В комплекте 2 саней для зимы (1.1 Х 0.6 м и 1.4 Х 0.6 м), на металлической раме, подбиты 10мм ПНД, сиденье съемное и прицеп на колесах для лета, короб съемный (1 Х 0.65 м), дышло складное.
тел 8-919-968-54-89 Владимир место нахождения Московская обл. Лыткарино.
чего упустил - спрашивайте, любые тесты, все делалось для себя, на все сделанное мной дам гарантию.
цена за весь комплект 65 тыс.руб
А тележку за сколько отдадите?
Jinn07
А тележку за сколько отдадите?
Пока дербанить не хочу, есть желание продать комплектом...
Nordwater
По глубокому и рыхлому снегу как идет?
не буду расказывать сказок, но примерно так : глубина снега 50-60см, если идешь ходом, то ни каких проблем; если остановился и трогаешься по ровному, то то-же все нормально, а если трогаешься в подъем, то вероятность буксануть и закопаться большая...
спрыгиваешь с саней, "собака " сразу выходит на поверхность, проходишь рядом ней, до ровного участка, влезаешь в сани и поехал дальше...
по ламбинам и озерам идет без проблем, тащит двое саней с 3 взрослыми мужиками...
при глубине снега 10-20см разгоняется до 36-38 км (замеряли по навигатору Гармин), соответственно с одним человеком...
глубина снега 50-60см, если идешь ходом, то ни каких проблем;с каким грузом?
Хорошая цена за такую собаку, да еще и с парой саней и тележкой.а свою мотособаку не продаете?А тележку за сколько отдадите?
свою мотособаку не продаете?Свою не продаю.
Свою не продаю.жаль.у вас аккуратная получилась.в этой меня чёт сразу смутили открытые подшипники задней оси.
В итоге с мотором 13 сил, без стартера и АКБ получил 120 кг сухого веса.
У ТС с мотором 15 сил - 110 кг.
По подшипникам - насколько вижу, у ТС стоят закрытые подшипники...
Открытые никто и не ставит.
Или что имелось ввиду?
Jinn07Изначально у меня была точно такая-же рама, скопировал как и вы с одного сайта, но после первых покатушек по мокрому снегу и наледи понял, что это не то что надо, на данной раме налипает огромное колличество снега, поэтому полностью переделал несущую часть для валов...
Я изначально делал "танк", что бы "везде".
андрэподшипники стоят "закрытые", а открыта посадочная втулка для них это практически у всех мотособак, ее ни делают закрытой по одной очень важной причине - если в нее подадет вода, то получится "кабздец"...
жаль.у вас аккуратная получилась.в этой меня чёт сразу смутили открытые подшипники задней оси.
как только вы остановитесь, то ее прихватит морозом и сдвинуться с места будет невозможно...
Все это описано на форумах по изготовлению мотособак, люди делали закрытые подшипники и в итоге отказались от них...
на данной раме налипает огромное колличество снегаНе замечал такого.
Но я сразу, еще на стапеле, по советам бывалых, поставил на внутреннюю поверхность гуси два алюминиевых уголка-снегоуборщика. 😊
И там всегда чисто и снег там не задерживается.
Jinn07
Но я сразу, еще на стапеле, по советам бывалых, поставил на внутреннюю поверхность гуси два алюминиевых уголка-снегоуборщика.
И там всегда чисто и снег там не задерживается.
Все подобные приспособления "от лукавого"...работают только тогда когда сухой и рыхлый снег, как только снег могрый или попадаешь в наледь, то все эти уголки разгибаются и вырывает и мало того, когда они шкрябуют по ледяным шишкам на раме, то кажется, что што-то произошло с двигателем или ходовой...
если в нее подадет вода, то получится "кабздец"...можно подумать что на открытую вода не попадает.уверен что в таком виде вашим закрытым подшипникам долго не жить.
wwo09Уголки стоят на внутренней поверхности гусеницы и убирают снег из внутреннего объема гусеницы, так что по раме они скрести никак не могут.
Все подобные приспособления "от лукавого"...работают только тогда когда сухой и рыхлый снег, как только снег могрый или попадаешь в наледь, то все эти уголки разгибаются и вырывает и мало того, когда они шкрябуют по ледяным шишкам на раме, то кажется, что што-то произошло с двигателем или ходовой...
Уголки имеют длину чуть меньше расстояния между внутренними катками подвески и стоят под небольшим углом к направлению движения, что бы не просто перемешивать там снег, а сдвигать его к наружному периметру гусеницы.
Это не я придумал, так делают уже все, наверное собачники, которые катаются много, везде и по любым снегам-наледям.
П.с. Рама от Экстрима, но слегка доработана - проварена, доварен задний усилитель с резьбовой втулкой под шар, переварен (укорочен) передний отбойник, усилен и обрезан задний профиль, на котором сцепка стоит, установлен усилитель под передним свесом рамы в районе ведомой звезды, вварены втулки под верхние опорные ролики гусеницы (колесики от роликовых коньков), переварены кронштейны рулевой рамы...
на открытую обойму и сам подшипник вода конечно попадает, но просто с не стекает, не попадая внутрь подшипника, именно потому что он закрытый.
Если ставить закрытую обойму, то в нее надо будет ставить с двух сторон сальники, врезать масленку под шприц и т.д., что удорожает и усложняет конструкцию не прибавляя надежности...
все это люди проходили и ушли от этого , не стал это испытывать на себе, а сделал сразу как лучше...
не попадая внутрь подшипника, именно потому что он закрытый.
Если ставить закрытую обойму, то в нее надо будет ставить с двух сторон сальники, врезать масленку под шприц и т.д., что удорожает и усложняет конструкцию не прибавляя надежности...именно по этому видимо катки сделаны именно так а не просто воткнули "закрытые"подшипники....
все это люди проходили и ушли от этого , не стал это испытывать на себе, а сделал сразу как лучше...сомнительно-даже в детских велосипедах так не делают.
Jinn07вот именно по этому и сделал разрезную гусянку, в ней ни чего не скапливается, ни какие колобки не катаются и винты скрепляющие пнд полосы действуют на чистом льду как шипы ...
Уголки стоят на внутренней поверхности гусеницы и убирают снег из внутреннего объема гусеницы, так что по раме они скрести никак не могут.
Уголки имеют длину чуть меньше расстояния между внутренними катками подвески и стоят под небольшим углом к направлению движения, что бы не просто перемешивать там снег, а сдвигать его к наружному периметру гусеницы.
андрэ
сомнительно-даже в детских велосипедах так не делают.
вы то уверены, то сомниваетесь ~ почитайте соответствующие форумы, например форум любителей мотособак и вам все станет ясно и понятно...
андрэкатки сделаны не так...
именно по этому видимо катки сделаны именно так а не просто воткнули "закрытые"подшипники....
внутри катка стоят открытые подшипники и нет ни каких сальников, наружняя крышка дляя ащиты открытого подшипника от грязи и небольшогоудержания смазки ...
катки самое слабое место у любой собаки, за ними надо постоянно следить, некоторые их переделывают ~ усиливают посадочное место и ставят ЗАКРЫТЫЕ подшипники...
я этого не делал потому что пока все катки живы и здоровы...
вот именно по этому и сделал разрезную гусянку, в ней ни чего не скапливается, ни какие колобки не катаются и винты скрепляющие пнд полосы действуют на чистом льду как шипыПо льду на шипах может и лучше, а по снегу, при равной ширине гусеницы, в моем варианте опорная поверхность больше, давление на единицу площади меньше, грязи, если по жиже кататься, в ходовую попадает меньше, грунтозацепы гусеницы работают всей площадью...
Я не понимаю смысла в уменьшении площади опорной поверхности гусеницы.
давление меньше ~ сцепление хуже...
грязи попадает практически одинаково, а вот выходит у цельной намного меньше...
грунтозацеп пнд вставок вместе с болтами врядли хуже вашей...
на форумах люди пишут совсем по другому, что разрезная гусянка лучше цельной по всем параметрам...Все зависит от типа покрытия и массы буксируемого груза - где-то рулит меньшее удельное давление, где-то лучшие сцепные свойства.
давление меньше ~ сцепление хуже...
на форумах люди пишут совсем по другомуна этих форумах и двоих то не найти с одинаковым мнением.
На форумах много рыбаков, которые гоняют собак по снежной каше и воде, потом садятся удить рыбу, и вся та каша замерзает у них в ходовой в монолит...
Я катаюсь только в хорошую погоду и по хорошему снегу.
Мне важна бОльшая площадь гусеницы и я на такой гусенице еду там, где не едут снегоходы - зарываются.
По системе толкач - если еду по лесу или через кусты, мне комфортнее, когда собака собой прокладывает просеку, а не я мордой лица.
Опять-же случайный пень-ствол, попавший под лыжу в системе толкача, сильно неприятнее, чем тот-же пень, попавший под гусеницу собаки.
Мне по кайфу стоять за собакой в волокуше (как на водных лыжах), а рыбакам удобнее часами сидеть в их дальнем пути до месторождений рыбы...
Подарю покупателю 5-6 рожковых ключей, не новых, но рабочих...
wwo09Цена хорошая, тем более волокуши даже обварены рамой...
Ну вроде все обсудили, теперь буду ждать реального покупателя...
Подарю покупателю 5-6 рожковых ключей, не новых, но рабочих...
Но зимний сезон фактически уже прошел, снега так и нет, производители собак демпингуют, что бы не уйти со своим товаром в лето...
Скорее всего надо ждать следующего сезона.
производители собак демпингуют,это из чего же следует такой вывод?ценники у производителей на сайтах не упали ни на копейку.
тему можно закрыть или удалить...