Действительно ли проблема сертификации в том, что у ППС конструктивно только автоогонь и "по-быстрому" прихватить каплей сварки (или сточить) что-нить для его исключения просто нечего? Или в чем-то другом?
МВД уже разрешило автоогонь.Тут что-то другое.
Освенцим
МВД уже разрешило автоогонь....
Нафига тогда на ППШ-СХ переводчик прихвачен?
Производителю того же ППШ-СХ и/или МА-АК-СХ явно выгоднее продавать с "заводским" автоогнем - априори бОльший спрос и меньше технологических операций на кастрацию...
Производителю патрона от автоогня тож сплошная финансовая выгода - спрос на продукцию возрастает в разы.
Но ведь пилят/варят до сих пор... Единственный легальный "заводской" автоогонь пока только на АВТ и есть. И то подозреваю, что про него просто забыли (либо "скромно умолчали") ибо сертифицировалась ВИНТОВКА ;-)
ППШ-СХ и МА-АК-СХ пилили в одиночном режиме,т.к.ещё не был получен официальный ответ от МВД на использование автоогня.Сейчас,надеюсь ситуация изменится.
Если я не ошибаюсь, ППШ и АКМ пилили из гражданских ППШ и Вепрей поэтому и автоогня нет, если не прав поправьте.
Именно так. Это запилили огражданенные на ЗИД ППШ. Соответственно, переключатель заварен уже изначально.
Не, пропихнуть сертификат, напилить, и только ПОТОМ - выяснить, что можно автоогонь...страна чудес какая-то. На отдельно взятом предприятии.