Лодочный движок вермахт

Chuky

Благородные Доны, это таки мотодвижок приспособленый для военных нужд или нет? Один товарищ утверждает уверенно что ноги у дивайса растут от zundapp или bmw.

shOOter59

Это т.н. мотор-весло, как называется, щас не вспомню, видел живьем, но очень давно. Вроде не БМВ.

ЯРЛ

После войны Киевский завод выпускал две модификации подобных на базе К-750: мотор-весло, и с традиционной компоновкой. В 80-е такой, но с традиционной компоновкой эксплуатировался на катамаране "Перун". Такой подобный был от Штеер-Даймлер-Пухх.

RoNiN1987

Мдаа... страшная штука))) Сейчас взлетит!

что ноги у дивайса растут от zundapp или bmw.
Скорее всего так и есть, кроме них оппозитами серьёзно никто не занимался, кроме лишь Мото-Гуцци на мото-тракторках. Сам девайс конечно велик! Даже выхлоп на "подъёмную силу" вывели. А вот что за болванкой правит ганс непонятно. Может быть конструкция "всё в одном"? Бензобак, фильтр, карбюратор и т.д.

ЯРЛ

Скорее всего так и есть, кроме них оппозитами серьёзно никто не занимался
Венгерский Будаи оппозит. Шведские электролюксы оппозит.

НИНЗА

Для мотоциклетного оппозита, этот мотор слишком велик, к тому же он или с принудительным воздушным, либо с водяным охлаждением, а БМВ и Цундапп просто воздушники, в принципе можно к оппозиту приделать принудительное воздушное охлаждение, например как на нашей послевоенной самоходной пушке с мотором от М-72, но зачем это нужно на катере, непонятно. Лодочные то моторы обычно с водяным охлаждением забортной водой, зачем тамвоздушка если вокруг воды полно?
Может, как вариант, фольксвагеновский 4х цилиндровый оппозит с принудительным воздушным охлаждением.

ЯРЛ

Судя по картинке он нижнеклапанный с двумя карбюраторами. Но что это за гавно на головке торчит не пойму. На Цюндапах было охлаждение за счёт орошения.

flipper-s

Была фирмочка "Кайзер" производила лодочные моторы-оппозиты.
Сейчас ищю в инете подробности.
Хм... нет ничего.
Вжурнале "Катера и Яхты" годы за 70-е писали о её моторах- оппозитные, двухтактные. с водяным охлаждением.
Посмотрю дома, звиняйте.

igor61

Это мотор Maybach S5. http://army.armor.kiev.ua/engenear/nem-pontony.shtml

RoNiN1987

Ха! И правда он. Только характеристики странные, при объёме 7л(судя по фото просто нереально), всего 30 лошадок. Да ещё и 6-ть горшочков, что тоже видится многоватым(смотрел фотки, по мне так 4-ёх циллиндровый движок), действительно нижнеклапанник.

Немного фоток Sturmboot:










ЯРЛ

Только характеристики странные, при объёме 7л(судя по фото просто нереально), всего 30 лошадок
Ну так 1400об/мин и вероятно на 66 бензине.

shOOter59

Поэтому и винт напрямую с мотором соединен.

ЯРЛ

Я так понимаю 6 горшков, чтобы мог работать без 2-х, свечи там, клапана, пули с осколками и т.д. повреждения головки. Вы гляньте на этот совремённый НАТОвский Джонсон, не убиваемая штука.
http://www.marineandgeneralshipbrokers.co.uk/Ex.%20NATO.htm

flipper-s

Только характеристики странные, при объёме 7л(судя по фото просто нереально), всего 30 лошадок


Ну так 1400об/мин и вероятно на 66 бензине.

Низкие обороты, чтоб не заморачиваться тяжёлым редуктором.
Да и живучесть при этом выше.

ЯРЛ

И сжатие 5.5-6, ручной пуск шмурыгалом.

ASSHUKLIN

А вот наш СЗ 20 назывался

ЯРЛ

Это не тот ужас, что стоял на Советских фанерных складных армейских лодках?

ASSHUKLIN

И вот ещё- мотор-весло мв-72

ЯРЛ

И вот ещё- мотор-весло мв-72
Хорош гусь! Но этот лучше.
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.alibaba.com/product-free/100958827/10_HP_Diesel_Outboard_Motor_And.html

Chuky

igor61
Это мотор Maybach S5. http://army.armor.kiev.ua/engenear/nem-pontony.shtml

Спасибо, ткну товарища носом в