Вундервафли!

Северный Воин

Собственно предлагаю сюда скидывать инфу и обсуждать разные военные проекты и идеи не получившие распространения. Грандиозные но провальные проекты и др.

Северный Воин

A1E1 'Independent' ('Независимый')
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1506373.html

Машина была создана фирмой 'Виккерс' в 1926 году с оглядкой на опыт французского тяжёлого танка 2C, но благодаря более рациональной компоновке избежала ряда недостатков последнего. Вооружение располагалось в пяти башнях. Размещение всех пулемётов в четырёх однотипных башенках, сгруппированных вокруг главной башни кругового обстрела с 47-мм пушкой, значительно увеличивало гибкость огня и позволяло нацелить на один объект как минимум два пулемёта и орудие. Существует мнение, что знакомство советских инженеров с проектом тяжёлого танка A1E1 'Independent' оказало немалое влияние на разработку советского тяжёлого танка Т-35. Применение подобной схемы размещения вооружения в конструкции Т-35 подкрепляет эту версию. Но так или иначе, A1E1 'Independent' не был принят на вооружение и не пошёл в серию, что сохраняет за Т-35 лавры единственного в мире серийного пятибашенного танка.

Северный Воин


Северный Воин

ФАУ-3 (V-3) 'Tausendfuss' ('сороконожка')
В 1928 году энтузиаст космических полетов и член немецкого 'Общества межпланетных сообщений' барон Гвидо фон Пирке из Вены разработал свою 'лунную' пушку. В частности, он показал, что для достижения второй космической скорости необходимо строить орудие с боковыми наклонными камерами, внутри которых размещаются заряды, при подрыве придающие снаряду дополнительные импульс и ускорение. Заинтересовались этой идеей и конструкторы Третьего рейха.
В 1943 году инженер Август Кендерс (Walter Kenders), работавший на предприятии 'Рехлинг Эйзен унд Штальверке' ('Reichling Eisen und Stahlwerke), которое было не просто производителем железа и стали, как можно было бы предположить по названию, а активно работало в области производства боеприпасов, выдвинул на рассмотрение проект орудия, построенного на принципах Гвидо фон Пирке. Благодаря успеху одного из предшествующих изобретений Кендерса - так называемого 'снаряда Рехлинга', предназначенного прежде всего для разрушения укреплений, чиновники военного министерства обратили внимание и на его новую разработку. Альберт Шпеер предложил изобретателю для начала сконструировать прототип необычной пушки, которую тот называл 'Насосом высокого давления' ('Hochdruckspumpe' - "HDP").
Кендерс испытал модель калибра 20 мм в мае 1943 года на одном из полигонов в Польше и получил удовлетворительный результат. В этот момент Адольф Гитлер, с интересом следивший за проектом, решил, что Кендерс должен не просто сконструировать одно или два орудия, а сформировать целую батарею из 50 орудий. Ее предполагалось разместить на подходящей позиции в районе Кале, на удалении около 165 км от Лондона. Орудие сразу же получило наименование 'V-3', а удобная позиция для него была найдена у пункта Маркиз-Мимуазек позади мыса Гри-Нез, очень близко от южного конца современного туннеля под Ла-Маншем.
Ствол общей длиной 140 м и калибром 150 мм перевозился по частям и монтировался из 4- или 8-метровых отрезков на бетонном основании стационарной огневой позиции. Разгонный механизм снаряда имел 'многоступенчатую' схему: через равные расстояния от ствола 'елочкой' отходили боковые дополнительные зарядные каморы (под углом, направленным от казенной части). Общее количество камор достигало 28. После того, как снаряд, оснащенный ведущими поясками, приводился в движение вышибным пороховым зарядом и начинал движение по стволу, в боковых каморах поочередно срабатывали дополнительные заряды. Таким образом, начальная скорость боеприпаса должна была достигать 1500 м/с.
Опытное орудие демонстрировало вполне удовлетворительные результаты: дальность полета снаряда достигала 80 км. Но тут, после двадцать пятого выстрела, две боковые камеры экспериментального ствола 'V-3' взорвались, в следствие чего орудие получило серьезные повреждения. Были заказаны новые экземпляры камер, а следующее испытание наметили на начало июля.
4 июля снова были проведены стрельбы из испытательных образцов орудия. На этот раз удалось сделать восемь выстрелов и достигнуть дальности стрельбы в 93 км. После чего экспериментальное орудие снова взорвалось.
А 6 июля английские ВВС совершили очередной налет на строящиеся позиции. Итоги рейда бомбардировщиков элитной 617-й эскадрильи были опустошительными. Площадка была полностью выведена из строя, и до самого захвата этой территории союзными войсками там никакие работы уже не проводились.

Северный Воин

Акустическая пушка доктора Ричарда Валлаушека

Доктор Ричард Валлаушек из Научно-исследовательского института акустики в Тироле возглавил работы по созданию излучателя, способного вызывать контузию или смерть. Его установка Schallkanone ('Звуковая пушка') была готова в 1944 году. В центре параболического отражателя диаметром 3250 мм был установлен инжектор с системой зажигания, в которую подавались кислород и метан. Взрывчатая смесь газов поджигалась прибором через равные интервалы времени, создавая непрерывный грохот необходимой частоты. Люди, оказавшись на расстоянии ближе 60 метров от этой адской конструкции, тут же падали без сознания или умирали.
Но у Германии уже не было времени на опыты. В январе 1945 года Комиссия по исследованиям и разработкам отказалась финансировать работы Валлаушека, 'поскольку ситуация нынче такова, что применение акустических волн в качестве оружия неприменимо'.
Установка была захвачена американцами. В секретном бюллетене Intelligence Bulletin за май 1946 года говорится:
'На расстоянии до 60 метров от излучателя интенсивность воздействия такова, что человек умирает... Впрочем, янки тоже пришли к выводу, что 'оружие имеет сомнительное военное значение из-за малого радиуса действия'.

Yep

Северный Воин
Установка была захвачена американцами. В секретном бюллетене Intelligence Bulletin за май 1946 года говорится:
'На расстоянии до 60 метров от излучателя интенсивность воздействия такова, что человек умирает... Впрочем, янки тоже пришли к выводу, что 'оружие имеет сомнительное военное значение из-за малого радиуса действия'.
мне кажется, они потом начали применять эту установку на рок-концертах.

Северный Воин

Про Фау 3, пушку циппермайера и не только.

https://topwar.ru/3232-bylo-li-fau-3.html
Доктор разработал теорию, согласно которой взрывчатая смесь, сгорающая в малом цилиндре, создает стремительный поток газа. Проходя через большой цилиндр, газ закручивается соплами и, вовлекая во вращение массы воздуха, создает мощнейшее вихревое кольцо, поднимающееся вверх. Это кольцо захватывает в себя пролетающий мимо вражеский самолет и разламывает его на части.

Кроме 'вихревой' пушки, Циппермейер разрабатывал еще и 'звуковую'. В ее резонаторе взрывы генерировали мощные звуковые колебания. Усиливая их с помощью параболических отражателей, Циппермейер рассчитывал направлять на вражеские самолеты мощные звуковые пучки и выводить из строя экипажи.

Северный Воин

Yep
мне кажется, они потом начали применять эту установку на рок-концертах.

Ну что-то на базе чертежей они вроде как делали.

http://waffen.uсоz.гu/news/nes...-05-25-5434-987

Немецкая вихревая установка 1943 года выпуска, сконструированная австрийским ученым доктором Марио Циппермейером и предназначенная для создания искусственных торнадо. В цистерне находится горючий газ, который подается в камеру сгорания в основании длинной трубы. Там он воспламеняется и проходит под давлением к колену, в котором расположена хитрая турбина и система приспособлений, придающих потоку газа начальное вращение. Клапана наверху - это сопла, через которые газ выходит и в итоге сразу формирует вихревую воронку. По идее, при определенных погодных условиях атмосферный воздух должен был в нее вовлекаться и создавать полноценный торнадо, что в Европе практически никогда не бывает в естественных условиях. Основное назначение - разрушать вражеские самолеты на подступах к охраняемому объекту (в данном случае это мост через Рейн). Первый образец вихревой пушки меньших размеров на полигонных испытаниях успешно разрушал деревянные конструкции на удалении 150 метров. Однако эта именно установка могла сделать смерч всего 300-метровой высоты и держался он не очень долго, так что шансов сбить с ее помощью какой-то другой самолет, помимо низколетящего штурмовика, не было. Дальнейшие же работы над этим уникальным оружием не проводились из-за окончания войны. Доктор Циппермейер попал в плен и 5 лет провел в заключении в СССР, после чего вернулся на родину. Часть документации на его вихревую установку попала в руки американцев, которые некоторое время пытались что-то сделать в данном направлении, но вскоре свернули все работы.

Северный Воин

В 1943 году Япония приступила к разработке субмарины I-400, которая должна была стать самой большой подлодкой Второй мировой. Всего было построено три субмарины из запланированных 18-ти. Первая спустилась на воду 30 декабря 1944 года, следом за ней вторая, третья очень долго достраивались, но так и не вышла в плавание. Вооружение подлодки состояло из 20 торпед, осадного 140-миллиметрового палубного оружия, трех установок 25-миллиметровых пулеметов, одного зенитного орудия и трех самолетов 'Аичи М6А1 Шейран'. Для того чтобы освободить место под самолеты топливные танки и цистерны с авиатопливом разместили снаружи субмарины. Цилиндрический ангар (3,5 метра в диаметре и 37,5 в длину) для хранения трех самолетов расположили над корпусом в центральной части лодки. Длина подлодки достигала 122 метров, водоизмещение составляло 3530 тонн, а состав команды насчитывал 144 человека. Две субмарины I-400 и I-401 решили использовать в августе 1945 года при проведении операции 'Хикари' по уничтожению американских авианосцев возле атолла Улити. Однако к моменту начала операции Япония объявила о капитуляции и подлодки бесславно сдались американским войскам.

Северный Воин

Horten

С появлением над полями сражений новых сверхтяжелых бомбардировщиков во время Второй мировой войны Германия неожиданно стала отставать в этой области. Тогда руководитель нацистской авиации Герман Геринг запустил программу '1000*1000*1000', в рамках которой начались работы по разработке самолета, способного нести 1000 кг бомб на дальность до 1000 км со скоростью 1000 км/ч. Это были удивительно высокие показатели для 1940-х годов, но самое невероятное то, что эта адская машина Horten Ho 229 была действительно построена.


У конструкторов, братьев Хортен из одноименной фирмы, получился аппарат с необычной компоновкой 'летающее крыло'. В 1930-е годы Хортены уже проектировали схожие конструкции легких планеров. Считалось, что небольшой встречный профиль снижает сопротивление воздуха.

Когда Герман Геринг впервые увидел проект Horten Ho 229 (или Horten Ho IX), то сразу же распорядился о начале постройки уникального самолета. Инженеры Horten внесли в конструкцию ряд последних на тот момент новшеств, благодаря которым и появился этот удивительный летающий аппарат.
Источник: http://www.novate.ru/blogs/061216/39100/


Документация по самолету и оставшиеся экземпляры Ho 229 стали американскими трофеями. Они всесторонне изучались инженерами Northrop-Grumman и, несомненно, повлияли на дальнейшее развитие авиастроения. Вряд ли можно считать совпадением, что тяжелый малозаметный бомбардировщик США B-2 Spirit спроектировали именно в Northrop.

suhai123

Yep
мне кажется, они потом начали применять эту установку на рок-концертах.

Не кажется, у них есть полицейские акустические излучатели для разгона демонстраций, одна из таких установок засветилась во время разгона антисакинских демонстраций в Тбилиси. У людей которые попадали под удар кровь сочилась сквозь кожу

Северный Воин

suhai123
Не кажется, у них есть полицейские акустические излучатели для разгона демонстраций, одна из таких установок засветилась во время разгона антисакинских демонстраций в Тбилиси. У людей которые попадали под удар кровь сочилась сквозь кожу
Значит все же сделали.

Северный Воин

'Морской дьявол' Третьего Рейха
http://alternathistory.com/morskoi-dyavol-tretego-reikha
В середине 40-х на стол командующего немецким подводным флотом Карла Деница лег проект уникальной мини-субмарины на гусеничном ходу Seeteufel ('Зеетойфель', 'морской черт'). В основу конструкции гибрида был положен итальянский концепт 'Грилло' - 'катера-танка' времен Первой мировой войны.

В 1918 году 'Грилло' чуть не потопил линкор 'Вирибус Унитис'. Чтобы добраться до австрийского флагмана уникальному аппарату пришлось преодолеть несколько линий боновых заграждений и противоторпедных сетей, расставленных у входа в акваторию военно-морской базы Пола. И хотя пара торпед была выпущена точно в цель, австрийский монстр так и остался на плаву - экипаж 'Грилло' забыл поставить торпеды на боевой взвод.

Несмотря на печальный итог операции, дерзкая выходка итальянцев подтвердила жизнеспособность самой концепции гусеничной амфибии.

Немецкие конструкторы продолжили развивать идею диверсионного подводного аппарата. Главный проектировщик, Алоиз Лоедиге, решил заменить катер на сверхмалую подводную лодку с дизель-электрическим двигателем. Пара коротких танковых гусениц должна была обеспечить немецкой амфибии беспрепятственный выход на берег.

В теории проект был идеален. Предполагалось, что 'Зеетойфель' будет способен проводить диверсии, как на море, так и на суше, находясь при этом в глубоком тылу противника. Сигарообразная амфибия могла маскироваться под обычную топливную цистерну. По замыслу разработчиков, ночью эта 'цистерна' могла оживать, погружаться в воду и подкрадываться к своей цели полностью незамеченной. В воде 'Морской черт' разил своих противников торпедами или минами, на земле - защищался крупнокалиберным пулеметом, либо огнеметом.

suhai123

Северный Воин
'Морской дьявол' Третьего Рейха
http://alternathistory.com/morskoi-dyavol-tretego-reikha
В середине 40-х на стол командующего немецким подводным флотом Карла Деница лег проект уникальной мини-субмарины на гусеничном ходу Seeteufel ('Зеетойфель', 'морской черт'). В основу конструкции гибрида был положен итальянский концепт 'Грилло' - 'катера-танка' времен Первой мировой войны.

В 1918 году 'Грилло' чуть не потопил линкор 'Вирибус Унитис'. Чтобы добраться до австрийского флагмана уникальному аппарату пришлось преодолеть несколько линий боновых заграждений и противоторпедных сетей, расставленных у входа в акваторию военно-морской базы Пола. И хотя пара торпед была выпущена точно в цель, австрийский монстр так и остался на плаву - экипаж 'Грилло' забыл поставить торпеды на боевой взвод.

Несмотря на печальный итог операции, дерзкая выходка итальянцев подтвердила жизнеспособность самой концепции гусеничной амфибии.

Немецкие конструкторы продолжили развивать идею диверсионного подводного аппарата. Главный проектировщик, Алоиз Лоедиге, решил заменить катер на сверхмалую подводную лодку с дизель-электрическим двигателем. Пара коротких танковых гусениц должна была обеспечить немецкой амфибии беспрепятственный выход на берег.

В теории проект был идеален. Предполагалось, что 'Зеетойфель' будет способен проводить диверсии, как на море, так и на суше, находясь при этом в глубоком тылу противника. Сигарообразная амфибия могла маскироваться под обычную топливную цистерну. По замыслу разработчиков, ночью эта 'цистерна' могла оживать, погружаться в воду и подкрадываться к своей цели полностью незамеченной. В воде 'Морской черт' разил своих противников торпедами или минами, на земле - защищался крупнокалиберным пулеметом, либо огнеметом.

Так вот на чем наши диверсы шведов пугают!

4V4N

Вот ещё.
http://www.m24.ru/articles/105684