Комплекс для детей

ppiilloott

Друзья, помогите советом, пожалуйста.
Я ищу некую систему для детей, которая последовательно позволяла бы им совершенствоваться в координации движений с инерцией. Скажем, несколько усложняющихся комплексов связок наподобие ката или наподобие того. Из того, что я знаю, больше всего подходили бы движения из калари пайат, но по неким причинам калари пока что вводить не хочу.
Есть что-то подобное ещё - плавное, но мощное?

CrazyHorse

спортивное ушу ?

ppiilloott

Всё ещё актуально.
Ушу спортивное - то, что видел, как-то не впечатляет,
возможно, видел не то 😊
Ссылкой с видеопримером "того" поделитесь? 😊

Ярыч

для чего,какие цели вы,тренер

ppiilloott

Ярыч
для чего,какие цели вы,тренер

Учитель. Возраст детей - от 3 до 6 лет.
Система, по которой я работаю, прекрасно поддерживает развитие мелкой моторики (не только, конечно), но вот с проработкой инерционных движений пока что не особо, на сегодня - просто походы и площадка.
Хотелось бы усилить 😊

Ярыч

в их возрасте ничего усиливать не надо,лучшее для них игры и подача материала в таком же ключе,не надо перегружаться

ppiilloott

:) Я пока профессионально не занялся малышами думал, что о чём-то можно лет с 10 с ребёнком говорить.
Что такое "подача материала" мне неведомо, но вызывает ассоциации с лесопилкой 😊
Но сводить всю деятельность 3-6 (да и 0-3) к играм - сильно их недооценивать.

Ярыч

Я работаю со взрослыми,там подача материала и отдача немного другие

Люблю пострелять

Я работаю со взрослыми,там подача материала и отдача немного другие
Согласен с Ярославом. Столкнулся с Вашей проблемой тоже. Чем младше ребенок, тем больше приходится вводить игровых элементов, хитро камуфлируя под них основные принципы подачи материала. Не могут они в силу своего возраста нормально абстрагироваться от огромного количества окружающих раздражителей Со взрослыми намного проще. Тут надо(надо постараться) быть еще и детским психологом.

ppiilloott

Люблю пострелять
Согласен с Ярославом. Столкнулся с Вашей проблемой тоже. Чем младше ребенок, тем больше приходится вводить игровых элементов, хитро камуфлируя под них основные принципы подачи материала. Не могут они в силу своего возраста нормально абстрагироваться от огромного количества окружающих раздражителей Со взрослыми намного проще. Тут надо(надо постараться) быть еще и детским психологом.

😊
Вот как раз это для меня не проблема - я могу без камуфляжно-игровых фокусов сконцентрировать внимание детей на разумной направленной деятельности. Ну я же учитель 😊
А уж возможной глубины концентрации детям 0-6 не занимать.
Вопрос в том, что я сам-то (пока) не знаю такой системы, о которой спрашиваю - потому про неё и спрашиваю, может, знает кто 😊