Полная разборка для чистки Браунинга ХП

Vlad17

Честно говоря никогда его полностью не разбирал и не вычещал. Чистку делал только при неполной разборке.
Как думаете, надо или нет его полностью разбирать (насколько это сложно и смогу ли я его легко назад собрать) и как устроить ему полную чистку.
Помнится пару лет назад оружейный мастер промывал мой ЧЗ 83 в солярке.

filin

Если это оружейник в армии,то допустимо.А если на гражданке...Смени мастера.А полностью разобрать хотя бы раз надо,для полного взаимного доверия.
С ХП никогда дела не имел,он среди нашего импорта не встречается.Но не думаю,что есть там что-то сверхъестественное.Если SSS5 сфотографирует процесс,как для Кольта,так совсем просто 😀

SSS5

filin
Если это оружейник в армии,то допустимо.А если на гражданке...Смени мастера.А полностью разобрать хотя бы раз надо,для полного взаимного доверия.
С ХП никогда дела не имел,он среди нашего импорта не встречается.Но не думаю,что есть там что-то сверхъестественное.Если SSS5 сфотографирует процесс,как для Кольта,так совсем просто 😀

Сфоткать в ближайшие дни неполучится- работы много.Там несложно, главное детали непотерять.Ато мелочь быстро теряется.....
И без определённого инструмента (выколодки) необойтись.
Ато покалечить можно пистолет.

Vlad17

Если не сложно... Я подожду.

dumbass

Вообще существуют видео с демонстрацией полной сборки/разборки. Качество у них хреновенькое, но объясняют все довольно популярно очень помогает. Что-то типа этого: http://www.midwayusa.com/rewriteaproduct/126588

borman77

У меня тоже Браунинг ЧП. Зачем его полностью разбирать мне непонятно. Там практически все на виду, Ничего силно запрятоного нет.
Мной советуемый максимум: найди где нибуть воздух по давлением (от копрессора), хорошо предварительно набрызгай спрэем оружейного масла (они обычно с добавками которые и чистят, и ржавчину подьедают) чтоб хорошо зашло во все полости и отверстия, и потом тчательно продуй воздухом. Это тебе вымыет вссю пыль и грязь из всех ЧП-евских уголков.
Я разбираю максимум так:
1) снять накладки и промаслить - протереть пружины боевого взвода и пружинную пластину стопора курка
2) Вынуть ударник, протереть и смазать полость где он сидит.
3) Стандартно ствол, возвратную пружину.
4) Механизм спускового крючка и ижее присна - спрэем масла вполне хватит.
5) Паз тягового рычага (качеля в затворе которая передает нажатие от крючка к стопору курка). Там может гадость накапливатся.

Больше этого разбирать думаю есть смысл только если детали поржавели и их надо чистить - драить - полировать.

SSS5

borman77
У меня тоже Браунинг ЧП. Зачем его полностью разбирать мне непонятно. Там практически все на виду, Ничего силно запрятоного нет.
Мной советуемый максимум: найди где нибуть воздух по давлением (от копрессора), хорошо предварительно набрызгай спрэем оружейного масла (они обычно с добавками которые и чистят, и ржавчину подьедают) чтоб хорошо зашло во все полости и отверстия, и потом тчательно продуй воздухом. Это тебе вымыет вссю пыль и грязь из всех ЧП-евских уголков.
Я разбираю максимум так:
1) снять накладки и промаслить - протереть пружины боевого взвода и пружинную пластину стопора курка
2) Вынуть ударник, протереть и смазать полость где он сидит.
3) Стандартно ствол, возвратную пружину.
4) Механизм спускового крючка и ижее присна - спрэем масла вполне хватит.
5) Паз тягового рычага (качеля в затворе которая передает нажатие от крючка к стопору курка). Там может гадость накапливатся.

Больше этого разбирать думаю есть смысл только если детали поржавели и их надо чистить - драить - полировать.

в основном пистолеты ржавеют снаружи.Если стрелять хотя бы скажем раз в месяц, хоть немного смазывать,и неокунать в воду, то внутри детали нержавеют.Так что разбирать без особой надобности действительно нерекомендуется.