Пираты 21 века.

andrewuaus 31-01-2005 06:37

Смотрел сегодня передачу про пиратов по русскому телевидению. Рассказывают как пираты терроризируют моряков.
Заскакивают на корабль вооруженные серпами, топорами, редко огнестрельным оружием,
забирают все до трусов, а также зачастую убивают и калечат.

Я вот сижу и думаю, почему бы команду не вооружить хотя бы дробовиками.

Вместо этого с восхищением описывается как один матрос, их поливал из брансбойта и не дал им поднятся на корабль, или на компютерном тренажере учат капитанов всяким обходным маневрам, чтобы благополучно от пиратов ускользнуть.

А вот если вооруженное сопротивление оказать то, согласно авторам этой дебильной программы, будет еще хуже.

Етот аргумент я уже слышал не один раз от убежденных пацифистов. В лесу, например, где есть медведи, лучше быть безоружным, а так же в темном переулке.

Другой матрос рассказывал, как они заблокировали все двери и не дали пиратам попасть внутрь, это при численном превосходстве думаю что 20:1.


Ну а против оружия в передаче также прозвучал такой аргумент: его надо смазывать и пристреливать. Кто этим будет заниматься ? Так же этот человек что-то промямлил о порядке хранения.

Воостину весомые аргументы, тем более что проблема эта серьезная, в год человек по 10 погибает.

Гнусная ситуация.

Прохожий_007 31-01-2005 06:55

То andrewuaus:
Тема эта старая, и насколько мне известно, проблема вооружения команды кроется в морском и международном праве, по которому если на судне есть штатное оружие, даже стрелковое, то оно перестает подпадать под Кодекс торгового мореплавания, а становится военным - со всеми втекающими и вытекающими ограничениями.
На эти нормы только китайцы плевали, и в капитанском сейфе на китайских судах были автоматы и базуки, но последнее время Китай "цивилизуется" и даже они от этого отходят.

------------------
С уважением, Прохожий

andrewuaus 31-01-2005 07:23

quote:
Originally posted by Прохожий_007:
То andrewuaus:
Тема эта старая, и насколько мне известно, проблема вооружения команды кроется в морском и международном праве, по которому если на судне есть штатное оружие, даже стрелковое, то оно перестает подпадать под Кодекс торгового мореплавания, а становится военным - со всеми втекающими и вытекающими ограничениями.
На эти нормы только китайцы плевали, и в капитанском сейфе на китайских судах были автоматы и базуки, но последнее время Китай "цивилизуется" и даже они от этого отходят.




Ну хорошо, в этой передаче показали английского матроса, у них там вросе с оружием тоже туго, но тем не менее, этот матрос стал стрелять первый по подплывающей пиратской лодке, они тогда подплыли с другого бока, он опять стал стрелять,
после третьего захода пираты отвалили, вроде сказали что он нескольких убил.

Прохожий_007 31-01-2005 08:03

Цитата:
"Борьба с пиратством открытом море
В конце июля 2003 года представители Международного Морского Бюро (International Maritime Bureau) опубликовали статистику по совершенным за последние 6 месяцев пиратским нападениям. Статистика весьма тревожная: количество нападений возросло на 37 процентов по сравнению с предыдущим годом. Всего за прошедшие полгода было атаковано 234 корабля, это самое большое число за последние 12 лет. Также выросло числи нападений сопряженных с насилием. Заложники были взяты в 193 случаях. 16 человек было убито и 52 ранено. На 165 судов пиратам удалось высадиться, а 9 кораблей были захвачены.

Согласно ст. 101 Конвенции ООН по международному морскому праву (ММП) 1982 г., пиратство - противозаконный акт насилия (принуждения) в отношении судов или летательных аппаратов (ЛА) в открытом море или районах за пределами зон юрисдикции каких-либо государств. Морское право дает военному кораблю любого государства возможность противодействовать пиратству в открытом море. Если акт пиратства осуществлен в пределах района, на который распространяется суверенитет государства, например в архипелажных водах, то другие государства не могут принять какие-либо меры против пиратов. То же касается международных проливов, если они находятся в зоне территориальных вод государств, так называемое право мирного прохода не дает возможности вести борьбу с пиратством. Это же право не предполагает возможности оказания помощи судам, подвергающимся нападению пиратов, и задержания пиратов с использованием оружия. Военный корабль обязан лишь проинформировать власти прибрежного государства о происшествии. Пираты выгодно пользуются данным обстоятельством, часто меняя районы своей деятельности и прибрежные воды государств, зачастую даже скрываясь от преследования в чужих территориальных водах.

Пиратство характеризуется тем, что большинство актов происходит в районах международных проливов - Малаккского и Сингапурского (ежегодно здесь проходит более 30 тыс. или ежедневно от 200 до 600 судов, около половины из них - танкеры), в пределах территориальных или архипелажных вод Малайзии, Индонезии или Сингапура. Также значительное число нападений на суда осуществляется в районах спорной юрисдикции, в особенности в Южно-Китайском море. Данное обстоятельство значительно осложняет борьбу с пиратством.

В Китае, Сомали, на Филиппинах и Сьерра-Леоне пиратство имеет в определенной степени официальную природу - имеет место скрытая поддержка пиратства властями:

· на Филиппинах - не в последнюю очередь из-за нищенских заработков морских офицеров, которые не прочь заняться рэкетом;

· в Сомали, где с 1991 года фактически отсутствует центральное правительство, пиратством откровенно занимается служба береговой охраны, и торговые суда вынуждены держаться не ближе 50 миль от побережья Сомали;

· в Китае - вследствие неофициальной экспансии притязаний КНР и стремления китайского руководства утвердить территориальный суверенитет Китая в спорных районах, богатых минеральными ресурсами, в т.ч. нефтью и природным газом.

В Южно-Китайском и Восточно-Китайском морях, особенно в районе острова Сенкаку, пиратская активность обусловлена не в последнюю очередь тем, что под видом борьбы с контрабандой наркотиков китайская морская полиция занимается просто грабежом, выдавая этот факт как дело рук пиратов. В качестве примера можно привести случай с задержанием в море и приводом в один из китайских портов сингапурского судна Hye Mieko китайской таможенной службой. Весь груз судна - сигареты - был изъят под видом контрабанды и продан.

Как видим, в большинстве случаев пиратство имеет социально-политические корни. Пиратство распространено главным образом в регионах, близких к военных конфликтам. Стратегически, борьба с пиратством в первую очередь должна быть сфокусирована на устранении вооруженных конфликтов и обуздании государственных режимов, поощряющих пиратство.

В краткосрочной перспективе, наиболее простым методом является разрешение экипажам судов на хранение оружия, то есть практическая реализация их права на самооборону. Судовладельцы уже начали делать первые шаги в этом направлении. На некоторых судах уже сейчас устанавливается ограждение к кабинам экипажа, через которое пропускается электрический ток. Другие используют мощные водяные пушки, чтобы оттолкнуть или опрокинуть лодки пиратов, с которых те обычно высаживаются на корабли.

Конечно, эти меры малоэффективны против вооруженных автоматическим оружием пиратов. Необходимо разрешить владение оружием на торговых судах, без этого шансы команды избежать захвата стремятся к нулю. Необходимо способствовать закреплению в международном праве: статуса ``команд самообороны'' или других подразделений подобного характера, предназначенных для отражения актов пиратства и других вооруженных нападений на суда; возможности иметь на судах с указанной целью оружие; порядка его хранения при нахождении судна в порту иностранного государства." (конец цитаты)

То-есть, очевидно, по Международному кодексу торгового мореплавания и прочим регулирующим эту тему правовым актам, сейчас это все "низ-зя"

IJ70 31-01-2005 08:55

Ужас.

Mosinman 31-01-2005 09:18

Оружие на торговых судах держать можно. В обшем-то, судно - экстерриториально, и если по законам страны, под флагом которой судно ходит, оружие держать разрешают, то и на судне его держать можно.
Другое дело, что местные власти косо смотрят на это. Да и по законам страны флага, держать оружие может быть запрещено. А если и смотрят не косо, и держать можно, то наверняка есть пункты в кол. договоре, между профсоюзом моряков и судовладельцам. Что оружие на борту не иметь, а то страховая компания обидится и премии задерет. Скорее в этом причина.

spirit 31-01-2005 01:03

А как раньше с этим дело обстояло в веке 18, начале 19, когда даже на торговых посудинах две, три пушки стояло.

semtex 31-01-2005 03:31

На торговых судах оружие есть как минимум у капитана, так как капитан на судне в случае необходимости выполняет и полицейские функции. Подозреваю, что и у старших оффицеров оно может быть.

AT 31-01-2005 07:08

Проблема с торговыми судами мне не близка, а вот с личными основная причина в безоружности заключается в сложности захода в порты и территориальные воды иностранных государств. Т.е. если ходишь на своей яхте, то при заходе в территориальные воды очередного государства и регистрации в порту оружие надо сдавать на хранение. Подозреваю, что далеко не везде его возьмут на хранение. Если не возьмут, то не просто не разрешат находиться в прибрежных водах этой страны. Если не сдал оружие, а береговая охрана досмотрела твое судно и нашла огнестрел, то могут и посадить, а вероятность этого выше, чем вероятность нападения пиратов или бандитов. В любом случае - большая головная боль и если действовать по закону, то оружия все равно не должно быть на судне в территориальных водах где, подозреваю, происходит не менее 99% всех нападений. Я весной собираюсь на Багамы сходить. Поплыву безоружным по вышеуказанной причине. Хотя здесь в оружии необходимости и нет.

P.S. Андрей, ты яхту купил?

Прохожий_007 31-01-2005 07:42

quote:
Originally posted by AT:
Проблема с торговыми судами мне не близка,

А какая разница? Правовой статус что торгового судна, что туристской яхты один и тот же. Портовые сборы разные да порядок прохождения таможни и перечень предоставляемой документации при заходе/выходе в порты поменьше, а так все едино.

------------------
С уважением, Прохожий

AT 31-01-2005 07:59

Разница в том, что торговое судно, по идее, ходит челноком из одной страны в другую и вполне возможно, что может к законам этих двух стран приспособиться (получить необходимые лицензии, например). А частная яхта на которой, например, идут вокруг света, часто даже определенного маршрута не имеет и заходит по дороге в порты десятков государств. Короче, для частных развлекательных судов мне эта проблема видится значительно в большем масшатабе. Да и уязвимость маленькой яхты с экипажем 1-4 человека тоже представляется большей, чем у танкера или сухогруза с его командой.

fantic 31-01-2005 08:24

quote:
Originally posted by AT:
Разница в том, что торговое судно, по идее, ходит челноком из одной страны в другую и вполне возможно, что может к законам этих двух стран приспособиться (получить необходимые лицензии, например). А частная яхта на которой, например, идут вокруг света, часто даже определенного маршрута не имеет и заходит по дороге в порты десятков государств. Короче, для частных развлекательных судов мне эта проблема видится значительно в большем масшатабе. Да и уязвимость маленькой яхты с экипажем 1-4 человека тоже представляется большей, чем у танкера или сухогруза с его командой.

Насколько я понимаю - территория вашей яхты находиться под "флагом" порта приписки, т.е. если это ФортЛодерсдейл, то вы вполне можете иметь на ней оружие для самообороны в соответствии с законами Флориды. В любом случае нарушить вашу персональную границу могут лишь представители таможенных и пограничных служб. Команда также может быть дополнена секьюрити с соответствующими лицензиями, позволяющими им иметь в качестве экипировки ПП, например НК МП5.

Прохожий_007 31-01-2005 08:35

quote:
Originally posted by fantic:
Команда также может быть дополнена секьюрити с соответствующими лицензиями, позволяющими им иметь в качестве экипировки ПП, например НК МП5.

А было бы еще вполне зашибись, если бы лицензии
этих секьюрити были валидны в любой стране захода или имели такой же статус, как у "голубых касок" ООН! Дразнюсь Ну что вы как дети, ей-Богу?!! Низзя со своей пушкой в другое государство! Особенно в частном порядке!
Заходы боевых кораблей еще регулируются на межправительственном уровне, ЛИЧНОЕ, принадлежащее ВАМ оружие тоже теоретически можно (и то не везде) согласовать, а для частных секьюрити в чужом государстве, ни в одном, правового поля просто НЕТ!
Даж менты (или копы), проводя совместную операцию, на чужой территории консультанты и наблюдатели, не более. Всю полевую и оперативную работу ведут только местные.


------------------
С уважением, Прохожий

dumbass 31-01-2005 08:47

На рыбацких 'научниках' раньше возили по один-два ствола, слышал от мужиков. Чуть ли не мосинки. В 80е уже не давали ничего Грущу При заходе в инпорты на досмотре оружие опечатывали в капитанском сейфе.

Опечатывают, кстати, не только оружие. У нас в лавочке опечатывали сигареты. Если стоянка длительная, то приходилось вызывать таможенников, чтобы вскрыли печать.

По Европе (за исключением некоторых э..э стран типа Англии), кстати оружие можно возить в футляре сравнительно беспроблемно. Задекларировал и вперед. Поэтому не вижу особых проблем с тем, чтобы иметь его на борту если есть подходящий сейф.

AT 31-01-2005 09:15

quote:
Originally posted by fantic:

Насколько я понимаю - территория вашей яхты находиться под "флагом" порта приписки,

Иметь оружие на яхте в США - не проблема, даже при посещении других штатов внутри США (яхта юридически рассматривается как дом, а не как транспортное средство). А вот уже на тех же Багамах - другая страна, причем с налетом английских законов. По прибытии оружие надо декларировать и сдавать на хранение на время посещения. А если я приплыву в ту же Ялту, то не уверен, что у них вообще организован прием оружия у посетителей. Может они только и могут, что корабельный сейф опечатать? Скорее всего в таком случае просто не дадут разрешение на нахождение в террриториальных водах Украины и все. С длинноствольным оружием пересечение границ вроде бы проще, если ты охотник и имеешь соответственную бумажку, а с короткостволом уж больно муторно.

fantic 31-01-2005 09:57

quote:
Originally posted by AT:

Иметь оружие на яхте в США - не проблема, даже при посещении других штатов внутри США (яхта юридически рассматривается как дом, а не как транспортное средство). А вот уже на тех же Багамах - другая страна, причем с налетом английских законов. По прибытии оружие надо декларировать и сдавать на хранение на время посещения. А если я приплыву в ту же Ялту, то не уверен, что у них вообще организован прием оружия у посетителей. Может они только и могут, что корабельный сейф опечатать? Скорее всего в таком случае просто не дадут разрешение на нахождение в террриториальных водах Украины и все. С длинноствольным оружием пересечение границ вроде бы проще, если ты охотник и имеешь соответственную бумажку, а с короткостволом уж больно муторно.


Насколько я помню, для пребывания любых судов где угодно, существует единый международный кодекс, разработанный в основном англичанами. Судно под флагом иностранного государства в чужих территориальных водах - является территорией государства под флагом которого оно ходит. Все оружие находящееся на борту должно храниться в сейфе капитана корабля, являющегося официальным лицом с точки зрения кодекса и не может быть изъято для ответственного хранения.

AT 31-01-2005 10:29

Я читал в литературе о требованиях к сдаче оружия в порту, но источник был неофициальный. Если кто-то раскопает официальный документ регламентирующий хранение оружия на судах в территориальных водах иностранных государств и список государств, выполняющих такие международные требования - буду весьма признателен.

fantic 31-01-2005 10:42

quote:
Originally posted by AT:
Я читал в литературе о требованиях к сдаче оружия в порту, но источник был неофициальный. Если кто-то раскопает официальный документ регламентирующий хранение оружия на судах в территориальных водах иностранных государств и список государств, выполняющих такие международные требования - буду весьма признателен.

Думаю лучше не копать в сетевой помойке, в ваших краях полно мест, где вышеозначенный документ храниться и навярняка продается. Любой серьезный яхтклуб вам может порекомендовать актуальную книжку на эту тему. Возможно есть какие-нибудь демилиторизованные воды, где оружие сдают, но обычно просто опечатывают сейф на время пребывания в порту, что не отменяет права им воспользоваться в случае нападения непосредственно на территории яхты.

SSS5 01-02-2005 12:16

В Израиле, владельцы яхт могут получить разрешение на длинноствол. Но неслышал я, чтоб кто-то с собой брал оружие...

ColdFusion 01-02-2005 01:42

to AT
Я уже как-то говорил Вам. Из объяснений, я понял, что:
1) Оружие надо сдавать полицейскому в марине или порту. Часто, оружие просто опечатывается в сейфе. Если сейфа нет - большая трабла!!!
2) Как правило, плавание в территориальных водах (не ВВП), не накладывает ограничений на оружие, но зависит от страны. Можно связаться с любой мариной по маршруту следования и попросить помощи. Хотя Вы ведь по любому это сделаете. Так? Вам ведь надо знать эфир по маршруту.
3) Не берите короткоствол. Возьмите карабин или какую-нибудь американскую армейскую винтовку. От неё/него, при нападении, будет в 100 раз больше пользы чем от короткоствола.
4) На частные маленькие парусные яхты нападают очень очень редко. У яхтсмена кроме пива, продуктов, воды и топлива брать нечего. Никто из яхтсменов ни картин, ни антиквариата, ни денег с собой не возит. Деньги в море не нужны. Там где они нужны - всегда есть банкоматы.
5) Я Вам настоятельно не советую идти в Украину или Россию на яхте.

andrewuaus 01-02-2005 02:32

quote:
Originally posted by AT:

P.S. Андрей, ты яхту купил?


Нет, дом купил.

Сейчас опять начинаю присматривать.
Если промелькнет где нибудь что-то 23-24' не дороже 10, буду благодарен если дашь знать.

А ты купил новую ?

AT 01-02-2005 07:18

quote:
Originally posted by andrewuaus:

Нет, дом купил.

Сейчас опять начинаю присматривать.
Если промелькнет где нибудь что-то 23-24' не дороже 10, буду благодарен если дашь знать.

А ты купил новую ?


Надо же, я тоже дом купил. Поздравляю! Дом в тех краях, где ты год назад был?
Яхту пока не покупаю, времени нет совершенно ни на что: последние 3 месяца работаю часов по 40-50 в неделю помимо основной работы - заработался так, что 2 недели назад стал отказывать клиентам. В прошлые выходные даже отдохнул в результате такой политики, а с завтрашнего дня снова буду трудиться. Через 2 недели вдобавок еду в Орегон в Hewlett-Packard, провожу там инновационный круглый стол. В общем - не до развлечений. Пока что паразитирую изредка на яхте одного местного профессора из Москвы. У него O'Day 222. Он ее, кстати, думает продавать в скором будущем, хотя пока еще не решился. Если соберется, могу дать знать.

AT 01-02-2005 07:32

quote:
Originally posted by ColdFusion:
to AT
Я уже как-то говорил Вам. Из объяснений, я понял, что:
1) Оружие надо сдавать полицейскому в марине или порту. Часто, оружие просто опечатывается в сейфе. Если сейфа нет - большая трабла!!!
2) Как правило, плавание в территориальных водах (не ВВП), не накладывает ограничений на оружие, но зависит от страны. Можно связаться с любой мариной по маршруту следования и попросить помощи. Хотя Вы ведь по любому это сделаете. Так? Вам ведь надо знать эфир по маршруту.
3) Не берите короткоствол. Возьмите карабин или какую-нибудь американскую армейскую винтовку. От неё/него, при нападении, будет в 100 раз больше пользы чем от короткоствола.
4) На частные маленькие парусные яхты нападают очень очень редко. У яхтсмена кроме пива, продуктов, воды и топлива брать нечего. Никто из яхтсменов ни картин, ни антиквариата, ни денег с собой не возит. Деньги в море не нужны. Там где они нужны - всегда есть банкоматы.
5) Я Вам настоятельно не советую идти в Украину или Россию на яхте.

Сдавать или опечатывать надо не где угодно, а в определеном порту, называется "port of entry". И не полиции, а погранично-таможенной службе, но это уже детали. Самое сложное здесь то, что я лично еще ни разу не встречал людей, которые бы плавали с оружием, поэтому получить практческий совет не просто. В литературе информация зачастую противоречивая.
Короткоствол все же брать удобнее, для него, по крайней мере, можно сейф придумать практически где угодно. Для винтовочного сейфа относительно много места надо. На 32-34 футовой лодке могут быть сложности. Хотя скорее всего я буду брать с собой и то и то.
На малые суда действительно нападают редко и в основном, согласно тому, что я почерпнул из книг и журналов, нападают мелкие преступники, которым большой корабль не по зубам. Если не плавать в определенных местах в Юго-Восточной Азии и Африки, то вероятность встречи с пиратами близка к нулю.
В Крым я все же как-нибудь сплаваю, иначе жизнь во многом смысл теряет. Правда, не в ближайшие несколько лет. Глядишь, там к тому времени Евросоюз будет, на что я очень надеюсь.

nabludatel 01-02-2005 03:08

Андрей и АТ, поздравляю с покупкой домов.

ColdFusion 01-02-2005 03:32

quote:
Originally posted by nabludatel:
Андрей и АТ, поздравляю с покупкой домов.

А я участок ищу. Строить буду. Подмигиваю
Тоже в море хочется, а жена делает пока с домом вопрос не решу.

fantic 01-02-2005 07:45

quote:
Originally posted by AT:

Короткоствол все же брать удобнее, для него, по крайней мере, можно сейф придумать практически где угодно.

Выбор КС для "морских просторов", дело нетривиальное, думаю это может выглядеть примерно так (в калибре .44МАГ):

Прохожий_007 01-02-2005 08:38

quote:
Originally posted by fantic:

Выбор КС для "морских просторов", дело нетривиальное, думаю это может выглядеть примерно так (в калибре .44МАГ):



На "морских просторах" КС нафиг ненужен (разве что застрелиться). Намного актуальнее ЗУ23-2 или 23-4, на крайний случай самозарядка начиная от 300H&H и крупнее

AT 01-02-2005 08:55

Оптимальным вариантом, наверное, как и при защите дома будет помпа 12-го калибра. Хотя я лично голосую за клон АКМ по вполне понятным причинам. Можно и то и то, если уж сейф оборудовать. Если АКМ со складным прикладом и помпа без приклада, то сейф можно компактный подобрать. Ну и Глок 19 капитану, как символ власти и порядка. Плюс револьвер 22-го калибра и несколько тысяч патронов к нему для развлекательной стрельбы "на просторах".

AT 01-02-2005 08:56

quote:
Originally posted by nabludatel:
Андрей и АТ, поздравляю с покупкой домов.

Спасибо.

fantic 01-02-2005 09:36

quote:
Originally posted by AT:
Оптимальным вариантом, наверное, как и при защите дома будет помпа 12-го калибра. Хотя я лично голосую за клон АКМ по вполне понятным причинам. Можно и то и то, если уж сейф оборудовать. Если АКМ со складным прикладом и помпа без приклада, то сейф можно компактный подобрать. Ну и Глок 19 капитану, как символ власти и порядка. Плюс револьвер 22-го калибра и несколько тысяч патронов к нему для развлекательной стрельбы "на просторах".

Для помпы дистанции однако неподходящие, Сайга из далека выглядит солидно, особливо если магазин неродной, но стрелять из нее... уж если шкаф под длинноствол сделал, таки тады самозарядку под 30.06 можно, что-нибудь полегче и покороче, на манер Argo Special. И чем вам 10 инчевый зверь не нравится? Вещь.

andrewuaus 02-02-2005 02:43

quote:
Originally posted by nabludatel:
Андрей и АТ, поздравляю с покупкой домов.

Спасибо, теперь как и Вы каждый день в Lowes затариваюсь.
Вот купил heavy duty air compressor and nail gun.

andrewuaus 02-02-2005 02:48

quote:
Originally posted by fantic:

Выбор КС для "морских просторов", дело нетривиальное, думаю это может выглядеть примерно так (в калибре .44МАГ):


Я такой присматриваю для охоты Freedom Arms .454 Casull,
ну а dля яхты уже присмотрел никелированный помповый Winchester 12 Ga с пистолетной рукояткой, хотят $325, удержатся трудно.

AT 02-02-2005 04:02

То, что надо. А дальнобойное орудие на частной яхте ни к чему. Отстреливаться на большом расстоянии вряд ли придется. Первому стрелять - криминал. Только если кто к тебе на борт лезет, т.е. расстояние будет пара метров. А если просто держать помпу или АКМ в руках при приближении подозрительного катера, то скорее всего стрелять вообще не придется.

fantic 02-02-2005 03:45

quote:
Originally posted by andrewuaus:

Я такой присматриваю для охоты Freedom Arms .454 Casull,
ну а dля яхты уже присмотрел никелированный помповый Winchester 12 Ga с пистолетной рукояткой, хотят $325, удержатся трудно.


О цеж Freedom Arms .44 Mag и есть, стрелял с такого, хорош.
Не в тему, если охотишься с .454 кассул не подскажешь какую-нибудь ультимативную самозарядку под это дело или под .44маг?

nabludatel 02-02-2005 08:02

quote:
Originally posted by andrewuaus:

Спасибо, теперь как и Вы каждый день в Lowes затариваюсь.
Вот купил heavy duty air compressor and nail gun.


Андрей, я уж 3 месяца не стрелял..... кроме как гвоздями и скобами.

SSS5 02-02-2005 11:05

вообще как представить себе перестрелку в море? А если пираты неиспугаются вида оружия и тоже начнут палить? Корпус яхты от пуль плохо защищает.Так что перестрелка- дело сомнителтное.....

andrewuaus 03-02-2005 02:43

quote:
Originally posted by fantic:

О цеж Freedom Arms .44 Mag и есть, стрелял с такого, хорош.
Не в тему, если охотишься с .454 кассул не подскажешь какую-нибудь ультимативную самозарядку под это дело или под .44маг?



Насколько я знаю самозарядок под этот калибр нет.
Под револьверные калибры такие как .44 магнум,.454 Касулл обычно выпускают винтовки рычажного действия, вот например Росси.

http://www.gunsamerica.com/guns/976434617.htm

Вас также может заинтересовать Марлин .45-70,
это тоже из той же оперы. Стрелял из такого - остались самые приятные впечатления.

nabludatel 03-02-2005 03:41

В длинноствольном разделе есть отчет российских охотников о рычажной винтовке Марлин в калибре 444.

Whale 03-02-2005 03:53

Поздравления с домами. Так сказать, welcom to the club и Viva la Home Depot (Lowes). Дразнюсь

xwing 05-02-2005 06:44

Мне кажется интересный вариант - Beretta Storm,
компактно, немного помощнее пистолета,пластика в ней много (меньше головной боли на воде)...Она есть и в .45 ACP кстати.

Whale 05-02-2005 10:27

ИМХО, на воде нужно что-то более мощное чем пистолет. АК-47 помоему идеальный вариант. А М-14 с опикой, сошками и тяжёлым стволом и в нержавейке ещё лучше.

Alex9x19 05-02-2005 10:48

А на хера на воде оптика?
Там же качает.
Даже если рюгер не заклинит то 223 калибер слабоват.
АКМ на лодке - то что доктор прописал.

Whale 06-02-2005 08:31

М-14 и Мини 14 - две большие разницы. Дразнюсь

Alex9x19 06-02-2005 10:35

quote:
Originally posted by Whale:
М-14 и Мини 14 - две большие разницы. Дразнюсь

aaa, вот я и думаю на х#я сошки на пукалке Улыбаюсь
Брал я на лодку рем 870 на пару недель на озере, слишком здоровый.
Если лодка меньше 40 футов то место приходится экономить.

fantic 07-02-2005 02:59

quote:
Originally posted by Alex9x19:
А на хера на воде оптика?
Там же качает.
Даже если рюгер не заклинит то 223 калибер слабоват.
АКМ на лодке - то что доктор прописал.

Доктор для лодки шестиствольную пушку с компьютерным управлением на манер "Зубровской" прописал, да только низзя равно как и АКМ.
Насчет оптики согласен - качает, но без нее как-то не очень удобно габаритный фонарь "сносить". Пробовал стрелять в движении с борта из СВД - морока довольно сильная, а недавно попробовал сдоровый револьвер с постоянкой 2.5 - бочку топил, потом к ней нырял - все пять дырочек нашел в аккурате. Сугубое имхо - с большим револьвером компенсировать качку сподручнее, чем с ДС, а превентивное попаданиев в супостатов не менее эффективный психологический фактор, чем просто внушительный вид оружия. Опять же сугубое имхо - АКМ очень хорош для тех кто тебе через борт перелезает уже, а для того чтоб они подумали, а стоит ли нужно здорово потрудиться, типа подпустить поближе и...

Alex9x19 08-02-2005 10:17

quote:
Originally posted by fantic:

Доктор для лодки шестиствольную пушку с компьютерным управлением на манер "Зубровской" прописал, да только низзя равно как и АКМ.
Насчет оптики согласен - качает, но без нее как-то не очень удобно габаритный фонарь "сносить". Пробовал стрелять в движении с борта из СВД - морока довольно сильная, а недавно попробовал сдоровый револьвер с постоянкой 2.5 - бочку топил, потом к ней нырял - все пять дырочек нашел в аккурате. Сугубое имхо - с большим револьвером компенсировать качку сподручнее, чем с ДС, а превентивное попаданиев в супостатов не менее эффективный психологический фактор, чем просто внушительный вид оружия. Опять же сугубое имхо - АКМ очень хорош для тех кто тебе через борт перелезает уже, а для того чтоб они подумали, а стоит ли нужно здорово потрудиться, типа подпустить поближе и...


Ты не на женевском озере часом практиковался? Улыбаюсь
На мой взгляд папуасы обычно не плавают на лодках Guy Couach из кевлара Улыбаюсь, стало быть АКМ будет как раз.
К тому же вероятность встречи с пиратами близка к вероятности выигрыша 50 лимонов в лотерею, а АКМС занимает совсем немного места. Тем более что во многих местах его можно.

fantic 08-02-2005 09:13

quote:
Originally posted by Alex9x19:

Ты не на женевском озере часом практиковался? Улыбаюсь
На мой взгляд папуасы обычно не плавают на лодках Guy Couach из кевлара Улыбаюсь, стало быть АКМ будет как раз.
К тому же вероятность встречи с пиратами близка к вероятности выигрыша 50 лимонов в лотерею, а АКМС занимает совсем немного места. Тем более что во многих местах его можно.


Катался не в озере, когда бочку топил, а вдоль Флориды, когда из СВД стрелял, то это с Зубра в Черном таком море.

Где АКМС можно - не знаю, но поскольку лодку в Форд Лодерсдейле планирую брать, думаю там нельзя. Папуасы к слову на ржавом металле ходят обычно, но даже когда в надувных лодках, если маневрируют и стреляют к тому же имхо лучше один точный выстрел лишающий воли, чем 30 панических падающих непонятно куда.

koldun 09-02-2005 01:03

Всем привет.
Позвольте и мне вставить свои 5 коп., как более или менее профессионалу в этом вопросе (смотри профайл).
2ColdFusion
При заходах в порты Украины, находящееся на борту оружие должно быть собственностью капитана судна, должно храниться в сейфе, который опечатывает таможня во время так называемой комиссии на приход, и декларируется капитаном. При этом тип оружия (гладкоствол/нарезняк/КС) не играет рояли, равно как и колличество единиц. При отходе, на отходной комиссии таможня вскрывает печати, проверяет наличие задекларированных изделий и всё. Но есть одно НО. Это оружие должно быть собственностью только каптана судна, так как только капитан является юридическим лицом на судне. Вообщем, чтобы иметь право держать на борту огнестрел, нужно быть юр. лицом. Так что частная прогулочная яхта автоматически выпадает из этой категории, хотя если её зарегистрировать как собственность какой-либо компании, в уставе которой есть морские перевозки чего-либо или кого-либо, а яхтсмена оформить как официального капитана судна, то почему бы и нет. Хотя я склоняюсь к уже высказанной мысли, что на борту яхты пиратам особо делать нечего, разве что у них будет наводка на то, что на конкретной яхте перевозится что-то оч-чень лакомое (например, наркота, алмазы, раритеты и т.п.). Но тут уж, как говорят, кто не рискует...
Что касается охраны экипажей, судов и грузов в море, то у на на Украине есть спец. подразделение, подчинённое МВД, по охране/сопровождению ценных/опасных грузов при перевозке водными путями. Но, я думаю, что реально в море они выходят очень редко. Ведь это ж надо дополнительные расходы платить, ну там суточные в валюте, или ещё что. А так вообще им положено сопровождать груз, находясь на борту перевозящего плавсредства и неся непрерывную вахту с оружием. В самом деле, не экипаж же на это дело отвлекать. У моряков и так работы хватает, особенно при тотальном сокращении численности экипажей.
Ну а я для обороны судна от флибустьеров всяких держал бы на борту несколько "Саёг-тактик" 12-го калибра и имел бы к ним кроме картечных патронов, ещё патроны "Зенит" с подкалиберной стрелой. Ну очень злая весчь получается (полуоболочечная пуля-стрела 12,2 г. гарантированное поражение крупного зверя (двуногого/косоглазого/черномазого/жёлторожего...) до 300 м, куча на 100 м - 100-150 мм). Ну и коллиматорный прицел, тактический фонарь или, пожалуй, лучше ЛЦУ. Конечно можно, если есть деньги, обзавестись и чем нибудь подальнобойнее, помощнее. Напрмер парочкой "Печенегов" или "Кордов" да ещё "АГС" и пару-тройку "РПО-А" с термо-барическими боеприпасами, но это скорее фантастика. Ну и для особо настырных я бы держал в загашничке NTW2000 в нашем родном калибре 14,5 мм. Куды там ржавым жестянкам или плстмассовым мыльницам пиратским, тут вон "Леклерк" продырявили энтим патрончиком.
А вообще в прошлом году во всём мире был принят Международный кодекс по охране судов и портовых средств (ISPS code). Инициировали это дело, понятно, амеры. ИМХО, это - не бог весть что, но тема развивается, скоро ожидается редакция, поправки и т.д., так что может чего путного и придумают (в плане наличия стволов на борту).
Прошу пардон за многословность.
С уважением, Колдун.

AT 09-02-2005 07:02

Koldun,

Спасибо за информацию!
А скажите пожалуйста, каковы будут действия украинских служб, если частное лицо на личной прогулочной яхте, зарегистрированной в США, попытается задекларировать огнестрельное оружие по прибытии в Ялту? Оружие изымут? Безвозвратно, как при добровольной сдаче? Имеет ли при это значение гражданство этого лица? Т.е. есть ли разница между гражданином России/США/Украины? Могу предположить, что если приплывет гражданин Украины с легальным длинностволом (зарегистрированным в Украине), то проблем вообще быть не должно, а какие могут быть нюансы в остальных случаях? Что будет, если оружие не задекларировать и его обнаружат (для гражданина России)?

Alex9x19 09-02-2005 07:49

quote:
Originally posted by fantic:

Катался не в озере, когда бочку топил, а вдоль Флориды, когда из СВД стрелял, то это с Зубра в Черном таком море.

Где АКМС можно - не знаю, но поскольку лодку в Форд Лодерсдейле планирую брать, думаю там нельзя. Папуасы к слову на ржавом металле ходят обычно, но даже когда в надувных лодках, если маневрируют и стреляют к тому же имхо лучше один точный выстрел лишающий воли, чем 30 панических падающих непонятно куда.


Кстати об озере http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=f3faf77e91383ecba5dd8b371d176e82&threadid=15251<br

fantic 09-02-2005 05:01

quote:
Originally posted by Alex9x19:

Кстати об озере http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=f3faf77e91383ecba5dd8b371d1 76e82&threadid=15251<br


Ну-да, ну-да известное дело там так круглый год, у свисо-френчей долбанных Улыбаюсь

IJ70 10-02-2005 08:25

Тут по радио слышал что из за цунами пиратство в том районе практически прикратилось. Мол цунами убило членов пиратских команд и разрушило их суда.

koldun 11-02-2005 19:12

2AT

Привет, Коллега.

Спешу обрадовать, что никаких изыманий и прочей бякости наша доблестная таможня чинить не будет. Просто соответствующим образом задекларируй ствол по приходу. Они его и документы на него проверят, запрут в твой судовой сейф (должен быть обязательно!!!) и опечатают или опломбируют на время стоянки. А перед оходом вскроют, проверят наличие оного на положенном месте и пожелают 7 футов под килем. Причём, хочу уточнить, никакой разницы нет, на судне ты или на яхте.
С уважением, Колдун.

ПыСы: Сорри за слегка искаженную инфу в предыдущем посте, сразу не разобрался и долго потом дискутировал с таможенниками.

AT 11-02-2005 19:31

Спасибо! А о каких документах речь? Здесь ничего такого нет. Есть какие-то международные требования? И какие требования к сейфу? Он должен быть намертво вмонтирован или можно чтобы был портативным?

koldun 11-02-2005 20:51

2АТ

Речь идёт о документах, подтверждающих твоё право собственности на этот ствол в своей стране. А к сейфу особых требований я не встречал, кроме конечно того, что он должен быть стационарно вмонтирован на судне (в идеале приварен к переборке). А то получается нонсенс: оружие в сейфе, а сам сейф унести - раз плюнуть.
Вообщем, бери свою лицензию на ствол, или как эта бумага у вас там называется, и милости просим до нас. Только сейфик таки привари.
С уважением, Колдун.

Whale 11-02-2005 21:43

Гы, у АТ во Флориде огнестрел без лицензии покупают. Разве что копию BATF Form 4473 попросить при покупке.

nabludatel 11-02-2005 22:09

quote:
Originally posted by Whale:
Гы, у АТ во Флориде огнестрел без лицензии покупают. Разве что копию BATF Form 4473 попросить при покупке.

В Айове тоже на то чтоб иметь оружие никаких бумаг не надо.
4473 это желтая бумага которую при покупке заполняешь? Я просил как-то копию ее и мне не дали. Обычно у нас дают только чек из кассового аппарата, и я прошу продавца вписать в него номер оружия. А покупка с рук никак нигде не фиксируется, это между продавцом и покупателем. Я когда так покупал, просто писал в свободной форме что я купил а он продал тото и тогдато и там то. Имена и подписи.

Во Флориде легко получить право на ношение ССL, там "по требованию". Может оно сойдет? Но там оружие не перечислено.

Whale 11-02-2005 22:14

quote:
Originally posted by nabludatel:


4473 это желтая бумага которую при покупке заполняешь?



Она. Странно что копию не захотели дать. Может там просто копировальной машины не было?

AT 11-02-2005 22:23

Я и говорю, что сплошная засада. Никаких лицензий и удостоверений, подтверждающих право на владение оружием в США не существует (кроме некоторых отдельно взятых штатов, но речь сейчас не об этом). Такое только для недвижимости и транспортных средств существует. На лицензию на ношение я недавно заявление послал, но эта лицензия в другой стране никакого смысла не имеет и владение оружием не подтверждает.
Сейф приварить в стеклопластиковой яхте тоже не получится. Разве что приклеить или болтами прикрутить. Хотя смысл опечатывания в том, чтобы я с пистолетом по Ялте не шлялся, а не в том, чтобы его не украли - от этого печать не спасет. Так что по идее его и в пластмассовой коробке можно хранить. Наверняка где-то правила есть на этот счет.

xwing 12-02-2005 04:48

Насчет бумаги на ствол - покупаешь в Стайпалсе бумагу попонтовее. Печатаешь на ней текст что то типа "Пистолет нумер такой-то принадлежит
Васе Пупкину, жителю города N... Street,zip". Чем больше текста и больше зауми - тем лучше. Далее - берешь сей труд в аптеку, подписываешь эту хрень в присутствии нотариуса, он заверяет твою подпись, ставит seal или
штамп , отдаешь 3 бакса и документ у тебя считай есть. В России все равно хрен кто разберет оффициальная бумага это или нет, главное чтобы выглядело внушительно...ИМХО.

AT 12-02-2005 05:30

Хорошая идея. Написать сверху золотыми буквами: "International Firearm Certificate" и еще апостиль туда присобачить. Так я наверное и поступлю.