Мотор 2-3 л\с

ppaganell

Подскажите пожалуйста кто пользовался каков раход ,ресурс, от производителя что зависит.Хочу поставьть себе на резинку так тока чтобы вёслами не хлюпать,глиссирование и скоростя под 100 мне не к чему .В общем нужен совет по приобретению моторчика для простого перемещения в пространстве.

SlavaL

Расход от 0 до 4 литров в сутки. Если на холостых дорожить, то за неделю встроенный бак не израсходуешь. Если куда-то перебраться, то расход естественно увеличивается, идти придётся в водоизмещающем режиме.
У меня Ямаха 4 л.с. + Кайман 3.3
Одного меня на глисс вытягивает, но для этого приходится на середину лодки перебираться.
Ресурс: мой движек 80-х годов. Точная дата рождения неизвестна, говорили, что ввезён из финляндии. Ничего, живой, заводится с полпинка. Основное достоинство-лёгкий! Ну и веслами не нужно махать. Скорость передвижения вдвоём на 3/4 газа порядка 8 км/ч.

Квик

На холостых 2х-тактный двигатель жрёт не меньше, чем на 60% мощности. Да и вредно для него работать в таких режимах более пяти минут.

SlavaL

Квик
На холостых 2х-тактный двигатель жрёт не меньше, чем на 60% мощности. Да и вредно для него работать в таких режимах более пяти минут.

Откуда инфа? Из личного опыта???

Квик

И из личного тоже. Почему и считается самым "грязным" двигателем. На холостых жрёт так же, что и на больших оборотах. Только несгоревшее топливо и масло выплёвывается в воду с выхлопом. Масло частично оседает на стенках поршневой, свечах, лепестковых клапанах.
Попробуйте дать поработать ему с пол часика на холостых, а потом выкрутите свечку и сами убедитесь. Поэтому на троллинге через каждые 15-20 мин. ему надо дать "просраться". С четырёхтактнивом такого не происходит.

SlavaL

То, что двухтактный грязнее четырехтактного, даже и обсуждать не буду!
А свечку каждые полчаса тоже выворачивать не буду. Я её уже года три не выворачивал. Работает агрегат, зачем в него лезть? На троллинге порой по 3-4 часа хожу. Двигатель нормально работает.
А то, что на холостых жрёт столько же, сколько и на 60%- это расход в час или на километр?

Квик

В час.

SlavaL

Квик
В час.

Тогда не соглашусь. Опять же, исходя из личного многолетнего опыта эксплуатации ЧЕТЫРЕХСИЛЬНОГО двухтактного мотора. Потребляет в несколько раз меньше, чем на 60%.

Савичев Андрей

Кстати!
Подскажите из практики, как правильно обкатать новый мотор? (мерк 15)

Савичев Андрей

Понятно
"Значится так... Поскольку Вам, Павел, кроме меня тут никто в ближайшее время не ответит (все на покатушках в Рязани) , начнёмс:

1. Со смесью 1:25, надеюсь понятно.
2. Завели, прогрели минут пять, трогайтесь.
3. В первые два часа постоянно меняйте положение дроссельной заслонки (не реже, чем раз в 2 мин. и старайтесь не давать более 50-60% мощности.
4. Я всё таки не рекомендую долговременное работу движка с полностью открытой Д/З на обкаточной смеси. Хотя после 2х часов ему нужно дать поработать на полном газу. Минут по 10 с промежутками по 5-10мин.
5.Выкатаете бак с обк. смесью, покатайтесь на нормальной(1:50) в этот же день.
Вот.
Да! Поздравляю с приобретением отличного двигателя!
А лодка-то какая? "

Квик

Савичев Андрей:

Что-то не так?

Савичев Андрей

Квик
Савичев Андрей:

Что-то не так?

вроде так.
с пропорциями тока разобраться надо.

Квик

Бензин-масло?
На обкатке 1литр на бак (25л.), после- 0,5 л.
На 10литров бензина 400гр. и 200гр. масла соответственно. Масло Квиксильвер либо другое с допуском TC-W3 от известных производителей.
Тшательно перемешать не забудьте.

Савичев Андрей

после обкатки вроде на один литр 40гр. масла, нет?

Квик

Савичев Андрей
после обкатки вроде на один литр 40гр. масла, нет?

Нет. 1:50- это на одну часть масла 50 частей топлива. 1литр=1000мл. соответственно, делим на 50. Скока? Прально, 20.
40гр. на литр- при обкатке.
После обкатки 1литр масла на 50 литров топлива (2 бака).