Приглашаю на рыбалку в Балаково Саратовской области в летне - осенний период

Sergei Kudinov 08-05-2016 20:31

Приглашаю на рыбалку в Балаково Саратовской области в летне-осенний период.

Репутация нынче дорого стоит, посему начну со ссылки http://guns.allzip.org/topic/110/1794667.html
В указанной теме отражена моя активность по теме 'Охота на гуся'. С сайтом guns работаю 3 года, надеюсь, что это мой 'плюс'.

Организацией рыбалок занимаемся пять лет, но в этом году переводим процесс на новый уровень. Основная 'ударная сила' мой сын Кудинов Константин. Мастер рыболовного спорта, чемпион России, известный теле эксперт по спортивной рыбалке.

Парк моторных лодок. На сегодня он состоит из 6 - местного NORD SILVER (150 л/с) и 'рабочей лошадки' 'Прогресс-4' (40 л.с.) вместимостью до 5 человек.
Оговорюсь, что для рыбалок наличие в лодке более 3 человек обстоятельство не лучшее.

Довеском есть ПВХ 'Мнёв' с 'Ямаха' 3 л.с. и 'Казанка М' с "китайцем" 9.9 л.с.
'Мнев' и 'Казанка' под тех, у кого нет судоводительских удостоверений, кто любит рыбачить самостоятельно.
На NORD SILVER капитанит Константин, на 'Прогрессе' я сам. В некоторых случаях судами меняемся, но чаще так.
Все (кроме сома) спиннинговые рыбалки в наших водах знаем досконально. Не гарантируем 100% успех, но за всю историю в считанные дни возвращались с 'нулём'.
Водоем в окрестностях Балаково это 'Волжская Венеция'. Кругом вода. Если посмотреть по фото картам, там это видно очевидно.

Сегодня, 8 мая 2016 года Волга выглядит так.

Кроме рыбалки на результат (мастер-класс с Константином), мы 'делаем' рыбалки более свободные, с выпить - закусить по ходу, пристать к бережку, искупаться. Возможно совмещение отдыха семьи на диком песчаном пляже, с рыбалкой мужчин где - то 'рядом'.
Я покажу места, где можно надеяться на уловы с фидером, поплавком. У кого есть нужда - научу.