Лодка +мотор остановил свой выбор.

Дидо 15-06-2007 15:37

Всем привет. Все надоело слюни пускать решил брать в ближайшее время.
Остановил свой выбор На Каймане 330 или 360(ще пару мыслишек осталось что брать)и меркури 9,9 4 такта. Что скажите???

Квик 15-06-2007 15:40

Удачный мотор. Показатель мощность-вес хороший. Старая десятка под 50кг весила. Этот 38.

Дидо 15-06-2007 16:17

А кто пользует 330 как она мне показалась маловата?? Но стоит намного дешевле 360.

Генцель 15-06-2007 18:28

Посмотрите тут --> http://www.marion.ru/index.asp?catid=166
Там сказано что 330-ая длинной 346 см. а 360-ая 360см. Я так понимаю смысла в покупке 360-й нет (единственный плюс у неё в диаметре бортов 47см против 40.

беловчанин 15-06-2007 19:51

на 330 - 10л.с. - так средненько, вдвоем уже тесновато, если 360 брать надумаешь - не меньше 15 мотор нужен, поверь.может и ненужен тебе 4т. ? за эти деньги возми проверенный годами 2т. 15сил.

Квик 15-06-2007 20:43

Если для троллинга- 2Т не пойдёт.

Дидо 15-06-2007 21:29

Почему обязательно 15-ку??? Если 360 с 9,9 4т помоему зашибись что нужно??

Квик 15-06-2007 21:58

Сколько человек ожидается в лодке?

беловчанин 16-06-2007 17:12

дидо на 360 лодку - 15 сил это минимум, тоху18 - уже получше, а еще лучше - 20 - 25 . ведь ты наверное хочешь от плавания получать удовольствия в том числе? ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ НА 360 ЛОДКУ - 10 СИЛ БУДЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ - ЧТО-БЫ ВЫЙТИ ВДВОЕМ НА ГЛИССЕР НУЖНО НАПАРНИКА ПОПРОСИТЬ ЗАЛЕСТЬ НА САМЫЙ НОС ЛОДКИ ЖЕЛАТЕЛЬНО СО ВСЕМИ ВЕЩАМИ, ДА И САМОМУ ПРИДЕТСЯ СЕТЬ НА СЕРЕДИНУ И ДОСТАВАТЬ ДО РУМПЕЛЯ ЛИШЬ КОНЧИКАМИ ПОБЕЛЕВШИХ ПАЛЬЦЕВ... СКОРОСТЬ БУДЕТ ПРИМЕРНО 25 КМ.Ч . НА СЛЕДУЮЩИЙ СЕЗОН ТЫ ЗАХОЧЕШЬ ПОСТАВИТЬ МОТОР МОЩНЕЕ, ПОТЕРЯВ 30% продав старый слабый мотор. можешь конечно забить на мой совет, но как ты думаешь почему на 330 кайман я поставил мерк. про. 25 .....

СМН 16-06-2007 18:58

беловчанин
ньюби
- на кайманЧИК -330 и моторчик в 25 сил!!!!, :P ну блин!!!! замечательная мысля!! :D только как, на ЭТО, посмотрит ГЫМС!, при регистрации ентого комплекТА!??? ;)
да! Вы, с таким комплектом, мне так кажется, в гонках формулы - 1 участвовать можете!! :P :D

беловчанин 16-06-2007 20:03

гимс - там ведь тоже люди... у меня и на крыму ямаха 55 стоит, конечно зарегистрировали! просто часто уезжаем далеко от цивилизации - по р Томи за ходим в горные речки за хариусом и тайменем, дней на 5 , а значит много вещей а это груз... да и мямлить 30 км.ч. не очень хочется. жизнь - цепь удовольствий, от души погонять под мощным мотором - одно из них!

СМН 16-06-2007 20:17

Квик
Руслан! 2т для троллинга в принципе в норме, пААйдеть! :) можно поиграться с маслом, но тогда второй бак нужен, именно для троллинга!!!,(это в том случае, ежели, очень свечи жалко :)) или небольшой бачек(топливный) :) хотя я, в этом, смысла большого не вижу, использую свой мотор для троллинга, и в общем все в норме!...единственное что потом просраться ему(мотору) надоть дать...
- недостатки 4т - вес, объем головки и капота(больше чем у 2т), да и перевозка в машине!(только в нужном ему положении) :)
- плюсы его, экономия бензина, жрет конечно меньше, чем 2т ну и троллинг :).......
- 4т. одноцилиндровые, вааще гАААвно! :(

Дидо
лодку, лучше брать 360, а двигла, Вам, и 15-18сил хватит, даже на четыре человека(правда,ежели они будут весить каждый в пределе 80+-кг.), чтобы выйти на глиссирование (и вес у этих сил, меньше чем у 20-25ки...)
- НО!!! под 360, я бы счаЗЗ, взял бы не 15-ти сильный мерк, а 18-ти сильную тоху!..... все, это, приходи со временем!! :) :).......

СМН 16-06-2007 20:45

беловчанин
- просто, такие, экстремальные комплекты, могу привести к трагедии и причем, все это происходит на воде, да, и не дай бог, далеко от берега!!! :(..............

беловчанин 16-06-2007 21:06

понятно, что безопасность должна стоять на первом месте, НО ведь и ты уважаемый смн со временем решил мечтаешь о моторе посильнее... поймите правильно - сильный мотор это не значит что надо топить на всю железку, например крым с я 55 идет 60км.ч. , но мы всегда ходим 45-50 км.ч. я -бы назвал эту скорость комфортной и экономичной. да и на каймане с 25кой не больше 2/3 газа - начинает выгибать пол.намного опасней на воде - слабый мотор, для выхода на глисс. начинаются очень опасные перемещения с кормы лодки на нос иногда даже вместе с рулевым....и это на ходу...

Дидо 16-06-2007 21:45

Караул......
Значит придется брать 15шку в лодке 2 для рыбалке 3-4 перемещение...

Дидо 16-06-2007 21:47

А еще вопросик?? Стандартного бочка на сколько хватает, если не гонять а просто время от времени заводить сплавляясь по речке...

Квик 16-06-2007 21:53

400гр.на лошадь у 2Т и 250 у 4Т

Квик 16-06-2007 21:55

////- 4т. одноцилиндровые, вааще гАААвно! ////

Речь о 2х цилиндровом моторе. А одноцил. колбасит и тот и тот.

Дидо 17-06-2007 20:03

Кто знает существенные отличия кайман 360 и кайман 360 S Стоит ли переплачивать.... Я так понял ставят нанего плотнее матереал, за счет оного повышается так сказать мощьность (грузоподъемность)..

беловчанин 18-06-2007 11:34

сам и ответил на свой вопрос, на 330 вдвоем рыбачить тесно, особенно спининговать, а просто доехать - нормально, на 360 удобней, из минусов - больший вес и размеры комплекта,ну и как ты надеюсь уже понял - необходим мотор мощнее. удачи!

Дидо 18-06-2007 22:00

А если на 360 15 шку 4т Как??? Блин где бы посмотреть скорость этих моторов??
Пошел учиться на права все удовольствие 5тонн.....

СМН 19-06-2007 18:09

беловчанин
участник
\\\\\\\\\\\понятно, что безопасность должна стоять на первом месте, НО ведь и ты уважаемый смн со временем решил мечтаешь о моторе посильнее... поймите правильно - сильный мотор это не значит что надо топить на всю железку, например крым с я 55 идет 60км.ч. , но мы всегда ходим 45-50 км.ч. я -бы назвал эту скорость комфортной и экономичной. да и на каймане с 25кой не больше 2/3 газа - начинает выгибать пол.намного опасней на воде - слабый мотор, для выхода на глисс. начинаются очень опасные перемещения с кормы лодки на нос иногда даже вместе с рулевым....и это на ходу...\\\\\\\\\\\\\

- есть такое понятие как "тактика-технические характеристики" :) лодок.....
- так вот! они подразумевают под собой, использование того или иного навесного оборудования(то бишь,подвесных моторов) :)..
- складываются эти характеристики лодок, при изготовлении, из таких параметров:
- 1. мощность двиг.
- 2. вес двиг.
- и дальше есть еще целая куча параметров..........(я говорю только про первые два)
- соответственно любая лодка рассчитывается под ЭТИ параметры, и имеет ограничение по НИМ! исходя от длинны каждой модели лодки.......
- под эти параметры рассчитываются на лодках транцы, их толщина и соответственно крепление транца к баллонам и используется ткань ПВХ, соответственной толщины.....
- не соблюдение, этих тех. рекомендаций, прописанных в паспорте судна, приводит к разбалтыванию транцев и их деформированию, и в последующем их вырыванию из крепежа лодки, при приличном волнении на воде! + приводит к оверкилю через корму, и причем, это,происходит намного чаще, чем с моторами которые прописаны в паспорте лодке, по ТТХ :)....
- и если вы, нагружаете транец лодки сверх тяжелым мотором по весу и мощности, + перегружаете ее шмотками и собой любимыми... ТО! вы убиваете ее! :)... лодку!!!... выходит из строя, намного быстрее, продольный набор лодки, крепление пайлов между собой и стрингера которые держат всю эту конструкцию, и все это, даже бывает ломается! :) а бывает встает раком! :)(слань) и причем на волне.........
- если вы думаете что вся эта конструкция, сделана как в моделях, надувных лодок, Марк-2(теперь Классик) или Футура-2, французской компании "Зодиак"....ТО!!! вы, глубоко ошибаетесь!!! :) в наших лодках сделано все в упрощенном варианте! :) у нас пользователь не такой привередливый, как у них!.......
- итог: :) - уменьшается срок службы вашего судна :( и страдает ваша безопасность! и т.д................

- то же происходит и с алюминиевыми посудинами, только там расшатывается и гнется, продольный и поперечный набор, прослабляются и вылетают клепки, появляются микро и макро трещины в алюминии, начинаются течи из всех этих щелей и в дальнейшем, отваливается транец на ходу, при волнении!!!? и происходит "алес-капут, судну!!" :)
случаи таки были, и к сожалению наверно, и дальше будут!!!! :( )

- малый вес лодки, допустим 3.60,(в сравнении с другими моделями, других фирм прозвод.) говорит в основном только о том, что ткань ПВХ, на данной модели тоньше, и это, не есть, по большему счету ГУД!!!!..
- тонкая ткань, приводит только к более быстрому повреждению баллонов лодки, и к гимморою в критических ситуациях на ходу(камни, коряги и другой плавающий мусор, и т.п.) .......итог известен!? НО! нас прельщает вес таких лодок!?

- кстати, если сравнивать лодки разной длинны, допустим 330 и 360м., чем длиннее надув. лодка тем она быстрее выходит на глиссирование......при РАВНЫХ, по силам, моторах!.... и соответственно угол (свеча) при выходе на глис. меньше (или ЧУТЬ МЕНЬШЕ! :)).......

- про свою лодку + мотор..... мотор мерк-15, меня, практический, устраивает полностью! но! иногда хочется где то прибавить....ну не хватает чутка!, хотя скорость с одним (мной) = 42км в час, лодка "Зодиак" Марк-1 дл.3.50 (допустимая мощность подв.мотора, макс. 25сил)
- и было сказано, что если бы!! я, сейчас, брал мотор, то взял бы 18-ю тоху.......но не больше, так как меня устраивает ВЕС мотора!!!!! :)

...........каждый выбирает дорогу к :)........САМ!!! :)
с уважением!.........

Квик 19-06-2007 18:24

quote:
Originally posted by беловчанин:
понятно, что безопасность должна стоять на первом месте, НО ведь и ты уважаемый смн со временем решил мечтаешь о моторе посильнее... поймите правильно - сильный мотор это не значит что надо топить на всю железку, например крым с я 55 идет 60км.ч. , но мы всегда ходим 45-50 км.ч. я -бы назвал эту скорость комфортной и экономичной. да и на каймане с 25кой не больше 2/3 газа - начинает выгибать пол.намного опасней на воде - слабый мотор, для выхода на глисс. начинаются очень опасные перемещения с кормы лодки на нос иногда даже вместе с рулевым....и это на ходу...

1)Как можно говорить о безопасности, после того как поставили на лодку мотор, более чем в два раза больший по мощности, чем положено?
2)Два человека на 15ке по сто кг. каждый выйдут на глисс не совершая никаких манипуляций.

беловчанин 19-06-2007 19:49

ладно парни, не будем спорить, тем более каждый из нас останется при своем мнении, по трассе по правилам д.д. можно не более 90 км.ч. и что вы их соблюдаете? сомневаюсь, хотя каждая строчка этих правил написана кровью... сколько помню - на крым часто ставят 2 вихря (транец случайно под 2 мотора?),отцы десятилетиями ходили все ОК! а транец легко может оторваться и под 30 кой если налетишь на топляк. Квик, согласен, что 2 чел. по 100кг. под 15 - выйдут на глиссер, НО ! вы когда-нибудь уходили на моторах дней на 5 и за 150 км.? сколько с собой вещей надо взять, бензина, соли, пива наконец! а ведь еще желательно и обратно вернуться... сдается мне ,что мы о разном тут пишим... вдвоем с 40 килограммовой блондинкой 5 километровый кружок? под 15кой - легко!

Квик 19-06-2007 20:16

quote:
Originally posted by беловчанин:

сколько с собой вещей надо взять, бензина, соли, пива наконец!



Бензина! И чем больше мотор, тем больше бензина. А на 150 км. мнена лодке ехать некуда.

Квик 19-06-2007 20:19

quote:
Originally posted by беловчанин:

на крым часто ставят 2 вихря (транец случайно под 2 мотора?),отцы десятилетиями ходили все ОК!



Всю жизнь на Волге. И не видел. На Крым3 именно. Крым М- другое дело.

Дидо 20-06-2007 20:18

Ясненько.........Значит пойду в выхи лодку брать и мото наверноьвсе таки 15 шку обычную...Спасибки всем.......

Дидо 20-06-2007 21:00

О ! Забыл самое главное! Посоветуйте! Где лучше покупать в Экстриме на Речном или через интернет???

Квик 20-06-2007 22:43

Какой мотор?

Eduard G 20-06-2007 23:05

Прошу прощения у автора топика - немного встряну в тему, по теме.
Квик, если в теме и знаете "тайные ходы-выходы", посоветуйте что-то по месту покупки Ямахи-15 2Т, в первую очередь в плане цены, полной комплектации и беспроблемности в плане нарваться на некондицию и адекватного сервиса(замены) при заводском браке. В интернете спектр продавцв широк, в том числе попадаются предложения от 65-67 т.р., брать предположительно буду через 1-2 месяца - может где скидки будут? Или может знаете, где покупать скорее не стоит по тем или иным причинам?

Квик 20-06-2007 23:48

Москва. Тринити-Спорт. Серьёзные ребята с нормальным серисом и гарантией. По пятнашке: А почему именно Ямаха?

Eduard G 21-06-2007 01:25

Почему Ямаха - на самом деле выбор получился скорее методом иключения.
Меркури - в плюсах самый легкий, как говорят удобная ручка для переноски, но мне не нравится заочно (может попробовал бы и понравилось :)) включение передачи совмещенное с ручкой газа - понимаю, что удобнее скорее, но возможность прогазовать на нейтрали и чисто теоретически возможная капризность этого узла перевешивает в сторону традиционной конструкции. Джонсон как-то не на слуху. Да и "японское качество" чуть больше "греет".
Сузуки как-то смотрится просто добротной, но "серой" лошадкой без изюминки, хотя претензий никаких нет.
Тохатсу просто больше весом 41кг против 34-36кг, и наиболее привлекателен 18л.с. в том же весе, но мне 15 устроит больше с учетом меньшего веса.
У Ямахи в плюсах репутация фирмы в подвесниках как крупнейшего производителя, кажись есть генератор в стандартной комплектации, самый тихий на малых оборотах (как отмечают многие), удобный мелководный режим (хотя может и у других не хуже),и ручка включения скорости нравится чисто субъективно. Вот так Ямаха 15 и получила 1-ое местов личном рейтинге, хотя другие моторы тоже хороши. :)

Квик 21-06-2007 01:44

quote:
Originally posted by Eduard G:

самый тихий на малых оборотах (как отмечают многие), удобный мелководный режим (хотя может и у других не хуже



Ошибаетесь. Но переубеждать не буду.
Удачи.

I_I_I 21-06-2007 02:29

А сколько будет весить лодка? Я к тому, что если она тяжелее мотора, то всё равно вдвоём таскать, а значит и мотор помощнее можно взять. Запас мощности не помешает никогда.
Ещё я бы посоветовал сходить на motolodka.ru

Eduard G 21-06-2007 10:49

Квик-у.
Спасибо, и можно ведь не переубеждать, а просто поделиться мнением? - автору топика, мне и другим полезно для кругозора минимум :)

И И И. Лодка практически всегда весит больше мотора, но ее и кантовать легче (2 сумки), и вдвоем нести проще, и колеса можно поставить. В моем случае 15-а это максимум по паспорту лодки (регистрация и судовой билет обязывает)- можно было бы обойтись и мотором 9,8 Тохатсу для 2-3 человек, но вот как раз 15-а и создаст тот запас мощности.
Мотолодка.ру деййствительно рулит - знаем знаем :P

Дидо 21-06-2007 11:42

quote:
Originally posted by Квик:
Какой мотор?

Договорился по кридиту.... Мотор всетаки наверно Меркури 15 2 такта и кайман 360...

Квик 21-06-2007 12:36

У кого берёшь?

Квик 21-06-2007 12:40

Кстати, будет желание- расскажу по румпелю ньюансики приятные.

Дидо 21-06-2007 14:10

quote:
Originally posted by Квик:
Кстати, будет желание- расскажу по румпелю ньюансики приятные.

Да в том то и дело..Что пока знаю только одно место не считая интернет магазина это Экстрим на Речном.....В субботу наверно поеду посмотрю цены....
Может кто даст ссылки на место где дешевле??
По румпелю спасибо но пока рано , я отпишусь тогда...

Квик 21-06-2007 14:14

РМ