Насос к ярославским лодкам

ILK

Решил вынести в отдельную тему. Взял ярославскую резинку. К ней в комплекте идет "створчатый насос" или еще называют "мех". Порадовался, думал теперь лодка будет качаться моментально - он же большой, не то что резиновая лягушка...
В итоге пооолный привет! Чтобы этот насос качал, на него приходится в буквальном смысле вставать. Вес у меня 86 кг без сапог 😊
Детальный осмотр показал, что "узкое место" - штуцер на конце шланга. Он и так тоненький, а в него еще зачем-то обратный клапан вворотили. В итоге отверстие там малюсенькое и воздух через него просто не продавить.

Мужики, кто-нибудь пользовался подобным творением инженерной мысли? Как с ним бороться? Или это брак производителя?

Квик

Я пользовался. Выкиньте этот клапан.. Кончик отрезаете ножом , шарик выпадает. И отверстие шире становится.Это было задумано для накачки надувных подушек (они без клапана идут)

14771

ярославки накачиваются за 5-10 мин. у самого такая. это если лягушкой. мехом сейчас накачиваю на пару минут быстрее. но прогресс на месте не стоит. купил эл. насос братского китая за 600р. хрена...можно только матрацы накачать, а лодку никак. так что нога рулит 😊

ILK

14771
ярославки накачиваются за 5-10 мин. мехом сейчас накачиваю на пару минут быстрее.

Родным ярославским мехом? без переделок шланга/штуцера?

14771

лягушкой. лодка вега. та что с надувным дном. лодка говно редкостное. а мех не родной. покупал на птичьке рублей за 500. у него еще поганые пластиковые шланги.

Abar

Ну насчет лодки несогласен, у самого Вега 3 исп 07, есть несколько недостатков но вцелом лодка ниче, мех родной хреновый вот мож подскажете чем его заменить? Из траблов- немного оторвалась резинка на носу закрывающая кокпит, мех этот дурацкий подразвалился и штыри из уключин вылезают-мне сделали шпильки с гайкамипоеду на ахтубу поменяю...

14771

как хотите......но проклейка швов у меня говно полное. хотя и меня лодку и выбирал... да какая разница чем заменять - подходишь к продавцу и просишь сос стандартным штуцером насос. кстати, неплохие насосы у ориона кажется, той что с жестким полом и кранцем. у моего знакомого такая. накачивается на ура....
но все равно это прошлый век. себе буду пластиковую надувнушку брать. она удобнее и жесче. да и балоны бортов вроде бы выше.
и исчо...мнение не мое, но слышал неоднократно, что на ахтубе с надувнушками делать нечего. только мотор.

Abar

У меня она под мотор , исполнение 07 имеет транец для мотора, просто за такие деньги как я отдал за нее лучше вряд ли найдешь, хороша тем что вместительная удобная и хорошо управляемая, но.... как все мейд ин раша требует доделки руками...

ILK

Alex, про то, что она - вега-3-07 - "под мотор" это с этикетки, которая на кормовом баллоне приклеена или из личной практики? Если первое, то настоятельно рекомендую провести натурные испытания до серьезных вылазок. Я от результатов не в восторге. Попробую опустить транец. Говорят, это помогает уменьшить кавитацию. Еще можно попробовать добавить жесткости путем прикручивания чего-то железного в промежуток транец-задняя лавка.
В оригинальном виде моторность этой лодки - фикция!

Abar

К сожалению пока только с этикетки- расскажите если можно поподробнее про установку мотора на нее...

ILK

Так а что тут рассказывать. Я сам пока 2 раза выезжал. Двусильный мотор может работать только примерно на треть газа. При этом норовит нырнуть под днище, прогибая навесным транцем задний борт. Мотор клюет туда-сюда и лодка идет рывками. Похоже, что винт подхватывает воздух. Надо пилить транец и опускать мотор ниже. В инете нашел такое же решение http://www.yrt.ru/forum/viewtopic.php?t=61
После двух вылазок у меня вообще было очень скверное и нервное состояние. Крепчала мысль "а не продать ли все это барахло"? Как надоело все доделывать и достраивать. Сейчас вроде успокоился. Попробую сделать низкий транец, а там уж решу.
Никому не нужна новая лодка со старым мотором? 😛

Abar

Какой мотор то? я тохатсу хочу 2и5 лошади...

ILK

салют. в смысле мотор такой 😊 мощность 2 л.с.

Вчера вечером сделал контрольные замеры. Ндааа... И кто придумал, в инете встречал неоднократно, что вега подходит под салют. По мощности - да. Однако высота транца у лодки оказалась 453 мм до ровного дна или 480 мм с учетом надувного дна!!! А у салюта дейдвуд до плиты 380 мм. Опускать надо min на 100 мм, а желательно на 130 мм. После этого можно проводить испытывания.
Родной транец на такую высоту не опилить - мотор в лодку упрется. Надо что-то надстраивать. Или использовать мотор с длинной ногой.

Abar

Хммм я в этом пока полный чайник, а какие моторы имеют длинную ногу (из 2х лошадиных)?

ILK

Abar
Хммм я в этом пока полный чайник

С ярославскими лодками это быстро проходит 😛 Наш человек должен быть рукастым-головастым, иначе никак.


а какие моторы имеют длинную ногу (из 2х лошадиных)?

Я не знаю. Надо смотреть паспорта.