А что вы скажете про вот такой наборчик?

Billi Boi 17-07-2007 15:49

Всем привет!
Вопрос к профессионалам.
Покопался в недрах интернета - приглядел вот такую комбинацию:

Подвесной мотор лодочный двухтактный Тохатсу (Tohatsu M 18 E2S)
артикул: M18E2S
Номинальная мощность - 18 л.с.
Тип двигателя - двухтактный
Рабочий объем - 294 см3
Управление - только дистанционное
Система запуска - только электростартер
Длина вала - S
Высота транца - 381 мм
Емкость бака - 25 л
Сухая масса - 41 кг
Описание двигателя - V-образный, 2-х цилиндровый, 2-х тактный
Генератор - 12 V, 80 W, 6,7 A
Диаметр цилиндра х Ход поршня - 60 х 52 мм
Режим трансмиссии - вперед-нейтраль-реверс
Диапазон оборотов - 5200-5800 об/мин
Передаточное число - 1,85:1
Шаг винта - 6-10 дюймов
Тип топлива - автоматическая смесь (120:1 - 50:1)
Тип масла - Premium TC-W3 или рекомендованное
Система зажигания CD
Водяной насос из нержавеющей стали
Защита от пуска "на скорости"
Термостат
Режим мелкой воды
Упаковка - картонная коробка
Кол-во упаковок - 1
Цена: $2,129.00
Новая цена: $2,023.00 Купить (2023 * 26=52598 р.)
Мотор Тохатсу М18E2S - мотор средней мощности. Все моторы среднего класса имеют лучшее соотношение вес - мощность. Эти моторы можно использовать на различных лодках, ведь они гарантируют легкую транспортировку и высокую надежность в эксплуатации. Следует особо отметить их пятислойную защиту от коррозии, что обеспечивает долгий срок службы.


Лодка надувная моторная Бриг Балтик (Brig Baltic 350)
артикул: B350
Общая длина - 350 см
Общая ширина - 172 см
Высота борта - 44 см
Пассажировместимость - 4 чел.
Грузоподъемность - 650 кг
Вес лодки - 65 кг
Максимальная мощность мотора - 20 л.с.
Тип сидений - жесткое
Тип дна - жесткий панельный настил
Количество герметичных отсеков - 3 + надувной киль
Возможные цвета - светло-серый, красный, зеленый, белый, темно-синий
Антискользящее покрытие настила
Износостойкий привальный брус с водоотбойником
Несъемный транец для подвесного мотора
Водоотливной клапан на транце
2 съемных деревянных сиденья с кронштейнами
Весла, уключины, держатели весел
3 носовых буксировочных кольца
Спасательный леер с леерной стойкой
4 ручки для переноски
Надежный производительный насос
Ремкомплект с двухкомпонентным клеем
Руководство пользователя
Упаковка - cумка-чехол
Размер упаковки ДхШхВ - 1200x650x300/1260x600x230 мм
Кол-во упаковок - 2
Цена: 45 224,00р.
Новая цена: 44 771,76р
BALTIC 350 - универсальная серия лодок для водных развлечений, рыбалки и семейного отдыха.
Увеличенный диаметр баллонов и днище большой килеватости обеспечат лодкам этой серии максимальную остойчивость при плавании даже в штормовую погоду, а синтетическая ткань повышенной прочности будет служить гарантом Вашей безопасности. Ну а габариты сумок, в которые может быть упакован Ваш BALTIC, позволят перевозить его в багажнике обычного автомобиля. Легкая и спортивная, простая и надежная - это лодка для Вашего активного отдыха.

Лодки серии BALTIC могут быть оборудованы одним из двух типов настилов:

Сплошным жестким настилом, создающим дополнительную жесткость, и обеспечивающим возможность установки в лодку стоек рулевого управления и другого оборудования;

Надувным настилом (air deck), сочетающим в себе простоту сборки, малый вес и компактность упаковки при сохранении мореходных качеств.

BALTIC - лодки для тех, кто ценит мобильность, но не хочет жертвовать комфортом и безопасностью.

Износостойкий привальный брус увеличенной ширины, буксировочные кольца в носу и по бортам, водоотливной клапан на транце, классический веревочный леер по обоим бортам и прочные литые ручки для переноски обеспечат Вам удобную и безопасную эксплуатацию.

На большинстве моделей жесткие сиденья предусмотрены как для пассажиров, так и для рулевого. 2 установленных жестких сиденья позволят без их перестановки пересаживаться от румпеля подвесного мотора к веслам. Все BALTIC оснащены разъемными веслами с большими лопастями. А надежные уключины в сочетании с жесткими сиденьями позволяют уверенно грести.

BALTIC могут опционально оснащаться или быть оборудованы защитными тентами, сумками-рундуками, стропами для подвески на талях и солнцезащитными тентами для водных прогулок, а модели B350, B380, B420 и B460 - рулевыми стойками и системами рулевого управления.

Пусть лодки серии BALTIC сделают Ваш отдых по-настоящему приятным и запоминающимся.

Рулевая стойка из нержавеющей стали BCS-01
где - то 16 т.р.
Код 2160
Итого 53+45+16 примерно 120 т.руб. весь комплект.

Вопросы:
1. По цене - дорого это или нет? В том смысле, что может за такие же деньги можно подобрать что то более существенное?
2. Мотор с дистанционным управлением. Есть такой же, только с румпелем. Но если его переделывать под дистанционное управление - получается очень сложно и дорого (так объяснили в магазине).
Проблема в том, что дистанционный нельзя использовать без рулевой стойки - то есть существенно ограничивается область его применения.
Может нет смысла на него заморачиваться, а взять румпельный и его переделывать?

В общем на ваше мнение.
С ув.

Квик 17-07-2007 16:03

Если стойка без рулевого редуктора и тросов- то очень дорого.
Мотор- нормально.
Лодка- не знаю. Вроде бриг неплохие делает.

Ochotnik 17-07-2007 16:03

Вполне бюджетно.

Ochotnik 17-07-2007 17:01

Вполне разумная цена.

беловчанин 17-07-2007 18:56

ккк

беловчанин 17-07-2007 18:57

[QUOTE]Originally posted by беловч

беловчанин 17-07-2007 19:04

квик, спасибо, я снова в рыбалке! я бы на твоем месте убил-бы фото в канапле.... на любителя канешна... билли бой (ниче что по русски?) комплект работоспособный, тоха слегка шумновата , зато везет!

Квик 17-07-2007 19:10

quote:
Originally posted by беловчанин:

я бы на твоем месте убил-бы фото в канапле....



Спасибо. я знаю, что делать мне на моём месте.
Не противоречит правилам форума.))))
По теме:
Если стойка без рулевого редуктора и тросов, то дорого.

Billi Boi 18-07-2007 15:05

quote:
Originally posted by Квик:

Спасибо. я знаю, что делать мне на моём месте.
Не противоречит правилам форума.))))
По теме:
Если стойка без рулевого редуктора и тросов, то дорого.

Стойка уже с рулевым редуктором и тросами. Насколько я понял нужен еще селектор газа и привод газа. Но вроде привод должен идти в комплекте с мотором. Это я еще не уточнил.
Но вопрос остался по мотору. Я конечно понимаю что выбирать и определять все равно должен я. Ну а вдруг трос порвется? Я хоть до берега то смогу доплыть? Как тогда мотором управлять - в обнимку что ли?
С ув.

СМН 18-07-2007 16:34

Billi Boi

тросоФФ всего три- газ, реверс и рулевой.......
\\\. Ну а вдруг трос порвется? Я хоть до берега то смогу доплыть? Как тогда мотором управлять - в обнимку что ли?\\\
- какой трос, НАХ, порвется????? :) голову себе, не забивай! :)

Квик 18-07-2007 19:03

Машинка газ-реверс идёт с мотором.
Троса рулевые рвутся, но крайне редко. Я помню один случай всего. И то, там клиент на 90й поставил троса до 55ти сил.

BALTAZAR 20-07-2007 12:04

2Billi Boi
Предлагали намедне Tohatsu(18 л.с.) на французе (3,6м.), на воду спускали два раза, мотор на обкатке. Тока вот без стойки.
Ежели есть интерес, то в РМ.