Чё за хрень с поборами с автовладельцев в АО?

REX-1

Вроде, как начали штрафовать за стоянку ближе 200 метров от воды. В Волгоградской обл. такая же фигня?

Квик

Хрень. Там указан список водоёмов. Волга не входит в него.


НИКОГДА НИКОМУ не платите НИ КОПЕЙКИ на месте. Требуйте составления протокола с полным описанием "нарушения".

Квик

http://www.astrprok.ru/index.php?raion


Очень рекомендую забить в телефонную книгу номера дежурных обласной и районных пр-р. Помогает.

REX-1

Спасибо за ссылку. А, что за список водоёмов-первый раз слышу? Ссылку можно на него?

medved 73

Спасибо за ссылку. А, что за список водоёмов-первый раз слышу? Ссылку можно на него?
+1 Руслан ознакомь пжалста!!!
Очень рекомендую забить в телефонную книгу номера дежурных обласной и районных пр-р. Помогает
забил 😊 очень удобно нашол телефон прокурора того района куда собираюсь 😊

Квик

ХЗ. Кто-то выкладывал список водоёмов МО.

Мне лениво искать, чесслово.

astraxanez

REX-1 - Интересно , а кто тебя хлопнул ?

Милиция ? То какая ? Или ГАИ ?

REX-1

Меня ни кто не хлопал. Просто я завтра в АО уматываю. Хотел в район Тамбовки, да вот теперь сомневаюсь... Может ну её нах эту АО. В Колобовку, на "Генеральские дачи" поеду (это Волгоградская обл.) наверно. Ну а "супермаркет" харабалинский недосчитается так примерно 10 000 руб. прибыли из моего кармана... :-)))

REX-1

Штрафует кстати не ГАИ и не милиция, а какие то "природоохранители".

vks

издали закон о природоохранной зоне около водоемов - там ближе толи 200 толи 300 метров нельзя ни чего делать около водоемов, в частности парковаться. Штрафовать по идее должна экологическая милиция (если я правильно запомнил)

medved 73

КоАП Статья 8.42. Нарушение специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта, водоохранной зоны водного объекта либо режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения

(введена Федеральным законом от 28.12.2009 N 380-ФЗ)

1. Использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

2. Использование зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с нарушением ограничений, установленных санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

http://ecoclub.nsu.ru/proects/vodo/zakon.htm

"КОММЕНТАРИЙ К ВОДНОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(под ред. С.А. Боголюбова)(Юридический Дом Юстицинформ, 1997)

Комментарий к статье 111

Водоохранные зоны являются одним из видов экологических зон, создаваемых для предупреждения вредного воздействия хозяйственной деятельности на водные объекты.

Статья 65 ВК относит к полномочиям РФ определение порядка установления водоохранных зон, прибрежных защитных полос водных объектов, режим использования их территорий. 23 ноября 1996 г. Правительство РФ утвердило Положение о водоохранных зонах водных объектов и их прибрежных защитных полосах, действующее на всей территории РФ (Российская газета. 1996. 11 декабря).

Согласно Положению водоохранная зона представляет собой территорию, примыкающую к акваториям рек, озер, водохранилищ и других поверхностных водных объектов, на которой устанавливается специальный режим хозяйственной или иных видов деятельности. В пределах ее выделяется прибрежная защитная полоса с более строгим охранительным режимом, на которой вводятся дополнительные ограничения природопользования.

Установление водоохранных зон направлено на обеспечение предотвращения загрязнения, засорения, заиления и истощения водных объектов, а также сохранения среды обитания объектов животного и растительного мира водоемов.

Размеры и границы водоохранных зон и прибрежных защитных полос, а также их режим определяются исходя из физико - географических, почвенных, гидрологических условий с учетом прогноза изменения береговой линии водных объектов. Они утверждаются органами исполнительной власти субъектов РФ по представлению бассейновых и других территориальных органов управления использованием и охраной водного фонда Министерства природных ресурсов РФ, согласованному со специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды, органами санитарно - эпидемиологического надзора и органами Федеральной пограничной службы РФ в соответствии с их положениями.

Ширина водоохранных зон и прибрежных защитных полос устанавливается:

для рек, стариц и озер - от среднемноголетнего уреза воды в летний период;

для водохранилищ - от уреза воды при нормальном подпорном уровне;

для морей - от максимального уровня прилива;

для болот - от их границы (нулевой глубины торфяной залежи).

Для болот в истоках рек, а также для других болот, формирующих сток в водосборном бассейне, водоохранные зоны устанавливаются на прилегающих к ним территориях.

Минимальная ширина водоохранных зон рек устанавливается от 50 до 500 м в зависимости от их протяженности, для истоков рек - радиусом не менее 50 м.

Минимальная ширина водоохранных зон для озер и водохранилищ принимается при площади акватории до 2 кв. км - 300 м, от 2 кв. км и более - 500 м. Те же принципы применяются для определения ширины водоохранных зон верховых болот, формирующих сток постоянных водотоков.

Минимальная ширина водоохранных зон водных объектов, для которых установлены запретные полосы лесов, защищающие нерестилища ценных промысловых видов рыб, принимается равной ширине этих полос.

Границы водоохранных зон магистральных и межхозяйственных каналов совмещаются с границами полос отвода земель под эти каналы.

Размеры и границы водоохранных зон на территории городов и других поселений устанавливаются исходя из конкретных условий планировки и застройки в соответствии с утвержденными генеральными планами. Для участков рек, заключенных в закрытые коллекторы, водоохранные зоны не устанавливаются.

Минимальная ширина прибрежных защитных полос устанавливается в зависимости от видов угодий и крутизны склонов территорий, прилегающих к водному объекту, и колеблется от 15 до 100 м.

Ширина прибрежных защитных полос для участков водоемов, имеющих особо ценное рыбохозяйственное значение (места нереста, зимовальные ямы, нагульные участки), устанавливается не менее 100 м независимо от уклона и характера прилегающих земель.

Для морей и горных рек ширина прибрежных защитных полос определяется в каждом конкретном случае с учетом изложенных общих требований.

В городах и других поселениях при наличии ливневой канализации и набережной допускается границу прибрежных защитных полос совмещать с парапетом набережной.

Проектирование водоохранных зон и прибрежных защитных полос осуществляется на основе нормативно - методических документов, утверждаемых МПР России по согласованию со специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды.

Заказчиками по проектированию водоохранных зон и прибрежных защитных полос выступают бассейновые и другие территориальные органы управления использованием и охраной водного фонда Министерства природных ресурсов РФ, а в отношении водохранилищ, предоставленных в обособленное пользование, - водопользователи.

Проекты водоохранных зон утверждаются органами исполнительной власти субъектов РФ по представлению бассейновых и других территориальных органов управления использованием и охраной водного фонда Министерства природных ресурсов РФ.

В установленном порядке проекты водоохранных зон проходят согласование и экологическую экспертизу. Общие требования проведения экологической экспертизы проектных материалов определены ст. ст. 35 - 38 Закона РФ "Об охране окружающей природной среды".

Границы прибрежных полос на местности закрепляются специальными знаками. Для водохранилищ, предоставленных в обособленное пользование, это делают водопользователи, в остальных случаях - бассейновые и другие территориальные органы управления использованием и охраной водного фонда.

До утверждения проектов минимальные размеры водоохранных зон и прибрежных защитных полос должны быть нанесены на генеральные планы застройки городов, других поселений, планы землепользования, а также иные планово - картографические материалы.

Об установленных границах водоохранных зон и прибрежных защитных полос должно быть проинформировано население. До сведения населения должно быть доведено содержание режима на указанных территориях.

Положением в пределах водоохранных зон запрещено:

- проведение авиационно - химических работ;

- применение химических средств борьбы с вредителями, болезнями растений и сорняками;

- использование навозных стоков для удобрения почв;

- размещение складов ядохимикатов, минеральных удобрений и горюче - смазочных материалов; площадок для заправки аппаратуры ядохимикатами, животноводческих комплексов и ферм, мест складирования и захоронения промышленных, бытовых и сельскохозяйственных отходов, кладбищ и скотомогильников, накопителей сточных вод;

- складирование навоза и мусора;

- заправка топливом, мойка и ремонт автомобилей и других машин и механизмов;

- размещение дачных и садово - огородных участков при ширине водоохранной зоны менее 100 м и крутизне склонов прилегающих территорий более 3 градусов;

- размещение стоянок транспортных средств, в том числе на территориях дачных и садово - огородных участков;

- проведение рубок главного пользования;

- проведение без согласования с бассейновыми и другими территориальными органами управления использованием и охраной водного фонда Министерства природных ресурсов РФ строительства и реконструкции зданий, сооружений, коммуникаций и других объектов, а также работ по добыче полезных ископаемых, землеройных и других работ.

На расположенных в пределах водоохранных зон приусадебных, дачных, садово - огородных участках должны соблюдаться правила их использования, исключающие загрязнение, засорение и истощение водных объектов.

На территориях водоохранных зон разрешается проведение рубок промежуточного пользования и других лесохозяйственных мероприятий, обеспечивающих охрану водных объектов.

В пределах прибрежных защитных полос дополнительно к указанным ограничениям запрещаются:

- распашка земель;

- применение удобрений;

- складирование отвалов размываемых грунтов;

- выпас и организация летних лагерей скота (кроме использования традиционных мест водопоя), устройство купочных ванн;

- установка сезонных стационарных палаточных городков, размещение дачных и садово - огородных участков и выделение участков под индивидуальное строительство;

- движение автомобилей и тракторов, кроме автомобилей специального назначения.

Участки земель в пределах прибрежных защитных полос предоставляются для размещения объектов водоснабжения, рекреации, рыбного и охотничьего хозяйства, водозаборных, портовых и гидротехнических сооружений при наличии лицензий на водопользование, в которых устанавливаются требования по соблюдению водоохранного режима.

Прибрежные защитные полосы, как правило, должны быть заняты древесно - кустарниковой растительностью или залужены.

Поддержание в надлежащем состоянии водоохранных зон, прибрежных защитных полос и водоохранных знаков возлагается на водопользователей. Собственники земель, землевладельцы и землепользователи, на землях которых находятся водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы, обязаны соблюдать установленный режим использования этих зон и полос.

Установление водоохранных зон не влечет изъятия земельных участков у собственников земель, землевладельцев, землепользователей или запрета на совершение сделок с земельными участками за исключением случаев, предусмотренных законом.

На приграничных территориях режим использования территорий водоохранных зон и прибрежных защитных полос согласовывается с органами Федеральной пограничной службы РФ, а также специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды.

Принятое Положение не изменяет норм действующего законодательства о зонах санитарной охраны источников централизованного хозяйственно - питьевого водоснабжения, запретных полосах лесов по берегам водных объектов, а также об иных охранных зонах водных объектов.

При установлении на водных объектах зон санитарной охраны источников централизованного хозяйственно - питьевого водоснабжения минимальные размеры водоохранных зон и режим хозяйственной деятельности в них определяется санитарными правилами и нормами.

Государственный контроль за соблюдением порядка установления размеров и границ, а также режима хозяйственной и иной деятельности в пределах водоохранных зон и прибрежных защитных полос возложен на органы исполнительной власти субъектов РФ, бассейновые и другие территориальные органы управления использованием и охраной водного фонда Министерства природных ресурсов РФ, специально уполномоченные государственные органы в области охраны окружающей природной среды, государственные органы управления использованием и охраной земель и специально уполномоченные органы управления лесным хозяйством в пределах их полномочий.

Лица, виновные в нарушении режима использования территорий водоохранных зон и прибрежных защитных полос, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

medved 73

Хрень. Там указан список водоёмов. Волга не входит в него.
http://news.vdv-s.ru/comments/?news=10197&sid=
В Волгоградской области установлены минимальные размеры водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов региона. Об этом информирует пресс-служба обладминистрации.

Водоохранной зоной является территория, примыкающая к акваториям рек, озер, водохранилищ. Так, минимальная ширина водоохранной зоны рек Волга, Дон, Хопер, Медведица 500 метров, рек Бузулук, Елань, Иловля - 400 метров, реки Кумылга - 300 метров.

Для предотвращения загрязнения, заиления и истощения водных объектов в этой зоне устанавливается специальный режим хозяйственной деятельности. В ее пределах нельзя применять химические средства борьбы с вредителями, сорняками, складировать мусор, размещать стоянки транспортных средств, проводить без согласования с соответствующими органами строительство и реконструкцию зданий, сооружений, коммуникаций.

В пределах водоохранных зон есть прибрежные защитные полосы, где действуют дополнительные ограничения природопользования: здесь категорически запрещены распашка земель, применение удобрений, выпас скота, выделение участков под индивидуальное строительство, движение автомобилей и тракторов (кроме автомобилей специального значения). За нарушения этих требований предусмотрены штрафы - до 30 тысяч рублей.

Установленные размеры водоохранных зон и их прибрежных защитных полос будут нанесены на генеральные планы застройки городов и поселений, планы землепользования и другие картографические материалы.

astraxanez

Сегодня с утра мне показали газету в которой статья была про это .

Короче теперь по закону и вправду нельзя подъезжать к крупным рекам ближе 200метров и к малым на 50 метров.

Закон если что принят 31 го марта сего года.

medved 73

Короче теперь по закону и вправду нельзя подъезжать к крупным рекам ближе 200метров и к малым на 50 метров.
4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных
транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки
на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое
покрытие.
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для
движения транспортных средств полоса земли либо поверхность
искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько
проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и
разделительные полосы при их наличии.

astraxanez

Я имею в виду что не искупаться ни пикник ни рыбалка - в местах где нет дорог , а только направления (то есть по всей стране 😊 )

medved 73

люди пишут!!
Короче, конкретная водоохранная зона, где вам пытаются выписать протокол, должна быть
-занесена в государственный водный реестр,
-иметь описание границ, их координаты и опорные точки,
-обозначена на картографических материалах,
-иметь специальные информационные знаки

Если этого нет, грош цена такому протоколу.
Не выполнен пункт 18 ст.65 Водного кодекса для данной территории.
Если есть, придется платить штраф.

astraxanez

Дык это было по старому закону , а теперь все реки...

Pankin78

Интересно а какого размера этот штраф? за стоянку авто рядом с речкой .

tomat

До 4500рублей.

Pankin78

Ну ни х-я сибе!!! я хер дам ... пусть через суд пытаются оштрафовать ! а в объяснениях еще напишу что приехал к знакомому фермеру . и машину припарковал на ферме , в месте где полностью отсуствовали зелёные насождения. может прокатит 😊