Вопрос владельцам лодочных моторов

Сан-Саныч 26-02-2005 17:38

Какие моторы более долгоживучие, американские либо японские?

Makar 28-02-2005 09:53

Я Всю жизнь на Вихрях ездил

Сан-Саныч 28-02-2005 10:41

О! И как??? и нормальная вещь или реально 500 часов и в помойку?

Дело в том что считается Нептун более долгоиграющим чем Вихрь, но если и Вихрь работает.... Так как мнение насчет него?

Makar 28-02-2005 10:54

Короче я поначалу катался на 20 вихре стареньком, потом купил 30. проблем не знал. Но я не так уж и много катался. В основном на водных лыжах на 2 сезона стабильно 2-3 раза в неделю по 2-3 часа. Потом продал. На 20 сезон откатал без нигрола. Конечно хвостовик умер, но сезон без смазки протянул. Если сравнить цены на буржуйские и вихрь.

Но я в лодочных моторах так не больно специалист, он мне нужен был так, покататься. У меня и выбора то особого небыло.

Сан-Саныч 28-02-2005 10:56

Ну цены то на мощные моторы уже различаются почти в 4 раза :(
Если речь вести о маломощный, то разница в 200 долларов однозначно делает выбор в иппонцев, а если брать 15 лошадей и больше, то такой иппонский мотор по цене сопоставим с подержанной неплохой жигулиной

Прохожий_007 28-02-2005 22:37

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
Какие моторы более долгоживучие, американские либо японские?

Америкосовые, ибо имеют меньшую литровую мощность. Иппонцы более жестко форсированы, а это "при прочих равных" не есть гут. Зато Иппонцы четырехтактники делают уже от 2,2л.с. А четырехтактники более живучи по определению. Но при этом тяжелее. В общем, выбирай - но осторожно, но выбирай.
А разница между нашими и ненашими подвесниками в том, что при наличии нашего подвесника надо с собой мало того что еще на такой же мотор запчастей возить, а еще и уметь эти запчасти приладить на место, и располагать временем и склонностью к означенной процедуре.
А с иномаркой - как и с машиной - обслуживай вовремя на фирменном сервисе (да, не бесплатно!) зато остальное время катаешься "не поднимая капота".
И вообще, Саныч, тебе уже на форум журнала "Катера и яхты" перебираться пора! :P


------------------
С уважением, Прохожий

Сан-Саныч 01-03-2005 10:46

Ну вот, погнали меня :(

Прохожий_007 01-03-2005 21:49

То Сан-Саныч:
Енто только шутка юмора такая :).
Не, в самом-то деле, приятно па родном "Ганзе" еще и про прочие свои интересы потрепаться и найти единомышленников среди давних виртуально-знакомых (а бывает, и не только виртуально)

------------------
С уважением, Прохожий

SergeiKh 03-03-2005 05:45

Я пятнадцать лет откатал на вихрях и последние три на ямахе б/у. Если мотор (вихрь) попался удачным, то меняешь только расходники и нигрол. правда таких 1 на десяток.
На японце проблем нет, тьфу-тьфу, качнул и поехал. Кстати, японцев дефорсированных - куча.
с уважением

Дед Массай 24-03-2005 19:26

Было два Крайслера, обои говно. Ломаются не реже Вихрей и Ветерков. В то время как о японских такого сказать не могу. Приходилось пользоватся, довольно долгое время, Ямахой, Меркури, Хонда.

Квик 24-03-2005 21:37

quote:
Originally posted by Дед Массай:
Было два Крайслера, обои говно. Ломаются не реже Вихрей и Ветерков. В то время как о японских такого сказать не могу. Приходилось пользоватся, довольно долгое время, Ямахой, Меркури, Хонда.

Меркури- американский мотор. Хонда- только четырёхтактники...
Имхо, у обоих ( ам. и яп.)в линейках есть удачные и не очень моторы.
А вообще...это как ТОЗ-34 и ИЖ-27- спорить можно вечно.
Вот в низах на Волге у брэков Джонсон считался самым неубиваемым мотором...раньше, когда других иномарок не было.

Дед Массай 24-03-2005 22:00

quote:
Originally posted by Квик:

Меркури- американский мотор.

На сколько мне известно, фирма была перенята японцами. Впрочем так же как и Крайслер подвесных моторов больше не выпускает. По крайней мере под своим именем. Теперь под названием Форс и под руководством тех же японцев.

Квик 24-03-2005 22:36

///На сколько мне известно, фирма была перенята японцами. Впрочем так же как и Крайслер подвесных моторов больше не выпускает. По крайней мере под своим именем. Теперь под названием Форс и под руководством тех же японцев.///

Ну вот это для меня новость!!!
MERCURY MARINE POWER- крупнейшая Американская компания, лидер в производстве двигателей оутборд (МЕРКУРИ) с стенддрйв (МЕРКРУИЗЁР). Почти 50% объёма проданых иномарок в России за 2004г.(!!!) Скорее фрицы отдадут японцам БМВ с Мерседесом....
А Forse- oдно из подразделений компании.
Вот, кстати:http://www.aquadrive.ru/catalog/mercury/

Дед Массай 25-03-2005 15:26

всё может быть, не буду спорить, так как сам об этом только слышал.
в европе, по сравнению с японцами, америкосы не так распространенны.
меркури юзал, ничего плохого сказать не могу, хорошие моторы.

Fuckis 29-03-2005 01:58

Only HONDA!!! (если возможности возможны)

Titan 27-04-2005 23:59

У меня Honda на 2 силы, бензин не пьет (почти), раз в год проверить масло и на зиму просушить бачок, для дорожки лучше нет. Взял под мышку и пошел. Пеллу по ФЗ таскает только так. Менять не хочу.