Грузовик MACK NO-6,вторая мировая, Америка
Кстати подобные мосты были и раньшеь (про тракторов речи нет) - вродедля перврго германского броневика и вроде еще латиль был.
обычный "портальный" мост
у нас на тракторах такие стоят
Трактор МТЗ 52. Однако там немножко другой - конбинация етого и по существу мотоциклетной вилки. Интересно тут применение конической передачи для моста грузовика. Жаль нет данных о сравнительной масе такова моста и моста с карданными шарнирами и данных по ресурсу. Вроде ресурс должен быть намного больше шрусов.
Нужно учесть, что полуоси частично гасят ударные нагрузки от колёс работая как торсион, а здесь все удары, сначала, принимают на себя шестерни.
Туда нужно ставить шестерни такого типа:
http://www.ec-gearing.com/?lg=ru
Если полуоси короткие - как например на Хаммере, то врядли они чтото там гасит.
У Хаммера запас прочности большой, не везде это возможно.
Имхо такая передача как раз проситса на татровские мосты. Но похоже что двойной карданный шарнир там боле предпочтительный, хотя и неясно почему.
Сам так думал, на счёт ледвинковской трансмиссии, но двойной кардан прост и дешев до безобразия, а эта система дорогая, потому оправдана только там, где нужен большой угол выворота колёс.
а как с ресурсом?
Это, как спроектируют и изготовят, узел тяжелый, для скоростной техники не подойдёт, и на тихоходной можно и усилить.
А вот интересно спросить у специалистов.
Автомобиль (и все что с ним косвенно связано типа тракторов, вездеходов разных типов, большегрузов и пр и пр. вплоть до мотоцикла) одно из эпохальных изобретений человечества.
Я в автомобилях лох, но как то глянул чисто из интереса типа в такую инфу http://jap-parts.ru/pendant-of-car/ (ясно не профессиональную) и увидел там всякие названия типа "подвеска американца Макферсона". А щетки на стекла придумала какая то американская баба. И.т.д.
А вот интересно, а что в автомобиле придумали русские изобретатели за более чем 100 лет??????
Интересен наш вклад в эпохальное действо человечества?
Что мы придумали в автомобилях? Что мир применяет из наших автомобильных изобретений?
А как насчёт ровного клиренса по всему периметру? Для внедорожника ето важно и такая передачя етому пособствует.
Что мы придумали в автомобилях? [B][/B]Э-ээ, учитывая, что все наши автомобили были копиями/ подражаниями иностранным авто, или частично иностранными разработками, то что-то самобытное может быть, разве что у "деда Грачева" на его многоосных вездеходах, типа Синей птицы или Зил135.
А вот интересно, а что в автомобиле придумали русские изобретатели за более чем 100 лет??????Хороштй вопрос. Чтото неприпоминаю ничего.
А как насчёт ровного клиренса по всему периметру? Для внедорожника ето важно и такая передачя етому пособствует.Для внедорожников вроде в дело идут портальные мосты с карданами.
то что-то самобытное может быть, разве что у "деда Грачева" на его многоосных вездеходах, типа Синей птицы или Зил135.Но ничего нового, неиспользуемого на западе там небыло.
Насколько известно Грачев использовал "Бендикс-Вейс".
.....Поэтому в 1937 году на испытания вышла новая машина - ГАЗ-21.
И эта машина проявила себя на испытаниях в лучшем виде. Ее рекомендовали к серийному производству и начали готовить оснастку. Но для Грачева она быстро стала вчерашним, хотя я прожитым не зря днем. Почему вчерашним? Да потому, что немецкий 'Хорьх' в это время уже отказался от легковых трехосок и приступил к изготовлению для вермахта унифицированного среднего внедорожного автомобиля модели 'ЭФм' с колесной формулой 4x4. Да потому, что в США небольшая фирма 'Мармон-Херрингтон' начала выпускать для армии полноприводные модификации легковых машин. В качестве легкого армейского автомобиля повышенной проходимости трехоска уже не была перспективной - на сцену выходила другая машина, прообраз джипа. Грачев быстро оценил новую тенденцию, которая перечеркивала его прежнюю работу по ГАЗ-АААА и ГАЗ-21: не теряя времени, надо было создавать принципиально иную конструкцию.
Никто в стране еще не строил полноприводных автомобилей - посоветоваться не с кем. Ключ к решению проблемы такой машины в создании компактного шарнира равных угловых скоростей. Самый технологичный 'Бендикс-Вейс'. У него крутящий момент передают четыре шарика, которые при относительном перемещении карданных вилок располагаются в биссекторной плоскости, благодаря чему и достигается плавное, без пульсаций вращение. Весь секрет в очертаниях канавок, по которым перекатываются шарики. Как разгадать их построение, найти закономерность, определяющую их конфигурацию?
Купить лицензию? Нужны валютные средства, месяцы переговоров, а время уходит. 'Сделай сам' - всегда было девизом Грачева. Риск велик: много трудностей, поджимают сроки, возможна неудача, которую вряд ли простят...
Разгадали я думаю просто. Купили американский автомобиль и разобрали. А поскольку СССР хуй клал на чужие патенты проблем не было.
http://own.in.ua/view/item/1110
Что из этого российское?
Подтвердилось насчет разборки американской техники.
.......Грачев написал письмо наркому Ворошилову. В письме он предлагал не выпускать серийно трехоосные автомобили, а перейти к выпуску полноприводной техники. Грачев был в курсе всех новых разработок в США, и для ускорения процесса разработки новой техники предлагал закупить в США автомобили Мармон-Херрингтон. Эти автомобили были полноприводной модификацией автомобилей фирмы Ford, которые были хорошо знакомы советским специалистам.
В летом 1938 года несколько автомобилей Мармон-Херрингтон прибыли в СССР. Начались работы по созданию первых полноприводных автомобилей в СССР. Первым в серийное производство пошел ГАЗ-61-40. ....
Все как обычно. Цельнотянутое.
Разгадали я думаю просто. Купили американский автомобиль и разобрали. А поскольку СССР хуй клал на чужие патенты проблем не было.Самое смешное- что шарниры "Бендикс-Вейс" по тем временам не самыое простое изделие, изготавливать которые в ссср начали только купив оборужование в США. Использовать куда боле простые двойные карданные шарниры (дает равные угловые скорости) религия непозволяла. Хотя часть джипов и в 21 веке с такими ездит, неговоря уже об грузовиках.
Все как обычно. ЦельнотянутоУже нет. Полноприводная Газель имеет в переднем мосту вместо ШРУСов ОДИНАРНЫЕ КАРДАННЫЕ шарниры. Шарниры неравных угловых скоростей. Ето же уровень 19 века. Зато автомобиль аналогов точно неимеет.
Зато автомобиль аналогов точно неимеет.
😊 Это очень важно! В аспекте ВЕЛИКОЙ ХАРТИИ ДЕКЛАРАЦИИ САМОДОСТАТОЧНОСТИ И ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ.
Уверен, что все новое это просто забытое старое и лучше российской старой военной вездеходной техники по проходимости ничего не придумано. Пора снова брать на вооружение.
Так и будет, если санкции и дальше будет вводить.
VarnasВот ведь криворукие ебланы, не способны сделать сбалансированный двойной карданный шарнир, я думаю, проблема именно в этом, ниасилили.
Полноприводная Газель имеет в переднем мосту вместо ШРУСов ОДИНАРНЫЕ КАРДАННЫЕ шарниры.
аишут что ненашлось шрусов способных передавать подходящий крутящий момент.
Экономят, на спичках.
Ну да - и так схавает. При таких таможенных пошлинах на иностранные автомобили....
Varnas
аишут что ненашлось шрусов способных передавать подходящий крутящий момент.
А на буханке нашлись. Парадокс.
Впрочем, там выкручивать руль до упора станет только самоубийца - в крайних положениях тормозные шланги натянуты как тетива. Но это понятно, это ведь стратегически важный материал, на все Соболя не хватит.
Впрочем, там выкручивать руль до упора станет только самоубийца - в крайних положениях тормозные шланги натянуты как тетива.Ето еще круче чем крестовины вместо шрусов.... Блин - да что с автопромом станет, если обявит полное ембарго поставке запчастей? уровень северной кореи придетса догонять...
Помнится центральная подкачка шин через ступицы у нас впервые массово применена была на ЗИС 157, американцы только лет через 20 внедрили. А так вообще да, большинство технологий заимствовано, нам не до изобретений было. Хотя может еще неравный дифференциал переднего моста внедрили массово на 375м урале, а потом камазе. Хотя по моему можно было обойтись и просто подключаемым. Ресурс тех самых шрузов, или что там, больше будет.
Помнится центральная подкачка шин через ступицы у нас впервые массово применена была на ЗИС 157, американцы только лет через 20 внедрили.Сильно сомневаюсь. Внешнию подкачку американцы применили лет за 10 раньше. Еще в 1944 году. Просто им небыло надобности в то время - бтр у них гусеничные были.
Хотя может еще неравный дифференциал переднего моста внедрили массово на 375м урале, а потом камазе.В смысле несиметричный диференциал? Ето вобще 30 годы, если нераньше.
Хотя по моему можно было обойтись и просто подключаемым.Так на кразе так и есть - обгонная муфта и передний мост подключаетса автоматически при буксовани задней тележки.
Не, внешний подвод совсем не то(немцы раньше применили), мы наплевались с ним, был и такой у нас, на амфибии с ДАКВа скопированной. Вот учтя ее недостатки, разработали внутреннюю.
На внедорожнике надо жестко подключать, без всяких буксований.
(немцы раньше применили),Когда?
На внедорожнике надо жестко подключать, без всяких буксований.разве пробуксовка 3-4 процента сильно мешает?
В тридцатых мелкой серией выпускали,
мешает, уже сорвешь верхний слой и забьются грунтозацепы.
мешает, уже сорвешь верхний слой и забьются грунтозацепы.Ну ето для глины и может снега актуально. Для сыпучих грунтов не очень. Да и не все грунтозацепы одинакого полезны. http://www.youtube.com/watch?v=PLQfYUtuwAI
На тракторе по моему вполне неплохие грунтозацепы. :-) А вот на лендровере как раз таки замылились таки.
В этом тракторе самое интересное - мотор, одноцилиндровый, работает абсолютно на любом топливе, которое жидкое и горит. Будет незаменим после военного апокалипсиса. http://mudproduction.ru/articl...j-dvigatel.html
На европейском ТВД как раз технике предстоит ездить в основном по глине, луговине и снегу, песка как-то мало у нас, значит пробуксовка не наш вариант.
В этом тракторе самое интересное - мотор, одноцилиндровый, работает абсолютно на любом топливе, которое жидкое и горит. Будет незаменим после военного апокалипсиса. http://mudproduction.ru/articl...j-dvigatel.htmlБулдоги с такими калоризационным двигателями выпускались еще и после второй мировой, если я неошибаюсь.
На европейском ТВД как раз технике предстоит ездить в основном по глине, луговине и снегу, песка как-то мало у нас, значит пробуксовка не наш вариант.ВЫход отключаемый мост или сложная трансмисия.