http://kimmelsteam.com/docs/BryanTractorBrochure-Orig.pdf
http://www.youtube.com/watch?v=iG2mBu3pxVo
Вполне совремеменный трактор на время появления. Жаль распостранения неполучил.
не понял как работает двиг
есть описание на русском?
есть описание на русском?Нет. Котел Браяна водотрубный с конденсатором, 41 атм рабочее. Горелки испарительного типа для керосина и пр. дистилятов с автом. отключением при достижении макс. раб. давления. Машина 2-х цил. двойного действия.
Они созрели в совремённом техническом представлении одновремённо с Болиндерами (калоризаторный, калильный), и тот и тот на жидком топливе, нефть, керосин. И то и тот греть. Болиндер конструктивно проще. Ищите Ланц Бульдог.
Мне понравился на видео двух лемешный плуг, какой великолепный отвал!
:) Нет, лебединая песня ТЕХ паровых тракторов это Ottomeyer.
Вот Zeven 1958 года:
http://www.steamscenes.org.uk/...gine/id-3886/4/
Брайан, это уже на шаг дальше, на пути к использованию паровых двигателей. И у него двигатель на перегретом паре, высокого давления, как уже заметил Alex Pyndos. Но уж если жечь нефть, то КПД-то в ДВС повыше. А вот для всякой дряни, типа опилочных брикетов, отработанного масла и т.д. это вполне.
Они созрели в совремённом техническом представлении одновремённо с Болиндерами (калоризаторный, калильный), и тот и тот на жидком топливе, нефть, керосин. И то и тот греть. Больндер конструктивно проще. Ищите Ланц Бульдог.Да знаю ето. И не только ланцы на калоризаторниках катались. Тракторы Bubba например. Толко кпд таких двигателей имхо еще меньше чем карбюраторных того времени.
Нет, лебединая песня ТЕХ паровых тракторов это Ottomeyer.Ну такие тракторы еще в 1970-тых в Германии работали, видео есть. И постройка в 1958 году таких тракторов уровня 19 века - не от хорошей жизни. Трактор Брайана тоже мог прекрасно работать на твердом топливе - например с газогенераторной печкой. И фильтры и охладитель газов ему, в отличие от газогенераторных автомобилей ненужны. Да и начальный разогрев котла можно сделать на жидком топливе. Но сликом уж простыми были калоризаторники.
Вот Zeven 1958 года:
Вобще лебединной песней наверно можно считать трактор Yuba.
не только ланцы на калоризаторниках каталисьНе только. Герберт Акройд Стюарт их "перводелатель". Работал на Hornsby. Первый трактор - в 1896м.
Есть и дошедшие до наших дней:
http://www.gracesguide.co.uk/R..._Hornsby-Akroyd
По Брайану,
Alfred Bryan George
Bryan Harvester Company Inc
вот здесь получше мануал на трактор ~1927:
http://www.broseco.com/images/...rbrochure-3.pdf
Патенты Брайана на парогенераторы:
https://www.google.com/patents/US1672480
http://www.google.com/patents/US1634351
Но сликом уж простыми были калоризаторники.
Тракторы Bubba например. Толко кпд таких двигателей имхо еще меньше чем карбюраторных того времени.Это от степени сжатия зависило и от давления впрыска. Когда то читал, что в США во время ВМВ сделали многотопливный трактор для фермеров в 12.5л.с. так там в форсунку подавалось 125ат.
вот здесь получше мануал на трактор ~1927:Спасибо.
http://www.broseco.com/images/...rbrochure-3.pdf
Не только. Герберт Акройд Стюарт их "перводелатель". Работал на Hornsby. Первый трактор - в 1896м.Кстати есть чтото про историю создания калоризаторного двигателя? Про историю дизеля - навалом.
Есть и дошедшие до наших дней:
http://www.gracesguide.co.uk/R..._Hornsby-Akroyd
Это от степени сжатия зависило и от давления впрыска.От давления впрыска зависит мало - лиш бы топливо сгорало достаточно быстро. И степень сжатия там обычно непревышал 8. Типичные достижения - 10 литров рабочий обем, 50-60 лс.
Это я знаю, был в СССР судовой Болиндер "Пионер", 50л.с, 10л. А вот почему такая маленькая литровая мощность убей меня громом не пойму!
Это от степени сжатия зависило и от давления впрыскау калоризаторов подача топлива производится не в такте сжатия, так-что давление впрыска - до жопы, а степень сжатия ограничена необходимостью опр. объема предкамеры.
А вот почему такая маленькая литровая мощность убей меня громом не пойму!А счего ей быть большой? Давление в цилиндре малое, обороты как у паровой машины.
а степень сжатия ограничена необходимостью опр. объема предкамеры.Может скорре тем, что при большем давлении топливо начнет воспламенятса слишком рано? Можно конешно с етим боротса - уменьшать температуру калильной глловки, но регулировка куда сложнее, многотопливность под вопросом и тд. Проще уж тогда еще чуть поднять степень сжатия и дизель получить.
так-что давление впрыска - до жопыЛучше разбрызгивается, лучше сгорает.
обороты как у паровой машины.Это да, болиндеры были малооборотные, да и опережения зажигания там фактически не было. У моего дядьки на фелюге стоял маленький реверсивный болиндер, топливный насос крутился. В общем был малый ход и полный ход, потом насос перекидывался и двигатель крутился в обратную сторону - задний ход.
у калоризаторов подача топлива производится не в такте сжатия,А когда?
А когда?В такте впуска.
Более поздние (предкамерные) дизели с непрямым впрыском и калильной свечкой не являлись, в полном смысле, "калоризаторами" (вапоризаторами) и впрыск имели начиная примерно со 135-ти градусов до В.М.Т., уже во время такта сжатия.
В такте впуска.Те что я видел Болиндеры были двухтактные.
впрыск имели начиная примерно со 135-ти градусов до В.М.Т., уже во время такта сжатияЭто бешенное опережение зажигания. Хотя Болинднры имели действительно маховик, 2/3 веса самого двигателя.
Хотя не понял это Вы про Болиндеры и 135 градусов? Или про форкамерные дизеля?
Или про форкамерные дизеля?О форкамерных дизелях: начало впрыска-135, окончание-20, у калоризаторов впрыск еще "бешеней", на такте впуска.
у калоризаторов впрыск еще "бешеней", на такте впуска.А у двухтактных?
А у двухтактных?Монопенисуально.
Т.е. Вы хотите сказать, что при калильном зажигании, т.е. когда керосин или нефть выбрызгивается на "не остывающую - запальный шар" поверхность, горение протекает медленно?
Т.е. Вы хотите сказать, что при калильном зажигании, т.е. когда керосин или нефть выбрызгивается на "не остывающую - запальный шар" поверхность, горение протекает медленно?Здесь всё подробно описано:
#
https://en.wikipedia.org/wiki/Hot_bulb_engine
У меня нет времени разжовывать.
Спасибо, почитал похоже дело не в низкой степени сжатия, у немцев на 50 синтетическом бензине тоже не сильно сжималось. Похоже дело в числе оборотов. Низкая теплоёмкость запального шара, если его держать в красном калении будет быстрее, или постоянно греющаяся от генератора калильная свеча с мощной катушкой из толстой проволоки. Там пишут, что Шведы делали Болиндеры до средины 50-х. Пока не нашёл, ищу!
Пока не нашёл, ищу!хуле там искать
http://www.oldengine.org/members/diesel/marine/bolinder.htm
http://www.oldengine.org/members/diesel/marine/bolinder.htmЭту картинку я с начала интернета знаю. Я после ВМВ шведских болиндеров, судовых значит, не найду.
Эту картинку я с начала интернета знаю.Пофиг картинка,
там на нескольких страницах описание болиндеров разных размеров и годов.
Чесно говоря -недумал у калоритаронико впрыск еще во время такта впуска.Отож с колько впремени проходит между впрыском и вспышкой. Действительно ли такой двигатель без регулировок способен работать и на мазуте и на бензине?
Действительно ли такой двигатель без регулировок способен работать и на мазуте и на бензине?Может.
А есть какие то сранения болиндеров с дизелями ровесникми? Мощность на килограм, цена одинаковых по мощности двигателями, расход топлива?
P.S. Как понимаю судовые болиндеры заводи сжатым воздухом?
Как понимаю судовые болиндеры заводи сжатым воздухом?Не только заводили, поздние Болиндеры имели компрессор и два режима работы - компрессорный (полный ход) и бескомпрессорный (малый ход). В случае поломки компрессора малый ход сохранялся. Они уступали совр. дизелям по всем характеристикам, но значительно выигрывали в ремонтопригодности, применительно к примитивным условиям рыбацких артелей и т.п..
поздние Болиндеры имели компрессор и два режима работы - компрессорный (полный ход) и бескомпрессорный (малый ход).Типа калоризаторник с наддувом??? Признаюсь - несовсем понимаю смысыл. СТепень сражия все равно придетса делать низкой.
компрессорная продувка
Или маховик-вентилятор, тоже дует.
Типа калоризаторник с наддувом?Как я понимаю, в том конкретном случае, речь идет об улучшении качества смеси. Т.е. степень сж. останется та же.
СТепень сражия все равно придетса делать низкой.Почему же, если корпус двигателя выдержит, то сжимать можно до границы воспламенения от компрессии, а потом уже просто калоризатор не нужен. Ну там будет немного перекрытие, но смысл понятен.
компрессорная продувка
Как я понимаю, в том конкретном случае, речь идет об улучшении качества смеси. Т.е. степень сж. останется та же.Точно.
Или маховик-вентилятор, тоже дует.Очень слабо. Несравнитса с продувкой воздухом, сжимаемым в картере рабочим поршнем.
Почему же, если корпус двигателя выдержит, то сжимать можно до границы воспламенения от компрессии, а потом уже просто калоризатор не нужен. Ну там будет немного перекрытие, но смысл понятен.Боюсь тут вспышка будет плавать в слишком большом дяпазоне углов. Хотя идея заманчива, да. Получить дизель по економичноности без системы впрыска дизельного двигателя всем бы хотелось. Однако можно вспомнить авямодельные двигатели с карбюратором и компресионным зажиганием смеси. Вроде был норматив - 100 секунд несмог завести двигатель - выбываеш из зачета. И ето когда мощность "стартера" превосходит мощность двигателя....
Или маховик-вентилятор, тоже дует.Но никто не запрещает дунуть в картер двухтактного двигателя во время всасывания в него воздуха. А потом уже действительно опускающийся поршень после закрытия впускного окна сдавит и придавит.
Очень слабо. Несравнитса с продувкой воздухом, сжимаемым в картере рабочим поршнем.
Я так понимаю на двухтактных Болиндерах газораспределение было юбкой поршня?
Но никто не запрещает дунуть в картер двухтактного двигателя во время всасывания в него воздуха.А смысыл? Какое давление может создать медленно вращающийся вентилятор?
Я так понимаю на двухтактных Болиндерах газораспределение было юбкой поршня?да - как у типичных двухтактных двигателях.
А смысыл? Какое давление может создать медленно вращающийся вентилятор?Ничтожное, как для центробежных, но подача воздуха большая. И чем больше оборотов тем темпераментнее.
Ничтожное, как для центробежных, но подача воздуха большая.То есть смысла нет.
И чем больше оборотов тем темпераментнее.Напомнить какие там обороты? А если делать ускоряющую передачу - то луче делать полноценный компресор. Что и имеем.
http://agrolib.ru/rastenievods...355/index.shtml
https://www.google.ru/search?h...%D0%B5+%D0%B4%D 0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&gws_rd=ssl
Первая ссылка давно известна а вторая чтото с кодировкой.
Семидизель забиваете на англ.яз. и там куча всего.
Ребята, где-то, как-то читал о новых Обращаемых термо-електро елементах... Xотелось бы узнать о них побольше... 😛
мне тоже 😛
мне тожеВы обое прикалываетесь?
Обращаемых термо-електро елементахэто как?
Вы обое прикалываетесь?Немножко. Кстати вы не курсе насчет калоризаторных двигателей - были ли они с впрыском воды внутрь цилиндра, для регулирования температуры запального шара? С внешним впрыском воды на запальный шар так точно были.
[QУОТЕ]Изначально написано Алехандер Пындос:
[Б]
Вы обое прикалываетесь?[/Б][/QУОТЕ]
_____________________________________________________________________
Я? Нет.
У них еще название такое нерусское, но я его забыл... 😞
Говорилось, если подать напряжение, то одна сторона нагреваетца (обогреватель), а другая охлождаетца(холодильник)..., а ежели одну сторону нагревать и другую охлаждать, то получаем приличный електро-генератор... 😛
А вот больше я про них ничего не знаю..., а хотелось бы...: КПД, габариты, разность температур, напряжение и ток..., ну и протчие противопоказания и сопутствующие неприятности, которые не узнаешь у лечащего врача... 😉
Говорилось, если подать напряжение, то одна сторона нагреваетца (обогреватель), а другая охлождаетца(холодильник)..., а ежели одну сторону нагревать и другую охлаждать, то получаем приличный електро-генератор...Гуглить элемент Пельтье. Кпд малый. Хотя сам принцип известен боле сотни лет. ПРименяетса например для охлаждения тепловизоров и похожих шняг.
то одна сторона нагреваетца (обогреватель), а другая охлождаетца(холодильник).это надо на атомарном уровне смотреть
что там происходит
если пластины термопары плотно прижаты, как может происходить охлаждение?
иль там толщина?
Обращаемыхполе в ток
ток в поле
ток в нагрев
нагрев в ток
но охлаждение...
[QУОТЕ]Изначально написано абц55:
[Б]
....
если пластины термопары плотно прижаты, как может происходить охлаждение?
иль там толщина?
[/Б][/QУОТЕ]
____________________________________________________________________
Отож... 😞
если пластины термопары плотно прижаты, как может происходить охлаждение?Элементарно - уровень ферми енерги разный в разных матерялах. Однако если брать металические пластины, то перепад температур там мизерный именно изза высокой теплопроводимости металов.
[QУОТЕ]Изначально написано Варнас:
[Б]
Элементарно - уровень ферми енерги разный в разных матерялах. Однако если брать металические пластины, то перепад температур там мизерный именно изза высокой теплопроводимости металов. [/Б][/QУОТЕ]
______________________________________________________________________
Ну да, ну да... Вы все умные, "на атомарном уровне", а я дурак на житейском... 😞
Поетому хотелось бы и КПД, и разность температур, и киловаты... 😛
Термотрансферные элементы, примерно 3-5мм толщины. Свободно продаются. Самые дешевые 40х40мм~25$. С обеих сторон нужно обеспечить хорошую теплопередачу пастой или термотрансферной прокладкой. Есть готовые решения и для теплоотвода и для генерации от тепла. Эффективность как электротеплогенераторов низкая (7-8%).
но охлаждение...Термоперенос, с одной стороны, на другую. С горячей стороны необходимо отбирать тепло.
Микрохолодильник делал на них - в стенке двустенной пластиковой банки алюминиевая пластина, с обратной стороны 2хЭП 60х60, на них здоровенный радиатор с вентилятором. Работал даже. ~ -20C при +30 снаружи. Но заявленная разница t была 70, так что, думаю эффективность радиатора была недостаточна.
Ну да, ну да... Вы все умные, "на атомарном уровне", а я дурак на житейском...Сорри мап - ето на пальцах трудно обяснить 😊. А насчет другова - Reavener уже обяснил.
П.С. ВОт еще неплохая ссылка - про использование елемента Пельте для охлаждения процесора http://www.hwp.ru/Coolers/Peltier/index.html
При cталине выпускалась насадка на стекло керосиновой лампы, чем то напоминала шестопёр, но пёрьев было больше. Питало током какой то приёмничек, чуть ли не детекторный с усилением.