Имхо самый необычный двигатель Buckett Caloric engine

Varnas

1837 год. Вроде был построен и испытан с кпд 7 процентов. Работоспособность сомнения невызывает, а вот ресурс кажетса крайне мал.

Как подумаеш - ну чистый двс 😀. Да еще на твердом топливе. Мечта дизеля. По циклу работы - двигатель Брайтона. Тот правда работал на жидком топливе но не суть. Сечас кстати опять старые идеии возвращаютса - например двигатель скудери (ну сколько можно тотже уикл заного переназывать?)Если вынести топку наружу цилиндра, то получим двигатель Ропера, работающий по циклу Ериксона.



Принцип работы очевиден
http://manson-ericsson-hae.blo...ct-of-that.html
Правда никак непойму - чем отличаетса от двигателя Мансона, кроме дизайна? http://manson-ericsson-hae.blogspot.com.au/p/ma.html
П.С ошибка - РОпер такой же ДВС https://en.wikisource.org/wiki...pump_engine.jpg

Alexander Pyndos

чем отличаетса от двигателя Мансона, кроме дизайна?
для начала - у Мансона отсутствует компрессор, а имеются холодильник и вытеснитель, как у Стирлинга.

ЯРЛ

А ск. они делали об/мин? Два или полтора?

Alexander Pyndos

ЯРЛ
А ск. они делали об/мин? Два или полтора?

..в районе сотни и более.

ЯРЛ

Это так воздух быстро нагревался? А изменение числа оборотов за счёт чего?

Varnas

..в районе сотни и более.
Вроде мах до 180.
Это так воздух быстро нагревался? А изменение числа оборотов за счёт чего?
А почему бы нет? там идет одновремено и сгорания угля (вернее угарного газа) и смешения воздуха продуктами горения.

Varnas



Varnas

Вот интересное видео - тоже машина такова типа.
BENIER'S HOT AIR ENGINE
Пара видео https://www.youtube.com/watch?v=SPBz0mEpoO4
https://www.youtube.com/watch?v=d_0win-bd3g
Тут уже видим разно фаз нагнетания и расширения на 90 градусов. То есть нагнетающий цилиндр закачал порцию воздуха, а рабочий поршень поднялся только до половины. Правда тут есть непонимание - по чертежу мне похоже, что после прихода поршня вверх - он вытесянет на атмосферу газы прямо через топку - то есть заодно он должен хорошо обощать воздух угарным газом. У Буцкета или Ропера при ходе поршня вниз клапан закрываетса и отработавшие газы идут минуя топку. А тут вроде не так.
Черт - интересно ганза картинки размещает. В предыдущем посте вверху схема двигателя BENIER внизу Roper.

Varnas

Вот описание из одной книги конца 19 века. ПРавда с моим английским еще придетса попотеь...

Varnas

Описание из древней книги.

ЯРЛ

Горячий воздух плюс продукты сгорания, а чем поршень смазывать будем? Тем более эта штука работает без охлаждения и может перегреться, особенно если дрова заменить углем или мазутом. Смазка сгорит. И поршень похоже нужен большого диаметра, да и двигатель длинноходовой. Может в качестве насоса для откачки воды из шахты или привода воздуходувки в домну и можно было применять. Но отсутствие жаропрочных сталей делает горячую зону короткоживущей. Прогорит.

Varnas

Горячий воздух плюс продукты сгорания, а чем поршень смазывать будем? Тем более эта штука работает без охлаждения и может перегреться, особенно если дрова заменить углем или мазутом. Смазка сгорит.
Так они и работают на угле. Посмотрите на нижнию картинку в посте номер 7. Поршень длинный, а дяметр его равный дяметру цилиндра только верхней части. Через длинный зазор между поверхностями цилиндров и поршня газы доберутса до уплотнения только значительно охладившись. Блин - ничего нового придумать нельзя....

ЯРЛ

Так они и работают на угле
У как уголь забрасывать ф топку и разравнивать? Загрузочное отверстие чем герметезировать?

abc55

каков КПД этого движка
и каков у парового?

Varnas

ЯРЛ
Типа самый умный всегда? Читать посты лень? СТоит ли сюда писать...?
abc55
У ропера 3 процента кпд. Заметно меньше чем у паровиков 1870- тых годов. Впрочем сравнимо со стирлингами и ериксонами тех времен. Тут имхо главный недостаток - совпадение фаз нагнетания и рабочего ходя. То есть поршень компресора достиг дна - рабочий такт закончился.
У BENIER - получе. Там разнос фаз 90 градусов, как у стирлингов. После прекращения подачи порции воздуха в топку - поршень поднимаетса только до половины пути. Дале похоже идет чисто расширения нагретых продуктов сгорания. КПД вроде 7 процентов. То есть кабы не выше паровиков тех времен.
Из плюсов у таких двигателей по сравнению с паровыми простота конструкции и простота експлотации.
П.С. Жаль небыло попытки паставить такие двигатели на транспортные средства. Впрочем времени маловато было - первый автомобиль с ДВС - 1876 год.

ЯРЛ

Типа самый умный всегда
простота експлотации.
И где простота? Со смазкой и герметичностью топочных газов - они же рабочее тело, с загрузкой топлива - открывать топку - останавливать двигатель! А при открытии топки, она же под давлением, всё ф морду летит.

Varnas

И где простота? Со смазкой и герметичностью топочных газов - они же рабочее тело, с загрузкой топлива - открывать топку - останавливать двигатель! А при открытии топки, она же под давлением, всё ф морду летит.
слышал звон, да незнаю где он...Если лень посмотреть видео - то ненадо больше здесь писать. Точка.

ЯРЛ

то ненадо больше здесь писать
Это открытый раздел. О каком видео идёт речь? Какого года выпуска двигатель, что его на видео снимают? На видео и вечные двигатели показывают.
Если Вы имеете в виду вот это видео http://manson-ericsson-hae.blogspot.com.au/p/ma.html то оно не имеет никакого отношения к конструкциям указанным в сообщении номер 1 и номер 7.

Ну вот, назначили собачье гавно на палочке модератором раздела "Артиллерия", раздел угроблен. Никаких профессиональных знаний, одни модераторские амбиции!
Сала модераторам!

Varnas

Нравитса дурачком прикидыватса и тролить модератора 😊? Ходить по краю 😊? Опссс... Поскользнулис и упали... Попробуйте через месяц. Но только не в моих темах. А то мне придетса повторить...
П.С как вижу пост вы изменили. Я тоже изменил - срок.