Извечная проблема таких быстроходов - поддержание скорости на хотя бы небольшой волне. Тут рулит глубокопогружгые подводные крылья, но чтото в последнее время они сошли с моды.
Да, какой там быстроход! 20 узлов на форсаже. И по мелководным коряжистым речкам счастья от крыльев не много... 😛
20 узлов на водометах - ето расточительно и неоригинально. Гребное колесо по крайней мере до скоростей 10-15 будет давать больший кпд. Что мне ненравитса в водометах - так ето малое гидравлическое сечение. Винты в етом отношении луче. Причем тут выбор ест - полупогружные или винт в специальном тунеле - когда ось винта примерно на ватерлинии но тунель заполняетса водой при движении. Наподобии например монитора Ериксона. Да и сечас так делают на мелких лодках.
Типа так http://forum.katera.ru/index.p...ts-tonnel-skeg/
Или так http://www.boatdesign.net/foru...nnel4chine2.gif
Дарюс, мне этот-то катерок и нужен был всего-то для книги. Вот я и посидел немного, поковырял в носу, прикинул нужные ТТХ и нарисовал, что-то похожее... 😛 А строют его пущай уж герои книжки, есть у мене там нужные специалисты...
Дарюс, мне этот-то катерок и нужен был всего-то для книги.Ясно 😊
А для моря у мене и посурьёзней посудина есть...Маленькое замечание - винты с електродвигателями разворачивают винтами потоку, чтобы винты работали в невозмущенном потоке.
П.С. Преспапье знатное. Росийская школа оружиестроения плачет кровавыми слезами при такой детали 😊
Varnas
Маленькое замечание - винты с електродвигателями разворачивают винтами потоку, чтобы винты работали в невозмущенном потоке.
...
Тама угловая колонка.... 😛
Так все равно можно развернуть 😛.
20 узлов на форсажеБензинопожиралка? На глиссирование поди не выйдет, так зачем же гнать? Может лучше действительно спокойную баржку? 😊
Varnas
Так все равно можно развернуть 😛.
На яхте Абрамовича не развёрнутые... 😞
А я чем хуже?.. 😛
На глиссирование поди не выйдет,Уверенны? Выход на глиссирование щависит от многих параметров. На скорости 40 узлов на глиссирование выходи и штучки с глубоким V и водоизмещением под 1000.
На яхте Абрамовича не развёрнутые...Вы должны быть луче. Ненадо стыдитса интелекта, Анатолий, им надо выделятса 😛
А я чем хуже?..
П.С. Например научитса читать пм 😊
Varnas
Вы должны быть луче. Ненадо стыдитса интелекта, Анатолий, им надо выделятса 😛
П.С. Например научитса читать пм 😊
Чем выше вырастешь над газоном, тем больше шансов быть срезаным первым... 😛
"Серые" не дремлют!!!
На ПМ ответил... 😞
Чем выше вырастешь над газоном, тем больше шансов быть срезаным первым...Ты что самый умный ?(c) знакомо. Правда ложил я на ето мнение...
"Серые" не дремлют!!!
На ПМ ответил...Както недоходит от вас пм 😞. Чудны дела ганзы 😞.
Varnas
Както недоходит от вас пм 😞. Чудны дела ганзы 😞.
Ну, не для кого уже не секрет,, что Ганза под суперплотным колпаком... 😛
Ну, не для кого уже не секрет,, что Ганза под суперплотным колпаком...И не говорите - вон какую длинную пм сожрало пару лет назад и даже неподавилось 😞-
Наткнулся в сети на интересный древний двигатель(на немеком) https://www.youtube.com/watch?v=d_0win-bd3g
Да вот только несовсем понимаю процес его работы (изза плохова знания англиского поиски неувенчались успехом). На етой картине есть схема двигателя Ропера
http://img.allzip.org/g/42/misk/12166033.jpg ,
Как работает, все ясно. Недостатки тоже видны. За 30 лет прогресса нет...
http://img.allzip.org/g/42/misk/12145210.png
Здесь плохова качества схема двигателя из видео
http://img.allzip.org/g/42/misk/12166031.png
И главный тут вопрос - как происходит выпуск отработавших газов? Из схемы напрашиватеса принцип работы - закачали воздух в камеру сгорания, которая в самом цилиндре, поршень поднялся, потом клапан открылся и маховик толкает поршень вниз вытесняя газы прямо через топку. Етож настоящий газенваген получаетса. Или я чегото недопанимаю
Все сысылки не работают.... Колпак-с!... 😛
Первая работает. А что до остальных - неудивительно. После последнего обвала форума большинство картинок сгинуло бесследно 😞.Попробую восстановить, чуть позже.
принцип работы - такой же ,как и у игрушечных Flammenfresser Vakuummotor, но эффективнее и сложнее.
твердотопливный двс
map
А для моря у мене и посурьёзней посудина есть... 😀
Для глиссирования нужен срез транца под прямым углом . К днищу . Или близко к тому . Добавить несколько поперечных реданов . И колонок лучше две .
StrelezzДля глиссирования нужен срез транца под прямым углом . К днищу . Или близко к тому . Добавить несколько поперечных реданов . И колонок лучше две .
На Доминаторах этого не заметил.. 😛
abc55
твердотопливный двс
нет, внешнего сгорания..горячие газы вытесняются из топки в рабочий цилиндр, где охлаждаются (на втором рисунке вокруг раб. цилиндра бак с водой), создавая разрежение , атмосферное давление создает движущую силу. Такие двигатели называют "вакуумными" или "пламенеглотателями"
mapНа Доминаторах этого не заметил.. 😛
А что есть - Доминатор ?
нет, внешнего сгорания.если б горение было совсем внешним, нельзя было под давлением загнать угольные продукты сгорания в цилиндр )))
Strelezz
А что есть - Доминатор ?
Моторные яхты 😛
mapМоторные яхты 😛
А большинство из них чапают в переходном режиме . 20 узлов для такого режима уже много . Ибо этот режим не позволяет оторваться от волн создаваемых корпусом . И вся мощща уходит в волнообразование
принцип работы - такой же ,как и у игрушечных Flammenfresser Vakuummotor, но эффективнее и сложнее.А разве в момент наполнения цилиндра газами работа несовершаетса? если брать первую картину то там же площадь нагнетающего воздух цилиндра в разы меньше цилиндра, куда нагнетаютса горящие газы. А давление в тракте должно быть одинаковым.
Правда тут желательно делать разнос фаз если не на 90 градусов, то хотя бы на 45, чтобы после прекращения нагнетания газы еще какое то время расширялись в цилиндре.
П.С. Кпд у Ропера 3-4 процента. Куда меньше чем у паровых того времени, но и куда проще и быстрее стартует.
короче, я ошибся, этот двигатель не относится к вакуумникам, Второй (меньший на втором рисунке) цилиндр - компрессор. Реально - двиг.ериксона но внутреннего сгорания.
короче, я ошибся, этот двигатель не относится к вакуумникам, Второй (меньший на втором рисунке) цилиндр - компрессор. Реально - двиг.ериксона но внутреннего сгорания.Я то думал вам ети двигатели давно известны.
П.с. Оказываетса книги конца позапрошлого века в чем то полезней нынешних 😊.
Strelezz
А большинство из них чапают в переходном режиме . 20 узлов для такого режима уже много . Ибо этот режим не позволяет оторваться от волн создаваемых корпусом . И вся мощща уходит в волнообразование
Ну и бог с ними... В эпоху галер и Фрегатов, скорость в 20 узлов СУПРОТИВ любого ветра разве плоха?
mapНу и бог с ними... В эпоху галер и Фрегатов, скорость в 20 узлов СУПРОТИВ любого ветра разве плоха?
А вот не думаю что галеры на такую скорость способны . Господь с вами , какие фрегаты ? Чайные клипера достигали скорости в 20 узлов . Но это при попутном ветре и и благоприятных условиях .