Вопрос насчет современных полугусеничников

Varnas

В голландии выпускают полугусеничные самосвалы. Понятно что не для работы на асфальте. Смущает конструкция гусеничных тележек - фрикционное зацепление. Вроде от такова способа отказались давно, как ненадежного. Или тут дело в наличии 2-3 ведущих колес в гусеничной тележке?
Полугус нормальный http://www.hovertrack.nl/ - foto
Вот полугус-верблюд 😊 http://www.autotruck-press.ru/archive/number61/article469
http://www.vervaet.nl/content_uk.php?menu=106





Charnota

Ну, если, допустим, гусеницы съёмные, то - почему бы и нет?

Varnas

Фишка в том- что несемные. По асфальту на большие растояния ети полугусеничники (с двумя передними колесами) передвигаютса заехав гусеничной тележкой на колесный ход. тяга и управление осущаствляетса в етом случии передними колесами.

flipper-s

Наверное удалось решить проблему проскальзывания шин по резиновой ленте.
Посмотрел фоты повнимательней - там на внутренней стороне ленты есть гребни.
Ну и нашли наверное нишу, где без полугусеничника - никак. Маленькую нишу - на пару карьеров.

K_McKormik

flipper-s
Наверное удалось решить проблему проскальзывания шин по резиновой ленте.
Посмотрел фоты повнимательней - там на внутренней стороне ленты есть гребни.
Ну и нашли наверное нишу, где без полугусеничника - никак. Маленькую нишу - на пару карьеров.

я думаю, что на самом деле ниша огромна и распространяется почти на все карьеры. машины не продавливаются в грунт, за счет этого тратится меньше энергии на страгивание с места, меньше пробуксовок, да и просто при движении с постоянной скоростью меньше энергии нужно тратить на поддержку этой скорости. В итоге глобальном полугусеничное решение вполне может дать неиллюзорную экономию средств на ГСМ.

Varnas

Похоже что проходимость "трехколесников" довольно высокая- наверно потому что на дно их посадить трудновато, колея от колеса идет под дном.



Кстати радюс поворота етой екзотики -6 метров. Благо переднее колесо вращаетса на 170 градусов.

george_gl

с такими колёсами и без гусениц проходимость дай боже. У нас по полям лет 15-20 назад бегало трёхколёсное чудо МАЗа. Ширина колёс визуально как у голандца. По полю любой трактор как стоячий делала. Чудо навоз разбрасывало и прицеп имело нехилый.

Varnas

У нас по полям лет 15-20 назад бегало трёхколёсное чудо МАЗа. Ширина колёс визуально как у голандца.
Все колеса ведущие или тока задние?

george_gl

не знаю. но визуально похожи кроме отсутствия гусок