Пока что в инете находил тока конструкцию с усиленным каркасом. Еще упоминаетса шины с гусматиком, но ресурс, еквивалент "рабочего давления" неуказан. Еще находил в старом журнале вариант с сплошной шиной внутри основной, правда тоже без характеристик. Может у кого больше информации?
Те которые сейчас (у нас) дают инкассаторам. Вроде написано что трёхслойные - два слоя обычной резины, а между ними толстый слой мягкой. Работает только с подкачкой. Сделано в Италии, фирму не знаю.
Якобы выдерживает четыре сквозных.
Не проверялось, потому что наших инкассаторов всегда убивали снаружи...
Да уж - редкие и таинственные девыйсы....
Если это поможет - только лично увиденная информация - на одном раздерябанном мерседесе - покрышка, а внутри полностью резиновая вставка с резиновыми же ребрами жесткости - никакой подкачки не надо. Просто получается сплошная резинка и для облегчения в ней дырки, а для жесткости - резиновые ребра. Таким образом - выдержит сколько угодно попаданий. Ей пофиг - воздух не нужен.
ну скока угодно невыдержит - порвет и сплошную. Вопрос - скока и при какой скорости выдерживает данная сплошная резина. При корости скажем 30 км она очевидно быдет держать сотни и тысячи км. А при скажем 70 км в час?
Вот последний писк -
Знаю - американцы для ирака заказывают. Скоро должно начатса серийное производсво, если все хорошо. Так сказать возвращение пружинных колес на новом уровне. yо чесно говоря меня боле интересует боле старые варианты 😊
Еще находил в старом журнале вариант с сплошной шиной внутри основной, правда тоже без характеристик. Может у кого больше информации?По слухам этот вариант ставили на правительственные ЗИЛы у нас.
Сильно росла неподресоренная масса, и резко снижалась живучесть подвески.
Но им там это пофигу было... 😊
ну есче бы она неснижалась. Под такие шины неплохо заново перепроектировать подвеску.
а про шины БТРа нужно ?
Да. Особенно в интервале времени 1930-1950 годах.
да уж- ну и ресурс у шин....
была у меня где-то вырезка из старых журналов, но никак не могу её найти (( отчетливо помню, что на ней были рисунки экспериментальных шин в разрезе и там какие-то пластиковые шарики...
Во во - и я видел статью в старом журнале За рулем....
Тот вариант, со сплошной резиной внутри обычной шины, имеет место быть. При пробитии основного пневматика, сплошная внутренняя в качестве *докатки*Если резиновая часть полностью разрушена, можно ехать просто на *диске*,на дороге остается волнистая черта. Обода хватит надолго. Характеристик не знаю но могу померять