сайга 12, пулька ПОЗИС, 35 метров

Mower_man 26-05-2006 15:51

положил с двух пулек два баллончика аэрозольных. Куда целил - туда и попадал...
Жаль поздно догадался дистанцию увеличить, и пачку пулевых расстрелял с 15 метров.

Это среднестатистически нормалек с короткой прицельной линией? Решил обновить панимаешь свою каркалыку, через пол года валяния нестрелянной в сейфе. Просто начитался тут ужасов всяких и был морально готов к тому, кто будет все заедать, лететь боком по траектории бумеранга и т.п.
Вот и чешу репу, толи сайга нормальная, толи патроны, толи все вместе.

Магазин 5 патронов, ничего не шаманил и не доводил. Просто распаковал, зарядил, воткнул, передернул - все без перекосов, патрон подается нормально.

ЗЫ - так вот собссно вопрос, такая кучность пулькой - нормально для саёги? Опыта нет, интересно.

V l a d 27-05-2006 23:04

Любая. От патрона и дульного сужения зависит.

ex_roman_l 28-05-2006 10:33

Чтоб о кучности судить надо бы по бумаге постреллять да и серию побольше чем два выстрела.

А так норамально конечно.

Стреляли через парадокс?

Mower_man 29-05-2006 09:01

quote:
Originally posted by ex_roman_l:
Чтоб о кучности судить надо бы по бумаге постреллять да и серию побольше чем два выстрела.

А так норамально конечно.

Стреляли через парадокс?

да поздно сообразил...

Сайга с длинным стволом, ничего не цеплял из дополнений. Просто насадка для предохранения резьбы накручена.

ex_roman_l 29-05-2006 12:06

Хм, а боком они не приходили в бумагу?
Хотя 15 метров маловато было, а аэрозольные балоны особо не раскажут как оно пришло.

Просто эти пули позис они под парадокс сделаны, то есть они практически калиберные, имеют три пояска и полное отсутствие пластиковых или каких других стабилизаторов, чистый свинец и ничего более.
Опыт у меня с ними неособо большой 30-40 выстрелов всего и тоже несовсем удачный в смысле надо было бумажки задокументировать, а я все похерил. По памяти в общем выглядело это так.