Как крепить оружейный ремень на карабин Сайга

bercut70hunt 29-10-2014 16:59

Прямо скажу, что я торгую ремнями Magpul, и тема эта создана для рекламы в том числе.
Но, тем не менее, я начинающий охотник, и провёл некоторые исследования по креплению
оружейного ремня на карабине "Сайга". Может, это кому то пригодится. Да и покупатели интересуются, что да как:
Предупреждаю, что заявления типа "лучше не использовать Сайгу для охоты" в данной теме не приветствуются.
Лично я считаю, что Сайгу для охоты использовать можно, после определённой доработки (имею опыт).

Началось всё с того, что я купил "Сайгу", стандартный автоматный ремень и отправился на охоту.
Тут и оказалось, что стандартные крепления для охоты не пригодны. Опишу свои впечатления:
1. Устают руки
2. Ремень мешает вскидыванию оружия
3. Ремень приходится набрасывать только на шею, и шея устаёт.

Начал исследования по креплению ремня. Докладываю результаты.
Итак, имеем:
Сайга 12К, чёрный пластик, складной рамочный приклад, планка Вивера на крышке ствольной коробки.
Из доп. оборудования: удлинитель ствола, колиматорный прицел.

Кроме стандартных креплений (1 и 2 см. фото ниже) было установлено 3 дополнительных:
3-на цевьё
4-стандартное крепление на планку Вивера
5-на ласточкин хвост.
Причём крепления 3 и 5 самодельные, т.к. ничего подобного я в продаже не нашел.
Если кто найдёт, и кинет ссылку, буду благодарен.

Крепление 3 - винт с отверстием в головке, кольцо из проволоки, снизу шайба и две гайки:

Крепление 4:

Крепление 5 - изготовлено из кольца для оптического прицела, крепление которого переточено
на ласточкин хвост + проушина, выточенная из алюминиевого уголка:

Кроме того был закуплен ремень Magpul ms3, который позволяет быстро перестёгивать ремень
с одного крепления на другое.

Сначала про стандартные крепления 1 и 2.
Крепление 1. Ремень Magpul может быть пристёгнут к стандартному креплению 1, но при этом клипса ремня не может