Газоотвод на Сайге

nik.79

подскажите пжл куда крутить(по часовой или против при виде цифр)и на какое полож при стрельбе магнумом.Спасибо

Jurist

1- магнум
2- обычные
против часовой откручивать.

nik.79

Благодарю.В инструкции в какую сторону не сказано.

smirkot

У меня тоже сайга 410 К
Я так и неразобрался есть ли смысл крутит этот винт, и что от этого изменяется ???
Всегда стрелял как обычными патронами так и магнум в положении винта "2"
Кто знает подскажите ???

Таможня

smirkot
У меня тоже сайга 410 К
Я так и неразобрался есть ли смысл крутит этот винт, и что от этого изменяется ???
Всегда стрелял как обычными патронами так и магнум в положении винта "2"
Кто знает подскажите ???
_______________________________________
От этого изменяется количество пороховых газов, воздействующих на поршень, и следовательно энергия отката затвора. В 12 калибре стрелять магнумом в положении 2 сильно нехорошо.

setvp

На моей 410-ке (длинностволка) был такой трабл - пулевые мет.гильзы после выстрела извлекались нормально, а вот купленые и самостоятельно переснаряженные итальянские гильзы - нет. Поисходил досыл след. патрона с соответственно заклиниванием и нудным вытаскиванием этого всего безобразия. как итог - один нестреляный но испорченный патрон.

До этих патронов стрелял на положении газоотводного клина 1.

Дело было как выяснилось в более круглой кромке донца итальянских гильз. Вылечил просто - переключением клина в положение 2.
Стали вылетать как ошпаренные... =)

Кончатся итальяшки - снова переключусь на 1.

KsI

напишу как у нас было.
Сайга 20-го калибра чок 0.9

Если сайга при установленном газорегуляторе в
положение 2 выкидывает гильзы от заводских патронов более чем на 3 метра (мы стреляли Pozis пулевые 1,6 г. сокола и Главпатрон 5-ка)

То регулятор ставится в положение 1. (магнум) и все о.к.
выкидывает на 1,5 метра

в положении 1 (магнум). дырка для забора газа из ствола меньше. И меньше механизм дергается.

Вообщем разберите 1 раз и принцип сами поймете.

Islander

Не знаю как на других калибрах, а на 12-м у меня пока мощности любого патрона хватало, чтобы выбрасывать-досылать гильзы в постоянном положении "1-Магнум". Так что у меня всегда в положении 1. Как результат - , меньшая скорость отката (скорострельность при этом по ощущениям никак не уменьшается), меньшая нагрузка на механизмы.

smirkot

Переключив на положение один "1" на 410 механизм работал также четко как и на "2" только я столкнулся с другой проблемой отверстие забивало остатками от контейнеров для пули либо, самим свинцом, пуля проходит мимо отверстия как морковка об терку снимая ссебя тоненький слой свенца либо плассмасы с контейнера, и эти ошметки свободно не пролетали в газовую камеру, от чего Сайга переставала перезарежаться поэтому прешлось обратно перейти на положение "2", вот и непонятно толи причина в самих патронах толи в отверстии, возможном его неправильном сверлении ???...
А если всегда стрелять в положении переключателя "2" на 410 черевато ли это порчей механизмов либо наклепом на тыльной стороне коробки ??? веть у 410 отдача на порядок меньше чем у 12 калибра ??

setvp

Наклепа на моей пока нету, но разбалтывается толкатель затворной рамы - по которому бъет на больших чем надо скоростях газовый поршень.

А он на резьбе в затворной раме и вот не знаю как буду это лечить потом.Но это будет потом.

Что же касается залета свинца в газовый двигатель то smirkot промерь отверстие из ствола в камеру хода газового поршня. У меня его края со стороны ствола острые и диаметр отверстия 2-2.5 мм. Может быть у твоей сайги края отверстия выступают в канал ствола....

А неперезаряжаться оно не должно... хотя если поршень не пускает затворную раму в конечное положение.... тогда почему это лечится переключением на большие скорости отката? :-\