Подскажите какой принцип работы этой кнопки?
Просто механически она попадает между зубов заглушки и фиксирует?
или там какой-от внутренний хитрый механизм?
То есть моему мнению и опыту ты недоверяешь?
😀
Я же отвечал на этот вопрос...
О там сложнейшая схема по отбору газов данная кнопочка включает электронную схему электроклапанов примерно как на автомобильном впрыске и этим регулирует давление на поршень, так что лучше лишний раз не давить а то собьешь настройки потом никакая диагностика не поможет 😀
to ex_roman_l
Доверяю почему же..
Но судя по словам smirkot все не так-то просто... 😊
to ex_roman_l
Знаешь что смущает?
эта кнопка находится несколько в стороне, и по моему весьма слабо фиксирует...
А ей и ненадо сильно фиксировать. Она там нужна только от случайного проворота. Нагрузок там никаких крутящих нет.
Опять же штатная пробка выглядит на том месте гораздо лучше, в отличии от этого ЛЦУшного колхоза.
Кстати smirkot несколько неправ.
Описанная им схема применяется в 20цадке. В 12цатой сайге, как в оружии более продвинутом применили более интересную вещь. Под этой кнопкой находится капсула со спец составом. При нажатии она накалывается и состав попадает на резьбу пробки. Нейтрализует попавшие туда продукты горения пороха, растворяет пластик от контейнеров и кусочки свинца от бесконтейнерных снарядов. В общем если после нажатия пробка неотвернулась сама, значит или капсулу не сменили после чистки (она разумеется одноразовая) либо срок годности истек. В общем все фигово, особенно если учесть ее цену.
Ну молодцы поглумились-поглумились!! 😊
еще варианты есть?
По делу: to ex_roman_l
Я думаю что ты все-таки прав.
Дмитрий1982
еще варианты есть?
Щаз народ подтянется к вечеру, я думаю еще накидают