Желательно в ПРОФИЛЬ чтобы было понятно как расположены "зубы" по отношению к скосу.
а также привязать это к виду сверху.
Желательно обозначить положение 1 и 2.
Спасибо.
З.Ы. Роману.
постараюсь подьехать к тебе, покажу 😊
Так просто приложи заглушку к стволу скосом, и посмотри на цифру. Там сразу станет понятно. Фото к сожалению нету.
Но, имхо, если механика нормально работает когда скос установлен с противоположной от ствола строны, то так и нужно стрелять, чтобы уменьшить износ.
С настрелом под 2к у меня ни разу не было проблема с не перезорядом, магазинными патронами, заглушка всегда скосом стоит с другой стороны ствола (т.е. пороховые газы попадают в газоотводный механизм в минимальном объеме), но нужно учесть, что чищю примерно каждую тренировку (80-120 выстрелов).
А вы так и не открутили прикипевшую ЛЦУшную заглушку?Извиняюсь,если ошибся.
😊 Так на Расплетина в прошлую пятницу с поминанием чьей-то матери и применением болгарки молотка и т.д. открутили.
Но зубы сбили все я я до этого насечки сделать не догадался (думал по остаткам догадаюсь, а они шлифанули торец 😊
поэтому и вопрос...
to Scorp 3
Спасибо? именно этого то я боялся 😞 не особенно то и понятно на глазок расположение придется в руках вертеть.
А у меня на срезе еще какие-то три отверстия (не сквозные) заглушка ЛЦУ (Продиз) а зачем же они если их в штате нет?
Дмитрий1982В отверствия были запрессованы три пластиковых цилиндрика, которые выступали над поверхностью миллиметра на два, что-то вроде амортизаторов. Думаю вполне можно без них обойтись.
участник posted 8-5-2007 12:17to Scorp 3
Спасибо? именно этого то я боялся не особенно то и понятно на глазок расположение придется в руках вертеть.
А у меня на срезе еще какие-то три отверстия (не сквозные) заглушка ЛЦУ (Продиз) а зачем же они если их в штате нет?
Ну собственно и попробую
Спасибо всем.
ЗЫ не знаете на 12 и 20 калибр регуляторы одинаковые? положение зубов интересует.
положение зубов интересуетЯ не чего не понял. У тебя, что, пробки родной нет? Если нет- то правая самоточка из нержавейки, с увеличенными (почти всеми) размерами. Нужен только ГРАМОТНЫЙ токарь и пробку взять на время. "Зубцы" поймать вообще не проблема. А относительно проточенных "зубцов" зделать скос.
Родной пробки нет, но пробка от ЛЦУ то рабочая, только зубцы на пробке (ЛЦУ) сбиты и поверхность зашлифована, хочу поксиполом приклеить пару зубцов чтобы фиксировались кнопкой и все.
Хотя думаю что и так она откручиваться не будет 😊
которые выступали над поверхностью миллиметра на два, что-то вроде амортизаторов. Думаю вполне можно без них обойтись.Они наверняка служат для создания зазора между пробкой и поршнем. В оригинале это выполняет выступ на пробке (видно на фото)
Вроде бы да.
to Scorp 3
думаю что сильно плотного примыкания не будет и так.
Да и потом - "дырочки" на скосе самом, а у Вас (не знаю можно ли на ты) на (извините) "попе", торце то есть.
вот с машиной разберусь и на этих выходных надеюсь будет время пострелять 😊
(не знаю можно ли на ты)Можно
Да выложи фотку своей пробки. Если я правильно понял, так там вообще загадка для чего они нужны. На торце выступ, а не отверстие.