возврат в магазин дефектного ружья

VictorV

Прошу поделиться опытом кому это удалось. Что, как и когда? У меня на новенькой тактике на 20-ом выстреле отвалилась прицельная планка + первый патрон из магазина ну никак сам в ствол не лезет, остальные как ни странно без проблем. пробовал на 2-х магазинах (8 и 4-х зарядный. Вообщем сдал я ее на ремонт, написал отказную директору магазиа. тот в штыки...подскажите, куда дальше бежать?

fevgeniy

в разрешилово за направлением на ремонт по гарантии

если ошибаюсь, коллеги поправят

VictorV

ращрешилово я взял и отдал магазину...я хочу принципиально отказаться от ремонта и вернуть деньги. директор грит, что не имею права такого и ссылается на 814 правила оборота. я их почитал, почитал закон об оружии, почитал закон о защите потребителей и не нашел ничего такого, что мне могло помешать вернут деньги. вот только практических советов нигде нет....

fevgeniy

но если вы уже сдали на ремонт(денег заплатите), то можно в претензионном (возможно судебном) порядке получить деньги с этого магазина. при наличии всех документов, чеков и.т.д из мастерской
опять таки если ошибаюсь, коллеги, поправьте

fevgeniy

если оружие уже зарегистрировано в ОЛЛР, то только за направлением на ремонт. если не зарегистрировано в ОЛЛР - то можно вернуть деньги

вообще если по отстрелу оружие вам понравилось, рекомендую взять напильник, запастись терпением и побольше читать форум. здесь есть масса информаци по устранению различных дефектов, доводке оружия и прочего

С уважением, Евгений 😊

fevgeniy

P.S. советую почитать тему Доработка сайги (от М-Михалыча)

ВитГен

Можно требовать не денег,а,скорее,замены оружия и даже патронов.Правила продажи отдельных видов товаров,п.103.

------------------
С уважением,Виталий!

VictorV

..доработать ружье конечно можно....только не вериться мне, что при ремонте нормально приварят прицельную планку, а уж тем более что будут ее переваривать, если пристрелка не пойдет...если вообще будут отстреливать...не вериться....да и дорабатывать своими руками такой дорогой агрегат душа не лежит. спрашивается за что бабки отваливал? у нас очень сильно продавцы навариваются на легионовской подукции....

jack_daniels

VictorV
..доработать ружье конечно можно....только не вериться мне, что при ремонте нормально приварят прицельную планку, а уж тем более что будут ее переваривать, если пристрелка не пойдет...если вообще будут отстреливать...не вериться....да и дорабатывать своими руками такой дорогой агрегат душа не лежит. спрашивается за что бабки отваливал? у нас очень сильно продавцы навариваются на легионовской подукции....

Как то уже писАл здесь, тоже отваливалась прицельная планка. Приварили аргоном в мастерской на Расплетина, все стало ОК, тьфу-тьфу-тьфу. 😊

Scorp 3

Приварили аргоном в мастерской на Расплетина, все стало ОК,
Человека тоже можно понять, отвалил бабки и на 20 выстреле отвалилась. Я бы попробывал настаивать дать такую, но новую, а эту пускай ремонтируют сколько хотят.

ONSI

VictorV
Прошу поделиться опытом кому это удалось. Что, как и когда? У меня на новенькой тактике на 20-ом выстреле отвалилась прицельная планка + первый патрон из магазина ну никак сам в ствол не лезет, остальные как ни странно без проблем. пробовал на 2-х магазинах (8 и 4-х зарядный. Вообщем сдал я ее на ремонт, написал отказную директору магазиа. тот в штыки...подскажите, куда дальше бежать?

Попросите у директора письменный отказ от не желания взять бракованный товар. Вам нужно основание для предъявления иска, а, устные заявления в суде не проходят...
Если у Вас хватит нервов и времени на судебный процесс, тогда - вперед. Посторайтесь не делать ошибок в процессуальном законодательстве, и Вы сможете преподать хороший урок директору магазина.

fevgeniy

эт точно

jack_daniels

Scorp 3
Человека тоже можно понять, отвалил бабки и на 20 выстреле отвалилась. Я бы попробывал настаивать дать такую, но новую, а эту пускай ремонтируют сколько хотят.

Да кто спорит то... я бы тоже недоволен был. И ругань с магазином была бы. Просто хотел улучшить человеку настроение, мол, не у тебя одного такое было. 😊

VictorV

спасибо всем...вчера обратился в местный комитет по защите прав потребителей...обещали помочь...мол сами наедут на магазин и далее в суд если надо...далее поделюся что из этого вышло....

jack_daniels

VictorV
вчера обратился в местный комитет по защите прав потребителей...обещали помочь...мол сами наедут на магазин и далее в суд если надо...далее поделюся что из этого вышло....
Молодец! Удачи!
Ждем отчет о победе! 😀

fevgeniy

Молодец! Верный ход! Ждем отчет 😊

ONSI

VictorV
спасибо всем...вчера обратился в местный комитет по защите прав потребителей...обещали помочь...мол сами наедут на магазин и далее в суд если надо...далее поделюся что из этого вышло....

Если директор не полный идиот, то ему дешевле будет поменять товар или отдать деньги до суда (если только у него суд не куплен), в противном случае: судебные издержки, штрафы, а потом могут и аудит прислать.

VictorV

...только что позвонили из магазина, сказали - мы возили ружье в ижевск и там нам говорят, что дефект по вине владельца - был мол удар...вот заразы...я с агрегата пылинки сдувал...даже жене подержать не дал...вообщем обещали написать акт технической экспертизы...интересно, где его в татарстане можно обжаловать и заказать независимого эксперта ? ...я теперь из принципа пойду во все тяжкие....

VictorV

з.ы. ..магазин просит написать заявление на проведение экспертизы...я вот думаю - почему заявление писать должен я ? вроде пока им надо чего то там доказывать...вот так напишешь, потом скажут, что экспертизу заказывал владелец и этим он подтверждает, что все поломал сам.. ???? буду думать....была же лет десять назад мысль - пойти учиться на юриста....

jack_daniels

Попробуйте поискать по сайту земляков, может чего подскажут, как надо сделать именно в вашем регионе.
А Вы не падайте духом! 😊

ONSI

Все правильно, Вы должны быть инициатором экспертизы (толбько надо найти независимого эксперта), где это можно сделать, тут Вам только согражданне могут подсказать (только, чтобы оружейная мастерская имела право делать такие заключения).
А, указание на Вашу вину - это нормальный шаг со стороны магазина... который надо еще доказать, вот для этого и нужен независимый эксперт. Так что не пугайтесь и боритесь дальше.

fevgeniy

Удачи Вам!

ahmatovnn

1. Пишешь директору м-на претензию на дефектный ствол.Регистрируешь обязательно в магазине. Если не регистрируют то претензию посылаешь письмом с уведомлением о вручении.Тогда им деваться некуда, существуют ограниченные сроки в которые они должны ответить.
2. Магазин получает направление на ремонт и разрешение на транспортировку.
Приносишь им ксерокопии: своего паспорта , паспорта на оружие, разрешения на оружие.
Дальше магазин все знает и делает сам. Но имей в виду что процедура это не скорая , на ремонт - замену уходит от 3 до 5-6 месяцев.
Но начинать всегда надо с официально и правильно поданной поданной претензии.Обязательно регистрируй и бери регистрированную копию претензии.

VictorV

все так и сделал....сижу...жду...завидую везучим владельцам...возьмите кто нить пострелять 😊

Salem228

Но имей в виду что процедура это не скорая , на ремонт - замену уходит от 3 до 5-6 месяцев.


Мне почти год ремонтировали, и если бы не уход одного человека с завода, думаю еще бы помурыжили.....

ahmatovnn

По товару проданному и на гарантии, магазин ОБЯЗАН принять меры.
А отдел по защите прав потребителей пускай читает "правила обмена отдельных видов товаров....."
Вот если магазин откажет, тогда в отдел по защите прав потребителей , они при необходимости найдут адреса лицензированных мастерских для проведения независимой экспертной оценки, они же помогут составить грамотное исковое в суд.
PS имей в виду, если мастерская признает дефект "возникшим при неправильной эксплуатации" т.е. по вине владельца - экспертизу повесят на владельца.

VictorV

...у нас так все запущено...в городе ни одного оружейного мастера...насчет дефекта...совесть то у меня чистая...но характер дефекта действительно наводит на мысль о прицельном ударе молотком....

VictorV

вести с полей сражений - юрист Роспотребнадзора меня кинул, придется еще обжалывать и его действия 😊 сочинил я вот такой постулат на имя диектора магазина, может кому и пригодиться. Директор почитал и вроде как согласился на замену ружья. только я теперь никому не верю. подожду недели три и переложу свои труды на исковое :
20.04.07г. В Вашем магазине мною был приобретен самозарядный гладкоствольный охотничий карабин 'Сайга 12К-Тактика' ?Л _____ (далее по тексту ружье) общей стоимостью 25 259 руб. 00 коп. (Двадцать пять тысяч двести пятьдесят девять рублей). 13.05.07г. При проверке работоспособности приобретенного оружия я производил 'отстрел из ружья по мишеням' на специально оборудованном полигоне. В результате чего выяснилось, что ружьё имеет существенные недостатки, а именно:
- при взводе ружья возникает перекос патрона;
- при производстве двадцатого выстрела отломалась и отлетела прицельная планка и ударила меня в лобную часть головы, по счастливой случайности не нанеся травмы.
Мои слова могут подтвердить следующие очевидцы происходящего: иванов иван иваныч 1917 года рожд. уроженец деревни старые моркаваши.
В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона РФ от 7 февраля 1992г ? 2300-1 (с измен. и доп.) 'О защите прав потребителей' (далее по тексту Закон), если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно. 14.05.2007 г. Я сдал ружьё в Ваш магазин, для устранения указанных недостатков, но недостатки устранены не были. Я потребовал устно заменить товар на аналогичный, надлежащего качества, но получил немотивированный устный отказ.
В соответствии с ст. 22 Закона, мной 21.05.2007г (дата документа открепительного талона) было предъявлено и вручено представителю магазина письменное требование об отказе от исполнения договора купли продажи и возврате мне денежных средств, уплаченных за ружьё (копия прилагается).
Настоящим напоминаю Вам об ответственности продавца товара за просрочку исполнения требований потребителя, предусмотренную ст. 23 Закона и прошу, не доводя дело до судебного разбирательства, вернуть уплаченные за ружье денежные средства в размере 25 259 руб. 00 коп. (Двадцать пять тысяч двести пятьдесят девять рублей), а также требую выплатить мне неустойку, предусмотренную п. 2 ст. 23 Закона вследствие невыполнения моих требований в сроки, предусмотренные ст. 20 (незамедлительно) Закона исходя из следующих расчетов:
1. С момента сдачи ружья в магазин, для устранения недостатков, до момента предъявления требования об отказе от исполнения договора купли продажи 1 % в день.
Пример: если оружие сдали в магазин- 14.05.2007 до 21.05.2007 - выдали открепительный талон - то просрочка составляет- 7 дней. Расчёт пени 25 259 х 1% =252,29 руб (в день) х 7 дней = 1 768,13 руб.
2. С одиннадцатого дня с момента предъявления требования об отказе от исполнения договора купли продажи 1 % в день. Пример: с 21.05.07. -отказ от исполнения договора купли-продажи + 10 дней т.е. с 01.06.2007г. на день подачи этой претензии 25.06.07г. просрочка составляет -25 дней. Расчет пени 25 259 х 1% =252,29 руб (в день) х 25 = 6 307,25 руб.
4. Сумма общей неустойки составляет: 8 075,38 рубля.

Настоящая Претензия выставлена в соответствии со ст. 15, 18, 19, 20, 22, 23 Закона РФ 'О защите прав потребителей' на основании действующего законодательства РФ. В случае отказа в удовлетворении претензии, оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих интересов.
О принятом Вами решении прошу сообщить мне в 5-дневный срок.

Приложение:
1. Чек копия
2. Копия открепительного талона.
3. Копия письменного требования об отказе исполнения договора купли-продажи.

Подпись

(R) авторские права защищены, гонорары беру борзыми щенками, патронами и тд.

Scorp 3

ИМХО.
1 Если дело дойдет до суда - 1% в день это очень круто, ни один суд не поддержит.
2 Надо было описать какие ты испытывал моральные страдания, подавленность, гнев, стыд, отчание, ущербность, дискомфорт и т.д. Как говорит знакомая судья "налить слез". Когда мне составляли исковое заявление и я его прочитал, сначала себя жалко стало, как мне было плохо, потом с друзьями неделю ржали.
А так верной дорогой идешь товарищ.

ONSI

Scorp 3
ИМХО.
2 Надо было описать какие ты испытывал моральные страдания, подавленность, гнев, стыд, отчание, ущербность, дискомфорт и т.д. Как говорит знакомая судья "налить слез". Когда мне составляли исковое заявление и я его прочитал, сначала себя жалко стало, как мне было плохо, потом с друзьями неделю ржали.

Меня учили наоборот, составлять исковые заявления, жалобы, претензии и т.п. компактно и с указанием тех норм закона, которые были нарушены.
У судьи очень много заявлений приходит ежедневно (сам видел на практике), что читать романы в слезах банально не хватает времени...
Хотя, везде разные судьи... 😊

ZEE

Написано грамотно. Надеемся, что положительный результат не заставит себя ждать.

Егор

Вообще - то расчитывать на ЗАМЕНУ оружия - совершенно не оснований.
Закон имеет приложение: Список товаров не подлежащих замене.
Это большинство сложной техники, автомобили, оружие и т.д.
Так - что расчитывать можно только на РЕМОНТ.
Для справки - самым автортетным экспертом, в делах касающихся оружия, является завод - изготовитель этого конкретного оружия.
Любой судья примет его заключение как истину.
Кроме того, вам будет нелегко найти другого эксперта, который будет оспаривать заключение завода - изготовителя, т. к. лицензия этих экспертов зависит от этих заводов, да и возможности для исследования деффекта у завода значительно шире, чем у любого другого.
Только завод сможет дать вам заключение, руководствуясь исследованиями с ПОЛНОЙ разборкой оружия. 😛
С заводом дело следует решать мирным путем.
И еще один момент.
Только в этом году принята поправка в Закон о правах потребителей, в которой устанавливается порядок получения гарантийных услуг в месячный срок и именно от ПРОДАВЦА.
Но действовать эта поравка будет не скоро.
Посему НИКАКИХ РЕАЛЬНЫХ сроков исполнения гарантии нет.
Ну есть упоминания о них, но судебной ответсвенности за затяжку сроков не будет.
Есть случаи растягивания подобных процедур на несколько лет и ничего кроме эмоций это не влечет.
В общем дружите с заводом и радуйтесь тому, что магазин ведет с ним переписку САМ.
А комитет помощи потребителям вам может оказать реальную помощь только в СУДЕ, выделив адвоката с вашей стороны.
Других прав у них нет.

VictorV

Господа !!! мне поменяли !!! получил вчера новенький аппарат. Качество легионовской продукции на мой взгляд только ухудшилось, зато появилась затворная задержка 😊 вообщем придираться не стал, забрал то что было. Решил доработать собственноручно....

резюме: терпение и труд всех перее..етрут 😊

Rus007

Это замечательно! От всей души рад за Вас! Удачной охоты и чтобы ничего не ломалось! А напильник все же пригодится...

jack_daniels

Поздравления!
Молодец, что добились своего! 😀

LuckyBaks

Я со своим Фабармом (с облезлым затвором) в течении недели совершил путь: ЛРО (направление на сдачу) - оружейный мастер официального дилера (Кольчуги)выдал заключение о заводском браке - магазин вернул деньги. Закон о защите прав потребителей рулит!
Не бойтесь проблем, связаных с возвратом бракованого оружия. По закону, проверку качества товара, который сдается как товар ненадлежащего качества, ОБЯЗАН провести магазин в 20-дневный срок. А там уже как хотите - соразмерное уменьшение покупной цены, замена на аналогичный и т.д.

Кстати, Скорп 3, 1% пени за несоблюдение сроков ремонта, замены или проверки качества прописаны в законе