Проблема с предохранителем РЕШИЛ

lexusssr

сегодня купил сайгу 12с- возникла одна неприятная проблема при эксплуатации- при постановке на предохранитель сам рычаг предохранителя заскакивает за край крышки ствольной коробки.посоветуйте что делать- отгибать предохранитель или подгибать крышкуюа может со временем рассосётся? 😊

EvilShooter

lexusssr
сегодня купил сайгу 12с- возникла одна неприятная проблема при эксплуатации- при постановке на предохранитель сам рычаг предохранителя заскакивает за край крышки ствольной коробки.посоветуйте что делать- отгибать предохранитель или подгибать крышкуюа может со временем рассосётся? 😊

Не очень понял куда он заскакивает и на сколько.
Лучше - дай фото.
Но если это то, что я думаю - то это такие допуски на Саёгах, ничего не попишешь. Он там заходит на неск. мм, это не страшно. Просто когда ставишь - ставь аккуратно.

lexusssr

posted 2-11-2007 18:45


quote:

Originally posted by lexusssr:
сегодня купил сайгу 12с- возникла одна неприятная проблема при эксплуатации- при постановке на предохранитель сам рычаг предохранителя заскакивает за край крышки ствольной коробки.посоветуйте что делать- отгибать предохранитель или подгибать крышкуюа может со временем рассосётся?


Не очень понял куда он заскакивает и на сколько.
Лучше - дай фото.
Но если это то, что я думаю - то это такие допуски на Саёгах, ничего не попишешь. Он там заходит на неск. мм, это не страшно. Просто когда ставишь - ставь аккуратно

lexusssr

Не очень понял куда он заскакивает и на сколько.
Лучше - дай фото.
Но если это то, что я думаю - то это такие допуски на Саёгах, ничего не попишешь. Он там заходит на неск. мм, это не страшно. Просто когда ставишь - ставь аккуратно[/B][/QUOTE]
то есть кроме аккуратности ничего применить нельзя?

lexusssr

фотку не могу выложить- подскажите как?

EvilShooter

lexusssr

то есть кроме аккуратности ничего применить нельзя?

Ну, лично меня это особо не парит - поэтому я так.
Всё равно предох обязан подниматься вертикально при снятии его вообще. Так что как его там можно жёстко ограничить в ходе?

lexusssr

в том то и вопрос- как? верчу сейчас сайгу в рукахи думаю что проще будет подогнуть край крышки - т.к. отогнуть предохранительсложно- он гад профилированный.ну не нравиться мне эти громадные допуски!!!

EvilShooter

lexusssr
ну не нравиться мне эти громадные допуски!!!

Ну, на вкус и цвет...

lexusssr

безусловно.но очень уж легко заскакивает за закраину- а вылазит тяжко

grenader19

lexusssr
сегодня купил сайгу 12с- возникла одна неприятная проблема при эксплуатации- при постановке на предохранитель сам рычаг предохранителя заскакивает за край крышки ствольной коробки.посоветуйте что делать- отгибать предохранитель или подгибать крышкуюа может со временем рассосётся? 😊

Есть такая беда. На автомате четкие положения и на видах огня, и на предохранителе. на Сайге положения какие то "размытые", нет четкой фиксации, а положение "Пр." вообще ограничивается вырезом в крышке ствольной коробки 😞. Нет подштамповок как на АК (зато не шелкает при переводе. Представьте на охоте в полной тишине снимаете с предохранителя и громкий четкий щелчек как на автомате 😊 )
Увы, врядле вы, что либо сможете сделать с этой проблемой. Только вот отгибать переводчик ни в вкоем случае нельзя . Вообще потом болтаться бадет.

lexusssr

Только вот отгибать переводчик ни в вкоем случае нельзя . Вообще потом болтаться бадет.
а может какой ограничитель хода припаять/приклеить?

grenader19

lexusssr
а может какой ограничитель хода припаять/приклеить?

Дело-то, конечно, хозяйское. Только куда его там припаять/приклеить? К затворной раме что ли?

lexusssr

Только куда его там припаять/приклеить? К затворной раме что ли?
к крышке ствольной коробки.типа буквой "Г" деталюшку сделать- один край закрепить на крышке а другой будет перекрывать паз между крышкой и затворной рамой- как идея?

grenader19

Мне, в свое время говорили - "Любое тактическое решение считается правильным, до тех пор пока практика не доказала обратное". 😛 Может и вправду будет неплохо.

lexusssr

вот я и думаю попробовать- без необратимых изменений т.к. игрушка больно дорогая

Scorp 3

Не чего не пойму, как предохранитель заскакивает на КРЫШКУ ст. коробки? ОН должен прикрывать щель между ст. коробкой и крышкой. Не чего гнуть не надо.

lexusssr

Не чего не пойму, как предохранитель заскакивает на КРЫШКУ ст. коробки? ОН должен прикрывать щель между ст. коробкой и крышкой. Не чего гнуть не надо
да не на КРЫШКУ а в паз между крышкой и затворной рамой.

Scorp 3

Предохранитель своим шпеньком должен заскакивать за край ст. КОРОБКИ (вверху), прикрывая своим телом щель в крышке ст. коробки. Опиши подробнее или выложи фото. Гнуть не надо, он мало того формованный, но и подкаленный. Хочешь что-бы не царапало ст. коробку шпеньком - обмотай леской конец предохранителя, здесь один форумчанин описывал.

electric

я бы вообще ничего не делал - постановка на предохранитель операция неспешная и может быть произведена под контролем, не допуская всяких там заскоков

в паз между крышкой и затворной рамой
Наверно в зазор, а не в паз?
Кстати на затворной раме есть прилив, который в заднем положении ЗР как раз заходит под ту часть крышки, которую lexusssr собирается гнуть.

electric

lexusssr
фотку не могу выложить- подскажите как?

есть в ФАКе по форуму, недавно я еще тут запостил: http://guns.allzip.org/topic/56/254778.html

lexusssr

да ребят про гнуть это я переборщил 😊 ясно что предохранительв самом верхнем положении закрывает щель в ствольной коробке, заскакивая в крайнее верхнее положение. но меня проблема снятия предозранителя с ОГРОМНЫМ усилием волнует больше нежели теоретическое попадание грязи во всеядный калашниковский механизм. выкладываю фото. Фотка не моя. дерябнул у кого-то из форумчан. просто фотать щас нечем. в остальном все тоже самое но затвор у меня в переднем крайнем положении 😊

BEDUIN

такое положение частей и механизмов не есть нормальное. на самом деле флажок должен быть в крайнем нижнем положении. проблема надуманная.

Beowulf

И поэтому тоже я разочаровался в отечественном оружии 😊

SOG

привет всем.
я очень понимаю о чем говорит lexusssr! у самого такая фигня с предохранителем, причем настолько, что руками с предохранителя не снять (настолько сильно задевает за край коробки). в ближайшее время выложу фотки.

BEDUIN

Я что-то вас, парни, ващще не пойму. Что значит нельзя руками снять с предохранителя!?!?! И зачем так ноги закладывать за уши, как это изображено на фото?!?

Ub

BEDUIN
Я что-то вас, парни, ващще не пойму. Что значит нельзя руками снять с предохранителя!?!?! И зачем так ноги закладывать за уши, как это изображено на фото?!?
+1. В нормальном положении, если затруднительно снимать, то просто нужно взять круглый напильник и сделать фаску на коробке. Не создавайте себе надуманных проблем.

Scorp 3

Даже при большом желании на моей Сайге невозможно поставить предохранитель в такое положение, потому, что внутренняя часть пред. находит на перехватыватель курка. lexusssr может разболталось, где заклепанно? В нормальном положении пред. должен зайти за букву S, заскочить за край коробки и остановится. И держит и не дает его дальше повернуть не крышка стольной коробки, а прилив на перехватывателе внутри коробки.

lexusssr

И зачем так ноги закладывать за уши, как это изображено на фото?!?
я же говорил что фотка не моя. щас- моя. ружо новое абсолютно. даже нт одного выстрела- поэтому разболтаться ничего не могло.


[IMG]
вариант решения проблемы вижу в этой деталюшкеhttp://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000918/thm/918205.jpg:400:300:"click for enlarge 1600 X 1200 345.2 Kb picture"[/IMG]

lexusssr

В нормальном положении, если затруднительно снимать, то просто нужно взять круглый напильник и сделать фаску на коробке. Не создавайте себе надуманных проблем.
проблема не в самом снятии с предохранителя а в том что выто щить его просто РУКАМИ из зазора нереально!

Scorp 3

ИМХО деталь обсолютно лишняя, не нужна она там. Я писал "потому, что внутренняя часть предохранителя находит на перехватыватель курка." Вот это место и не дает флажку предохранителя идти дальше вверх, и свернуть его впринципе легко. Не можешь разобратся сам - в магазин к оружейнику, тем более Сайга новая.

lexusssr

и свернуть его впринципе легко
то есть перехватыватель- это часть курка внутри ствольной коробки?и получается что какой- то козел свернул его до меня?чем оружейник то ьожет помочь?я сам хочу разобраться и что-то сделать!руки прямые- просто мат. часть сайги и особенности не знаю.

electric

lexusssr
я же говорил что фотка не моя. щас- моя. ружо новое абсолютно. даже нт одного выстрела- поэтому разболтаться ничего не могло.


[URL=http://img.allzip.org/g/43/orig/918205.jpg][/URL]

странно, но на фото все выглядит штатно. что-то задевает и подклинивает
ЗЫ может что-нибудь с блокиратором? как вариант...

lexusssr

странно, но на фото все выглядит штатно. что-то задевает и подклинивает
ЗЫ может что-нибудь с блокиратором? как вариант...
спасибо вам за обучение в области выкладывания картинок.
что есть блокиратор, где его искать и какие могут варианты неисправности?

grenader19

Сколько людей столько и названий. Коллеги, так можно запутать любого кто пытается разобраться в этом вопросе.
Если нет наставления, откройте хотя бы последнюю страницу руководства по эксплуотации СГ.РЭ. (в комплекте с карабином) - человек хотябы будет понимать о чем Вы говорите.
Перехватыватель - шептало (в руководстве)
Блокиратор - сектор переводчика (я так понял).

Этот заскок есть у всех саег, в отличии от автомата. У кого больше, у кого меньше. Потому, что там сектор переводчика заходит за вырез шептала и упирается в него. Здесь сектор блокирует только прямоугольные выступы спускового крючка а в шептало до конца не упирается. Осюда и "люфт". Это не поломка. Неэстетично немного смотрится снаружи, но "на скорость" 😊 не влияет. Если тяжело снять с предохранителя - смажте и разработайте.

lexusssr

хотябы будет понимать о чем Вы говорите.
огромное спасибо!!!обязательно попробую ваш совет применительно к своему агрегату.

electric

Блокиратор - сектор переводчика (я так понял).
нет - блокиратор это не переводчик с сектором (так деталь именуется) - блокиратор это пластинка, связанная со складным прикладом, препятствующая стрельбе с сложенным прикладом, механически связана с переводчиком с сектором - та деталь, которую мы видим снаружи ствольной коробки. здесь может быть засада, если что погнуто или неисправно

lexusssr

блокиратор это пластинка, связанная со складным прикладом, препятствующая стрельбе с сложенным прикладом,
у меня сайга просто складная а не укороченная. снова запутали!

electric

lexusssr
у меня сайга просто складная а не укороченная. снова запутали!

бывает, что у складной сайги есть блокиратор, это не правило, но так бывает, надо уточнить. если нет - то х.з., пардон

lexusssr

надо уточнить.
выкладываю фотки- разбираемя:


grenader19

electric
блокиратор это не переводчик с сектором (так деталь именуется)

Я не про переводчик в сборе, а только про его сектор (чтать умею 😛)


electric
пластинка, связанная со складным прикладом, препятствующая стрельбе с сложенным прикладом, механически связана с переводчиком с сектором
Деталь эта - механически связана с сектором переводчика, а не на оборот. 😛
Тем более ее у автора темы нет вообще.

lexusssr

если что погнуто или неисправно
блин. то ли лыжи не едут, то ещё чего..
суть в том чтоПОПАДАЯ В ЗАЗОР МЕЖДУ СТВОЛЬНОЙ КОРОБКОЙ И ЕЁ КРЫШКОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ТАМ ЗАСТРЕВАЕТ И НЕ ХОЧЕТ СНИМАТЬСЯ!!! рисую:



причем здесь внутренний механизм- не могу понять.

grenader19

lexusssr
выкладываю фотки- разбираемя:

То о чем говорим в кадр "естественно" не попало 😊. Помогаю.

1. Сектор переводчика.
2. Шептало.
3. Вырез в шептале.
4. Прямоугольный выступ спускового крючка.

На секторе, над вырезом шептала, видите здоровый пропил? Так вот на первоисточнике он другой формы и при постановке на Пр. Сектор упирается в шептало. А здесь, он шептало практически не цепляет (у кого больше, у кого меньше) юзает по прямоугольным выступам спуска - вот и люфт. У кого есть этот самый блокиратор, то он его еще притормаживает, а у Вас вообще свободно поднимается в верх и упирается только в фигурный вырез крышки. Не напрягайтесь Вы этим. Не эстетично, зато ..... 😛.

grenader19

lexusssr
причем здесь внутренний механизм- не могу понять.



То, что он у Вас не вылазает из под крышки - внутренний механизм не при чем. Внутренний механизм виноват в том, что он туда вообще попадает (читайте вверху).

electric

что за исполнение С-12? - только точно, можно фото в полный рост

electric

вот например на фото grenader19, если боевая пружина наезжает под сектор, то снять с предохранителя будет тяжело. у меня слегка цепляет. как версия для С-12К

lexusssr

выкладываю фотки

electric

мдя, блокиратора похоже быть не должно

electric

а со снятой крышкой все нормально?

lexusssr

да, намного легче ходит- я ж говорю- заскакивает гад в паз.

electric

а царапины-шкрябины на крышке-предохранителе-коробке есть?

lexusssr

на крышке- едва заметные, а на коробке и предохранителе- отчетливые(особенно на предохранителе).

Scorp 3

суть в том чтоПОПАДАЯ В ЗАЗОР МЕЖДУ СТВОЛЬНОЙ КОРОБКОЙ И ЕЁ КРЫШКОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ТАМ ЗАСТРЕВАЕТ И НЕ ХОЧЕТ СНИМАТЬСЯ!!!
lexusssr ДА НЕ ДОЛЖЕН ОН ТУДА ПОПАДАТЬ!!! И я писал и grenader19, виноват сектор переводчика, т.е. угол с которым он приклепан (приварен) к флажку предохранителя (не удивлюсь, если там есть маленькие шлицы). Остальное следствие. Флажок своим шпеньком должен только заскочить за край ствольной коробки (мм на 2-4) и остановится, залезть под крышку и закрыть шель, а сектор переводчика в этот момент пройти вырез в шептале и уперется в вертикальную стенку выреза в шептале и не пустить флажок еще дальше вверх. Вот это и есть угол между флажком и сектором, который должен быть. Термины с рисунка grenader19. Кстати на твоей фотке вверху флажек все равно высоко стоит. Флажок должен зайти под крышку, а выштамповка на флажке должна повторять вырез на коробке с постоянным зазором по всей длинне.

electric

lexusssr
на крышке- едва заметные, а на коробке и предохранителе- отчетливые(особенно на предохранителе).

c тыльной стороны? м.б. крышка просто плотно прижимает флажок к коробке и тем самым затрудняет снятие с предохранителя?

Scorp 3

Да просто нештатно далеко заходит предохранитель под крышку, ну и застревает там.

electric

Scorp 3
Да просто нештатно далеко заходит предохранитель под крышку, ну и застревает там.

На фото все штатно

Scorp 3

А я думаю, вот это положение штатное, и поднять дальше вверх его можно только сломав.

Сайгист

походя могу только добавить, что когда у меня предохранитель так застревал, видя мои проблемы опытный стрелок инструктор просто чуть отогнул его пальцем и он стал достаточно легко выходить из паза - с тех пор лет 10 уже нормально ходит и не болтается 😀

grenader19

Сайгист
походя могу только добавить, что когда у меня предохранитель так застревал, видя мои проблемы опытный стрелок инструктор просто чуть отогнул его пальцем и он стал достаточно легко выходить из паза - с тех пор лет 10 уже нормально ходит и не болтается 😀

Если его просто разработать - пощелкать взад перед. Эфект должен быть тот же. Естественно займет больше времени, зато со сто процентной гарантией, что по неопытности его не схряпаешь.

lexusssr

все ребята. устранил заскок придохранителя. проблела была решена с помощью напаи вания на курок пластины. теперь предохранитель ввстает как ему и положено в ДВА а не в ТРИ положения. ниже фото куда напаивалась пластина ЧТОБЫ КОМПЕНСИРОВАТЬ СЛОЙ ИЗЛИШНЕ СНЯТОГО ПРИ ОБРАБОТКЕ МЕТАЛЛА. кстати толщина пластины- 1,5мм+ олово- 0,5 мм итого 2 мм- ни фига себе допуски!!!!!!!
все из- за какого-то криворукого слесаря и отсутствия ОТК


ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!

Qwaterback

Для тех кто считает , что такого быть не должно... А оно, сцуко, ЕСТЬ!


Scorp 3

кстати толщина пластины- 1,5мм+ олово- 0,5 мм итого 2 мм- ни фига себе допуски!!!!!!!
Осталось проверить достаточно сектор переводчика заходит на вырез в шептале (всмысле не на краешке стоит, четко фиксирует спусковой крючек?)
Для тех кто считает , что такого быть не должно... А оно, сцуко, ЕСТЬ!
Уважаемый Квотер. Мы видим, что такое ЕСТЬ. Но такого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!

Qwaterback

Уважаемый Scorp 3 - я просто констатитровал....
Кстати у меня затвор отводился полностью , курок вставал на взвод, но спуск был по-прежнему невозможен... Случилось это не сразу , но предпосылки были еще при покупке. Счас ружо продано и проверить ничего не могу.
Значит есть еще один камень в огород изготовителей С.

------------------
Скромно заметил бы следующее.....

lexusssr

Осталось проверить достаточно сектор переводчика заходит на вырез в шептале (всмысле не на краешке стоит, четко фиксирует спусковой крючек?)
проверено эксперементом- курок не срывается даже при сильном нажатиии, толщина напайки была выведена путем измерений на другой сайге

jack_daniels

Добавим, пожалуй, в Полезные...
😛

lexusssr

[B][/B]
одобряю- было у меня будет у кого- нидь еще

Ins

а мне на моей Сайге такой трабл с предохранителем даже нравится - при снятой крышке он так замечательно выскакивает из пропила язычка блокирующего приклад 😀

а потом так же легко обратно запихивается

Chekalin

самое прикольное что при такой проблеме происходит спуск ! страшно патрон в патроннике держать ! (сайга 20 с)

Stayn

Люди, не изобретайте Велосипед Калашникова...
На Сайге сектор переводчика другой формы, нежели на АК, потому переводчик и "пролетает" выше нужной точки.
Лечится наращиванием сектора и основания спускового крючка: на обе детали элементарно напаиваются стальные пластины и надфилем подгоняются до нужного размера. При подгонке верхнюю точку (S) положения переводчика можно выверить с точностью до доли миллиметра.
Само собой, после такой доработки при разборке переводчик можно снять только после снятия спускового крючка, как на АК.

Порядок работы такой: зачистить левую часть сектра, напаять на это место стальную пластину толщиной 1,5-2 мм, надфилем подогнать форму пластины таким образом, чтобы сектор можно было впритирку вставить обратно в "скважину" ствольной коробки - должно получиться примерно как на моей фотке (полукруглый выступ). Если сайга моделей "К", следует обратить внимание на взаимодействие сектора с блокиратором. При необходимости подогнать пластину для возможности штатной работы блокиратора.
Далее зачистить левую заднюю часть основания спускового крючка и напаять туда стальную пластину толщиной 1-1,5 мм. Для получения четкой работы механизма переводчика подгонять надфилем высоту и толщину этой пластины следующим образом: при положении переводчика "F" вставить спусковой крючек на ось и попробовать включить предохранитель (при избыточной высоте и толщине пластины напаянной на спусковой крючек, пластина напаянная на сектор должна упереться в него, ограничив ход переводчика где-то между положениями "F" и "S"). Выключить предохранитель, снять спусковой крючек и подшлифовать пластину на нем (если толщина пластины слишком маленькая, можно шлифовать пластину сектора). Снова всё собрать и еще раз попробовать включить предохранитель.
Повторять подгонку до тех пор, пока переводчик четко на зафиксируется во включенном положении, защелкнувшись за верхний край ствольной коробки в момент соприкосновения двух напаянных пластин. Если не торопиться и подгонять понемножку, удастся поймать момент идеально четкой фиксации переводчика в положении "S".

Если всё сделать правильно, должно получитья практически как на фотках ниже. Надеюсь, тут всё хорошо видно и понятно.





С уважением, Валентин.

Arthas

Stayn - кто-нибудь может выполнить эту операцию за деньги?

Stayn

Думаю, может. Человек, имеющий базовые навыки слесарного и лудильного ремесла, которому владелец доверит свое оружие и который берется за выполнение подобных заказов.

Дим_Димыч

Прочел название темы. Знакомо. Сразу перешел в конец обсуждения изложить как я решил проблему.
У меня флажок предохранителя за скобу выходит легко. Обратный ход с усилием, что плохо было. Место захода флажка (всего одна контактная точка) снабдил плавным заходом этого флажка с помощью надфиля. Вход заполировал. Делов на 5 минут. Никаких проблемм с приведением в боевую готовность нет. Стало мягко и бесшумно.

Lexa72rus

Апну тему.
Я с такой проблемой справился так: заплавил пропил в секторе переводчика полуавтоматической сваркой (на СТО - 10минут работы + 50 р. мастеру 😊, дома с помощью напильника обработал место наплавки так, чтобы полученная площадка при постановке на предохранитель упиралась в шептало и переводчик фиксировался в положении S (20 минут работы). Собрал УСМ - все работает как положено, я доволен и счастлив 😊

BaZ42

Вот ыть проблема. А это (заскок флажка предохранителя за границу ствольной коробки) вообще чем грозит при длительной эксплуатации?

зы. у меня также. Но при таком положении предохранитель реально закрывает щель между коробкой и крышкой.

Lexa72rus

BaZ42
А это (заскок флажка предохранителя за границу ствольной коробки) вообще чем грозит при длительной эксплуатации?

Было у меня пару случаев, когда разряжая или меняя патрон в стволе по запарке забывал снять с предохранителя (тока два раза, чесслово). В итоге ручка затворной рамы расклинивалась между предохранителем и ребром ствольной коробки. С матюками выбивал назад ногой. В стрессовой ситуации подведет однозначно. Ну и чисто эстетически не нравился такой "заскок" флажка.

BaZ42

Lexa72rus
У меня буквально на третьем отстреле после покупки (неделю назад стрелял) такая же ситуация была - забыл снять с предохранителя, затвор заклинило вместе с патроном.
Ничего не пинал, просто приподнял крышку ств коробки, затвор закрылся сам. Слава богу что при этом не произошло выстрела 😊
В след раз (если вдруг) при открывании крышки буду просто придерживать рукой затвор и аккуратно закрывать его.

BaZ42

По поводу эстетики

Lexa72rus

BaZ42
...просто придерживать рукой затвор и аккуратно закрывать его.

Вот чего не надо делать, так именно сопровождения затвора рукой. Вот темка http://guns.allzip.org/topic/43/77936.html Как раз в том, что он сам ушел вперед ничего страшного нет.
Вот как на верхнем снимке было у меня до "операции", а че это у Вас на нижнем снимке такая щель?

BaZ42

Lexa72rus
Вот чего не надо делать, так именно сопровождения затвора рукой. Вот темка
Читал, там автор как раз пытался насильно закрыть завтор, то что Вы делали ногой 😛
Я же предполагаю удерживать его, чтобы не спровоцировать случайного выстрела - мало ли что. Но патрон этот не стрелять (по причине ручного закрывания), а зарядить его в магазин повторно. Собственно я так и сделал, патрон бабахнул нормально, гильза цела.
Lexa72rus
а че это у Вас на нижнем снимке такая щель?
Ну незнаю, возможно особенность крышки в 030 исполнении. У всех 30-тников так или нет?

Lexa72rus

Ногой я это делал давно, по безграмотности малолетней, больше не буду, чесслово 😛 Все-таки не нравицо мне такая "особенность крышки", я б ее ликвидировал.

BaZ42

Lexa72rus
Все-таки не нравицо мне такая "особенность крышки", я б ее ликвидировал.
Есть способы?

Lexa72rus

Такие вещи дистанционно не делаются, по крайней мере я не умею, вживую надо смотреть, что и куда упирается и как это исправить, не испортив ружо.

JoeDominges

Столкнулся с той же неприятной проблемой залезания переводчика огня под крышку ствольной коробки на С410. Но что-то варианты решения проблемы, предложенные здесь, мне неочень понравились. Хотелось сохранить УСМ в первоначальном виде. Я решил попытаться сделать примерно как оно было бы на нарезной версии (с полноценной крышкой), а именно: чтобы сам переводчик упирался в крышку и не соскальзывал под нее.
Собственно, доработка проста:
Вырезал из стальной пластины 0,5-0,8 мм небольшой прямоугольник с запасом. Согнул в тисках по длинной длинной кромке где-то 2-3 мм. Далее доработал деталь на наждаке и более точно подогнал напильником так, чтобы деталька своей основной плоскостью ложилась на малую плоскость переводчика огня, а торцом маленького ребра на выштамповку по краю переводчика (все становится ясно, если взглянуть на фото готового изделия).
Готовую деталь посадил на точечную сварку.
Таким образом теперь переводчик не соскальзывает по своему плавному загибу под крышку ствольной коробки, а упирается в ее ребро изготовленной деталью под прямым углом.

На фото в сильном приближении выглядит так себе (краска еще как-то неочень хорошо легла), но с расстояния 1 м уже абсолютно нормально смотрится.