Срочные вопросы по Сайге и Вепрю.

aliksenov

Заранее извиняюсь за свои "лоховские" вопросы, но в армии служил очень давно и не помню, как было на АК. Очень прошу ответить.

Может такое встречается не только у Вепря, но и у Сайги:

Купил Вепря 205. Еще не стрелял, но уже возникло несколько вопросов.

1. При передергивании затвора в один из моментов слышно, как газовый поршень трется (чиркает) изнутри за стенки газовой трубки. На фото видно полосы.
Это нормально? Со временем притрется?
Чем покрыты изнутри стенки газовой трубки? Вроде писали, что должно быть хромированние, а у меня - черное покрытие, но там, где пообтерлось - проступает то ли серый, то ли белый металл.

Может следы от того, что еще новый, не стреляный и не притертый.
А задевает не все время, а в основном, в момент прохождения затвора над взведенным курком как вперед, так и назад.

2. Почему сделано так, что передняя поверхность курка трется о нижнюю часть затвора когда курок поставлен на боевой взвод? При передергивании затвора приходится делать дополнительное усилие на утапливание курка ниже затвора.
Не логичнее было бы фигурным выступом спускового крючка утопить курок чуть пониже и тогда никакого трения бы не было.
А так стирается и затвор и курок как видно на фото (ну или защитное покрытие пока).

3. Про хромирование - где-то читал, что должно быть хромирование патронника, канала ствола, шток затвороной рамы и газовая камера.
У меня ствол и патронник - серого цвета (как и прицельная планка),
шток - блестящий металл,
газовая камера - внутри черный цвет, но там где пообтерлась проступает то ли серый то ли белый металл.
А еще и затвор и ударник, и внутренняя деталь затворной задержки- серого цвета (цвет как у прицельной планки).


Может эти мои наблюдения чисто брак моего Вепря?

Подскажите пожалуйста, у всех так или только у меня?


Big wolf

На моём вепре 1-ый пункт не трётся, или не замечал, но следов на штоке нету. 2-ой пункт, трёт, только кажется мне, что это нормально.

А по поводу как можно было бы, дак в паспорте ресурс 2000 написан, за 2000 выстрелов стереться совсем не успеет, а большего завод не гарантирует.

Счас более опытные товарищи насоветуют.

aliksenov

Может следы от того, что еще новый, не стреляный и не притертый. А задевает не все время а в основном, в момент прохождения затвора над взведенным курком как вперед так и назад.

aliksenov

Нарооод!!!. Ответтье, пожалуйста, особенно насчет трения газового поршня!!!

grenader19

Да не кричите Вы 😛, не все так страшно. Он же на гарантии у Вас наверное.

По делу:
Затвор не может не чиркать по взведенному курку, вернее обязан по нему чиркать. Ну раскиньте умом сами, как бы у Вас курок взводился, если бы его боевой взвод находился ниже чем затвор может опустить курок???

Далее. Поршень чиркает когда рама проходит курок. Ну видимо большие зазоры в пазах затворной рамы. В момент прохождения взведенного курка, рама "клюет" вот и чиркает. Насколько это смертельно? На фото не понятно, что у Вас на поршне - метал сносит, или просто грязь.

Про хром. Вы ствол хорошо почистите и посмотрите на свет. должно быть зеркало. Если не так, несите в магазин.

PHOENIX

Серый цвет-это тоже обработка, забыл как называется, или фосфатирование, или оксидирование, но это точно защитный слой. Газовая камера внутри не хромируется и должна иметь вид как у Вас. Но вот ствол и патронник должны быть хромированы и иметь блестящий вид, хотя возможно при производстве Вепрей может использоваться несколько иная технология, чем при производстве Сайги, тут надо поспрашивать других владельцев Вепрей. Возможно стоит задать вопрос на сам завод, мне как то раз отвечали. А газовый поршень действительно может чиркать о стенку газовой трубки, такое бывает, неприятно, но ничего страшного.

Big wolf

Хромированный ствол на Вепрях

aliksenov

Спасибо за ответы. На фото на поршне следы от защитного покрытия. Пока сдирает понемногу только защитный слой, но ничего не клинит, надеюсь насквозь не протрет ))).

Прихлоп

aliksenov
Это нормально? Со временем притрется?
Чем покрыты изнутри стенки газовой трубки? Вроде писали, что должно быть хромированние, а у меня - черное покрытие, но там, где пообтерлось - проступает то ли серый, то ли белый металл.
гы притрется. на Ваш век хватит притирок и внукам останется

grenader19

aliksenov
3. Про хромирование - где-то читал, что должно быть хромирование патронника, канала ствола, шток затвороной рамы и газовая камера.

газовая камера - внутри черный цвет, но там где пообтерлась проступает то ли серый то ли белый металл.


И еще. То место где трет Ваш поршень это не газовая камера, а газовая трубка и о ее хромировании естественно речи нигде не идет.
Газовая камера - это только та часть где просверлена дырка из ствола и маленькая часть трубки (ну по схеме разберетесь) только эта маленькая часть и хромируется.

Васёк

Прихлоп
гы притрется. на Ваш век хватит притирок и внукам останется
"Эт точно!" (с) т.Сухов
На многих сопрягающихся деталях АКМоидов стирается оксидирование. Моей самой старой Сайге 11 год пошёл, потёртости покрытия есть, ржавчиной и не пахнет. Уход самый обычный, без фанатизьма. Стёр нагар, протёт тряпкой с "Глухарём" и вперёд, к победе коммунизьма!

------------------
-Если ты подумаешь, что эта хреновина - не транклюкатор,
это будет последняя мысль в твоей чатланской башке (с) дядя Вова

grenader19

Васёк
На многих сопрягающихся деталях АКМоидов стирается оксидирование.

Думаете на не АКМоидах не стирается. 😊

Настоящий Индеец

поршень сделан из нержавейки, цена газоотводной трубки рублей 500, париться нечего, а (не курок а ударник ) трется немного больше чем положенно по затворной раме , потому как отсутствует автоспуск, эта деталь есть в оригинальном пулемете, но по понятным причинам отсутствует в гражданской модели.

grenader19

Настоящий Индеец
а (не курок а ударник ) трется немного больше чем положенно по затворной раме , потому как отсутствует автоспуск, эта деталь есть в оригинальном пулемете,

Да. Это от души 😛

Настоящий Индеец

просто эээ... накипело))))