Поршень должен ??! пошатывался относительно рамы?
Один человек (уважаемый) утверждал - Если этот шат имеется в виду, то ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ !!! Если поршень не шатается относительно рамы, автомат может в любой момент заклинить на подаче, а передний конец поршня будет методично разбивать газовую камеру !!! Там при нарезке резьбы в "хоботе" рамы и на заднем конце поршня резьбу на заводе специально "просаживают", чтобы обеспечить люфт !!!
То есть если сваркой убран этот люфт, то затворная рама и поршень безвозвратно испорчены, и, возможно, уже повреждена газовая камера в приливе газоотвода !!!
Короче суть такова - поршень болтался в раме будучи запресованным слегка - И МНЕ СКАЗАЛ ТОЖЕ УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК ЧТО ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! - Сказано сделано - высверлили - довернули и заварили - (электрозаклепки!)
Господа отзовитесь а то жопа просто - кто прав, а еще лучше владельцы сайги МК - у кого поршень шатается, а у кгого нет?
Поршень должен иметь небольшой шат относительно рамы. Конструктивная особенность АК и АК-образных.
Однако, на форуме есть люди, в чьих Саежках поршень сидит без люфта в раме, и пока никто, вроде, не отписал о поломке узла (именно по этой причине). Так что, может, не все так хреново.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА! БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ!
Я заварил БЛЯЯЯЯТЬ! ПИЗ.... Ц! и ВОТ хрен ли мне руки, БЛя!
Все... моя любимая машинка настроение обосрано!
При этом на неделю! ВПЕРЕД!
Да блин! Я блин ! короче зол я на себя! ЗАВАРИЛ БЛИН!
Короче народ... Мнения! помогите мнениями!
Да какое мнение, любит наш народ шаловливыми ручками чего ни будь сточить или заварить в торопях не изучив как следует суть вопроса.
А еще есть особенная категория граждан давателей советов так же не имея понятия о предмете котором дают советы.
Выход один - читать книжки и никого не слушать.
По теме - поршень перед штифтованием вкручивается в затворную раму до упора а затем выкручивается на четверть оборота, потом штифтуется (или делаются продавки).
Делается это именно для того что бы в процессе эксплуатации была возможность для появления люфта если понадобиться.
была возможность для появления люфта если понадобиться.
А наблюдая, при снятой крышке коробки, за тем как колбасит раму при откате, люфт там требуется "чуть чаще, чем всегда" 😊
была возможность для появления люфта если понадобиться.
А наблюдая, при снятой крышке коробки, за тем как "колбасит" раму при откате, напрашивается вывод, что люфт в этом сопряжении требуется "чуть чаще, чем всегда"
BLCПримерно так, даже целик подскакивает 😊:
А наблюдая, при снятой крышке коробки, за тем как "колбасит" раму при откате, напрашивается вывод, что люфт в этом сопряжении требуется "чуть чаще, чем всегда"
http://www.youtube.com/watch?v=_sNDTdKQNVU&feature=related
Примерно так
Именно так 😊
Ну вот, опять... Сколько раз уже это обсуждали... Почему людям этот люфт так покоя не дает? Почему, например, никого не беспокоит жуткий люфт затворной рамы в направляющих или люфты деталей УСМ?
У акамоидов вся их легендарная надежность и неприхотливость как раз и построена на этих люфтах, это же классика жанра.
Эх, люди, учишь их, учишь, в кино водишь...
😞
o001mo98
Да блин! Я блин ! короче зол я на себя! ЗАВАРИЛ БЛИН!Короче народ... Мнения! помогите мнениями!
Оставьте так, если стреляет. В принципе ничего произойти не должно, разве что сама сварка лопнет по шву от знакопеременных изгибающих нагрузок. Будьте готовы через какое-то время заменить газовую трубку, вероятно износ её будет больше.
Если приварено не очень глубоко - можно попытаться срезать сварной шов на токарном станке, хотя... может получиться ещё хуже.
Всё вышеуказанное ИМХО
Переделывать по старому не нужно. Стреляйте спокойно. Вполне возможно, никаких косяков и не вылезет. А если вылезет, оповестите почтенную публику для блага будущих поколений.
BLC
...на форуме есть люди, в чьих Саежках поршень сидит без люфта в раме, и пока никто, вроде, не отписал о поломке узла (именно по этой причине). Так что, может, не все так хреново.
Согласитесь, если сочленённое соединение НА ОЩУПЬ неподвижно, вовсе не значит, что при высоких динамических нагрузках оно так же остаётся неподвижным. Просто мы этого не видим
------------------
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч"«BR»Евангелие от Луки 22:36
Не переживайте, все нормально. Затворная рама может лопнуть и при наличии люфта поршня и без наличия люфта. Если должна рама лопнуть, то лопнет и у нас не спросит. Думаю, что затвор на оружие ставится и снимается без затруднений? Тогда и думать об этом не стоит. Главное, при сварке не пережечь.
TallervoЕсли бы только газовая трубка, то можно было бы считать что это вообще не проблема, но к сожалению будет изнашиваться направляющие для затворной рамы и сама рама.
Будьте готовы через какое-то время заменить газовую трубку, вероятно износ её будет больше.
Если приварено не очень глубоко - можно попытаться срезать сварной шов на токарном станке, хотя... может получиться ещё хуже.
Я тоже за попытку срезать или высверлить сварку и заштифтовать по науке.
Обычно ставится штифт 3.5 мм, но на Сайгу можно поставить и толще, очередями ведь не стрелять 😛,
зато возможно избежать трещины от сварки, хотя так же соглашусь... может получиться еще хуже.
P.S. Если поршень в раме не болтается это не значит что у него нет в этом потребности, ИМХО возможно его просто не правильно установили на заводе(кто за этим следит) и неизбежен ускоренный износ оружия или просто не пришло время.
Согласитесь, если сочленённое соединение НА ОЩУПЬ неподвижно, вовсе не значит, что при высоких динамических нагрузках оно так же остаётся неподвижным. Просто мы этого не видим
Соглашусь, не значит. Однако, и не значит, что "подвижность" при этом достаточна, и обеспечивается без повышенных нагрузок на узел. Нагрузки, неподвижность, и прочее - это все очень абстрактно.
Участник форума "Просматривающий" - представитель завода "Молот", приводил численное значение шата поршня - 2-3мм на конце поршня, емнип. Данный шат рукой чувствуется легко. У меня нет оснований не доверять ему 😊
Заварил и х.. с ним. Люфт поршня в раме, тоже не страшно.
Дык если заваренный ходит ок! ? стоит бояться! ?
Господа Кто нибудь до меня заваривал? Отзовитесь! К слову заварка заключалась в следующем - просверлили штифт докрутили и заклепки сваркой! там совсем с децл сварки....
o001mo98
Дык если заваренный ходит ок! ? стоит бояться! ?
Не важно как он сейчас. Заваренный или нет. Все равно все усилие на резьбу.
Мне когда точили поршень из титана, прослабили резьбу. А так как у меня не было больше прутка титана, то я просто намотал на резьбу поршня металлический скойч и с ним вкрутил поршень в раму. И все, стреляю и не парюсь.
не переживайте у меня на сайге и на вепре нету люфта и все работают
Рекомендую рецепт успокоения:
Разберите свою сайгу по непоной разборке.
установите на нее газоотводку, и поставьте на место затворную раму с поршнем, но без затвора и без возвратной пружины.
Погоняйте пустую затворную раму с поршнем взад-вперед.
Посмотрите - не возникли ли перекосы во всех трущихся парх, заедания, как поршень входит в газоотводную трубку при полном переднем положении и т.д.
Если нет никаких заеданий и истираний и т.д., то будет саежка работать как и должна.
Проверьте все по настоящему рецепту и спите спокойно.
В моей поршень в затворную раму вкручен на резьбу очень плотно без всякого шата.
За пооследний СОВЕТ попробую!
savchenko777Просто точнее и не скажешь!!! А вообще давно нужно про этот поршень и его люфт(изначальный или появляющийся потом) рассказать в ФАКе висящем на форуме в разделе советов по выбору сайги..
Да какое мнение, любит наш народ шаловливыми ручками чего ни будь сточить или заварить в торопях не изучив как следует суть вопроса.
А еще есть особенная категория граждан давателей советов так же не имея понятия о предмете котором дают советы.
Выход один - читать книжки и никого не слушать.По теме - поршень перед штифтованием вкручивается в затворную раму до упора а затем выкручивается на четверть оборота, потом штифтуется (или делаются продавки).
Делается это именно для того что бы в процессе эксплуатации была возможность для появления люфта если понадобиться.
У меня товарищ только что купил 03 в 7,62. Люфта поршня на ощупь нет. Возможно появится потом. Так что не криминал.
------------------
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч"«BR»Евангелие от Луки 22:36
Tallervo
У меня товарищ только что купил 03 в 7,62. Люфта поршня на ощупь нет. Возможно появится потом. Так что не криминал.
По моему сугубо персональному наблюдению на ижмашевских изделиях (нарезной/гладкоствол) процентах в 70% люфт появляется после первого отстрела. На счет "криминала" с фактической точки зрения ничего не скажу, очень все неоднозначно... но с инженерно-проектировочной должен быть обязательно и однозначно. И лучше об этом кричать как можно громче. Только на моей памяти и на одном только этом форуме (года эдак 4) люди, что в нврезном, что гладкостволе, продолжают мучатся и с упортством достойным иного применения устраняют этот люфт.
UR11970...упортством достойным иного применения устраняют этот люфт.
Устранять - это одно, это от недостатка информации. Но создавать люфт искусственно вряд ли нужно, сам появится))).
К тому же, по моему скромному мнению, люфт в паре рама - поршень наиболее актуален при автоматической стрельбе. При нагрузках полуавтомата он, ИМХО, не так существенен
------------------
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч"«BR»Евангелие от Луки 22:36
TallervoЭто если собрано все не в стиле пьяного мастера...
При нагрузках полуавтомата он, ИМХО, не так существенен
PS Если бы у меня первоначально не было предусмотрено люфта - разбило бы газовый узел... 😞
sm_alien
...разбило бы газовый узел... 😞
Это как? Поршень в своей передней мёртвой точке не касается передней стенки газкамеры, в соприкосновение с боковыми стенками газкамеры он входит после направляющих газовой трубки. Следствием жёсткой фиксации поршня в раме у полуавтомата, как писали выше, может быть повышенный износ газовой трубки, усталостный излом поршня в месте соединения с рамой и износ направляющих в ствольной коробке. Поправьте если ошибаюсь
------------------
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч"«BR»Евангелие от Луки 22:36
Да вы правы, но при завале газового узла как он был у меня (приблизительно на 5-6 мм от оси с коробкой) и если бы поршень был намертво приварен, то било бы по направляющим так, что сначала бы разболталась газовая трубка, а она бы уже могла и газовый узел разбить...
Завал газкамеры и колодки мушки к сожалению нередкое явление, но к счастью легко исправимое
------------------
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч"«BR»Евангелие от Луки 22:36
... имею вепря 308 супер... до (на службе) имел АКМ - уверен, что механика любого АКМоида переживет его ствол (трубку с нарезами) - по сему париться не стоит
гОСПОДА ВСЕМ СПАСИБО, с рамой решу вопрос! Благо есть добрые люди на форуме =)))))))))))))