Прошу помощи!!! на днях приобрёл б/у сайгу 12К......но только вчера при чистке и приведении в порядок заметил следующее:
1. Небольшой люфт в резьбовом соединении затворной рамы и толкателя.
2. Скол металла на толкателе затворной рамы, который отводит курок в боевое положение.
Отсюда вопросы:
1. Данный люфт должен присутствовать??? если нет, то что делать?
2. Критичен ли этот скол и причина его присутствия??? Если критичен то что делать? (у меня появилась мысль наварить сверху металл и напильничком привести в первоначальное состояние, но вдруг деталь калёная и при наваривании металла произойдёт её отпуск или потеря геометрии при нагреве??)
Вообщем две непонятки.... Господа спецы, подскажите чайнику и если кого не затруднит, сфоткайте данную часть затворной рамы как она должна быть (без сколов)
С уважением, Дмитрий.
ДимончикДолжен присутствовать.
1. Данный люфт должен присутствовать??? если нет, то что делать?
2. Критичен ли этот скол и причина его присутствия??? Если критичен то что делать?Надо-бы фото....
1. ... соединении штока поршня и затворной рамы, т.е.?
Люфт д.б. - "стопяццот" раз перетирали)) Ничего делать не надо.
2. Не понял.
фоты прикрепил!
2. Ну потрепан хвостовик 😊, ничего мегакритичного, имхо. Струлять будет.
и что, пускай так и остаётся??? а кто же его так потрепать успел??? машинка практически не стрелала (со слов продавца) )))))
Просто, если с разбегу, как бы хуже не сделать...
BLCну а если всётаки наварить и привести к первоначальному состоянию???
Ну потрепан хвостовик , ничего мегакритичного, имхо. Струлять будет
Я не сварщик - тонкостей процесса не знаю.
BLCи на том спасибо!!!!
Я не сварщик - тонкостей процесса не знаю.
ИМХО - ничего наваривать не надо, если работает нормально - забить и забыть.
Если только отполировать немного...
Этот скол сзади затвора не на столько большой чтоб о нем думать, а вообще назначение этого "носика"(да простят меня те кто знает как он называется) предотвратить удар курком по бойку при не полностью закрытом затворе. как поведет себя металл в случае сварки предсказать сложно, для этого надо знать марку стали затворной рамы и свойства при нагревании. Про люфт толкателя уже 10 тем наверное и все никак не успокоятся люди, в соседней теме http://guns.allzip.org/topic/43/588497.html есть видео, так там АК вообще как сосиска колбасится при выстреле, естественно все детали должны болтаться.
а вообще назначение этого "носика"
"Задний выступ" ЗР называется 😊. Вообще, назначение в том, чтобы при откате рамы, ударник не упирался в курок и не выдавливал гильзу с чашки затвора раньше времени (автомат). Некоторую функцию предохранителя от выстрела при незапертом канале ствола, по логике, тоже несет.
BLCпоспорю: ударник/боек энерционный, если его просто нажать-он за зеркало затвора не вылезет.
Вообще, назначение в том, чтобы при откате рамы, ударник не упирался в курок и не выдавливал гильзу с чашки затвора раньше времени (автомат).
ORFEY
поспорю: ударник/боек энерционный, если его просто нажать-он за зеркало затвора не вылезет.
BLC
(автомат)
😊
а тут спорить не буду, не знаю как у АК там устроено.
HELP! затвор сайги 12КЭта деталь на фото называется затворная рама, она вполне работоспособна, а затвор это железяка, что вставляется в затворную раму.
Да думаю все поняли о чем речь, тем более есть фото.
Кстати не пойму, чего это она такая красивая?
Воронение?
Хотя наверное нет...
Хром
ORFEY
а вообще назначение этого "носика"..... предотвратить удар курком по бойку при не полностью закрытом затворе
BLCну может быть всё это так и есть, но в первый момент отката рамы именно этот носик начинает двигать курок в сторону взвода.
Вообще, назначение в том, чтобы при откате рамы, ударник не упирался в курок и не выдавливал гильзу с чашки затвора раньше времени (автомат).