Какую сайгу взять.

Mult 22-04-2004 02:50

Вот уже долгое время хожу и облизываюсь на сайгу. Но никак не могу решить какую взять 410 или 20. Цели и задачи:
С огнестрелом опыта общения очень мало. Хочу минимального размера в длинну сайку (что бы из рюкзака не торчала) Ясное дело со складным прикладом. Предпологаемая сфера применения, это стрельба на достанции до 50м. самооброна. Ну и в случае чего поохотится не поменает. Что скажете?

Капитон 22-04-2004 06:05

Если все-таки еще и временами охота, то 20-ю.

solarwinds 22-04-2004 06:06

410k-04 наверное самая короткая из всех :P
P.S. Если охота, то не обязательно 20к (смотря на кого или на что охотиться)

Sozercatel 22-04-2004 10:24

с 410 немного охотился. Из 20-30 выстрелов - 1 чирок, в основном с лодки (сильно не бейте, первый раз охотился под присмотром старших товарищей, больше так не буду).
Только есть сильное подозрение, что плачевный результат есть следствие автоматного прицела+неправильно братого упреждения=неправильные руки.
Стрелял по воде - размеры м/у попаданиями дробин ну очень большие, особенно крупной 3,0 дробью.

Newshop 22-04-2004 23:59

quote:
Originally posted by Sozercatel:
с 410 немного охотился. Из 20-30 выстрелов - 1 чирок, в основном с лодки (сильно не бейте, первый раз охотился под присмотром старших товарищей, больше так не буду).
Только есть сильное подозрение, что плачевный результат есть следствие автоматного прицела+неправильно братого упреждения=неправильные руки.
Стрелял по воде - размеры м/у попаданиями дробин ну очень большие, особенно крупной 3,0 дробью.

В 410-м патроне мало дроби помещается, поэтому такие результаты.
Могу по своему опыту сказать, что для охоты необходимо ружье с чеком 16-го,20-го или 12-го калибров.