Проблема Сайга 12

SerVikus1980 20-01-2011 07:44

Мужики, выручайте....
Вчера, вышли пострелять, после стрельб, чистил свою Саёжку и получил душевную травму. Паз затворной рамы, стесал наводящую затвора. Стрелял Магнумом в соответствующем положении заглушки газовой камеры. Может кто что посоветует? Как дальше быть? Причины происшедшего? Необходима ли замена затвора? если да, посоветуйте куда обратиться (на нем номер выбит, что сильно смущает).


BKLYN_C 20-01-2011 08:34

Можно своими силами наварить металла в нужном месте. На любом предприятии где есть електро или газовая сварка Вам это сделают за 10 минут. Останется только обработать место наварки. Но сначала было бы не плохо определить причину: забыли закалить затвор или что-то ему мешает правильно закрыться

Кез 20-01-2011 09:09

это к изготовителю в ремонт. Грущу

Таможня 20-01-2011 09:42

Настрел какой? Гляньте состояние упоров и место где хвостовик затвора в задний вкладыш коробки бьёт.

SerVikus1980 20-01-2011 10:00

quote:
Настрел какой? Гляньте состояние упоров и место где хвостовик затвора в задний вкладыш коробки бьёт.

Выстрелов 200, остальное могу сказать только вечером.

valdod 20-01-2011 10:39

Буфер стоит?
Такая тема возникает с постоянной периодичностью -
http://guns.allzip.org/topic/43/52753.html
http://guns.allzip.org/topic/43/103430.html

Таможня 20-01-2011 10:42

Если ствол на гарантии по срокам и настрелу, я бы продолжал эксплуатировать, наблюдая как дальше процесс будет развиваться, естественно сначала надо убедится что затвору ничего не мешает в процессе постановки/снятия с боевых упоров и не стоит какой нибудь "правильный" буфер.

SerVikus1980 20-01-2011 11:17

Спасибо, за ссылки, буду изучать.

SerVikus1980 20-01-2011 11:29

quote:
и не стоит какой нибудь "правильный" буфер.

Буфер не стоит... вечерком пойду постреляю ещё, посмотрю тенденцию...

Yunic 20-01-2011 12:10

А у меня на 030 с новья такой, вроде как с завода вручную подпилен

SerVikus1980 20-01-2011 12:26

quote:
А у меня на 030 с новья такой, вроде как с завода вручную подпилен

Дык, может не волноваться? Главное чтоб затворная рама в лоб не прилетела Улыбаюсь Эх, люблю ИЖМАШ я, тока странною любовью.

EvilShooter 20-01-2011 12:48

Читал пейджер, много думал... Даже в сейф залез, посмотрел...
А в чём проблема-то? Сайга стрелять перестала или перезаряжаться?
Получается - у меня такая же "проблема" уже лет 5 как... И всё работает, по крайней мере пять тыщ выстрелов как-то набил.

Диманджип 20-01-2011 12:51

А у меня такая "фаска" с новья!...

Купил Сайгу 12с 3-го января. Произведена, (как стало ясно из номера и паспорта), в 10 году. Видимо учли и модернизировали. Отстреляно, правда, всего 20 патронов, (Полева 2), но никаких нареканий,что порадовало!

GerTaras 20-01-2011 14:19

quote:
Паз затворной рамы, стесал наводящую затвора.

УСПОКОЙТЕСЬ! Этот паз там ИЗНАЧАЛЬНО. Поглядывать туда будете, если надумаете поставить буфер (полиуретановый, из шпателя, из кожи и прочей ерунды), тогда и следите за наклепом. Удачи.

SerVikus1980 20-01-2011 14:27

Смущают меня, такие "притирки" деталей. Типа: На ружо постреляй, потом железную стружку высыпи и стреляй дальше.

SerVikus1980 20-01-2011 14:29

Всем большое спасибо за ответы...

Таможня 21-01-2011 12:14

EvilShooter, Диманджип, GerTaras
Народ, как я понимаю вопрос не только в фаске, которая изначально присутствует, обратите внимание у SerVikus1980 она несколько отличается, а ещё и в копирном вырезе рамы - на первом и третьем снимке отчётливо видно не большую выработку /вполне возможно что это следствие такой фаски/, мелочь конечно, скорее всего процесс на этом остановится (если нет проблем с постановкой на упоры), но если будет прогрессировать весёлого будет мало.

Mihoshi 21-01-2011 12:24

Таможня если вы наидете 2 одинаковых саиги получите конфетку, я их штук 20 мацал ВСЕ имеют различия

Диманджип 21-01-2011 12:54

Что есть - то есть... Все Сайги - уникумы!
То есть,ежели взять сто Саёг, разобрать, перемешать детальки,а потом собрать,то сколько собранных получится? Улыбаюсь

Таможня 21-01-2011 09:40

Ребята что, кто то из Вас видел Сайгу именно с такой направляющей затвора, как у ТС? Я, конечно не такой спец, как, например Михалыч 59, но что то терзают сомнения по поводу достаточной площади контакта направляющей и копирного выреза в момент досылания патрона в ствол при такой форме фаски.
Конфетку сам себе возьму Ржу не могу .

shock66 28-01-2011 20:57

посмотрел тут же на свою - этот паз на затворе есть, хоть и выпуск старый, 2000 год.
правда из-за малого настрела выемка под него ещё на разбилась Улыбаюсь

Таможня 31-01-2011 11:37

quote:
Originally posted by shock66:

посмотрел тут же на свою - этот паз на затворе есть, хоть и выпуск старый, 2000 год.правда из-за малого настрела выемка под него ещё на разбилась


Фаска на затворе есть на всех, вопрос в её форме.

shock66 31-01-2011 15:37

я понимаю так, что оптимальная форма должна себя показать после стрельбы - то, что не нужно - собьётся в кучу Улыбаюсь