Новичкам читать и не повторять моих ошибок.
Здравствуйте уважаемые вепреводы. Помогите пожалуйста советом в моей беде. Уж не знаю, только ли в моём Хрюне это так из-за неточности изготовления, т.е. брака, или это конструктивные недоработки данной модели в целом, но при определённом диапазоне промежуточных между "О" и "П" положений предохранителя фиксирующая пластина блокиратора с одной стороны уже не препятствует складыванию приклада, а с другой - её задняя часть (та, что не даёт поставить предохранитель в положение "О" при сложенном прикладе) ещё не полностью выходит из паза зацепления с прикладом. И если в этот момент попытаться его, приклад, сложить, то задняя часть пластины погнётся, ибо рычаг там ого-го, много усилий не надо. Что собственно и случилось в моём случае.
Граждане, читайте, помните и выполняйте инструкции по использованию, ну хотя бы самые важные их положения. Стоило только мне подзабыть - и нате, получите . Причём, к сожалению, это ещё полбеды. Другая её половина приключилась после того, как я решил самолично положение с заевшей пластиной поправить. А поскольку тогда ещё не знал всего написанного выше и в конструкции и принципе работы понимал совсем мало, то решил, что там просто что-то заело, мож частица какая попала или ещё что-то в этом духе. Ща думал поднажму, тюкну молоточком, да и заработает механизм, куда он денется. Ага, заработал... Выстрел произвести теперь можно, но естественно не потому, что пластина вдруг разогнулась и подалась, а из-за откола её зубца, к которому прилагались усилия, и которой ограничивал, т.к. пластина застряла, ход предохранителя в сторону "О".
Ну что тут сказать? Да я нефигово так ступил, сунувшись куда не следует, отрицать не буду. Хотя конечно странно: ну не ожидал я никак, что оружейная сталь толщины ~1,5 мм может так легко отколоться, бил то я несильно совсем. Заодно уж и вопросец попутный. Может тут кто может сказать, это так и должно было быть или нет? И если да, то есть ли ещё в оружии такие хрупкие детали с которыми надо осторожнее?
Ну, в общем, ситуация не ахти, но исправлять её как-то надо. Из всего вышеописанного я думаю понятны мои вопросы вопросы к сообществу. Ремонтопригоден ещё мой Хрюн или в морг? Если ремонтировать можно, то что нужно для ремонта, какие материалы и детали? Можно ли отремонтировать в домашних условиях или только в оружейной мастерской? Если в мастерской, то куда можно обратиться и какова ориентировочно будет цена вопроса и время ремонта?
Картинок пока нет, но если они будут необходимы для разъяснения ситуации, то сделаю и выложу.
Блокиратор не самая прочная деталь в оружии и делают его не меганевъебенной технологии. Для ремонта вам нежен новый блокиратор, купить можно на molotarms.ru. Не обходимо снять приклад, выбив ось приклада (это не просто), и частично разобрать усм и механизм складывания.
Добрый день, user555!
Пользуйтесь, пожалуйста, поиском, прежде чем плодить новую тему.
Вы не первый с такой проблемой.
http://guns.allzip.org/topic/48/1072149.html
http://guns.allzip.org/topic/48/1017503.html
Так ружье работает? Зачем что то "ремонтировать"? Будет стрелять при сложенном прикладе, ну и что?
Будет стрелять при сложенном прикладе, ну и что?При перерегистрации или продаже ВЪЕБУТ - ну и что ? Правда весело попасть на геморой из-за двух копеек и часа времени ?
Не обходимо снять приклад, выбив ось прикладаНа сколько мне память не изменяет, для замены пластины блокиратора приклад снимать не надо, УСМ вроде снимается, рукоятка откручивается для снятия механизма блокировки приклада - и всё !
user555Спасибо, чуть было не повторил.
Новичкам читать и не повторять моих ошибок.
Напишите, можно ли класть карабин в костер и как улучшиться кучность, если перед выстрелом пулей насыпать песка в ствол?
блокиратор приклада в молот армс стоит 95р, но заказывать лучше не только его, а что-нибудь из допов, а то стоимость пересыла будет больше стоимости посылки 😀
я заказал всяких пружинок/бойков и прочих УСМ
Добрый день, user555!Пользуйтесь, пожалуйста, поиском, прежде чем плодить новую тему.
Вы не первый с такой проблемой.
Да мой косяк, виноват, обычно так и делаю, а тут что-то шибко расстроился и забыл. Впрочем, у моей проблемы своя специфика: пластина не просто согнута, а вообще сломана и требует замены, т.е. выдвинуть и разогнуть не прокатит. Надо менять. Хотелось бы дома по возможности, но боязно немного: вдруг разобрать разберу, а обратно - никак? Реально ли человеку, опыт которого в данной области деятельности ограничивается полной разборкой-сборкой (кроме затвора), заменить пластину самому, не потратив на это целый день, или всё же от греха подальше лучше отдать в мастерскую?
Сам сможешь.
Давайте действовать по-порядку!
Сначала купите и получите пластину, потом следуя великолепному мануалу от Сергея разберитесь что да как надо демонтировать.
Ничего сложного нет ваааще! Ежели очень сыкотно делайте с товарищем и параллельно производите фото- или видеосъемку.
В назидание потомкам сделаете полезное дело!
Сам сломал - сам чини, заодно и матчасть подучится 😊
Точняк, как два пальца, только молоток надо побольше взять.
И новая поэма: "Как правильно утилизировать новый Вепрь. Читать всем обязательно. Афтар под бутиратом" 😀
Ну реально, с такими навыками куда лезешь? Одних граблей мало? Хотя твой ствол - дерзай.
SERNET, ты новый троль вместо охотника666?
Какая связь с троллингом и кто такой "охотник666"?
user555Заменить реально ,ни чего сложного нет .Нужно будет отсверлить развальцованную часть оси фиксатора приклада (увидите её когда откроете ствольную коробку)снять пистолетную рукоятку и выдавить отсверленную ось.после этого сможите извлечь пластину блокиратора.Без этого не вытащите.
Реально ли человеку, опыт которого в данной области деятельности ограничивается полной разборкой-сборкой (кроме затвора), заменить пластину самому, не потратив на это целый день, или всё же от греха подальше лучше отдать в мастерскую?
Сборка в обратном порядке.ось развальцуете керном.
Ну и заказывать кроме пластины блокиратора придется еще и ось механизма фиксации приклада.
У меня наоборот, был развальцован винт крепления рукоятки, а ось нет. Воистину каждое изделие наших заводов есть эксклюзив 😀
ShtroffRusТакого не может быть! Я имею ввиду не ось шарнира приклада,а ось механизма фиксации приклада.Та что находится под крышкой ствольной коробки.Винт рукоятки развальцован у всех.
У меня наоборот, был развальцован винт крепления рукоятки, а ось нет
ShtroffRusОсь всегда развальцовываеся.
был развальцован винт крепления рукоятки, а ось нет
SN1978Именно она.
не ось шарнира приклада,а ось механизма фиксации приклада.
Нужно будет отсверлить развальцованную часть оси фиксатора приклада (увидите её когда откроете ствольную коробку)снять пистолетную рукоятку и выдавить отсверленную ось
Ну и заказывать кроме пластины блокиратора придется еще и ось механизма фиксации приклада.Вот только что-то я не понял :
Во-первых - зачем что-то сверлить ? Всё отлично выбивается соответствующей Джонсвеевской выколоткой и молотком от 0.5 кг.
Во-вторых - зачем что-то заказывать ? Всё отлично собирается на место с красным или синим Перматексом и снизу придавливается рукояткой - всё, бля, выпадать у оси вариантов никаких !
koluchyiЗатем что бы не долбить полукилограмовым молотком.Отсверлить развальцовку полминуты .А затем от руки свободно выдавить ось.А заказывать новую для того что бы заменить ею старую 😛 так как метал в месте развальцовки оси очень тонкий и повторно развальцевать может не получится-оторвётся.К тому же пластину всё равно заказывать.За одно лучше заказать и ось которая стоит копейки.
Вот только что-то я не понял :
Во-первых - зачем что-то сверлить ? Всё отлично выбивается соответствующей Джонсвеевской выколоткой и молотком от 0.5 кг.
koluchyiСовершенно верно!Но когда понесет переригистрировать, могут придратся ,что блокиратор вытаскивается ,стоит только отвернуть рукоять.Эту ось не просто так раскернили на заводе.А не просто её вставили и прижали рукояткой.По этому, на мой взгляд ,проще сделать так ,как это было сделанно изначально и не "изобретать велосипед".
выпадать у оси вариантов никаких
Совершенно верно!Но когда понесет переригистрировать, могут придратся ,что блокиратор вытаскивается ,стоит только отвернуть рукоять.Не поверите - не носил когда регистрировал, не понесу и на перерегистрацию..... 😀
А то , что вы написали - вам самим не смешно ? Какой нахер блокиратор(он,кстати, будет реально рабочий) ? какая нахер ось(это вообще завод так собрал, я здесь причём ? 😊 у меня сертификат есть) ? Вы думаете, что ЛРО-шники настолько глубоко знают конструктив Вепря ? Если отвернуть рукоять.....а если рычаг предохранителя вытащить ? это НАМНОГО быстрее, чем отвернуть рукоять..... 😀 Да там всё при желании можно "модернизировать, и болгаркой пилануть ствол быстрее, чем снять рукоятку, а блокиратор можно вообще за секунду сломать методом "новый"... 😀
не "изобретать велосипед".Дельный совет....вот только что-то я не совсем увидел "велосипед" в установки аккуратно извлеченной оси на её же место...
Затем что бы не долбить полукилограмовым молоткомВ инновационной рашке это уже Западло ? 😀 Или это может вызвать какие-то проблемы ?
Отсверлить развальцовку полминутыВытряхнуть стружки ещё 5 !
А молоточком всего два уверенных удара - и чистота !
и повторно развальцевать может не получится-оторвётсяА с чего вы взяли, что "первично" у вас получится аккуратно развальцевать ?
koluchyiЯ рад ,что мой пост вызвал у вас столько положительных эмоций.Я просто хотел сказать,что на перегистрации при внимательном рассмотрении ,(а там смотрят внимательно ,как правило) могут заметить вмешательсто в механизм блокировки усм.По этому могут возникнуть не нужные вопросы...
Не поверите - не носил когда регистрировал, не понесу и на перерегистрацию.....
А то , что вы написали - вам самим не смешно ? Какой нахер блокиратор(он,кстати, будет реально рабочий) ? какая нахер ось(это вообще завод так собрал, я здесь причём ? у меня сертификат есть) ? Вы думаете, что ЛРО-шники настолько глубоко знают конструктив Вепря ? Если отвернуть рукоять.....а если рычаг предохранителя вытащить ? это НАМНОГО быстрее, чем отвернуть рукоять..... Да там всё при желании можно "модернизировать, и болгаркой пилануть ствол быстрее, чем снять рукоятку, а блокиратор можно вообще за секунду сломать методом "новый"...
SN1978Я же написал ,что это на мой взгляд.
По этому, на мой взгляд ,проще сделать так ,как это было сделанно изначально и не "изобретать велосипед".
koluchyiИмелось ввиду фиксация оси с помощью Перматекса.
Дельный совет....вот только что-то я не совсем увидел "велосипед"
koluchyiУ меня точно получится ,можете не сомневатся даже.
А с чего вы взяли, что "первично" у вас получится аккуратно развальцевать ?
Имеются и слесарные навыки и опыт работы с металлом.А самое главное сложного там нет ни чего, любой думаю сможет.Короче ни кому своё мнение навязывать не собираюсь,я написал, как я бы сделал .А там кому надо решит сам ,как для него будет лучше.
Имелось ввиду фиксация оси с помощью Перматекса.Что может быть проще - намазали и установили обратно на своё место, никогда не заржавеет/прикиснет,никогда не выпадет/разболтается, легко демонтируется после прогрева феном....
А там кому надо решит сам ,как для него будет лучше.Всё правильно ! Больше методик хороших и разных.
Sergii
Ось всегда развальцовываеся.
значит мне так "повезло"
А не подскажете, где можно эту самую ось прикупить? А то на сайте Молота в каталоге ЗИП для ВПО-205, их нету. Или я недоглядел, не знаю чего-то и она где-то в другом месте там обозначена?
user555Вы им позвоните по номеру 8333473483 там есть такая Светлана Алексеевна,она занимается зипом.Просто так и обьясните ей "на пальцах" ,что нужна пластина блокиратор приклада и ось механизма фиксации приклада. Сразу же уточните ,что это не ось шарнира приклада и не штивт защелки приклада .А ось которая находится под крышкой ствольной коробки.Она закажет на производстве и пришлёт вам. Так и быстрее получится.Она человек ответственный.
А не подскажете, где можно эту самую ось прикупить? А то на сайте Молота в каталоге ЗИП для ВПО-205, их нету. Или я недоглядел, не знаю чего-то и она где-то в другом месте там обозначена?
+1, верный совет, только держите открытой вот эту страничку http://images.yandex.ru/yandse...sk=1&source=wiz