Как снять крышку ствольной коробки?

Pasagir
Подскажите пожалуйста,как снять крышку ствольной коробки?заказал в молотармз с железной планкой вивер.какие тонкости при замене?
спасибо.
SERNET
Никогда не думал, что тут могут быть варианты.
Nail 116
?!
Pasagir
SERNET
Никогда не думал, что тут могут быть варианты.

займите руку другим делом.

SERNET
У меня в отличии от некоторых они есть.
alex_85
Посмотрите тему про замену приклада, точнее как выбивается штифт. Нужна хорошая выколодка 3 мм. ось в крышке 4 мм в планке чуть меньше, 4 х милиметровую выколодку клинит. Подложите что то мягкое (алл.медь) под прилив
колодки приц. планки так чтобы штифт свободно выходил. Бейте четко и сильно. Нужен резкий удар. мелкие удары расклепают торец штифта - прийдется сверлить...
Pasagir
alex_85
Посмотрите тему про замену приклада, точнее как выбивается штифт. Нужна хорошая выколодка 3 мм. ось в крышке 4 мм в планке чуть меньше, 4 х милиметровую выколодку клинит. Подложите что то мягкое (алл.медь) под прилив
колодки приц. планки так чтобы штифт свободно выходил. Бейте четко и сильно. Нужен резкий удар. мелкие удары расклепают торец штифта - прийдется сверлить...

Спасибо!

Wolf_37
Я приклад так и не снял. Ось даже не стронулась. Закернена с одной стороны 3 раза с другой 1.
Толстый1
Приклад складывали под 90 градусов?
SERNET
Надо под 85 градусов, иначе не в жизнь не стронется, без транспортира ни как не обойтись.
Wolf_37
Нет, приоткрытый немного был.
Pasagir
мне предстоит и приклад снять.про 85 гр первый рахз прочитал)
SERNET
Шутка, просто уже не по десятому разу одно и тоже перетирается. Пользуйтесь поиском не засирайте форум, пожалуйста.
Pasagir
запарился я выбивать этот штифт!что на прикладе,так и на крышке.они расклепанные.
Wolf_37
SERNET
Пользуйтесь поиском не засирайте форум, пожалуйста
Форум пишет херачьте выколоткой сильнее.
Pasagir
выколотка согнулась.
Lemnos
Недавно менял,в больших тисках зажали, предварительно немного насверлил штифт, выдавил легко. Потом все так же запрессовал.
SERNET
Wolf_37
Форум пишет херачьте выколоткой сильнее.
Форум тут ни при чем и пишет все верно. В ваших с случаях нужно обращаться в оружейную мастерскую.
Pasagir
SERNET
Форум тут ни при чем и пишет все верно. В ваших с случаях нужно обращаться в оружейную мастерскую.

вот я и обратился)

Mike_80
Снимается так же как и приклад 😀
Wolf_37
Lemnos
Недавно менял,в больших тисках зажали, предварительно немного насверлил штифт, выдавил легко
Это с одной стороны если типа гайки что то под ось подложить, а с другой выколотку недлинную?
Lemnos
Wolf_37
Это с одной стороны если типа гайки что то под ось подложить, а с другой выколотку недлинную?
С одной стороны типа удлиненную головку, давил сначала крестовой маленькой битой. как с места стронулась обломком сверла 3,8 мм примерно.
Lemnos
Поиск кстати выдал тему, где все это вентилировали уже https://guns.allzip.org/topic/48/949703.html
Интересное решение чека вместо штифта http://shop.roninsgrips.com/Ve...epr12QTDPin.htm уже готовая для вепря
Wolf_37
Кольцо дрягаться будет да и не вытянуть за него будет имхо, на прикладе вот так решили, без повторного кернения. https://guns.allzip.org/topic/48/1040860.html #103, но там сверху и снизу получилась она зажатой.
mad3734
На тиски через тряпочку.В роли выколодки использовал обломанное сверло.Делали вдвоём.Молоточик хороший надо.Всё получилось.
Pasagir
мне поменяли крышку.думаю что она вообще у меня криво стоит теперь.


Sergii
Я щас заплачу 😊 😊 😊
Они опять его поцарапали!!!
Pasagir
Да на царапины мне пох уже.скоро на покраску))крышка реально кривая какая-то.опять менять ее что ли.мастер точно криворукий.
SN1978
Pasagir
крышка реально кривая какая-то.опять менять ее что ли.мастер точно криворукий.
Возможно криво посажена колодка прицельной планки,тогда какую крышку не ставь все равно будет криво.Распространенная болезнь вепрей.
Pasagir
я смотрю на крышку и она действительно кривая в том месте.я думаю "чудо-мастер"мне ее погнул.только каким образом((((
SERNET
Да уж, мягко говоря жопорукий мастер какой-то попался. Не ходи к нему больше.
Pasagir
SERNET
Да уж, мягко говоря жопорукий мастер какой-то попался. Не ходи к нему больше.

Подогнул крышку,вроде плотно теперь прижимается.

SERNET
А накуя он уши расклепал или напильником сточил? Боюсь, после такого ремонта его купят только по цене металлолома.

OLDALEX
Да, угандошили ружьё вхлам, теперь - только на выброс.
Pasagir
я хз зачем он это сделал.я очень пожалел,что обратился к нему.крышка ходит очень легко,на новом она плотно сидела.
Pasagir
скинул фото на завод.сказали милости просим на ремонт)))беру направление и еду к ним.какой тюн мне заказать еще?)
Sergii
Вы из него хоть постреляли?
Pasagir
Да стрелял.30 патронов отстрелял.обидно конечно,но выход только такой.мне 700 км до завода.
Sergii
Так а зачем в ремонт-то??? Что -то не работает? Или из за царапин?
Pasagir
из-за моих проушин.хотя крышка сидит нормально.
Sergii
А, ну да - серьезная причина. Уши это уши, с поцарапанными ушами жить никак нельзя 😛
Pasagir
ну че делать то мне?не особо горю желанием ехать.мастера смотрели с завода говорят нужно менять.
Pasagir
легче новый вепрь купить чем ждать разрешение на ремонт .ехать туда.
Sergii
Предлагаю попробовать один вариант, который на первый взгляд кажется невыполнимым и категорически неприемлемым, но все же многие именно так и делают...
1. Забиваете йух на все царапины
2. Стреляете.
3. Еще стреляете
4. И еще...
5. И еще чуть-чуть.
6. Отдыхаете
7. Повторяете п.п.2-5
Sergii
Я понимаю, что это кажется невозможным, но это оружие и из него нужно стрелять.
Просто брать и стрелять - бах, бах, бах...
Sergii
И давайте определимся.
Образно говоря, если провести аналогию с автомобильной темой, Вы приобрели УАЗик. Да-да, тот самый УАЗ-469, который создан что бы служить в армии или лазить по гОвнам. Не Тойота ЛК200, не Гелендваген, а простой рабочий УАЗик.
Требовать от УАЗа глянца лакокрасочного покрытия Тойоты или мощности Гелендвагена бессмысленно.
Идем далее.
Вы решили лифтануть свой УАЗ, соответственно перевариваете крепления амортизаторов и пр. Стонать что при сварке обгорела красочка глупо, нужно просто взять и покрасить это место.
Вы ставите экспедиционный багажник на крышу, он чуть не подходит. Подгибаете, подгоняете и все.
После всего этого вы смотрите на свой УАЗик и понимаете что глянца-то нет, ксенона нет, климата нет, кожи нет... Тут Вы понимаете, что купили рабочую лошадку, а не гламурного паркетника. И вот теперь, нужно решить что конкретно ВАМ важнее и нужнее.
Хотите гладить полированную сталь и надрачивать долгими зимними вечерами на красоту - продавайте Вепря и покупайте другое ружье.
Хотите много стрелять - берите Вепря и идите на стрельбище, в тир, на охоту и стреляйте сколько влезет.
Wolf_37
Да поржали посоны просто, от отдачи что ли там уши то разлетятся? 😊 сожгите сотню патронов да и успокоитесь сразу.
Pasagir
Да я забил на царапины давно уже))
ДобрыйФей
Pasagir
Да я забил на царапины давно уже))

зндряя - правильные пацаны красят аффтамат в любые цвета радуги
https://guns.allzip.org/topic/112/1537464.html
и царапины побоку

Pasagir
меня бесит моя крышка!может снять ее.заварить аргоном уши и по новой установить новую?я не успокоюсь пока не будет нормальной.
ДобрыйФей
Pasagir
меня бесит моя крышка!может снять ее.заварить аргоном уши и по новой установить новую?я не успокоюсь пока не будет нормальной.

В фильме "Всё будет хорошо" Дмитрия Астрахана есть офигенный рецепт борьбы с такими желаниями разума - "подними руку" называется

Если не смотрели - посмотрите.

Когда на вас попрёт пара-тройка "алиенов-зомби-содомитов" вам будет глубоко пофигу как выглядят уши у вашего "поросёнка" лишь бы жрал то что в него пихают и выплёвывал без задержек. как то так.

Pasagir
ДобрыйФей

В фильме "Всё будет хорошо" Дмитрия Астрахана есть офигенный рецепт борьбы с такими желаниями разума - "подними руку" называется

Если не смотрели - посмотрите.

Когда на вас попрёт пара-тройка "алиенов-зомби-содомитов" вам будет глубоко пофигу как выглядят уши у вашего "поросёнка" лишь бы жрал то что в него пихают и выплёвывал без задержек. как то так.

Это понятно.но до этого еще нужно дожить.поймите меня правильно я такой человек,прмвык когда все четко!петушок накасячил с моим стволом и спросить с него нечего,как с понимающего)
Поеду на завод загружу их чтоб сделали как новый!

Pasagir
Господа,а правда что штифт нужно забивать с определенным усилием и все такое?у меня крышка люфтит в открытом состоянии.
SERNET
Если штифт круглый, то будет люфтить и в закрытом, только это меньше замено. Это как, забивать с определенном усилием, в ньютон метрах что ли?
Тут или забил или не забил.
Pasagir
хочу попробовать договорится с заводом может пменяют без разрешения"в моем присутствии")
SERNET
Ага, я так понял и с разрешениями отремонтироваться непросто, а тут нате, я у вас в цеху посижу в сторонке.
Pasagir
с разрешением долго все.я поехал они начали а что случилось у вас гарантия или нет и .т.д
Wolf_37
Ну как там решилось все, до завода доехали или отказались там ремонтировать без разрешения?
Sergii
Да не будет никто на Заводе ремонтировать без разрешения.
Да и что там ремонтировать? Поцарапанные уши? 😀
SN1978
Pasagir
Господа,а правда что штифт нужно забивать с определенным усилием и все такое?у меня крышка люфтит в открытом состоянии.
Ось шарнира запрессована с натягом. Там, в идеале ,ни чего лювтить не должно.Она на новом карабине, находясь в открытом состоянии, даже не опускается под своим весом.
Pasagir
я забил на это дело.крышка стоит ровно и не люфтит,когда закрыта.там где мудило рассверлил,я заварил аргоном и шлифанул.покрашу вепрюшу duracoat)
CorrAnt


подложил деревяшку и 5раз ударил молотком... при этом ни разу не поцарапал...

vellev
Штифт крышки выпресовал на прессе заточенным авто клапаном,с другой стороны подставлял 3 гайки м6 обмотанных изолентой,вышло все легко,и зашло так же,но когда менял приклад на трубу от ротора-там штивты страгивались со щелчком,вышли бы от выколотки?-не знаю.