Люфт приклада на ВПО 205-03

хват 77 30-11-2016 19:48

Подскажите пожалуйста, появился люфт приклада на ВПО 205-03. Как это вылечить?

alex_85 02-12-2016 09:39

Подварить полуавтоматом и забыть . А вообще мало информации . В каком именно сочленении люфт?

хват 77 02-12-2016 11:42

Там где трубы приклада входят в переходник. Я думаю что заварю на фиг и решу эту проблему!

Sancho1075 04-12-2016 12:04

Люфт приклада это болезнь у Вепрей 12,у меня на прежнем Вепре был я подварил полуавтоматом,подкрасил краской и забыл! 430 продал,решил приобрести ВПО-205-03 так вот когда выбирал просмотрел в разных магазинах не меньше 10 и во всех был люфт где то больше где то меньше,выбрал с наименьшим люфтом.

хват 77 07-12-2016 10:10

quote:
Изначально написано Sancho1075:
Люфт приклада это болезнь у Вепрей 12,у меня на прежнем Вепре был я подварил полуавтоматом,подкрасил краской и забыл! 430 продал,решил приобрести ВПО-205-03 так вот когда выбирал просмотрел в разных магазинах не меньше 10 и во всех был люфт где то больше где то меньше,выбрал с наименьшим люфтом.

Понятно!

Sancho1075 29-01-2017 19:11

Приветствую Всех!
У меня есть вопрос,подскажите может ли небольшой люфт в прикладе по вертикали как то влиять на стрельбу пулей?

FIN981 29-01-2017 19:50

quote:
Изначально написано Sancho1075:
Приветствую Всех!
У меня есть вопрос,подскажите может ли небольшой люфт в прикладе по вертикали как то влиять на стрельбу пулей?

Нет.

Oves 04-03-2017 12:31

Аналогичная проблема посетила после примерно 900 выстрелов. Решили полуавтоматом в аргоно-углекислотной сварке.


Sancho1075 08-03-2017 11:26

Я на первом своем Вепре12 тоже полуавтоматом заварил,грубо конечно получается и не совсем красиво но люфт пропал,сейчас у меня 03(коротыш)люфтик есть не большой но варить не буду не хочу вид портить если уж со временем разболтается больше ,буду что то думать.

Oves 23-10-2017 12:16

quote:
Изначально написано Sancho1075:
Я на первом своем Вепре12 тоже полуавтоматом заварил,грубо конечно получается и не совсем красиво но люфт пропал,сейчас у меня 03(коротыш)люфтик есть не большой но варить не буду не хочу вид портить если уж со временем разболтается больше ,буду что то думать.

Я потом покрасил чёрной краской для литых дисков, из баллона и протампонил для матовости. Вообще в глаза не бросается.

Гранатомётчик 09-08-2018 21:45

Я попробовал заварить обычной электро сваркой ресантой, взял электрод 2 мм, пару капель сделал, посмотрим как держать будет.

ferge 12-08-2018 02:05

Немного не по теме вопрос задам. Не подскажете новичку-вепреводу, насколько сильно влияет на работоспособность оружия выработка места соприкосновения ствольной коробки и курка? На первом фото абсолютно новый вепрь, и у него уже точка набита. А на второй (на красную стрелку не смотрите, это с гайда по разборке), вроде бы как уже даже выкрошен угол. Вроде бы это место не съемное, и замене не подлежит, как я посмотрел.

CodeF 12-08-2018 10:28

За время эксплуатации/жизни Вепря не повлияет. И холостите с фальшпатронами.

ferge 13-08-2018 02:50

quote:
Originally posted by CodeF:
За время эксплуатации/жизни Вепря не повлияет. И холостите с фальшпатронами.
Так и делаю. Благодарю за ответ :)

slon 76 18-09-2018 15:11

Друзья подскажите кто нибудь нашел решение(кроме сварки)как устранить люфт приклада?
На прежнем Вепре12 ВПО-205-02 я подваривал полуавтоматом,люфт пропал но внешний вид был сильно попорчен,так вот я думаю может кто нибудь подскажет какой нибудь новый способ устранения люфта приклада?

Sancho1075 18-09-2018 20:21

присоединяюсь к вопросу так как на моем Вепре 03 люфт усилился.

Landgraf 19-09-2018 05:21

Варите у грамотного сварщика, нормальный специалист сделает аккуратный сварной шов, который даже зачищать-то и не потребуется. Я сейчас не помню точно конструкцию узла, но если можно сваркой варить снизу - то лучше это сделать снизу, меньше будет в глаза бросаться.

Ну или, как вариант при отсутствии нормального сварщика - просверлить насквозь отверстие диаметром допустим 2,9мм, и забить в него штифт диаметром 3мм. Но сварка будет получше, отверстие под штифт всё-таки ослабляет конструкцию.

Гранатомётчик 19-09-2018 13:35

Ни разу не сварщик, использовал ресанту 160 А, все держится, с 4-х сторон по капле. Но беда не приходит одна, может этот люфт гасил отдачу, не знаю, но мой пилад умер от выстрелов.

Sancho1075 19-09-2018 18:15

quote:
Изначально написано Гранатомётчик:
Ни разу не сварщик, использовал ресанту 160 А, все держится, с 4-х сторон по капле. Но беда не приходит одна, может этот люфт гасил отдачу, не знаю, но мой пилад умер от выстрелов.

и как умер ваш приклад?

Sancho1075 19-09-2018 18:17

quote:
Изначально написано Landgraf:
Варите у грамотного сварщика, нормальный специалист сделает аккуратный сварной шов, который даже зачищать-то и не потребуется. Я сейчас не помню точно конструкцию узла, но если можно сваркой варить снизу - то лучше это сделать снизу, меньше будет в глаза бросаться.

Ну или, как вариант при отсутствии нормального сварщика - просверлить насквозь отверстие диаметром допустим 2,9мм, и забить в него штифт диаметром 3мм. Но сварка будет получше, отверстие под штифт всё-таки ослабляет конструкцию.



мудрый совет со штифтом,спасибо!
а хорошего сварщика сейчас трудно отыскать!

Landgraf 19-09-2018 19:15

quote:
Изначально написано Sancho1075:
и как умер ваш приклад?

Умер Пилад, а не приклад :)

Гранатомётчик 20-09-2018 14:49

Умер Пилад-коллиматорный прицел ВОМЗ, прикладу хоть бы хрен.

slon 76 20-09-2018 15:26

quote:
Изначально написано Гранатомётчик:
Умер Пилад-коллиматорный прицел ВОМЗ, прикладу хоть бы хрен.

а как внешний вид после сварки,фото приклада сделать можете?

slon 76 20-09-2018 15:29

quote:
Изначально написано Landgraf:
Варите у грамотного сварщика, нормальный специалист сделает аккуратный сварной шов, который даже зачищать-то и не потребуется. Я сейчас не помню точно конструкцию узла, но если можно сваркой варить снизу - то лучше это сделать снизу, меньше будет в глаза бросаться.

Ну или, как вариант при отсутствии нормального сварщика - просверлить насквозь отверстие диаметром допустим 2,9мм, и забить в него штифт диаметром 3мм. Но сварка будет получше, отверстие под штифт всё-таки ослабляет конструкцию.



я или заварю или штифтом,пока в раздумиях!
подскажите а если этот люфт присутствует на стрельбу пулей это влияет?,имею ввиду на точность выстрела.

Landgraf 20-09-2018 17:59

Теоретически - влияет. А на практике для дробовика - не заметите разницы.

Гранатомётчик 21-09-2018 09:00

quote:
а как внешний вид после сварки,фото приклада сделать можете?

В принципе смогу. У меня тактический ремень долг м 2, там он крепиться как раз в месте сварки,ничего не видно, если сильный наплыв-шлифанул болгаркой, а потом закрасил, делов на 10 минут. Люфт на точность не влияет никак, но очень сильно, лично меня , раздражал очень сильно.