Затворная рама касается усм, надо ли стачивать?ВПО 205

Ka52
Рама, проходя над усм, его касается.Чувствуется это, когда раму двигаешь рукой туда сюда.
Есть ли смысл подточить в этом месте?
По идее должно улучшить работу автоматики.
Ka52

Ka52
На фото видна затертость
Landgraf
Ka52
Рама, проходя над усм, его касается.Чувствуется это, когда раму двигаешь рукой туда сюда.
И чего? Открою тайну - ещё магазин касается ствольной коробки. Чувствуется это, когда магазин к ружью пристёгиваешь и отстёгиваешь. Там вообще очень много деталей, которые касаются друг друга.

Ka52
Есть ли смысл подточить в этом месте?
Хороший вопрос... Очень тянет что-нибудь подточить?

Ka52
По идее должно улучшить работу автоматики.
Каким это образом?

Фаза56
Постараюсь ответить не вопросом на вопрос.
Скольжение затворной рамы по курку УСМ это нормальная фаза работы механизма, ни чего точить не надо.
С уважением.

------------------
Позывной "Фазулла"

Лексей 735-й
Ka52
Рама, проходя над усм, его касается.Чувствуется это, когда раму двигаешь рукой туда сюда.
Есть ли смысл подточить в этом месте?
По идее должно улучшить работу автоматики.

Рама взводит курок вообще-то, когда идет "туда". Если она касается также, когда идет "сюда", то как вы определите, чего она касается? Это скорее всего нормально. Плюс масса рамы такова, что она перемалывает песок и прочие загрязнения в ствольной коробке без труда. В этом и надежность работы АК.

Selnitskiy
Там где надо само все сточиться. А вот влезать в исправно работающую систему не стоит. Рама тяжелая, при стрельбе ходит с такой скоростью что не замечает таких мелочей. Вручную такой силы не приложить, вот и кажется всякое.
ДонПедро
Конечно, касается, ибо так и задумано МТК.
Рама на обратном ходе опрокидывает курок к шепталу. Они взаимодействуют непосредственно.

Ни в коем случае не касаться.

Landgraf
ДонПедро
...Ни в коем случае не касаться.
Да нет, ну как так можно! Пилить, и только пилить! Притом не надфилем, и даже не напильником, а сразу болгаркой или, что ещё лучше, бензорезом!
Надо курок спилить так, чтоб рамы не касался - тогда автоматика ж будет лучше работать! А вообще - лучше всё ружьё разобрать на отдельные детали, и разложить детали в отдельные пакетики, чтоб они ни в коем случае друг друга не касались - тогда автоматика вообще начнёт летать!

P.S. богата же земля русская альтернативно-одарёнными гражданами... Ни малейшего понятия о принципах работы оружия и взаимодействия частей и узлов, а руки прям так и тянутся что-нибудь попилить-постругать...

Legioner1976
Эта.....болгарка есть?
Фаза56
Камрад только спросил... А вы накинулись! Мы сами сначала не все знали, потому и спрашивали, прежде чем пилить.
Landgraf
Фаза56
... сначала не все знали, потому и спрашивали, прежде чем пилить.
Проблема тут в другом - если не знаешь (конструктива, принципа взаимодействия и т.д.) - то откуда вообще берётся мысль, что надо бы что-то запилить??? Священное правило "не лезь в рабочий механизм, и он тебя не подведёт" никто не отменял. А пиление без знаний - это прямой путь угробить аппарат (в лучшем случае - попасть на деньги за ремонт).
А тут человек даже не осознаёт, какая именно деталь ружья взводит курок, и уже готов пилить-стругать...
McAl
То, что касается так и должно быть, а вот чуть скруглить надфилем "верхние" грани курка очень даже не лишнее.
Landgraf
Там само всё скруглится "по месту" от настрела.
McAl
До той степени, которой я например довожу курок и раму, не скруглится естественным путем. Да и такая "помощь" механизмам в обкатке очень даже полезна.
Landgraf
McAl
До той степени, которой я например довожу курок и раму, не скруглится естественным путем...
А оно вообще надо? Скруглять/сглаживать надо те места на курке и затворной раме, которые трутся друг об друга. Все остальные поверхности скруглять/сглаживать просто нет смысла. А взаимотрущиеся места и так с настрелом сгладятся.

McAl
...такая "помощь" механизмам в обкатке очень даже полезна...
А вот не факт. Вручную никогда не угадаешь, под какими углами встречаются (соударяются) поверхности, и на какой площади. Чем больше площадь соударения - тем лучше, тем меньше будет наклёп/износ, притом наклёп/износ этот пойдёт "пропорционально" твёрдости - более мягкая деталь износится больше, более твёрдая - меньше, и процесс будет идти до тех пор, пока не наступит "равновесие". Скруглив грань, Вы можете невольно уменьшить поверхность соприкосновения, и уж тем более никогда не сможете угадать "точку равновесия". Поэтому ИМХО если нет проблем, вызванных плохой обработкой деталей или какими-то заусенцами/забоинами на них, то нефига туда лезть шлифовать. Разве что после достаточно большого настрела можно убрать наклёп (если он есть), и шлифануть приработавшиеся поверхности, если на них появились задиры.

Ka52
Ну боже мой я правде ж только спросил)
Просто стреляю ипсу, и ищу все возможные способы улчушить работу автоматики, так как сейчас наблюдаются проблемы с трубами, которых ранее не было. Настрел близится к 10 000, и сейчас на 150-200 выстрел бывает одна-две печных труб, либо двойных подач, на разных патронах, что на упражнении крайне обидно.
Бывает такое что, гильзу вообще не выбрасывает с патронника.
Я понимаю, что завтор взводит курок, просто на обратном пути он же прокатывается по усм, и я подумал, вдруг облегчение его движения чуть чуть поможет.
Я никогда не пилил ничего внутри ствольной коробки, и согласен с утверждением, что не надо туда лезть, если все работает.Одна появившаяся проблема с печными трубами, на разных патронах заставляет заниматься копанием и дико портит настроение
Ka52

ДонПедро
печные трубы, говорите?

а коллиматор используете? где стоит?
На 205х это старая фишка. Гильза бьется о базу коллиматора, расположенного в районе окна выброса, и залетает обратно.

Ka52
Все обще доступные варианты лечения перебраны, типа коллиматора, поршня, хоть книгу пиши)))
Еотех стоит в конце планки, сейчас я его еще дальше переставил, он чуть свисает даже.
просто раньше то не было, а появилось на последних паре тысяч, поэтому я и ищу причины.
фалкон
Андрей, шлифануть нижний гребень затворной рамы, курок и боевой зацеп спускового крючка можно. Если скруглить эти углы и сделать их менее шероховатыми, плавность работы автоматики улучшиться. Хуже вы точно не сделаете.
ДонПедро
Газотводные отверстия чистили?

если "гильзу вообще не выбрасывает с патронника" то, исключая срыв зацепа экстрактора, можно предположить, что не хватает энергии отката.

Учитывая, что на Вепре-205 поршень проходит до запирания каморы совсем небольшое расстояние, и только на этом расстоянии способен передать энергию раме, то я бы начал смотреть от отверстий.

они совсем маленькие и загаживание их может дать серьезный эффект.

фалкон
Конечно газовые отверстия чистить надо, а то как то странно получаеться с настрелом все должно притереться и лучше работать.
ДонПедро
но отверстия то зарастают.
тем более, что вы стреляете патронами с пластиковыми контейнерами.
их частички попадают в отверстия и часто формируют в самой каморе эдакую таблетку из перегоревшей пластмассы.
у вас настрел как раз подходящий
Ka52
ДонПедро
но отверстия то зарастают.

Ок, я кстати их вообще ни разу не чистил особо, только газовую камеру, мне как обьясняли, что там такое давление, что все должно выдувать.
Ну скрепкой я там потыкал, фонариком посветил в газовую камеру, в стволе 5 отверстий вроде светятся.

фалкон
Андрей, шлифануть нижний гребень затворной рамы, курок и боевой зацеп спускового крючка можно. Если скруглить эти углы и сделать их менее шероховатыми, плавность работы автоматики улучшиться. Хуже вы точно не сделаете
Хорошо, спасибо!

У меня кстати тут вообще странная фигня была.
Стреляю, щелк, не стреляет ружье.
Думаю патроны в магазине кончились.Примыкаю новый магазин, передергиваю затвор, вылетает не стрелянный патрон, без следов на капсюле.
Было два раза такое.Патроны потом повторно затолкал в магазин, все нормально-выстрелили.На последней тренировке все штатно отработало, кроме трубы на 150 выстрелов.
Затвор разбирал, все пружинки и боек в норме.
Я честно говоря так и не понял как такое могло быть.

фалкон
Затворнвя рама недошла, затвор не закрылся, но так как на 205 нет рычага автоспуска, то курок с боевого взвода снялся, но ударил не по хвостовику затвора, а по треугольному выступу в задней части затворной рамы. Попробуйте без патронов такое проделать. Этот выступ на ЗЗ как раз и сделан для того что бы предотвращать выстрел с незапертым затвором. Из за чего это может произойти: 1) деформация гильзы, 2) песок на патроне или в патроннике и в том числе и если газовые отверстия забиты, то энергии газов не хватает для откидывания затворной рамы назад в штатном режиме, а значит возвратная пружина не накопила нужной энергии для досылая патрона закрытия затвора. Когда подбираете с земли патрон, надо внимательней его осматривать.
McAl
По поводу труб и двойных подач: помню полгода запиливал новый 205 СП, даже газкамеру снимали: а ларчик открывался просто: у многих стволов того года выпуска очень быстро (тыщи через 2-3 просаживалась пружина выбрасывателя, она по отзывам и сновья была на четверть короче. Попробуйте первым делом поменять её.
Landgraf
Ka52
...просто раньше то не было, а появилось на последних паре тысяч, поэтому я и ищу причины.
Скажем так - загадок там никаких быть просто не может, система проста, как мычание. Надо просто УВИДЕТЬ (в смысле углядеть), в чём именно (когда, на каком этапе цикла автоматики, по какой причине) возникает проблема. Для этого надо сделать нормальные фальш-патроны (хотя-бы штучки 4-5), и, меееедленно оперируя затворной рамой (сопровождая её рукой вперёд, и медленно оттягивая назад), прогнать пару циклов автоматики. Для улучшения обзора можно снять/открыть крышку ствольной коробки.
Ka52
хм, а это кстати хорошая идея, что-то я до этого не допер, спасибо.Я все пытался выставить виноватыми патроны, и всяких там лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, которые на феттере и азоте порох тырят из патронов)
Landgraf
Если при медленном оперировании всё ОК, то надо проверять газовый двигатель. Если Вы уверены, что в газовом двигателе всё чисто и внешне исправно, тогда придётся проверять "на горячую", в тире или на стрельбище. Для этого потребуется кусок малярного (который белый, бумажный) скотча. Заряжаете ружьё, и заклеиваете малярным скотчем "сверху вниз" щель между крышкой ствольной коробки и ствольной коробкой сразу после рукояти взведения затвора. Производите выстрел, и смотрите на скотч - если он целый, значит, затвор не шевельнулся. Если его порвало рукояткой затворной рамы - значит, затвор всё-таки поехал назад. Определить, насколько далеко затвор откатывается назад, можно, нарезав из малярного скотча полоски шириной сантиметр или меньше, и наклеив эти полоски с небольшим зазором между полосками "сверху вниз" на заряженном карабине на всей длине щели между крышкой и коробкой. Тогда после выстрела будет наглядно видно, докуда доехал затвор - там полоски будут порваны.
Сейчас попробую изобразить, как скотч клеить.
Ka52
офигеть
Спасибо огромное, так и сделаю.Может ваш пост в какую тему из основных перенести, многим полезно будет!
Landgraf
Ka52
...Может ваш пост в какую тему из основных перенести, многим полезно будет!
Это "азбука". Умные это знают (или сами додумаются). А остальным хоть сто постов напиши - толку мало.
CodeF
ДонПедро
[/B]Гильза бьется о базу коллиматора, расположенного в районе окна выброса, и залетает обратно.[/B]
Залетает обратно? Разве такое возможно?
То, что не вылетит полностью из-за калика, может.
Landgraf
CodeF
Залетает обратно? Разве такое возможно?
То, что не вылетит полностью из-за калика, может.
Видимо, "залетает обратно" и означает, что гильза начинает выходить, ударяется, и запрыгивает обратно.
На ППШ, например, гильзы могут вообще задом наперёд обратно заскакивать, на Сайге-9х19 тоже могут быть занятные фокусы на выбросе.
ДонПедро
CodeF
Залетает обратно? Разве такое возможно?
То, что не вылетит полностью из-за калика, может.

Именно так и происходит, на Вепрях в частности.
Но только на каликах с широкой базой, нависающей над окном выброса.

У меня именно так происходило.
Сначала сдвинул прицел назад, потом поменял на узкую базу. все прекратилось.

CodeF
А видео этого безобразия с заскакиванием гильзы обратно кто-нибудь видел или удавалось заснять?
ДонПедро
Видео вряд ли есть.
Но надо помнить, что отскок гильз от базы прицела только одна из возможных причин.
Есть еще, например, неправильный угол выброса гильзы, возникающий от неправильной точки касания гильзой отражателя.
Отражатель тоже надо чуть доработать надфилем.

И тогда база прицела, даже самая широкая, не будет мешать.

CodeF
Не встречал про доработку отражателя. Где можно ознакомиться?
ДонПедро
где то тут https://guns.allzip.org/topic/48/987181.html

но это просто упоминание.
а смысл в том, что точкой касания гильзы у отражателя должен быть самый верх.
а бывает так, что середина.