Есть ли смысл подточить в этом месте?
По идее должно улучшить работу автоматики.
Ka52И чего? Открою тайну - ещё магазин касается ствольной коробки. Чувствуется это, когда магазин к ружью пристёгиваешь и отстёгиваешь. Там вообще очень много деталей, которые касаются друг друга.
Рама, проходя над усм, его касается.Чувствуется это, когда раму двигаешь рукой туда сюда.
Ka52Хороший вопрос... Очень тянет что-нибудь подточить?
Есть ли смысл подточить в этом месте?
Ka52Каким это образом?
По идее должно улучшить работу автоматики.
Скольжение затворной рамы по курку УСМ это нормальная фаза работы механизма, ни чего точить не надо.
С уважением.
------------------
Позывной "Фазулла"
Ka52
Рама, проходя над усм, его касается.Чувствуется это, когда раму двигаешь рукой туда сюда.
Есть ли смысл подточить в этом месте?
По идее должно улучшить работу автоматики.
Рама взводит курок вообще-то, когда идет "туда". Если она касается также, когда идет "сюда", то как вы определите, чего она касается? Это скорее всего нормально. Плюс масса рамы такова, что она перемалывает песок и прочие загрязнения в ствольной коробке без труда. В этом и надежность работы АК.
Рама на обратном ходе опрокидывает курок к шепталу. Они взаимодействуют непосредственно.
Ни в коем случае не касаться.
ДонПедроДа нет, ну как так можно! Пилить, и только пилить! Притом не надфилем, и даже не напильником, а сразу болгаркой или, что ещё лучше, бензорезом!
...Ни в коем случае не касаться.
Надо курок спилить так, чтоб рамы не касался - тогда автоматика ж будет лучше работать! А вообще - лучше всё ружьё разобрать на отдельные детали, и разложить детали в отдельные пакетики, чтоб они ни в коем случае друг друга не касались - тогда автоматика вообще начнёт летать!
P.S. богата же земля русская альтернативно-одарёнными гражданами... Ни малейшего понятия о принципах работы оружия и взаимодействия частей и узлов, а руки прям так и тянутся что-нибудь попилить-постругать...
Фаза56Проблема тут в другом - если не знаешь (конструктива, принципа взаимодействия и т.д.) - то откуда вообще берётся мысль, что надо бы что-то запилить??? Священное правило "не лезь в рабочий механизм, и он тебя не подведёт" никто не отменял. А пиление без знаний - это прямой путь угробить аппарат (в лучшем случае - попасть на деньги за ремонт).
... сначала не все знали, потому и спрашивали, прежде чем пилить.
А тут человек даже не осознаёт, какая именно деталь ружья взводит курок, и уже готов пилить-стругать...
McAlА оно вообще надо? Скруглять/сглаживать надо те места на курке и затворной раме, которые трутся друг об друга. Все остальные поверхности скруглять/сглаживать просто нет смысла. А взаимотрущиеся места и так с настрелом сгладятся.
До той степени, которой я например довожу курок и раму, не скруглится естественным путем...
McAlА вот не факт. Вручную никогда не угадаешь, под какими углами встречаются (соударяются) поверхности, и на какой площади. Чем больше площадь соударения - тем лучше, тем меньше будет наклёп/износ, притом наклёп/износ этот пойдёт "пропорционально" твёрдости - более мягкая деталь износится больше, более твёрдая - меньше, и процесс будет идти до тех пор, пока не наступит "равновесие". Скруглив грань, Вы можете невольно уменьшить поверхность соприкосновения, и уж тем более никогда не сможете угадать "точку равновесия". Поэтому ИМХО если нет проблем, вызванных плохой обработкой деталей или какими-то заусенцами/забоинами на них, то нефига туда лезть шлифовать. Разве что после достаточно большого настрела можно убрать наклёп (если он есть), и шлифануть приработавшиеся поверхности, если на них появились задиры.
...такая "помощь" механизмам в обкатке очень даже полезна...
Просто стреляю ипсу, и ищу все возможные способы улчушить работу автоматики, так как сейчас наблюдаются проблемы с трубами, которых ранее не было. Настрел близится к 10 000, и сейчас на 150-200 выстрел бывает одна-две печных труб, либо двойных подач, на разных патронах, что на упражнении крайне обидно.
Бывает такое что, гильзу вообще не выбрасывает с патронника.
Я понимаю, что завтор взводит курок, просто на обратном пути он же прокатывается по усм, и я подумал, вдруг облегчение его движения чуть чуть поможет.
Я никогда не пилил ничего внутри ствольной коробки, и согласен с утверждением, что не надо туда лезть, если все работает.Одна появившаяся проблема с печными трубами, на разных патронах заставляет заниматься копанием и дико портит настроение
а коллиматор используете? где стоит?
На 205х это старая фишка. Гильза бьется о базу коллиматора, расположенного в районе окна выброса, и залетает обратно.
Еотех стоит в конце планки, сейчас я его еще дальше переставил, он чуть свисает даже.
просто раньше то не было, а появилось на последних паре тысяч, поэтому я и ищу причины.
если "гильзу вообще не выбрасывает с патронника" то, исключая срыв зацепа экстрактора, можно предположить, что не хватает энергии отката.
Учитывая, что на Вепре-205 поршень проходит до запирания каморы совсем небольшое расстояние, и только на этом расстоянии способен передать энергию раме, то я бы начал смотреть от отверстий.
они совсем маленькие и загаживание их может дать серьезный эффект.
тем более, что вы стреляете патронами с пластиковыми контейнерами.
их частички попадают в отверстия и часто формируют в самой каморе эдакую таблетку из перегоревшей пластмассы.
у вас настрел как раз подходящий
ДонПедро
но отверстия то зарастают.
Ок, я кстати их вообще ни разу не чистил особо, только газовую камеру, мне как обьясняли, что там такое давление, что все должно выдувать.
Ну скрепкой я там потыкал, фонариком посветил в газовую камеру, в стволе 5 отверстий вроде светятся.
фалконХорошо, спасибо!
Андрей, шлифануть нижний гребень затворной рамы, курок и боевой зацеп спускового крючка можно. Если скруглить эти углы и сделать их менее шероховатыми, плавность работы автоматики улучшиться. Хуже вы точно не сделаете
У меня кстати тут вообще странная фигня была.
Стреляю, щелк, не стреляет ружье.
Думаю патроны в магазине кончились.Примыкаю новый магазин, передергиваю затвор, вылетает не стрелянный патрон, без следов на капсюле.
Было два раза такое.Патроны потом повторно затолкал в магазин, все нормально-выстрелили.На последней тренировке все штатно отработало, кроме трубы на 150 выстрелов.
Затвор разбирал, все пружинки и боек в норме.
Я честно говоря так и не понял как такое могло быть.
Ka52Скажем так - загадок там никаких быть просто не может, система проста, как мычание. Надо просто УВИДЕТЬ (в смысле углядеть), в чём именно (когда, на каком этапе цикла автоматики, по какой причине) возникает проблема. Для этого надо сделать нормальные фальш-патроны (хотя-бы штучки 4-5), и, меееедленно оперируя затворной рамой (сопровождая её рукой вперёд, и медленно оттягивая назад), прогнать пару циклов автоматики. Для улучшения обзора можно снять/открыть крышку ствольной коробки.
...просто раньше то не было, а появилось на последних паре тысяч, поэтому я и ищу причины.
Сейчас попробую изобразить, как скотч клеить.
Спасибо огромное, так и сделаю.Может ваш пост в какую тему из основных перенести, многим полезно будет!
Ka52Это "азбука". Умные это знают (или сами додумаются). А остальным хоть сто постов напиши - толку мало.
...Может ваш пост в какую тему из основных перенести, многим полезно будет!
ДонПедроЗалетает обратно? Разве такое возможно?
[/B]Гильза бьется о базу коллиматора, расположенного в районе окна выброса, и залетает обратно.[/B]
То, что не вылетит полностью из-за калика, может.
CodeFВидимо, "залетает обратно" и означает, что гильза начинает выходить, ударяется, и запрыгивает обратно.
Залетает обратно? Разве такое возможно?
То, что не вылетит полностью из-за калика, может.
На ППШ, например, гильзы могут вообще задом наперёд обратно заскакивать, на Сайге-9х19 тоже могут быть занятные фокусы на выбросе.
CodeF
Залетает обратно? Разве такое возможно?
То, что не вылетит полностью из-за калика, может.
Именно так и происходит, на Вепрях в частности.
Но только на каликах с широкой базой, нависающей над окном выброса.
У меня именно так происходило.
Сначала сдвинул прицел назад, потом поменял на узкую базу. все прекратилось.
Но надо помнить, что отскок гильз от базы прицела только одна из возможных причин.
Есть еще, например, неправильный угол выброса гильзы, возникающий от неправильной точки касания гильзой отражателя.
Отражатель тоже надо чуть доработать надфилем.
И тогда база прицела, даже самая широкая, не будет мешать.
но это просто упоминание.
а смысл в том, что точкой касания гильзы у отражателя должен быть самый верх.
а бывает так, что середина.