Интернет магазин molot.biz проблемы

nayk007 29-12-2017 19:28

Собсно ничего не предвещало и вот опять. Сайт позиционирует себя как официальный сайт завода молот.

В сентябре заказывал детальку за 300 руб (винт передней антабки для Вепря) все пришло без проблем. Заказ 336.

Решил сделать более серьезный заказ. Номер заказ 725. Доставка на 27 декабря. Тишина. Пишу на guns@molot.biz, дайте трек и название транспортной компании (отправляют через агрегатора ddelivery, т.е. нет информаци какой реально ТК ушла посылка). Снова тишина.

ок, пишу на reklamacii@oaomolot.ru. Прошли сутки. И что бы вы думали? ти-ши-на. Я понимаю что молот не амазон, но хотя бы на вторые сутки как то можно ответить на e-mail? На сайте черт ногу сломит. Захожу в контакты - телефон и e-mail приемной генерального директора. ЗАЧЕМ?? все косяки решает исключительно генеральный директор, других людей на заводе нет? Напишите на сайте номер службы сервиса, клиентской службы или других специально обученных людей.

сегодня еще веселее. сайт Molot.biz лежит. Все, контора сдулась окончательно?

UPD - Товар дошел частями 1 часть 21 января, 2 часть 31 января.

Просматривающий 29-12-2017 20:05


nayk007 29-12-2017 20:10

UPD. Оперативно позвонили, тему мониторят.
1) e-mail магазина оказывается info.shop@molot.biz но на сайте его нет :) Зато телефон генерального директора есть. Он конечно нужней.
2) Оказывается еще даже не отправляли (напомню заказ сделан 20 декабря и оплачен сразу). Отправят после новогодних праздников (придет в наши края хорошо если к 20 января)

В любом случае огромная благодарность неравнодушному сотруднику за оперативность во внерабочее время (20.00 Московского времени и 22.00 Местного времени).

По приходу отпишусь.

nayk007 29-12-2017 20:15


Просматривающий 29-12-2017 20:17

Я захожу. Вижу на сайте адрес, которого нет.

nayk007 30-12-2017 08:16


nayk007 30-12-2017 08:29

Открыл сайт.
На странице с заказом написано "отгружено" (что интересно отгрузили если по факту нет)
Там же на странице с заказом внизу указан e-mail ООО Молот-оружие. guns@molot.biz

По итогу:
- заказ сделан 21 декабря вышлют хорошо если 8 января (спустя 3 недели)
- написать покупателю о задержке - видимо ниже достоинства продавцов, получили оплату а дальше проблема покупателя, ему нужней.
- покупатель сам должен выяснять что случилось с оплаченным товаром, e-mail указанные на сайте не работает (см прин скрин выше), Правильный e-mail принадлежит не заводу а офлайн магазину в Москве (видимо вообще другое юр лицо)
- после написания на форуме идет звонок с посылом "сам дурак" ни слова извинений на тему того что задержали заказ, продавец всегда прав, просто покупатель выкинул 7круб.

Замечательно. Сначала пообещать доставку 27 числа, получить предоплату и пропасть. А сейчас, конечно, баре уехали отдыхать и развлекаться, пусть терпила еще потерпит.
Отличный пользовательский опыт. Думаю, другие покупатели этого "замечательного" интернет магазина (по факту фирмочки-посредника в Москве) будут трижды думать чем что то заказывать с предоплатой.

nayk007 08-01-2018 12:34

8 января. И тишина. Ни ответа ни привета. Выслали не выслали. Очередной "завтрак" от магазина просрочен. В Роспотребнадзор что-ли писать начинать.

nayk007 09-01-2018 20:18

Эпопея продолжается. Трижды подумайте прежде чем заказывать что то в этом магазине по предоплате.
Написал досудебку, попросил указать причины задержки и сроки доставки Неназвавшийся сотрудник магазина ответил, что товар выслан еще 27.12.2017 и якобы мной получен сегодня 09.01.2017 и предоставил какой то левый трек номер. Позвонил в транспортную компанию - по этому трек номеру говорят что товар даже не забирали из магазина. В общем магазин валит на транспортную, шлют меня лесом открытым текстом, типа мы отправили, вы получили, ничего не знаем.

почитал старые темы, то же самое:
http://guns.allzip.org/topic/48/785016.html

Написал жалобу в Роспотребнадзор.
21.12.2017 я совершил покупку в Интернет магазине www.molot.biz (ООО Молот оружие, г. Вятские Поляны) Заказ номер 725. Весь товар был в наличии. Срок доставки был установлен 27.12.2017. В назначенный срок товар не был доставлен.
Как удалось выяснить после телефонного разговора с сотрудником Продавца, торгующей организацией является не сам завод ООО Молот оружие 612960, Кировская обл., г. Вятские Поляны, ул. Ленина, 135 телефон 8 (83334) 6-20-34 guns@molot.biz, а представительство в г. Москва ул. Смольная д.63Б, к.1, ТЦ 'Экстрим', корпус 'Водный мир', 2 этаж, павильон ?H-13. info.shop@molot.biz 8(495)7803272. Реквизиты организации продавца мне предоставить отказались, сотрудник, с которым я общался, не представился.
Также он сообщил что товара в наличии нет, срок поставки увеличивается до 08.01.2017. 08.01.2017 товар снова не доставлен, никакой дополнительной информации о сроках поставки мне не предоставлено. Мной была направлена досудебная претензия в адрес Продавца.
09.01.2017 после направления претензии, не назвавшийся сотрудник мне сообщил что товар якобы был отправлен вовремя и был мной получен 09.01.2017 и предоставил трек номер транспортной компании DPD.ru RU001688814
В транспортной компании dpd.ru по номеру 8(800) 250-44-34 сообщили, что курьер выезжал на место 27.12.2017 но товар в магазине не забрал.
Считаю что нарушены мои права как потребителя, поскольку товар я оплатил, но не получил, сроки доставки товара мне не сообщают, и утверждают что товар я якобы уже получил.

Прошу:
- дать правовую оценку действиям данного лица, в случае выявления нарушения законодательства применить установленные Законом меры для защиты прав потребителя.

PAV_traker 10-01-2018 20:35

Жуть какая! Целый день после праздников человек пытается добиться своего товара, а его грубо динамят! И вот человек принципиально пишет аж в Роспотребнадзор! А что не в лигу сексуальных меньшинств? Люди, вы совсем уж... простите, хорошо думаете о бизнесе по-русски? У нас Новый год начинается по католическому рождеству, а заканчивается по китайскому календарю. Так что терпите, сами же так себя "обозвали".

Surgerion 17-01-2018 09:27

Чем история закончилась?

nayk007 22-01-2018 19:25

Продолжение истории (к сожалению не окончание)
По итогу досудебки и создания шума на меня вышел кто то из руководителей магазина и ситуация более менее разрулилась.
Итоговая версия такова:
21.12.2017 сделан заказ
26.12.2017 заказ отправлен но "потерялся" (представлена бумага что перевозчик посылку получил)
22.01.2018 посылка доставлена. (причем по трекингу транспортной компании получено 12.01.2018 доставлено 22.01.2018)

НООО!!
Заказывал СОК-94 сб18 пришел СОК-95м сб18
Вот зачем мне кронштейн на карабин которого у меня нет?


nayk007 22-01-2018 19:37

quote:
Изначально написано PAV_traker:
Жуть какая! Целый день после праздников человек пытается добиться своего товара, а его грубо динамят! И вот человек принципиально пишет аж в Роспотребнадзор! А что не в лигу сексуальных меньшинств? Люди, вы совсем уж... простите, хорошо думаете о бизнесе по-русски? У нас Новый год начинается по католическому рождеству, а заканчивается по китайскому календарю. Так что терпите, сами же так себя "обозвали".

Товар был заказан ДО праздников с доставкой ДО праздников. Если бы было заранее известно, что срок доставки будет через месяц - купил бы в другом месте. На тему праздники/не праздники - большинство магазинов открылись 1го числа в 13.00, край 2-го с утра.

В лигу сексуальных меньшинств не знаю как писать, да и сомневаюсь что помогут, я как то не очень в курсе их деятельности. Хотя если у Вас есть их координаты, может знакомые есть, уже помогали решать проблемы? :)

Я очень хорошо думаю о бизнесе по русски (равно как и по китайски и по американски), сам в рознице отработал 10 лет на очень разных позициях, поэтому порядок действий представляю. Как показала практика, если бы не обострение ситуации, ограничилось бы стандартным "мы вам отправили, ждите" от рядовых сотрудников и ситуация тянулась бы неизвестно сколько. А так удалось к решению вопроса более высокого руководителя, который разобрался с тем что товар завис на уровне транспортной компании/агрегатора и его там несколько дней искали и по итогу нашли (озвученная мне версия, подтвержденная документами). Хотя есть у меня подозрение что первая посылка вообще пропала на просторах страны и магазин просто выслал другую.

Вот только прислали не то. Посылка по сравнению с первоначальной прибавила в весе аж на 200 грамм (по первому треку была 0,53 кг, по второму треку стала 0,73 кг)

nayk007 31-01-2018 19:54

Итого. Пришел правильный кронштейн, неправильный был отправлен назад в магазин. Спустя 40 дней с момента заказа оба заказанных товара доставлены.

С одной стороны - ситуация разрешилась благополучно, с другой - пришлось настоять на своем и несколько раз позвонить в магазин и транспортную компанию, чтобы вопросом занялся руководитель а не рядовой сотрудник.

Напомню что первый мой заказ в сентябре дошел без проблем.