В чём состоит проблема!?
После приобретения карабина произвел разконсервацию решил проверить работу автоматики, патроны "сафарь" 25 шт.32 г. N3 расстреляв данные боеприпасы, карабин показал оличную работу автоматики ни каких нареканий на данном типе патронов. При чистке обнаружил люфт в затворной раме тоесть в месте резьбового соединения (люфт по резьбе) затворной рамы с толкателем который толкает поршень.
Что делать!?
1.Под замену в магазин.
2.Или это норма для отечественного производителя.
3.Можно конечно занятся самоделом, но при выявлении других проблем возникнут трудности по гарантии.
Заранее спасибо за дельный совет!!!
Это так называемый "тепловой зазор" (шток же прогревается по мере стрельбы). Это норма для АКмоидов (для АК ессесно тоже). Но люфт должен быть разумный, в противном случае это действительно брак.
ИМХО это не есть гуд! Однозначно брак! У меня никакого люфта нет и не было изначально! Настрел около 700. Ничего ТАМ не люфтит и люфтить не должно!
Если даже это и тепловой зазор то ,надо полагать что он должен убраться по мере прогрева при стрельбе, то пока это соединение не прогреется люфтить будет, так? Так!
Следовательно имеем квалифицированный "раздолб" (уж извините за бедность речи) соединения в этом месте ибо нагрузки при стрельбе там будут высокие и все будут направлены вдоль оси соединения.
Вооооооттт...
Я бы бегом побежал в магаз с вопросом как поправить проблемку...
Следовательно имеем квалифицированный "раздолб" (уж извините за бедность речи) соединения в этом месте ибо нагрузки при стрельбе там будут высокие и все будут направлены вдоль оси соединения.
Вооооооттт...
У меня схожее мнение по этому поводу получается излом по верикали тук, тук и п....ц, завтра пойду в магазин.
Это так называемый "тепловой зазор" (шток же прогревается по мере стрельбы). Это норма для АКмоидов (для АК ессесно тоже).
на сколько я помню учась на военной кафедре и разбирая и собирая АК весьма не новые а можно сказать им просто п....ц там ни какого люфта не было, а так же если память не изменяет там и резьбы нет!
на сколько я помню учась на военной кафедре и разбирая и собирая АК весьма не новые а можно сказать им просто п....ц там ни какого люфта не было, а так же если память не изменяет там и резьбы нет!
Вот это уже не помню... Скорее всего была... Ну да и Бог с ней...
Я чего попрошу отпишитесь плиз как и что в магазине получилось... Очень интересно. Вдруг кому то еще потребуется...
DiMaster
Это так называемый "тепловой зазор" (шток же прогревается по мере стрельбы). Это норма для АКмоидов (для АК ессесно тоже). Но люфт должен быть разумный, в противном случае это действительно брак.
+1
наблюдаю с рождения (покупки) это явление, настрел под 1500, проблем нет!
+1
наблюдаю с рождения (покупки) это явление, настрел под 1500, проблем нет!
Ну не знаю.. Давайте дождемся уважаемого Podsvinok N1 и посмотрим что скажут в магазе...
Соответственно нет оснований для беспокойства и тем более для обмена.
Никакой проблемы нет, это норма. Люфт, действительно, конструктивная особенность.
DiMaster+1
Это так называемый "тепловой зазор" (шток же прогревается по мере стрельбы). Это норма для АКмоидов (для АК ессесно тоже). Но люфт должен быть разумный, в противном случае это действительно брак.
настрел далеко за тысячу. никаких проблем.
ИМХО люфт не страшен, как говорилось
Люфт, действительно, конструктивная особенность.Главное, что этот стык закернен, соответсвенно, защищен от "разлета" в разные стороны. 😊
Вообще то вся система АК имеет те или иные люфты, но это дает данной системе высокую надежность. Помню на форуме писАли, что, по-моему, фины сделали АК без люфтов и он на втором магазине заклинил.
Всё определилось походом в магазин, сразу скажу в магазине продавцы две женщины и чего либо внятного по этому вопросу мне не смогли сказать, но любезно предоставили пять стволов "ВПО-205", "перемацав" все эти экземпляры я определил что: на всех пяти затворных рамах есть люфт в той или иной степени, тоесть разумный! получается это конструктив.
Всё определилось походом в магазин, сразу скажу в магазине продавцы две женщины и чего либо внятного по этому вопросу мне не смогли сказать, но любезно предоставили пять стволов "ВПО-205", "перемацав" все эти экземпляры я определил что: на всех пяти затворных рамах есть люфт в той или иной степени, тоесть разумный! получается это конструктив.
Мдя... Интересный момент однако... Ну что ж спасибо что отписались ))
Значит все таки и есть конструктив. Полезная инфа однако ))
Это вовсе не так. Пытаетесь оправдать свою лень и неумение найти нужную информацию 😊
Этот вопрос на форуме поднимался миллион раз.
Именно в этом форуме есть тема с ответом представителя завода на эту тему, там даны и конкретные цифры, какой именно люфт ( отклонение штока ) считать нормой, а какой - браком.
Заморочили голову бедным женщинам 😊
One_half_3544срочно расшатайте об коленку 😊
Хм. У меня там люфта вообще нет.
Serjant
День добрый! Не хочу открывать новую тему, а вопрос такой.
Шток затворной рамы ВПО-205 (02) имеет люфт в месте соединения по резьбе, немного осевой и немного поперечный. На затворной раме в месте соединения имеются два типа кернения которые, я так понимаю фиксируют шток, чтоб он не выкручивалься. Вот этот люфт может привести к каким-то последствиям и как это вылечить? И вообще это, что заводской брак или нет так идолжно быть или в процессе эксплуатации разбивает. Резбы с наружи на штоке порядка 3-4 витков ими я думаю регулируется ход затворной рамы для полной перезарядки. Настрел порядка 50 выстрелов.Допустимое качание штока затворной рамы после испытаний карабина составляет 3мм, замеренное на конце штока.
Это есть не дефект, а необходимое условие надежного функционирования механизма.
Сергей.
Допустимое качание штока затворной рамы после испытаний карабина составляет 3мм, замеренное на конце штока.хотелось бы побольше осмысленности: а ПОЧЕМУ, а ДЛЯ ЧЕГО? 😊
Это есть не дефект, а необходимое условие надежного функционирования механизма.
Сергей.
физику процесса, так сказать ...
Mansour
хотелось бы побольше осмысленности: а ПОЧЕМУ, а ДЛЯ ЧЕГО?
физику процесса, так сказать ...
вроде же написали, тепловой зазор...
смею предположить, что если сделать жесткое соединение, то от поршня через шток будет происходит передача тепла в результате чего рама и шток станут удлиняться и коробить друг друга. И этот зазор позволяет деталям расширяться без взаимной деформации. Типа как между рельсами поезда или трамвая зазор, если зазора не будет то летом в жару рельсы на стыке дыбом встанут, т.к. в процессе нагрева как любое физическое тело расширяются и в данном случае удлиняются.
вроде так...
конструктора-оружейники меня поправят...
вроде так...вот-вот... и я то же имею предположения.
ну, может несколько иного характера...
а вот как на этот счёт рассудили производители?
Как уже писал - наличие качания штока относительно затворной рамы есть условие надежного функционирования автоматики оружия.
Обращаясь к теории можно заметить, что стрелковое оружие с боковым газовым двигателем и имеющее "затворную раму" в качестве ведущего звена автоматики может иметь неразъемную звязь со штоком (системы Калашникова, Дегтярева, Горюнова и пр.), рама и поршень могут быть раздельными деталями (винтовки Токарева, Драгунова, Симонова), а могут вообще не иметь штока в общем понимании (винтовки типа М16).
В нашем случае наличие некоторого качания штока относительно затворной рамы продиктовано только одним обстоятельством - обеспечить плоско-параллельное движение рамы и штока поршня в условиях, когда рама, для обеспечения надежности в затрудненных условиях эксплуатации, имеет определенные зазоры а поршень жестко ориентирован относительно газовой камеры. Движение рамы и штока не возможно без определенного регулирования связи между ними. Именно этим регулятором и является "качка" поршня относительно рамы.
Сергей.
Посматривающему спасибо за продвижения света в наши массы 😊
может в данном случае тепловой зазор не так и нужен?"Шток газового поршня установлен в отверстии затворной рамы с помощью резьбы с зазором" - из http://kalashnikov.guns.ru/patent.html .
IntrapavelorУ меня кстати тоже появился. Сначала заметил после полтинника, потом вроде стал больше после ещё сотни. Сегодня отстрелял ещё тридцатку, он вроде ещё увеличился, но автоматика отрабатывает на "ура", поэтому немного беспокоюсь, но не морочусь.. Пока. На поршне и штоке следов промаха 😊 при заходе штока в поршень пока не наблюдал.
У меня есть люфт. Появился сразу после первого отстрела в тире 50 патронов. Сейчас настрел 120. Люфт есть, Вепрь работает безотказно. Да и фиг с ним с этим люфтом, работает ведь...
IntrapavelorУ меня кстати тоже появился. Сначала заметил после полтинника, потом вроде стал больше после ещё сотни. Сегодня отстрелял ещё двадцатку, он вроде ещё увеличился, но автоматика отрабатывает на "ура", поэтому немного беспокоюсь, но не морочусь.. Пока. На поршне и штоке следов промаха 😊 при заходе штока в поршень пока не наблюдал.
У меня есть люфт. Появился сразу после первого отстрела в тире 50 патронов. Сейчас настрел 120. Люфт есть, Вепрь работает безотказно. Да и фиг с ним с этим люфтом, работает ведь...
Пишет сам Генеральный конструктор завода, что еще можно добавлять? 😊
Ivan Fuckoff
Получается у кого нет люфта, у тех брак???
Нет не брак разговаривал лично с Главным конструктором когда ездил в на Молот за Вепрем, заодно и познакомиться со всеми лично. Разговор зашел про люфт в штоке. Резюме такое, что люфт может быть чувствительным а может и практически не заметным, детали как бы сами устанавливаются относительно друг друга. Рассказывали о треснувших соединениях присланных на завод, после того как считающие себя крутыми спецами владельцы, да еще начитавшись таких же советчиков на ганзе (есть тут такие теоретики) фиксировали резьбу каким то клеем типа эпоксидки, в итоге разрушение соединения. НЕ МЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ! Все уже давно придумано до нас, тем более АК, которому уже за 65 лет, уже все болячки давно прошли