Приклад нового образца люфтит на Вепре в месте соединения с шарниром. Я сначала на это забил, но после первого отстрела 3-мя коробками магнума люфт увеличился. Теперь я серьёзно задумался, как его побороть...
Вот варианты решения проблемы, которые лезут в голову:
1) Приварить приклад к шарниру. Выглядеть будет некрасиво...
2) Заказать новый приклад с шарниром с завода.
3) Выколотить штифты и поставить штифты пошире.
4) Есть также возможность достать новый приклад без шарнира. Надо будет просверлить в нём отверстия под штифты в правильном месте и поставить на место старого.
Но я не пойму как изначально правильно снять старый приклад с шарнира? Верхний штифт можно выколотить без проблем, а вот нижний с одной стороны закрыт зацепом. Существует ли какой-нибудь специальный инструмент или просто просверлить в зацепе дырку? Тогда не проще ли будет просто приварить старый приклад к шарниру? Вообще не очень хотелось бы поганить всё сваркой и сверлить дырки...
Хотелось бы услышать мнения общественности.
Хотелось бы услышать мнения общественности.Выражаю своё мнение.
Штифты должны выбиватся так как и на сайге, с низу в верх!
Кстати у меня тоже люфтит, но еле еле после приложенного усилия.
Думаю самый спокойный вариант это штифты выбить и посмотреть, должна быть выработка, заменить на немного большего размера(пару десяток хватит)
Дать старые токарю чтоб выточил новые и закалить.
а вот нижний с одной стороны закрыт зацепом.На этот вопрос вам правильно может ответить только Просматривающий!
А сколько по времени занял процесс стачивания штифта? Я как-то плохо себе представляю, как это сделать... Если его выколачивать внурь зацепа, то он вплотную будет прилегать к стенке зацепа и совсем почти не будет пространства для работы надфилем...
Вопрос: стоит ли с этим вообще бороться? Не будет ли люфт прогрессировать? Скажу сразу, я не сторонник напиллинга в любом его проявлении, не люблю самодеятельности в этом плане (потому и брал Вепря как коробочное оружие).
На прикладе старого типа есть перемычка между верхней и нижней трубками, там, где начинается их расхождение. В прикладе нового типа это убрали (иначе бы щеку мешало поставить). Мое мнение - этот шаг ослабил конструкцию приклада, сделав её менее жесткой. И почему тогда не перенесли эту перемычку просто немного вперед, или на худой конец просто не вварили приклад в шарнир (вместо посадки на штифты), непонятно.
У кого какие будут мнения?
(заменить штифты на большие?)Не поможет это. Даже пока новые штифты ставить будешь, всё там расколбасишь, будет болтаться ещё больше. И потом, даже если после постановки новых штифтов он перестанет люфтить, то пара пачек магнума всё вернёт на круги своя. 😛
Конструкция изначально нежёсткая, поскольку уже не является треугольником с точки зрения распределения усилий, а представляет собой четырёхугольник (четвёртую "сторону" образует сам кронштейн со своими штифтами), который, как известно, без соответствующей распорки вполне себе подвержен люфтам, даже при условии относительно жестких соединений по углам. Выход - нужна дополнительная "распорка" (типа как на старом прикладе), или очень жёсткое и надёжное крепление приклада в самом кронштейне, чтобы можно было считать приклад и его кронштейн одним целым.
но тогда придётся распрощаться со щекой
Дык в том-то и дело... 😊 Получим опять "старый" приклад. Самое простое, что приходит на ум - оставив штифты, просто вварить (впаять) приклад в кронштейн.
Но тут ещё вот какая мысль: а что если люфт оставлен специально, чтобы при стрельбе не было слишком большой нагрузки на петлю и фиксатор приклада в открытом состоянии? Просто если все остальное сделать жёстким, то вся нагрузка будет идти именно на узел "петля-защёлка".
Интересно, что обо всём этом думает Просматривающий? Хочется услышать его официальный комментарий.
а что если люфт оставлен специальноВрят-ли...
WDSСтарый приклад хотябы был прорезиненным.
Получим опять "старый" приклад.
Вот верчу в руках 2 Вепря со старым и с новым прикладом. Так мне теперь старый даже больше нравится т.к. конструкция вообще монолитная, а новый хлипким кажется и щека иногда переворачивается на другую сторону при стрельбе магнумами.
Новый гораздо эргономичнее.
А что если эту распорку поставить в это место и оставить щеку?
Я думал об этом. Но как это реализовать не разбирая приклад?
Новый гораздо эргономичнее
Ещё б не болтался, было бы совсем хорошо. 😊
Обратите внимание на следы наждака, виднеющиеся на концах трубок приклада. Это, видимо, свидетельствует о том, что их обтачивали, перед тем, как забить в узел шарнира. Так вот я думаю, что не у всех трубки до конца вбиты и со временем узел начинает расшатываться
У меня, честно говоря, нет никаких следов наждака на трубках. Больше похоже на то, что они в кронштейн были относительно свободно вставлены и заштифтованы. Не похоже, чтобы их забивали. Слишком они люфтят для этого.
У меня, честно говоря, нет никаких следов наждака на трубках. Больше похоже на то, что они в кронштейн были относительно свободно вставлены и заштифтованы. Не похоже, чтобы их забивали. Слишком они люфтят для этого.У меня тожесамое!Сверху три кернения, с низу одно, лёгонький шат есть.
Я думаю заморачиватся не стоит с этим!Веть на открытом прикладе нету люфта!
У меня тожесамое!Сверху три кернения, с низу одно, лёгонький шат есть.
Я думаю заморачиватся не стоит с этим!Веть на открытом прикладе нету люфта!
У меня как раз на открытом прикладе люфт и есть. В тех местах, что топикстартер указал на картинке в первом посте.
Так что стараюсь не заморачиваться, но не всегда получается. 😛 Карабин новый и долгожданный, поэтому хочется, чтоб всё чики-пуки было... 😊 Ганофилия, понимаете ли... 😊
У меня как раз на открытом прикладе люфт и есть. В тех местах, что топикстартер указал на картинке в первом посте.Хмм, у меня нету, только когда в среднем положении, между откр-закр, тогда есть люфтик.
Вот, похоже, причина всех бед
Ну, причина примерно и раньше была ясна. Вопрос в другом: стоит ли пытаться "починить" это? Не разболтается ли со временем этот узел совсем?
Просто лезть в него самому мне крайне не хочется, а отправлять на завод нет смысла (по крайней мере, сейчас).
Новый приклад значительно лучше (удобнее вкладке).
Люфт не у всех новых. проверяйте.