Не кто не сталкивался с таким случаем как у меня?Опишу кратко чуть более года назад купил я Лидер сейчас жалею и не посоветовал бы не кому.Короче настрел пятьдесят патронов при покупке отстрелял две обоймы нормально потом еще две постоянные утыки неперазаряды клины но это ладно дело не в этом.Короче псевдо ТТ пришел не в годность в паспорте на Лидер четко написано что гарантия на обмен возврат оружие восемнадцать месяцев при настреле не более семьсотт выстрелов,иду в ЛРО пишу заявление выдают Желтое направление и в начале апреля еду на улицу Мытищинская оправлять по спецсвязи оружие.В спецсвязи мне дают реестр,мой желтый дубликат направления два уходят на завод чек и квитанцию.Принимают все описи пистолет паспорт на него заявление и т.д.Сегодня мне звонят с Молота не представлясь дамочка говорит что занимаеться моим гарантийным случаем и сразу же а где паспорт на оружие? я напрягся, в спецсвязи все принимали по описи каждую единицу отправления Я отвечаю ей что все отправлено по описи она в ответ у меня паспорта нет вы его не отправляли,начанаеться глупое препирание мне начинает надоедать сразу в лоб говорю вы вскрывали посылку ?молчок затишье ответ нет.Я снова говорю ко мне вопросы какие я все оправлял по ОПИСИ ЧЕРЕЗ СПЕЦСВЯЗЬ?Ответ если его в цеху потеряет я не за что не отвечаю намек типо что то потеряют виноватых не ищи?И тут же дамочка еще один вопрос а почему вы корешок желтый не весь отправили?Отвечаю как в СПЕЦСВЯЗИ МНЕ СКАЗАЛИ И В ЛРО ТАК Я И ДЕЛАЮ.В ответ начинаеться психологическое давление типо оправление недействительно типо вы все неправильно делаете начинаю ей в ответ что я оправлял полность спецсвязь лро полный комплект документов,в ответ ты еще молодой меня учить в тридцать два года то,у нее тоже голос походу не особо пенсионный короче бурчание и бросают трубку....Я в ауте правда сразу мысля приходят что скоро розовенькую буду получать Молотовское больше нечего не буду брать с таким то сервисом.Что это было???Если кто сталкивался подскажите?
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Лехс2964:
[Б]
Молотовское больше нечего не буду брать с таким то сервисом.
[/Б]
[/QУОТЕ]
Нууу бери Ижмашовское, кривое :-)
Ну хозяин барин, бери кривую сайгу и наслаждайся, ижмаш вообще с клиентом не общается :-) У меня только положительные отзывы о молоте, вежливы, всегда идут на встречу, сделать по спецзаказу ствол? Не вопрос!! буду брать третий ствол и все нарезное Только у МОЛОТА!!!
Lexs2964конечно не надо.
Молотовское больше нечего не буду брать с таким то сервисом.
ну отношение к клиенту это что то я понимаю на Молоте обычные наши работяги делают могут делать что то неплохое как владелец Вепря гладкого заявляю,гарантийный отдел это же не слесарь себя мнят МЕНЕНДЖМЕНТОМ ДА ЕЩЕ ЭФИКТИВНЫМ ПРОСТО Я УЖЕ ПОДУМЫВАЮ КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИНЯТЬ ПО ХОДУ СЕЙЧАС ПОТЕРЯЮТ ДОКУМЕНТЫ И ПРИШЛЮТ ОБРАТНО ТИПО ОТПРАВЛЕНО НЕ ПОЛНОСТЬЮ ДОКУМЕНТАЦИЯ.ХОТЯ ВСЕ ТАКИ ОПИСЬ СПЕЦСВЯЗИ Я ДУМАЮ БОЛЬШЕ ЗНАЧИТ ЧЕМ СЛОВА ПУСТЫЕ ОТ НИЕЗВЕСТНОГО ЛИЦА ИЗ ГАРАНИЙЦНОГО ОТДЕЛА МОЛОТА.НАСТРОЕНИЕ ПОПОРЧЕНО..............
Lexs2964Ничего не потеряют, опись же есть, пообщайся с кем то другим, может настроения не было у дамы :-)
ПО ХОДУ СЕЙЧАС ПОТЕРЯЮТ ДОКУМЕНТЫ И ПРИШЛЮТ ОБРАТНО ТИПО ОТПРАВЛЕНО НЕ ПОЛНОСТЬЮ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПОНИМАЕШЬ НАСТРОЕНИЕ У ДАМЫ НАСТРОЕНИЕМ А ТАМ НАСТРОЙ ПО ХОДУ СРАЗУ ЖЕ БЫЛ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ НЕ ОБМЕНИВАТЬ ПО ГАРАНТИИ И НЕ ОБМЕНИВАТЬ НЕ ПОТОМУ ЧТО СЛУЧАЙ НЕГАРАНТИЙНЫЙ Я НА ГАНЗЕ СМОТРЕЛ УЖЕ НАВАЛОМ С ТАКИМ СЛУЧАЕМ ОТПРАВКИ НА ЗАВОД НЕИСПРАВНЫХ ЛИДЕРОВ.ТАМ СРАЗУ БЫКА ЗА РОГА У МЕНЯ НЕТ ПАСПОРТА Я ЧЕГО ПОЙДУ В ЦЕХ ЕГО ИСКАТЬ????????И ПОТОМ ЖЕЛТЫЙ КОРЕШОК В ТРЕХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ НА СПЕЦСВЯЗИ ДВА ВЗЯЛИ ОДИН МНЕ ОСТАВИЛИ А КАК ДОЛЖНО БЫТЬ????СПЕЦСВЯЗЬ НАВЕРНОЕ БОЛЬШЕ ЗНАЕТ МОЖЕТ НЕОПЫТНОГО КОГО ВЗЯЛИ В ОТДЕЛ ГАРАНТИИ ПРОСТО ПОНИМАЕШЬ НЕ ЛЮБЛЮ ШУТКИ КОГДА ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ СЕРЬЕЗНО
Сегодня зайду в оружейный дом у себя в Мытищах пообщаюсь там,вроде и не через них отправлял но у них покупал может чего подскажут.А насчет Дамы с кем там другим? мне никто не представлялся просто имя и отечество спросила а сама не представилась
Lexs2964Ну Х.З. И бекаса когда заказывал и удлинители для него всегда звонили по нескольку раз уточняли и вообще без проблем и документов прислали целую кучу, сертификаты и др. производственную документацию, а не только один паспорт. Позвони да разузнай все подробно, может просто не ту посылку посмотрели
А насчет Дамы с кем там другим? мне никто не представлялся просто имя и отечество спросила а сама не представилась
Напишите в РМ Просматривающему он человек отзывчивый уверен Вам обязательно поможет!Опишите ему ситуацию. И не горячитесь Вы раньше времени.
не ту посылку посмотрели это да могут,но как же Спецсвязь когда они получали посылку кто то расписывался при том наверное сверяли содержимое на то она и спецсвязь а не посылка с конфетами для бабушки в деревню где могут быть и конфеты а могут нерадивые работники почты заменить на глину и заклеить опять коробку,при мне когда я сдавал Лидер на отправку человек пришел Вепрь с Молота получать в Спецсвязь он же наверное проверял при приемщице чего ему прислали или схватил и побежал радостный домой там проверять?Все таки огнестрельное оружие как никак да и документация на оружие не терпит неточностей.А насчет звонить в отдел самому поверь я уже сталкивался с похожей ситуацией унижаться и просить каго то выполнить свою работу это бред просто походу на заводе начальство другое чем было до кризиса
Да забей. ПМС у дамочки был, вот всё.
Подскажите только что такое Р.М Просматривающему? и как правильно сформулировать запрос свой если Вам не трудно извините за лишнее беспокойство
Да я не горячусь понимаете сам работал в логистике кладовщиком, экспедитором,зав складом. люди разные бывают но есть одно золотое правило клиент всегда прав и даже если он не прав промолчи, потерпи это работа, плохо да вроде несправедливо на тебя накричали например накладные поставщик посеял сам а спихивает на принимающую сторону но все равно надо терпеть.А в моем случае непонятно я то чего неправильно сделал при отправлении на завод молот через спецсвязь Лидера? даже в ОРУЖЕЙНОМ ДОМЕ женщина все обьяснила как отправлять перед тем как в ЛРО идти хотя могла не говорить ихняя гарантия давно кончилась а заводская магазина не касаеться, но она все обьяснила мне, ксерокопию перечня документов дала, свое время на меня потратила хотя могла просто сказать что это не их дело.
Так. Lexs2964.
Я не могу знать, что именно Вам сказали в ЛРО. Разрешение на ремонт отправляется полным, а обратно вы получаете только его треть вместе с оружием и отметкой ЗАВОДА о проведенном ремонте.
Блин ганза опять глючит.
Lexs2964Это модератор этого раздела и представитель завода Молот http://talks.guns.ru/forummisc/show_profile/00069624?username=Просматривающий , отправьте ему персональное собщение опишите ситуацию.Думаю он Вам поможет. 😛
Подскажите только что такое Р.М Просматривающему?
Следующему Стрелку-Я все таки думаю что желтую бумажку в отличии от зеленой отправляют все таки как в СПЕЦСВЯЗИ мне сделали и ТЕТЯ которая говорила что ей надо туда оружие вписывать мягко говоря не разбираеться в сути вопроса там вписывать как в зеленку места физически нет,желтая бумажка это направление на ремонт,да и звонил кто мне я так и не понял подскажите мне номер гарантийного отдела товарищи? я сравню его с тем номером который у меня в мобильном высветился а то сайт Молота не открываеться
это хорошо что Просматривающий представитель завода напишу ему спрошу почему такая ситуация
Lexs2964Ну, у Вас, судя по всему тоже, по крайней мере, судя по капс локу.
ПОНИМАЕШЬ НАСТРОЕНИЕ У ДАМЫ НАСТРОЕНИЕМ
Lexs2964Уверен, что уважаемый Следующий Стрелок чуть больше чем вы имеет опыт общения со спецсвязью.
Следующему Стрелку-Я все таки думаю что желтую бумажку в отличии от зеленой отправляют все таки как в СПЕЦСВЯЗИ
Насчет отправки все правильно я отправил и СПЕЦСВЯЗЬ все правильно сделала,проблема в Молоте на гарантийном отделе.И не путайте желтое направление на РЕМОНТ где уже вписан ЛИДЕР в графы,с чистой зеленкой где нечего не вписано и когда вы посылаете ее на завод для покупки оружия то вы посылаете все три зеленых экземпляра а на ремонт то два один у вас остаеться как подтверждение.Настроение да испорчено из за проблем созданных другими на пустом месте.
Не путайте теплое с мягким,в желтом направлении на ремонт в отличии от пресловутой зеленой бумажки когда вы покупаете оружие с завода вы посылаете полностью три экземпляра чистые,в желтом на ремонт уже прописан в графах тип оружие и номер и посылаеться оно на завод изготовитель в двух экземплярах одно остаеться у владельца,ну а насчет опыта я думаю что там где я спросил в Оружейном Доме в Мытищах все же лучше знают законы.И еще раз скажу я не оскорбляю завод Молот и его оружие просто мне реально не понравился гопный стиль общения неизвестного непредставившегося лица и с непонятными вопросами от него
Raskin
Уверен, что уважаемый Следующий Стрелок чуть больше чем вы имеет опыт общения со спецсвязью.
😛 именно.
Lexs2964😊)))
я думаю что там где я спросил в Оружейном Доме в Мытищах все же лучше знают законы.
Lexs2964почему-то мне кажется что Лидер вписан всё-же не в зелёную бумажку, на зелёную бумажку вы Лидер не купите, или купите, но зелёных бумажек надо много, все с портретами американских президентов и не сильно легально.
в отличии от пресловутой зеленой бумажки
Lexs2964так обычно если мне что-то не нравится в общении человека из кол-центра я звоню его боссу, а не пишу на форум. Вам же прямая дорога к Коммерческому Директору или его заместителю, зачем тут то свои эмоции срывать, капс-локом баловаться?
просто мне реально не понравился гопный стиль общения
RaskinА в какую же бумажку вписывают травматику? 😊
почему-то мне кажется что Лидер вписан всё-же не в зелёную бумажку, на зелёную бумажку вы Лидер не купите
SN1978В синенькую 😊
А в какую же бумажку вписывают травматику?
SN1978ээээ, батенька
А в какую же бумажку вписывают травматику?
Да,чет я ,запамятовал, 😊 сейчас достал,посмотрел и правда она скорее синяя чем зелёная.
Ruskin-ты пургу то не гони если не знаешь, Лидер у меня вписан как надо в синнее разрешение,для особо одаренных инфа -для отправки оружия в ремонт через отделения спецсвязи надо -направление на ремонт(приложение N59 К приказу МВД от 12.04.99 г.288 параграф 15 п.104)береться в ОЛРР по месту регистрации оружия,заявление в ремонтный цех завода изготовителя ,копия паспорта,копия на ношение и хранения оружия,паспорт на оружие.А смайлики ставить сначала подумай чтобы дураком не быть в Оружейном Доме там хоть подскажут без проблем без визгов А ЧО ГДЕ ПАСПОРТ Я ЧО ДОЛЖНА В ЦЕХ СПУСКАТЬСЯ ЗА НИМ,МНЕ НАДО БЫЛО СКАЗАТЬ ПОДОЖДИ ЩАС Я НА РАКЕТЕ К ВАМ ИЗ ПОДМОСКОВЬЯ ПРИЛЕЧУ.
Lexs2964Ну, во первых, мы на брудершафт не пили.
Ruskin-ты пургу то не гони
А во вторых, это не я про зелёнку писал раза три.
Lexs2964вот эту фразу я вообще не понял.
А смайлики ставить сначала подумай чтобы дураком не быть в Оружейном Доме там хоть подскажут без проблем без визгов
Raskin-если ты в теме как говоришь и знаешь обоснуй чем неправилен список документов приведеный мной выше для отправки спецсвязью на ремонт на завод изготовитель,также интересно как бы ты поступил если у тебя такая ситуация возникла? заодно хотелось бы мнение Следующего Стрелка, он как ты сказал спец по отправкам.
Lexs2964
Raskin-если ты в теме как говоришь и знаешь обоснуй чем неправилен список документов приведеный мной выше для отправки спецсвязью на ремонт на завод изготовитель,также интересно как бы ты поступил если у тебя такая ситуация возникла? заодно хотелось бы мнение Следующего Стрелка, он как ты сказал спец по отправкам.
Вы бы по вежливей. Вам тут вообще то никто ничего не должен.
По сути вопроса: Отправка на завод травматика ЛИДЕР осуществляется по разрешению на ремонт (бумага из 3х корешков коричневого цвета), точно так же как и гладкого/нарезного - форма разрешения одна и таже.
Отправляется следующий пакет:
- разрешение на ремонт (оригинал)
- ксерокопии лицензии на оружие, паспорта владельца
- если ремонт гарантийный - оригинал паспорта на оружие
- заявление на ремонт (лист А4, где вы просите принять на ремонт и т.д., контактными данными владельца, телефоном)
По окончании ремонта Вам Выставляют счет, а после его полаты - высылают оружие в следующем порядке:
- отремонтированное оружие
- ВАШ корешок с отметкой о проведенном ремонте, штампом МОЛОТА на обратной стороне корешка
- иногда АКТ выполненных работ
- В случае замены ствола - соответствующий АКТ с печатью завода о причинах замены и т.д.
А теперь - чем вам грозит косяк с удержанием у себя 3го корешка разрешения на ремонт 😊 Учитывая, что часть сотрудников ЛРО пока еще за штатом, врядли ктото рискнет взять на себя ответственность за ремонт оружия неизвестно где (а документом, удостоверяющим правомерность ремонта является именно корешок с отметкой). Таким образом за вашу дурь вам же помотают нервы, скорее всего придется отправлять на завод этот корешок, но вот что он не будет потерян по дороге (это не спецсвязь, где все как в аптеке) - никто не даст гарантии. Так что вы сами себе злобный буратино.
Lexs2964Однако самы Вы быстро опустились именно на самый такой гопный стиль общения.
просто мне реально не понравился гопный стиль общения неизвестного
Lexs2964потому и поставили смайлики, что сначало подумал. Смайлик не есть оскорбление и потешание над вами.
А смайлики ставить сначала подумай
Lexs2964Там могут подсказать, но это не значит что так и должно быть. Иногда в ЛРО сами не знают как делать и просто отбрёхиваются что первое придет на ум.
в Оружейном Доме там хоть подскажут без проблем без визгов
Вам кажется, что попали в сложную ситуацию и начинаете паниковать оскорбляя тех кто хочет помочь. Не надо. Успакойтесь !!!
Lexs2964
Обрисую процедуру, которая присутствует на заводе при проведении гарантийных/платных ремонтов. Выводы делать не буду. Они очевидны и понятны.
1. На завод приходит изделие, выпущенное предприятием ранее, и по каким либо причинам, отправленное потребителем обратно на завод. Изделие попадает на промежуточный склад. Вам, как работнику склада, должны быть знакомы все сопутствующие процедуры.
2.Менеджер склада обзванивает и вызывает на склад независимых физических лиц (общественных представителей), которые приходят и действуют по установленной процедуре. Они не вникают в техническую суть проблемы возврата. Они только констатируют факты. В Вашем случае - проверяют наличие прописанных в регламенте вещей - самого изделия и необходимых документов. При несоблюдении регламента, представители сообщают менеджеру сбыта о возникших проблемах, и тот в свою очередь передает условия потребителю. Вопрос адекватности сторон, оставляю без комментариев. В Вашем случае (с Ваших слов)в посылке не было паспорта на изделие и третьей полосы в направлении. Паспорт должен быть. Важна страница, содержащая сведения о дате производства/продажи, т.е. срока, с которого начинается отсчет гарантийных обязательств завода. Направление на ремонт, - нужны все полосы. После ремонта/замены образца одна полоска остается у предприятия, вторая уходит в контролирующее производителя отделение ЛРО, третья высылается потребителю.
При соблюдении всех этих условий продукт попадает на производство, где с ним начинает работать техническая комиссия, которая проводит анализ и делает квалифицированный вывод. В случае признания претензий потребителя обоснованными, проводится ремонт/замена продукта по гарантийным обязательствам.
По Вашему случаю, сообщите мне в РМ Ваши данные и номер пистолета.
Уважаемый Просматривающий паспорт на оружие оригинал был,в отправление на спецсвязи я сдавал все описи,а насчет корешков ну это не мое движение, на спецсвязи я специально переспрашивал да и в ЛРО тоже сказали корешок остаеться у меня где написано внизу "остаеться у лица получившего направление",и насчет независимой комисии смысл этой процедуры по логистике я работал с обычными товарами без спецсвязи и если брак или недостача выявлена составляеться акт и есть два варианта товар не принимаеться или принимаеться по акту с указанием недостачи и подписью сдающего лица представителя.Следующий Стрелок больше в теме не пиши все понятно какой ты специалист направление на ремонт желтого цвета а не "коричневого" и с корешками советы это только троллинг.КОМРАДЫ кто действительно отправлял на Молот травматику отпишите как у Вас прошел ремонт или обмен?
Lexs2964
Следующий Стрелок больше в теме не пиши все понятно какой ты специалист направление на ремонт желтого цвета а не "коричневого" и с корешками советы это только троллинг.
это уже к доктору. 😉 хотя смещение цветовосприятия только для водителей вроде опасно.
Вроде все чуть чуть налаживаеться, представитель завода отписался мне в Р.М все не так плохо, нашлось все, вроде два экземпляра желтого направления надо это нормально.Я просто ему уже отписал и участникам форума скажу еще раз завод Молот производит хорошее оружие и коллектив рабочих хороший потому что я уже долго использую гладкий Вепрь это очень качественный продукт я и другу посоветовал из полуавтоматов взять Бекас он доволен тоже,просто бывает что происходит отделные сбои не связанные с качеством продукта а связанные с административным аппаратом но надеюсь все решиться как должно быть
Ну вот и чудненько ))
Следующий СТРЕЛОКВы бы по вежливей. Вам тут вообще то никто ничего не должен.
По сути вопроса: Отправка на завод травматика ЛИДЕР осуществляется по разрешению на ремонт (бумага из 3х корешков коричневого цвета), точно так же как и гладкого/нарезного - форма разрешения одна и таже.
Пару лет назад отправлял "Хорхе-1" на ремонт в КСПЗ. разрешение было белого цвета. что-то поменялось?
А зачем Вы купили изделие, которое по определению кривое ??? При одинаковой бесполезности, макар проблем приносит меньше... И зачем Вам вообще "травматика" ???
C праздником.
Прочитал я эти "вопли большого мальчика" и так и не понял - в чем смысл темы?
Две страницы флуда и ругани.
Ведь все можно было решить путем обращения к Просматривающему в личку.
Весеннее обострение у людей что ли?!
Ребята,давайте жить ДРУЖНО !
А вообще с Праздником всех.