Просьба к модераторам не сносить обьявление! Многие ищут работу чтобы не обманули и вот тут есть такая работа. Тяжелая,не для каждого со своими особыми требованиями к кандидату. Взамен стабильная и вовремя зарплата,оплачиваемые по кзоту больничный и отпуск,есть разные премии.
Территориально желательно нужны проживающие в ЗАО Москвы,районы Тропарево-никулино,Раменки,Очаково-матвеевское,переделкино,солнцево. Допустимо ближнее подмосковье и новая москва. Работа на автомобилях городской скорой помощи с графиком два дня через два в день или день/ночь отсыпной,выходной по 12 часов. Суточных графиков нет и не будет. Максимально можно работать три смены подряд потом обязательно выходной.
Зарплата у новичка по 3 классу за 15 смен без ремонтов от 33000 руб на руки при работе в день и до 37000р при работе день/ночь. Приглашаются водители профессионалы работавшие по трудовой водителями желательно последние два года. Все дополнительные вопросы лучше задать по телефону мне лично 89646301330 Андрей. Собеседование первичное проведу сам по адресу Мичуринский проспект 74к2. Приезжать с документами паспорт,права,трудовая книжка,военный билет,снилс,инн. Медсправка не нужна. Количество вакансий ограничено!
mageric
жаль Эдик в эту ветку не заходит 😛
Эдик там работал,его за какой-то косяк выперли.
дачник111Да медкомиссия своя куда направляет комбинат,с давлением не пройти никак.
Андрей спасибо за разъяснения но медкомиссия меня пугает удачи
Эдик у нас работал в 2013-2014г. водитель и человек он не плохой но сезонник,каждую весну смотрит в сторону Крыма 😛 да и язык у него в соцсетях подвел за что дяди из соседнего здания его на выход и попросили. Родину надо любить а не жить тут и обсирать.
bocman2010Ну у нас вообщем то да. Даже снг нет никого...
Только россияне?
1) Работа как и зарплата сдельная и сменная никаких вахт.
Суточной нет и не будет.
2) Работу у нас прошу рассматривать,как основную т.е. по трудовой книжке у нас. Если у Вас есть вторая работа при которой Вы не сможете брать дополнительные смены у нас особенно в весенне-осенний период отпусков то эта работа не для Вас. В январе отпусков нет!
3) Готовность пройти достаточно серьезную медкомиссию. С давлением,плохим зрением,слухом не возьмут.
4) Готовность носить больных на носилках это часть должностных обязанностей и за это платят. Отказаться нельзя. Трезво оценивайте свои физические способности.
5) Обязательный трудовой стаж водителем записанный в трудовой книжке,желательно последние два года. Работающие в такси приносите действующий трудовой договор аренды такси или еще что то подтверждающее Вашу работу водителем.
6) С удовольствием берем бывших сотрудников силовых структур например вышедших на пенсию.
7) Для профессионалов с большим стажем водителем серьезных ограничений по возрасту нет. Есть силы вэлком,главное пройти комиссию. У нас много работает кому 60 лет и даже немного больше,одному 70 и он полон сил молодые позавидуют.
witalijПолностью согласен.
Водилой на машинке "Скорой" сможет работать далеко не каждый читатель объявления.
witalijОб этом прямо написано мною выше:
Не нужно переоценивать свои возможности.
KRASSERMAN
Работу у нас прошу рассматривать,как основную т.е. по трудовой книжке у нас. Если у Вас есть вторая работа при которой Вы не сможете брать дополнительные смены у нас особенно в весенне-осенний период отпусков то эта работа не для Вас. В январе отпусков нет!
3) Готовность пройти достаточно серьезную медкомиссию. С давлением,плохим зрением,слухом не возьмут.
4) Готовность носить больных на носилках это часть должностных обязанностей и за это платят. Отказаться нельзя. Трезво оценивайте свои физические способности.
witalijВы так пишете,что как будто сами работали на скорой 😛?
Дневные/ночные смены,стрессовые ситуации,попадание дежурства в праздничные дня ,ну и так далее.
Ночью работать легче. Нет пробок,вызовов меньше. Стресс да бывает в первое время,потом привыкаешь. При сменном графике ты идешь в ритме графика и работа в праздничный день оплачивается вдвойне. Кто то например я люблю работать в праздники а потом спокойно отдыхать пока остальные работают 😊
Летом работать легче. Вызовов меньше,дети разъехались,бабушки по дачам терроризируют новую Москву и местные бригады МО,отпускники тоже разъехались лафа.....зимой правда вилы за 12 часов 11-12 вызовов норма и обед 20 минут отсчитанный до секунды......
Sergey141921Абсолютно никакой.
За люстры есть доплата.
KRASSERMAN
37000р
witalij
Дневные/ночные смены,стрессовые ситуации,попадание дежурства в праздничные дня ,ну и так далее.Это, извините, какой-то позор..
KRASSERMAN
до 37000р при работе день/ночь
Это "чистыми" или "до вычета налогов"?
Сорокдва
37000р
СорокдваНикто не неволит. Можете работать в офисе за 40000,даже возможно 50000 без отпускных больничного и уходить домой когда отпустят.....в выходные будут все равно вызывать мол надо....раз откажешь,два откажешь и а ля улю прощай без выходного пособия.... 😊 у нас такие работают рассказывали....Дневные/ночные смены,стрессовые ситуации,попадание дежурства в праздничные дня ,ну и так далее.
Это, извините, какой-то позор..
pavel2212Чтобы расставить все точки над "И" по вопросам зарплаты предлагаю каждому посчитать сколько он заработает ибо сделка,как я писал выше. Итак начнем.
до 37000р при работе день/ночьЭто "чистыми" или "до вычета налогов"?
Первое,перед каждым месяцем приходит график работы на следующий с количеством необходимых часов которые нужно отработать для получения максимальной премии в 60% от тарифной ставки. В июле их 184. В июне было кажется 150 с чем то не помню точно. В эти часы входит все рабочее время такое как линия,ремонт,ТО-2,резерв,прогоны автомобиля на ремонт и для работы на других подстанциях. Все это время оплачивается по разному тарифу за час работы.
Итак базовая тарифная ставка в час грязными для водителя 3 класса 112руб. 80копеек на линии т.е. работая обслуживая вызовы.
Надбавки:
2 класс 10%
1 класс 25%
Выслуга на скорой
2 года 10%
4 года 20%
6 лет и более 30%
Доплата за перенос больного на носилках 25% не зависимо от того было это или нет.
Ночные часы в среднем 300-350 руб за ночь.
Сверхурочные и праздничные дни первые 2 часа 1.5 последующие 2х кратный размер от тарифа.
Оплата больничного 100% и все премии(день медика,день водителя,13 з\п) после года работы. Премии не выплачиваются(в месяц нарушения месячная,в течении года пока есть выговор 13з\п ,день медика,день водителя) если были ДТП по вине водителя и нарушения трудовой дисциплины(прогул,пьянство,спидометр накрутка,слив топлива и т.д.)
Теперь считаем новичка 3 класса.
Один час 112руб.80коп добавляем 25% за носилки,60% месячная при отсутствии нарушений и выработанных часов,8 смен ночных ибо новички обычно работают по графику день потом ночь,отсыпной и выходной.
Получаем 112.80 плюс 85%= 208руб.68коп в час. умножаем на 12 часов получаем 2504руб. 16 коп. это день. Ночь плюс 300руб.= 2804руб. Обычно 8 дней и 8 ночей итого грязными 8х2504=20032 и 8х2804=22432р итого 42464 грязными минус 13 % подоходный и 1% профсоюз получаем 36519 на руки за 16 смен на линии день/ночь по 3 классу. Ремонт оплачивается 2\3 от линейной ставки без премии и носилок,ТО-2 100 ставка без носилок с премией,прогон так же,резерв так же. Классность если записана в трудовой при наличии категорий при приеме на работу сохраняется,если не туфта. Пришелодин со всеми категориями и записью в трудовой что ему минуя 2 класс какое то ООО пупкин сразу дало 1 класс....такого по положениюо присвоении классности не бывает да и присваивать классность могут только специализированные АТП приказом по ним с решением квалификационной комиссии.
KRASSERMANДа уж, слышал, что в медицине все грустно, но не думал, что на столько(((
36519 на руки за 16 смен на линии день/ночь
ForexУ них все хорошо на скорой. Сопливый фельдшер после училища на ставку работая через день по 12 часов получает около полтинника без выслуги и категорий....они бюджетники. Им постоянно что то добавляют. Мы же ГУП последний раз зарплату добавляли года три назад один рубль или около этого в базовый час.....максималка водителя 1 класса с максимальной выслугой более 6 лет на графике день/ночь без праздников без ремонтов за 15 смен чуть менее полтоса.
что в медицине все грустно
Sergey141921Вам несказанно повезло и я рад за Вас. Я работаю механником автоколонны сутки через трое на подстанции суточный начальник всех водителей на смене(около 50 человек). Решаю вопросы на сутках за механика,диспетчера,механика ОТК(выпуск ТС на линию) за одну зарплату в 109руб в час(закрывают за сутки 22.5 часа,без сна)
У меня график 5-2 праздники выходные дома зп-61000 с 9 до 18. При этом я только рулю
Премия 100% по итогам работы за месяц платится через два месяца....т.е. за июнь я ее получу только в августе...7 смен 32000руб на руки 8 смен 35000 где то с премией. Приходится брать 0.5 ставки водителя и перед сменой выходить на линию в день. Это еще где то 22000руб. по 1 классу с максимальной выслугой за 240 рабочих часов в месяц в общем. И ничего не плачу,кому я нужен в свои 53 года даже с 1 классом,двумя образованиями и опытом работы?
Интересно мне одному кажется что с нашими тарифами за коммуналку и цен в магазинах такая сумма ну просто блин даже не знаю как такую зарплату назвать (просто слов нет)
И непонятно для кого она!? Проще взять авто в кредит под такси и или сдавать её в аренду всё рублика 1.5 в кармане каждый день или самому ездить и чистыми иметь от 3х в день.
sheefНе спорю. Разница в 55% между з\п водителя 1 класса с выслугой более 6 лет и новичком по 3 классу но:
Более,менее зарабатывать на скорой,нужен большой стаж работы в ней.
Кто мешал в свое время учиться,открывать категории и заработать классность каждому желающему? И сейчас никто не мешает вэлком.
На любом месте сразу много не платят это поощрение предприятия за верность ему.
Разве сумма в 36500 так уж и мала? Там где платят больше-живут за рулем и принадлежат по времени своим хозяевам. У меня друг персональщиком в семье одного богатого банкира на Млке работает лет 15. Получает около стохи в месяц но он не просто водитель всей семьи а еще многое другое. Забыл когда мы с ним виделись все больше по телефону....говорит некогда заработанные деньги тратить 😊 а попал в больничку так сразу платить перестали.....
Кстати сейчас идет изменение формы собственности комбината готовится его перевод из ГУПа в ГБУ т.е. на бюджет....ожидается повышение зарплаты и все прелести связанные с бюджетной организацией.
В общем ушел на большегруз.При наличии категории в тех же дикси, пятерочка, магнит, зарплата не меньше, но есть и свои нюансы. А так то да, 37р для военных пенсионеров хорошо.
Vano 76Не спорю но они обычно не работали до обращения по трудоустройству к нам водителями профессионально....а это к сожалению останавливающий фактор для отдела кадров и БД.
А так то да, 37р для военных пенсионеров хорошо.
KRASSERMANЯ не знаю, что там у Вас случилось. Теме конечно ап. Но злого я ничего не вижу, явно ясно что юмор.
KRASSERMAN
З.Ы. Сам в новостях не менее месяца назад читал, что у нас(в Мск) средняя зп - порядка 90 тысяч. И охреневаю, насколько же я нищий )
Можно смеяться дальше,но не в этой теме. Кому действительно нужна работа давно позвонили и приехали с документами. Кому нет пытаются резвиться и умничать в этой теме. Не выйдет.
З.Ы. Самый главный минус - железные нервы(по Московским пробкам, да и вообще на дороге). Хотя наверное дело наживное. Добра
СорокдваИ для Москвы нормально. Продукты и товары давно в Москве дешевле регионов. Есть с чем сравнить например Смоленская область продукты в г. Вязьма дороже Московских цен,зарплата водителя скорой 1 класса в городе 19000руб. За работу держатся. Кировская область еще хуже все....
Для средней полосы еще норм
moscov811
С такой зарплаты нищенской ещё и 1% отстегни дармоедам в профсюоз .
Думаю, что это возможность, а не обязательство. Профсоюз - дело добровольное. Дело в том, что на этом предприятии он имеется.
KRASSERMAN
так вот рассуждаем что мало денег а за два дня почти все заполнилось...троих не взяли нет опыта работы водителем профессионалом по найму...
Не то, чтобы мало. Особо жирным это место, конечно же, назвать нельзя, но если всё посчитать: з.п. + соц.пакет (отпуск, больничный) + машина не своя (ремонт, бенин...) + стаж "официальный" к пенсии (для тех, кто верит в неё и надеется...) вроде бы даже ничего так получается. Наверное, ещё и больничный 100%, а на 17500. Суеты, правда, много. Специфика. Зато потом "в цирк ходить не надо".
Удивляет отношение администрации: что за понятие такое "водитель-профессионал"? Кто сейчас работает по "трудовой книжке"?
Видел я таких, раньше работали, кстати, на "скорой", в первый месяц - половину зарплаты ушло на штрафы. 70% "выделенка". Объяснили привычкой. А мозги включать не надо?
Моё мнение: часто человек проработавший по "трудовому договору" (с неподтверждённым стажем) оказывается адекватнее, чем "профессионал". Посадите его за руль - через час всё будет ясно.
З.Ы. Сам пока не обращался. Пока предпочитаю работать на своей машине... по личным причинам. Но "адресок, на всякий случай, запомнил".
перемещено из Частные обьявления
pavel2212А я считаю,что это показатель "летучести" потенциального кандидата и какая то возможность узнать о нем до заключения трудового договора....Лучше перебдеть,чем недобдеть. Думаю последняя вакансия скоро закроется день-два. Люди с ганзы кто поехал трудоустраиваться думаю со временем отпишут что и как....слава богу,что еще сохранились места где водителя-профессионала ценят и платят добавку за его профессионализм(выслуга,классность)
Удивляет отношение администрации: что за понятие такое "водитель-профессионал"? Кто сейчас работает по "трудовой книжке"?
Где грузчик, при всем уважении к профессии, и где водитель- профессионал. Однако ж.
malavatabudetЭто не обсуждение условий трудоустройства они прозрачны и тема не поп...дь где лучше а где хуже....это предложение по конкретной работе. Не надо Вам эта работа и условия,мало денег,тяжело и т.д. идите ищите лучшие условия и т.д.
Где грузчик, при всем уважении к профессии, и где водитель- профессионал. Однако ж.
Вакансии пока закрыты...не все пройдут комиссию я отпишусь.
KRASSERMAN
И ничего не плачу,кому я нужен в свои 53 года даже с 1 классом,двумя образованиями и опытом работы?
А в личку пойти водителем? Памятники вам ставить надо, но лучше уволиться всем скопом, может тогда поднимут ЗП.. В полной уверенности был, что раза в 2 больше платят водилам на скорой..
underwaterДа ни за что.... т.к. вопрос не только в том сколько платят,а что потребуют взамен....часто водитель личный еще и многое другое,кроме как прямые обязанности. Да и привязанность к графику шефа которому обычно всегда надо и плевать на ваши проблемы ну его к лешему. Поэтому лучше определенность и переработки по графику на скорой,планируемый отпуск и оплачиваемый если что нормальный больничный. Все большие зарплаты у персональщиков как правило за то что они практически не бывают дома,себе не принадлежат,выполняют кучу обязанностей кроме баранки хотя бывают редкие исключения....
А в личку пойти водителем?