Приветствую! Заказал с ебея Милю, лайнер не фиксирует лезвие, что посоветуете?
Посоветуем описАть проблему подробнее
Протрите ватной палочкой пятку клинка, там может быть масло.
Заказал с ебея Милю,Какую Милю? И что значит " не фиксирует", если не заходит на пятку клинка, то как вариант: открыть инерционно, чтобы клин встал на замок и аккуратно ( нож держать со стороны "СПИНЫ" так, чтобы сторона, куда убирается лезвие была полностью открыта, иначе без пальцев останетесь!) несколько раз ударить обухом о деревянный брусок или доску.
Но если нож старый с эксцентричной осью, то надо просто подобрать положение оси, при котором замок нормально заходит на клинок.
После открытия лезвия, лайнер не заходит на пятку, лезвие свободно закрывается.
Если открыть очень резко 😊 , то фиксируется но очень хлипко, пробовал насильно вдавить лайнер, садится на пятку заподлицо с лезвием.
pivoМодель Милитари C36GPE G10, дата производства HL
Какую Милю?
Модель Милитари, дата производства HLНакладки не песочный камуфляж часом?
Konstantin A-ataчерные, C36GPE G10
Накладки не песочный камуфляж часом?
Попробуйте подогнуть лайнер пассатижами, там железяка, не очень и твердая.
Для начала проверьте не замусорился ли стоп-пин.(Такая фиговина куда упирается клинок при раскрытии.
pivoА механизм фиксации зависит от цвета накладок,стали или покрытия данной модели?
Какую Милю?
Trener K9
А механизм фиксации зависит от цвета накладок,стали или покрытия данной модели?
Механизм зависит от конкретного экземпляра ножа. Я замки на всех четырех (ого!) своих милитари правил пассатижами. Видимо не повезло. Но нож - отличный, без шуток
А механизм фиксации зависит от цвета накладок,стали или покрытия данной модели?А Мили были с лайнерами, а были и с фреймами... отсюда возможны варианты, а с лайнерами бывали старые с эксцентричными осями, которые позволяют регулировать зазор на замке...
pivo
с лайнерами бывали старые с эксцентричными осями, которые позволяют регулировать зазор на замке...
Да, были. Когда-то...
pivoСпасибо.
а с лайнерами бывали старые с эксцентричными осями, которые позволяют регулировать зазор на замке...
Что-то Крысу купить никто не советует
А механизм фиксации зависит от цвета накладок,стали или покрытия данной модели?Смотря какой цвет накладок 😊 Если песочный камуфляж, то зависит
http://www.xngw.net/Ware_Detail.asp?Id=1647
Konstantin A-ataПрикольно... И этот нож отдали сыну в армию... 😊)))))))))))))
о зависитhttp://www.xngw.net/Ware_Detail.asp?Id=1647
Konstantin A-ataТьфу ты! Я чуть не повелся, думал прозевал новую версию мили...
Если песочный камуфляж, то зависит
Что-то Крысу купить никто не советуетв лучших традициях ганзы.
на третьей странице будет крыса, на пятой про мору речь пойдет.
Купите крысу и не парьтесь. Лучший нож ганзы за многоменьшие деньги. Миллионы мух не могут ошибаться!!
Купите лучше кухонник Труд Вача.
Вот троллей-то набижало 😊. Миля отличный резучий нож. Косячный конечно как и все ножи, но за его какчества можно ему многое прощать. Лайнер надо согнуть пассатижами, чтоб фиксировался, пореже милей рубосить дрова и выковыривать из сукастых (сучковатых, пардон) дров сучки и нож прослужит 😊...
Виталикэто, конечно, именно то, что нужно делать с ножом за полтораста баксов сразу после покупки 😊
Лайнер надо согнуть пассатижами, чтоб фиксировался
что-то спаевское ОТК совсем мышей не ловит.
@ТС: а фото будут?
Zilraen
именно то, что нужно делать с ножом за полтораста баксов сразу после покупки
Так а что еще сделаешь? Тут стукнул, тут согнул и нож работает 😊. Серьезно, со всеми милями были подобные (ну может не столь выраженные) проблемы. Фиксировалась с грехом пополам. Но в целом - нож удачный...
Если неохота - можно попытаться вспомнить про гарантию, списываться с Салом Глессером и в итоге выкинуть нож в помойное ведро. С отвращением. И долго распинаться, какие ТАМ пидарасы-производители (ктобы сомневался) 😊
Моя Миля фиксируется без проблем. Она у меня одна была и есть, может конечно просто повезло.
Лучше конечно выложить в теме фотографии как самой Мили, так и проблемы. Вероятно действительно мусор/смазка забила всё что можно. На мой взгляд ВД-40 залить полностью, пораскрывать, вновь смазать. Если не поможет - подогнуть слегка лайнер.
Ослабить все винты на рукояти, после чего затянуть в открытом зафиксированном виде.
ВиталикУ меня их 5,из них 4 с лайнерами,ни у одной проблем не было.
Косячный конечно
опечалило что китаезы добрались и до мили ... раньше были только чи бензы , чи страйдеры , теперь чи миля ... шо за пи..дец ? 😞
все не так страшно - приработается.
инерционно клацните раз 200 - и от проблемы не останется и следа.
Да уж, миля хороший нож! 😀 А лайнер то какой надёжный! 😀 Пипец...
Непонятно, что толще - клипса или лайнер.
Да, жестокий косяк.
FMs
Купите крысу и не парьтесь. Лучший нож ганзы за многоменьшие деньги. Миллионы мух не могут ошибаться!!
который мрёт быстро и чётко)
VIPFRANCE
который мрёт быстро и чётко)
Ага . Так же, как и Эргохантер, которым дикие люди батонят поленья .
Не так ли, Франц ?
sedoy zloyНожа, изготовленного хуже лимитового Эргохантера я вообще не видел, и пусть так и остаётся 😊
Эргохантер
ZilraenСовершенно верная мысль. В конце концов, лёгкий избыток лайнера лучше, чем недостаток 😊
инерционно клацните раз 200 - и от проблемы не останется и следа.
Ну эт от дурости только, и смотря какой именно Эрго Хантер 😛
А у Тина, замок то так и не лопнул, какие только напряги не были на него.
П.с Если вздумается ровнять с милей, курите тесты крысы и мили на замок))
VIPFRANCE
Если вздумается ровнять с милей, курите тесты крысы и мили на замок
Мне похер . Я не тестер . Я ножеюзер .
А про Эргохантер :
Ridge
BUCK ERgo Hunter PRO, ну очень лёгкий "батонинг", ТО даже не "стекло", скорее "хрусталь". http://forum.guns.ru/forums/ic...852/6852144.jpg
пояснение пост 371 http://guns.allzip.org/topic/5/1072445.html
Отсюда : http://guns.allzip.org/topic/5/515357.html
Пост 4386
С уважением, КотЭ .
Уважаемые комрады если есть возможность покажите пожалуйста лайнер мили каким он должен быть в норме. Заранее благодарю.
ножеюзер, который скинером - батонит...
Флаг в руки!!!
VIPFRANCE
ножеюзер, который скинером - батонит...
Флаг в руки!!
Э-э-э... Это Вы мне, уважаемый ? Ошибочка вышла с Вашей стороны . И батонинг чотакое, ваще не знаю...
Я костёр умею поджигать и не разхуйаривая поленья ножом . Ни фиксом, ни тем более складнем .
Пятница, понимаю .
ZilraenАмериканское - точно не ловит. А вот Тайваньские модели на удивление безкосячны.
что-то спаевское ОТК совсем мышей не ловит.
По крайней мере те, которые мне удалось в руках подержать
KoreecLee
покажите пожалуйста лайнер мили каким он должен быть в норме.
ИМХО, как-то так.
На трёх побывавших у меня C36GPE (2007, 2009 и 2012 г.в.) лайнер занимал именно такое положение и работал без замечаний и происшествий.
Sergun78попробуйте учебник физики открыть и освежить науку в памяти - дело не в медленном открытии, а в инерционности быстрого открытия. зад клинка и опорный штифт взаимодействуют упруго - лайнер проскакивает чуть дальше и распирает/ся в этом положении - тихонько сдвиньте назад и он у вас займет первое положение. спустя небольшое время приработается и не так сильно будет заметно. для ножей с лайнером и фреймом инерционное открытие - зло. да и вобщем для любого замка и ножа - никому же не приходит в голову в машине двери со всей дури распахивать или закрывать. раз 10-30 инерционно откройте и закройте и забудьте. У меня человек покупал коричневую милю - через 3-4 дня после получения обратился с претензией - лайнер при закрывании ножа скрипит и ушел до половины пятки - выяснилось что все эти дни он активно практиковал инерционное открытие, а скрип лайнера - это ест-но рез-т его трения о пятку. за 4 дня выработал лайнер почти на половину. за год люди умудряются толстенный страйдеровский фрейм инерционным открытием провалить до конца.Я лично специально регулирую ножи. чтобы они открывались легко, но безударно.
Медленное открывание 1 картинка
Миля - нож проверенный временем и таким кол-ом людей, что все плевки в ее сторону - как слону дробина.
ВиталикВы уж простите, но такую ахинею слушать невозможно - это чистейшей воды бред. естественно брак бывает всегда и везде, но проблем с лайнером на миле, да чтобы что-то подгибать пассатижами, не видел ни разу. даже если как здесь лайнер заходит не полностью - достаточно два-три десятка раз инерционно щелкнуть нож. При этом ни разу не встречал милю , к-ая бы складывалась даже при таком заходе, а я их много перевидал.
Так а что еще сделаешь? Тут стукнул, тут согнул и нож работает . Серьезно, со всеми милями были подобные (ну может не столь выраженные) проблемы. Фиксировалась с грехом пополам. Но в целом - нож удачный...
Ослабляете все винты, включая осевой. Упираетесь средним или указательным пальцем в торец одной плашки, а большим - в противоположный торец другой, для того чтобы "сдвинуть" одну плашку вперед относительно другой. Фиксируете винты на хребте ножа с одной стороны.
Переворачиваете нож и, таким же образом "толкая" ту же плашку, закручиваете винты на хребте с другой стороны.
Затем закручиваете осевой, пока клин либо не встанет по центру, либо - близко к нему.
Всё.
На нескольких ножах так исправлял заход лайнера (фрейма). Способ подсмотрел у одного английского ножемана на ютубе.
Благодарю всех ответивших. Возник вопрос почему: миля у меня первая и ПОКА единственная, с моделью этой ранее не встречался, хотелось определить стандарт работы данного механизма. Благодаря Вам у меня это получилось.
Американское - точно не ловит. А вот Тайваньские модели на удивление безкосячны.
По крайней мере те, которые мне удалось в руках подержать
Приехала на днях Жаба тайваньская - замечаний нет, в отличии от той же Мили где слово симметрия и заточка несопоставимы... Жаба - заточка идеальна...
KoreecLeeс парамилями и маниксами такая же петрушка - как будто ПТУшник какой-то точит, которого пару часов назад впервые к гриндеру подпустили.
в отличии от той же Мили где слово симметрия и заточка несопоставимы...
У меня Стармейт - новый и Валоттон - сведены тонюсенько и ровненько.
мигель 43
Вы уж простите, но такую ахинею слушать невозможно - это чистейшей воды бред. естественно брак бывает всегда и везде, но проблем с лайнером на миле, да чтобы что-то подгибать пассатижами, не видел ни разу.
Гы. Да мне вообще глубоко параллельно, хотите вы там что-то слушать или нет. Ваш опыт - один, мой - другой. Я видел новую милю из коробки, в которой клинок имел нехеровый вертикальный люфт и продаваны мне втирали про эксцентрик, который надо повернуть (который был при царе горохе).
Я не говорю, что миля плохой нож, это мой основной ЕДЦ помимо себенцы и Дежавю и прочего. На Деже я тоже лайнер гнул, и чего?
О, ксстати, лайнер у меня вроде в норме (посмотрел предыдущее фото) 😊
Было наверное миль 20, на всех с лайнером все было ок...да и вообще косяков не было, а сколько я их перебрал пока отдел консультировал, так что...
GAU-8A
а сколько я их перебрал пока отдел консультировал, так что...
А вот кстати. А вот как вот добиться при переборке чтобы при закрытом ноже клин стоял четко посередине? Я вот перебираю свою милю редко - фурнитура сами знаете какая, но я так понимаю, что положение клина нужно регулировать затяжкой винтов, которые крепят опорный штифт, потому что рукоять слегка "играет", щас со вторым лайнером в рукояти меньше, но всеже...
Виталиктак не надо свой скудный и неправильно истолкованный опыт экстраполировать на всю остальную продукцию и делиться им, как истиной. гнуть лайнер - это вообще глупость - это заранее создавать слабое место. если и есть проблемы с заходом,то решать их надо абразивом, а не пассатижами.
Гы. Да мне вообще глубоко параллельно, хотите вы там что-то слушать или нет. Ваш опыт - один, мой - другой.
Виталикочень интересно. а за счет чего там был вертикальный люфт? лайнер доходил до противоположной плашки и не фиксировал клинок? эксцентрик на старых милях не люфты убирает, а смещая ось позволяет изменять заход лайнера.
Я видел новую милю из коробки, в которой клинок имел нехеровый вертикальный люфт и продаваны мне втирали про эксцентрик, который надо повернуть (который был при царе горохе).
Виталикхорошего - точно ничего. его еще можно отгибать-подгибать, чтобы регулировать упругость и соответственно силу трения между пяткой и клинком, но гнуть сам лайнер точно не стоит.
На Деже я тоже лайнер гнул, и чего?
мигель 43😊. Обосраться и не жить. Ладно, больше не буду. Просто лайнеры вообще изначально хлипкое гавно, и там чтото с ними хитро шаманить - КМК трата времени. Есть получше, есть похуже, но сама конструкция такая. Опыт с милями у меня да, скудный (первая миля у меня в году так 2004 была 😊. Куда уж мне 😊...
так не надо свой скудный и неправильно истолкованный опыт экстраполировать на всю остальную продукцию и делиться им, как истиной. гнуть лайнер - это вообще глупость - это заранее создавать слабое место. если и есть проблемы с заходом,то решать их надо абразивом, а не пассатижами.
мигель 43
а за счет чего там был вертикальный люфт?
Лайнер доходил до середины и при открытом ноже был вертикальный люфт, видимо пластина лайнера была чуть-чуть покороче, чем нужно 😊. Но это конечно же фича, не баг ни в коем случае, нет 😊
Но опять же, на полном серьезе - миля - отличный нож, сочетающий несочетаемое, один из лучших фолдеров для работы.
ВиталикПод переборкой я имел в виду- прошло через руки...а как клин, что б посередине? если честно- не знаю...было такое с дежем, что бы я не делал он все равно касался плашки..и так и сяк..а ларчик открывался просто- лезвие при т.о. повело.
А вот кстати. А вот как вот добиться при переборке чтобы
GAU-8A
а как клин, что б посередине? если честно- не знаю...было такое с дежем, что бы я не делал он все равно касался плашки..и так и сяк..а ларчик открывался просто- лезвие при т.о. повело.
Ясно. Я-то периодически (ну раз в полгода) милю разбираю - чищу (нож в интенсивной эксплуатации, а каждый раз промывать тщательно лень) - и вот все бы ничего, но клин каждый раз занимает новое положение относительно плашек. Это на работу не влияет конечно, но... Ну и фиг с ним, в конце-концов 😊.
Виталикэто ка простите? лайнер на миле жесткий и очень упругий. если он доходил до середины, значит упирался в пятку и значит люфта не должно было быть. если же он доходил до середины, но при этом не касался пятки, то значит. Вы либо держали в руках бракованый экземпляр( а брау увы бывает), либо у кого-то из продавцов такая же страсть к пассатижам, как и у Вас.
Лайнер доходил до середины и при открытом ноже был вертикальный люфт, видимо пластина лайнера была чуть-чуть покороче, чем нужно . Но это конечно же фича, не баг ни в коем случае, нет
Виталикв школу все 8 лет ходили вместе, а потом разделились в первый раз. затем так же после 10 класса, после института и т.д. так что опыт у всех вроде одинаковый по школе. а рез-ты - разные.
Опыт с милями у меня да, скудный (первая миля у меня в году так 2004 была . Куда уж мне ...
если кто-то наловчился микроскопом забивать гвозди, то это не значит, что такой опыт имеет ценность и должен тиражироваться. да и самому владельцу такого опыта неплохо озадачиться приобретением опыта с общепринятым интсрументом - возможно рез-т поразит его самого.
GAU-8Aклин не посередине. как правило, проблема геометрии самого клина. бывает можно устранить подборкой осевых шайб по толщине. возможно, когда после переборки клин не встает на место - просто перепутали шайбы. но моменты затяжки винтов , и в том числе для опорного штифта тоже могут влиять,но такое как правило бывает редко , когда где-то что-то как-то не так встало, где то что-то мешается и т.д. поэтому винты сначала не затягиваются, а наживляются, все выравнивается и потом затягивается. но это крайне редко бывает. и на миле , как раз, не встречал
если честно- не знаю...было такое с дежем, что бы я не делал он все равно касался плашки..и так и сяк..а ларчик открывался просто- лезвие при т.о. повело.
Наверное я немного недоговорил в прошлый раз- взял, в конце концов, и приложил к лезвию штанг-ль, и О! все стало ясно... баа, а лезо то кривое! 😛
Мигель, амиго, я ничего плохого не говорю про милю как про рабочий нож. Но есть косяки, которые бесят. Я про них и говорю. И только.
apollo330При расслабленных винтах само все как надо сдвигается - лайнер-то распирает... Вообще лично я бы на месте ТС радовался такому состоянию замка. Куда хуже, когда на Милитари лайнер проваливается далеко и "елозит" под нагрузкой из-за того, что на пятке клинка угол скоса чем дальше, тем больше, и лайнер под нагрузкой сползает с крутого участка на пологий. Был у меня такой экземпляр
Ослабляете все винты, включая осевой. Упираетесь средним или указательным пальцем в торец одной плашки, а большим - в противоположный торец другой, для того чтобы "сдвинуть" одну плашку вперед относительно другой. Фиксируете винты на хребте ножа с одной стороны.
Переворачиваете нож и, таким же образом "толкая" ту же плашку, закручиваете винты на хребте с другой стороны.
Затем закручиваете осевой, пока клин либо не встанет по центру, либо - близко к нему.
Всё.
На нескольких ножах так исправлял заход лайнера (фрейма). Способ подсмотрел у одного английского ножемана на ютубе.
я бы на месте ТС радовался такому состоянию замка.+1
ВиталикЗакройте нож, ослабьте все винты, плотно вставьте между клинком и плашками по зубочистке, тем самым отцентровав положение клина, аккуратно затяните винты. Иногда помогает 😊
клин каждый раз занимает новое положение относительно плашек.
shulceКстати, да. Возможно и поможет. Также делал, думал просто повезло, а оказывается кто-то еще к такому же выводу пришел.
Закройте нож, ослабьте все винты, плотно вставьте между клинком и плашками по зубочистке, тем самым отцентровав положение клина, аккуратно затените винты. Иногда помогает
😛
KudryashoffAlexandr
При расслабленных винтах само все как надо сдвигается - лайнер-то распирает...
...но после сборки мы получим заклиненный нож 😊
Если вы про закручивание винтов на раскрытом полностью ноже, конечно.
Кстати, ещё помогает поворот упорного штифта. он порой бывает не идеально круглый в сечении.
При подгонке лайнера речь идет о ничтожных долях миллиметра в каждой из операций. Но, повторю, результат обычно выходит хороший.
За напильник берусь только в последнюю очередь и только если абсолютно уверен, что без него исправить проблему нельзя. Пока было такое пару раз всего.
apollo330я такого вообще не встречал. а там где лайнер заходит чутка, как бывает на тех же емерсонах, достаточно десяток другой раз инерционно открыть нож и сдвинуть лайнер обратно.
За напильник берусь только в последнюю очередь и только если абсолютно уверен, что без него исправить проблему нельзя. Пока было такое пару раз всего.
мигель 43Повезло тебе 😊...
я такого вообще не встречал.
У меня тоже такая миля с таким положением лайнера была. Я рад был, что запас большой 😊