Spyderco Military проблемы с лайнером

Sergun78

Приветствую! Заказал с ебея Милю, лайнер не фиксирует лезвие, что посоветуете?

Scorp_64

Посоветуем описАть проблему подробнее

TopperHarley

Протрите ватной палочкой пятку клинка, там может быть масло.

pivo

Заказал с ебея Милю,
Какую Милю? И что значит " не фиксирует", если не заходит на пятку клинка, то как вариант: открыть инерционно, чтобы клин встал на замок и аккуратно ( нож держать со стороны "СПИНЫ" так, чтобы сторона, куда убирается лезвие была полностью открыта, иначе без пальцев останетесь!) несколько раз ударить обухом о деревянный брусок или доску.
Но если нож старый с эксцентричной осью, то надо просто подобрать положение оси, при котором замок нормально заходит на клинок.

Sergun78

После открытия лезвия, лайнер не заходит на пятку, лезвие свободно закрывается.
Если открыть очень резко 😊 , то фиксируется но очень хлипко, пробовал насильно вдавить лайнер, садится на пятку заподлицо с лезвием.

Sergun78

pivo
Какую Милю?
Модель Милитари C36GPE G10, дата производства HL

Konstantin A-ata

Модель Милитари, дата производства HL
Накладки не песочный камуфляж часом?

Sergun78

Konstantin A-ata
Накладки не песочный камуфляж часом?
черные, C36GPE G10

Виталик

Попробуйте подогнуть лайнер пассатижами, там железяка, не очень и твердая.

Second Max

Для начала проверьте не замусорился ли стоп-пин.(Такая фиговина куда упирается клинок при раскрытии.

Trener K9

pivo
Какую Милю?
А механизм фиксации зависит от цвета накладок,стали или покрытия данной модели?

Виталик

Trener K9
А механизм фиксации зависит от цвета накладок,стали или покрытия данной модели?

Механизм зависит от конкретного экземпляра ножа. Я замки на всех четырех (ого!) своих милитари правил пассатижами. Видимо не повезло. Но нож - отличный, без шуток

pivo

А механизм фиксации зависит от цвета накладок,стали или покрытия данной модели?
А Мили были с лайнерами, а были и с фреймами... отсюда возможны варианты, а с лайнерами бывали старые с эксцентричными осями, которые позволяют регулировать зазор на замке...

Виталик

pivo
с лайнерами бывали старые с эксцентричными осями, которые позволяют регулировать зазор на замке...

Да, были. Когда-то...

Trener K9

pivo
а с лайнерами бывали старые с эксцентричными осями, которые позволяют регулировать зазор на замке...
Спасибо.

Hatuey

Что-то Крысу купить никто не советует

Konstantin A-ata

А механизм фиксации зависит от цвета накладок,стали или покрытия данной модели?
Смотря какой цвет накладок 😊 Если песочный камуфляж, то зависит
http://www.xngw.net/Ware_Detail.asp?Id=1647

Виталик

Konstantin A-ata
о зависитhttp://www.xngw.net/Ware_Detail.asp?Id=1647
Прикольно... И этот нож отдали сыну в армию... 😊)))))))))))))

incisor

Konstantin A-ata
Если песочный камуфляж, то зависит
Тьфу ты! Я чуть не повелся, думал прозевал новую версию мили...

shrod

Что-то Крысу купить никто не советует
в лучших традициях ганзы.
на третьей странице будет крыса, на пятой про мору речь пойдет.

FMs

Купите крысу и не парьтесь. Лучший нож ганзы за многоменьшие деньги. Миллионы мух не могут ошибаться!!

Харрис

Купите лучше кухонник Труд Вача.

Виталик

Вот троллей-то набижало 😊. Миля отличный резучий нож. Косячный конечно как и все ножи, но за его какчества можно ему многое прощать. Лайнер надо согнуть пассатижами, чтоб фиксировался, пореже милей рубосить дрова и выковыривать из сукастых (сучковатых, пардон) дров сучки и нож прослужит 😊...

Zilraen

Виталик
Лайнер надо согнуть пассатижами, чтоб фиксировался
это, конечно, именно то, что нужно делать с ножом за полтораста баксов сразу после покупки 😊
что-то спаевское ОТК совсем мышей не ловит.
@ТС: а фото будут?

Виталик

Zilraen
именно то, что нужно делать с ножом за полтораста баксов сразу после покупки

Так а что еще сделаешь? Тут стукнул, тут согнул и нож работает 😊. Серьезно, со всеми милями были подобные (ну может не столь выраженные) проблемы. Фиксировалась с грехом пополам. Но в целом - нож удачный...

Если неохота - можно попытаться вспомнить про гарантию, списываться с Салом Глессером и в итоге выкинуть нож в помойное ведро. С отвращением. И долго распинаться, какие ТАМ пидарасы-производители (ктобы сомневался) 😊

Пан

Моя Миля фиксируется без проблем. Она у меня одна была и есть, может конечно просто повезло.
Лучше конечно выложить в теме фотографии как самой Мили, так и проблемы. Вероятно действительно мусор/смазка забила всё что можно. На мой взгляд ВД-40 залить полностью, пораскрывать, вновь смазать. Если не поможет - подогнуть слегка лайнер.

KudryashoffAlexandr

Ослабить все винты на рукояти, после чего затянуть в открытом зафиксированном виде.

Trener K9

Виталик
Косячный конечно
У меня их 5,из них 4 с лайнерами,ни у одной проблем не было.

chiseliov

опечалило что китаезы добрались и до мили ... раньше были только чи бензы , чи страйдеры , теперь чи миля ... шо за пи..дец ? 😞

Sergun78

Медленное открывание 1 картинка

Быстрое открывание

Zilraen

все не так страшно - приработается.

инерционно клацните раз 200 - и от проблемы не останется и следа.

Dimon Hell

Да уж, миля хороший нож! 😀 А лайнер то какой надёжный! 😀 Пипец...
Непонятно, что толще - клипса или лайнер.

SENSXUP

Да, жестокий косяк.

VIPFRANCE

FMs
Купите крысу и не парьтесь. Лучший нож ганзы за многоменьшие деньги. Миллионы мух не могут ошибаться!!

который мрёт быстро и чётко)

sedoy zloy

VIPFRANCE
который мрёт быстро и чётко)

Ага . Так же, как и Эргохантер, которым дикие люди батонят поленья .
Не так ли, Франц ?

TopperHarley

sedoy zloy
Эргохантер
Ножа, изготовленного хуже лимитового Эргохантера я вообще не видел, и пусть так и остаётся 😊
Zilraen
инерционно клацните раз 200 - и от проблемы не останется и следа.
Совершенно верная мысль. В конце концов, лёгкий избыток лайнера лучше, чем недостаток 😊

VIPFRANCE

Ну эт от дурости только, и смотря какой именно Эрго Хантер 😛

А у Тина, замок то так и не лопнул, какие только напряги не были на него.

П.с Если вздумается ровнять с милей, курите тесты крысы и мили на замок))

sedoy zloy

VIPFRANCE
Если вздумается ровнять с милей, курите тесты крысы и мили на замок

Мне похер . Я не тестер . Я ножеюзер .
А про Эргохантер :

Ridge
BUCK ERgo Hunter PRO, ну очень лёгкий "батонинг", ТО даже не "стекло", скорее "хрусталь". http://forum.guns.ru/forums/ic...852/6852144.jpg
пояснение пост 371 http://guns.allzip.org/topic/5/1072445.html

Отсюда : http://guns.allzip.org/topic/5/515357.html
Пост 4386

С уважением, КотЭ .

KoreecLee

Уважаемые комрады если есть возможность покажите пожалуйста лайнер мили каким он должен быть в норме. Заранее благодарю.

VIPFRANCE

ножеюзер, который скинером - батонит...
Флаг в руки!!!

sedoy zloy

VIPFRANCE
ножеюзер, который скинером - батонит...
Флаг в руки!!

Э-э-э... Это Вы мне, уважаемый ? Ошибочка вышла с Вашей стороны . И батонинг чотакое, ваще не знаю...
Я костёр умею поджигать и не разхуйаривая поленья ножом . Ни фиксом, ни тем более складнем .
Пятница, понимаю .

DonTiguan

Zilraen
что-то спаевское ОТК совсем мышей не ловит.
Американское - точно не ловит. А вот Тайваньские модели на удивление безкосячны.
По крайней мере те, которые мне удалось в руках подержать

Android965

KoreecLee
покажите пожалуйста лайнер мили каким он должен быть в норме.

ИМХО, как-то так.

На трёх побывавших у меня C36GPE (2007, 2009 и 2012 г.в.) лайнер занимал именно такое положение и работал без замечаний и происшествий.

мигель 43

Sergun78
Медленное открывание 1 картинка
попробуйте учебник физики открыть и освежить науку в памяти - дело не в медленном открытии, а в инерционности быстрого открытия. зад клинка и опорный штифт взаимодействуют упруго - лайнер проскакивает чуть дальше и распирает/ся в этом положении - тихонько сдвиньте назад и он у вас займет первое положение. спустя небольшое время приработается и не так сильно будет заметно. для ножей с лайнером и фреймом инерционное открытие - зло. да и вобщем для любого замка и ножа - никому же не приходит в голову в машине двери со всей дури распахивать или закрывать. раз 10-30 инерционно откройте и закройте и забудьте. У меня человек покупал коричневую милю - через 3-4 дня после получения обратился с претензией - лайнер при закрывании ножа скрипит и ушел до половины пятки - выяснилось что все эти дни он активно практиковал инерционное открытие, а скрип лайнера - это ест-но рез-т его трения о пятку. за 4 дня выработал лайнер почти на половину. за год люди умудряются толстенный страйдеровский фрейм инерционным открытием провалить до конца.Я лично специально регулирую ножи. чтобы они открывались легко, но безударно.
Миля - нож проверенный временем и таким кол-ом людей, что все плевки в ее сторону - как слону дробина.

Виталик
Так а что еще сделаешь? Тут стукнул, тут согнул и нож работает . Серьезно, со всеми милями были подобные (ну может не столь выраженные) проблемы. Фиксировалась с грехом пополам. Но в целом - нож удачный...
Вы уж простите, но такую ахинею слушать невозможно - это чистейшей воды бред. естественно брак бывает всегда и везде, но проблем с лайнером на миле, да чтобы что-то подгибать пассатижами, не видел ни разу. даже если как здесь лайнер заходит не полностью - достаточно два-три десятка раз инерционно щелкнуть нож. При этом ни разу не встречал милю , к-ая бы складывалась даже при таком заходе, а я их много перевидал.

BzZz

У меня на миле лайнер вот так заходит. Сейчас фотку загружу.

apollo330

Ослабляете все винты, включая осевой. Упираетесь средним или указательным пальцем в торец одной плашки, а большим - в противоположный торец другой, для того чтобы "сдвинуть" одну плашку вперед относительно другой. Фиксируете винты на хребте ножа с одной стороны.
Переворачиваете нож и, таким же образом "толкая" ту же плашку, закручиваете винты на хребте с другой стороны.
Затем закручиваете осевой, пока клин либо не встанет по центру, либо - близко к нему.
Всё.
На нескольких ножах так исправлял заход лайнера (фрейма). Способ подсмотрел у одного английского ножемана на ютубе.

KoreecLee

Благодарю всех ответивших. Возник вопрос почему: миля у меня первая и ПОКА единственная, с моделью этой ранее не встречался, хотелось определить стандарт работы данного механизма. Благодаря Вам у меня это получилось.

Американское - точно не ловит. А вот Тайваньские модели на удивление безкосячны.
По крайней мере те, которые мне удалось в руках подержать

Приехала на днях Жаба тайваньская - замечаний нет, в отличии от той же Мили где слово симметрия и заточка несопоставимы... Жаба - заточка идеальна...

DonTiguan

KoreecLee
в отличии от той же Мили где слово симметрия и заточка несопоставимы...
с парамилями и маниксами такая же петрушка - как будто ПТУшник какой-то точит, которого пару часов назад впервые к гриндеру подпустили.
У меня Стармейт - новый и Валоттон - сведены тонюсенько и ровненько.

Виталик

мигель 43
Вы уж простите, но такую ахинею слушать невозможно - это чистейшей воды бред. естественно брак бывает всегда и везде, но проблем с лайнером на миле, да чтобы что-то подгибать пассатижами, не видел ни разу.

Гы. Да мне вообще глубоко параллельно, хотите вы там что-то слушать или нет. Ваш опыт - один, мой - другой. Я видел новую милю из коробки, в которой клинок имел нехеровый вертикальный люфт и продаваны мне втирали про эксцентрик, который надо повернуть (который был при царе горохе).

Я не говорю, что миля плохой нож, это мой основной ЕДЦ помимо себенцы и Дежавю и прочего. На Деже я тоже лайнер гнул, и чего?

О, ксстати, лайнер у меня вроде в норме (посмотрел предыдущее фото) 😊

GAU-8A

Было наверное миль 20, на всех с лайнером все было ок...да и вообще косяков не было, а сколько я их перебрал пока отдел консультировал, так что...

Виталик

GAU-8A
а сколько я их перебрал пока отдел консультировал, так что...

А вот кстати. А вот как вот добиться при переборке чтобы при закрытом ноже клин стоял четко посередине? Я вот перебираю свою милю редко - фурнитура сами знаете какая, но я так понимаю, что положение клина нужно регулировать затяжкой винтов, которые крепят опорный штифт, потому что рукоять слегка "играет", щас со вторым лайнером в рукояти меньше, но всеже...

мигель 43

Виталик
Гы. Да мне вообще глубоко параллельно, хотите вы там что-то слушать или нет. Ваш опыт - один, мой - другой.
так не надо свой скудный и неправильно истолкованный опыт экстраполировать на всю остальную продукцию и делиться им, как истиной. гнуть лайнер - это вообще глупость - это заранее создавать слабое место. если и есть проблемы с заходом,то решать их надо абразивом, а не пассатижами.
Виталик
Я видел новую милю из коробки, в которой клинок имел нехеровый вертикальный люфт и продаваны мне втирали про эксцентрик, который надо повернуть (который был при царе горохе).
очень интересно. а за счет чего там был вертикальный люфт? лайнер доходил до противоположной плашки и не фиксировал клинок? эксцентрик на старых милях не люфты убирает, а смещая ось позволяет изменять заход лайнера.
Виталик
На Деже я тоже лайнер гнул, и чего?
хорошего - точно ничего. его еще можно отгибать-подгибать, чтобы регулировать упругость и соответственно силу трения между пяткой и клинком, но гнуть сам лайнер точно не стоит.

Виталик

мигель 43
так не надо свой скудный и неправильно истолкованный опыт экстраполировать на всю остальную продукцию и делиться им, как истиной. гнуть лайнер - это вообще глупость - это заранее создавать слабое место. если и есть проблемы с заходом,то решать их надо абразивом, а не пассатижами.
😊. Обосраться и не жить. Ладно, больше не буду. Просто лайнеры вообще изначально хлипкое гавно, и там чтото с ними хитро шаманить - КМК трата времени. Есть получше, есть похуже, но сама конструкция такая. Опыт с милями у меня да, скудный (первая миля у меня в году так 2004 была 😊. Куда уж мне 😊...

Виталик

мигель 43
а за счет чего там был вертикальный люфт?

Лайнер доходил до середины и при открытом ноже был вертикальный люфт, видимо пластина лайнера была чуть-чуть покороче, чем нужно 😊. Но это конечно же фича, не баг ни в коем случае, нет 😊

Виталик

Но опять же, на полном серьезе - миля - отличный нож, сочетающий несочетаемое, один из лучших фолдеров для работы.

GAU-8A

Виталик
А вот кстати. А вот как вот добиться при переборке чтобы
Под переборкой я имел в виду- прошло через руки...а как клин, что б посередине? если честно- не знаю...было такое с дежем, что бы я не делал он все равно касался плашки..и так и сяк..а ларчик открывался просто- лезвие при т.о. повело.

Виталик

GAU-8A
а как клин, что б посередине? если честно- не знаю...было такое с дежем, что бы я не делал он все равно касался плашки..и так и сяк..а ларчик открывался просто- лезвие при т.о. повело.

Ясно. Я-то периодически (ну раз в полгода) милю разбираю - чищу (нож в интенсивной эксплуатации, а каждый раз промывать тщательно лень) - и вот все бы ничего, но клин каждый раз занимает новое положение относительно плашек. Это на работу не влияет конечно, но... Ну и фиг с ним, в конце-концов 😊.

мигель 43

Виталик
Лайнер доходил до середины и при открытом ноже был вертикальный люфт, видимо пластина лайнера была чуть-чуть покороче, чем нужно . Но это конечно же фича, не баг ни в коем случае, нет
это ка простите? лайнер на миле жесткий и очень упругий. если он доходил до середины, значит упирался в пятку и значит люфта не должно было быть. если же он доходил до середины, но при этом не касался пятки, то значит. Вы либо держали в руках бракованый экземпляр( а брау увы бывает), либо у кого-то из продавцов такая же страсть к пассатижам, как и у Вас.
Виталик
Опыт с милями у меня да, скудный (первая миля у меня в году так 2004 была . Куда уж мне ...
в школу все 8 лет ходили вместе, а потом разделились в первый раз. затем так же после 10 класса, после института и т.д. так что опыт у всех вроде одинаковый по школе. а рез-ты - разные.
если кто-то наловчился микроскопом забивать гвозди, то это не значит, что такой опыт имеет ценность и должен тиражироваться. да и самому владельцу такого опыта неплохо озадачиться приобретением опыта с общепринятым интсрументом - возможно рез-т поразит его самого.
GAU-8A
если честно- не знаю...было такое с дежем, что бы я не делал он все равно касался плашки..и так и сяк..а ларчик открывался просто- лезвие при т.о. повело.
клин не посередине. как правило, проблема геометрии самого клина. бывает можно устранить подборкой осевых шайб по толщине. возможно, когда после переборки клин не встает на место - просто перепутали шайбы. но моменты затяжки винтов , и в том числе для опорного штифта тоже могут влиять,но такое как правило бывает редко , когда где-то что-то как-то не так встало, где то что-то мешается и т.д. поэтому винты сначала не затягиваются, а наживляются, все выравнивается и потом затягивается. но это крайне редко бывает. и на миле , как раз, не встречал

GAU-8A


Наверное я немного недоговорил в прошлый раз- взял, в конце концов, и приложил к лезвию штанг-ль, и О! все стало ясно... баа, а лезо то кривое! 😛

Виталик

Мигель, амиго, я ничего плохого не говорю про милю как про рабочий нож. Но есть косяки, которые бесят. Я про них и говорю. И только.

KudryashoffAlexandr

apollo330
Ослабляете все винты, включая осевой. Упираетесь средним или указательным пальцем в торец одной плашки, а большим - в противоположный торец другой, для того чтобы "сдвинуть" одну плашку вперед относительно другой. Фиксируете винты на хребте ножа с одной стороны.
Переворачиваете нож и, таким же образом "толкая" ту же плашку, закручиваете винты на хребте с другой стороны.
Затем закручиваете осевой, пока клин либо не встанет по центру, либо - близко к нему.
Всё.
На нескольких ножах так исправлял заход лайнера (фрейма). Способ подсмотрел у одного английского ножемана на ютубе.
При расслабленных винтах само все как надо сдвигается - лайнер-то распирает... Вообще лично я бы на месте ТС радовался такому состоянию замка. Куда хуже, когда на Милитари лайнер проваливается далеко и "елозит" под нагрузкой из-за того, что на пятке клинка угол скоса чем дальше, тем больше, и лайнер под нагрузкой сползает с крутого участка на пологий. Был у меня такой экземпляр

Пехота

я бы на месте ТС радовался такому состоянию замка.
+1

shulce

Виталик
клин каждый раз занимает новое положение относительно плашек.
Закройте нож, ослабьте все винты, плотно вставьте между клинком и плашками по зубочистке, тем самым отцентровав положение клина, аккуратно затяните винты. Иногда помогает 😊

I-War

shulce
Закройте нож, ослабьте все винты, плотно вставьте между клинком и плашками по зубочистке, тем самым отцентровав положение клина, аккуратно затените винты. Иногда помогает
Кстати, да. Возможно и поможет. Также делал, думал просто повезло, а оказывается кто-то еще к такому же выводу пришел.
😛

apollo330

KudryashoffAlexandr
При расслабленных винтах само все как надо сдвигается - лайнер-то распирает...

...но после сборки мы получим заклиненный нож 😊
Если вы про закручивание винтов на раскрытом полностью ноже, конечно.

Кстати, ещё помогает поворот упорного штифта. он порой бывает не идеально круглый в сечении.

При подгонке лайнера речь идет о ничтожных долях миллиметра в каждой из операций. Но, повторю, результат обычно выходит хороший.
За напильник берусь только в последнюю очередь и только если абсолютно уверен, что без него исправить проблему нельзя. Пока было такое пару раз всего.

мигель 43

apollo330
За напильник берусь только в последнюю очередь и только если абсолютно уверен, что без него исправить проблему нельзя. Пока было такое пару раз всего.
я такого вообще не встречал. а там где лайнер заходит чутка, как бывает на тех же емерсонах, достаточно десяток другой раз инерционно открыть нож и сдвинуть лайнер обратно.

Виталик

мигель 43
я такого вообще не встречал.
Повезло тебе 😊...

Luxembourg

У меня тоже такая миля с таким положением лайнера была. Я рад был, что запас большой 😊