Подорожали кизлярские ножи?

Axeleretor

перемещено из Нож глазами владельца



День добрый. Вчера заказал таки нож из Кизляра - Стерх. Прислали прайс - выбрал (680 руб.)
,отписался,заказ приняли, а потом сообщение - Извините, стоимость с 1 июня возросла до 778 рублей........что думаете,оно того стоит?

Stream

Если они за эти деньги шевелиться начнут, то стоит. Я свой Стерх заказал 24 декабря, до сих пор не получил, кормят извинениями, а нах они мне нужны

asi

да уж... 😞

Axeleretor

Stream
Если они за эти деньги шевелиться начнут, то стоит. Я свой Стерх заказал 24 декабря, до сих пор не получил, кормят извинениями, а нах они мне нужны

Них себе((( хотел себе подарочек сделать к ДР.....а чем объясняют то хотя бы? 😞

Stream

Объясняют проблемами с кадрами, мол набрали новых сотрудников, а те не справляются. Но что-то верится с трудом, это как надо несправляться чтоб простейший нож полгода делать...

Sabik

тоже с конца февраля жду...

Axeleretor

Stream
Объясняют проблемами с кадрами, мол набрали новых сотрудников, а те не справляются. Но что-то верится с трудом, это как надо несправляться чтоб простейший нож полгода делать...

Щас еще по мылу уточню, если будут вилять сниму нах заказ .... неохота в магазинах искать - дороже(примерно1200) и вообще жарко....

Axeleretor

Sabik
тоже с конца февраля жду...


Наверное все предприятие занято изговтовлением шампуров - лето всетки
😀

asi

нет нашим портосиком занимаются! 😊

Axeleretor

asi
нет нашим портосиком занимаются! 😊

Отмазки придумывают)))) в связи с понижением нормы дабычи стали первоочередность в получении ранее заказанных режиков имеют те,кто написал больше гневных писем с фразами "нах я с вами связался"
😊
А чем интересно объясняется такая разница в цене 780 через почту и 1200 в магазине?

Bonart

тем, что в магазине они уже есть, реальные, повертеть-пощупать-выбрать можно, а после заказа полгодика ждать приходится 😊

Andrew3000

В магазине лежат серийные модели со всеми их плюсами и минусами. В заказе же можно оговорить свои условия - там плюсы и минусы могут оказаться чуть другими.

Klingo

Жду свой заказ 2,5месяца, после написания "гневного" письма обещали на следующей неделе отправить, - где же он у них лежал?

Stream

2 Klingo
Не обольщайся, мне уже несколько раз обещали...

Klingo

Да мне не к спеху, просто интересно, им деньги не нужны, что ли? Хотя поставить вагон полуфабрикатов выгоднее, чем один качественный(правду сказать, все , что приходили на заказ были качественные, а в магазинах видел очень разные)

НеА

Ну ,наверное они теперь по Европам ,да Америкам торгуют...

Sabik

На поверку выходит, что складники заказные неплохи своим "вроде-бы-как-кастомным" статусом, а "косячков" на них хватает вполне и не думаю, что они настолько лучше серийных. Пусть не очень больших недочетов, но есть и, наверное, всегда. Ради стали в основном все эти свистопляски приходилось делать, хотя на складниках вообще, субъективно, раздута эта "мода". Хотя приятно иметь... Приятно...

Впрочем, тут уже главное более-менее объективно оценивать, на "фирмЕ" тоже косяки случаются, у самого такие опыты были.

Получить бы свое.

Stream

Не знаю нужны им деньги или нет, но я делал предоплату и моими деньгами они уже почти полгода пользуются. Была бы серьезная сумма уже бы в суд подал...

Axeleretor

Klingo
Жду свой заказ 2,5месяца, после написания "гневного" письма обещали на следующей неделе отправить, - где же он у них лежал?

Может накидать им всем вместе таких писем для профилактики......может зашевеляться 😊

qwwerty

Господа, харе ругаться! Не хотите - не заказывайте! Я понимаю, Кизляр бы работал по предоплате, но ведь они деньги по факту берут. Мало ли причин может быть, может заказов слишком много, может организационные проблемы. Ведь это завод, а не розничный магазин. Скажите спасибо, что они вообще заказы от частных лиц принимают, да еще кастомные. Я имею более 10 ножей Кизляра, почти все делал также на заказ. Последний кинжал, действительно делали почти полгода, но зато сделали - супер!
В общем -не обижайте Кизлярцев. Напоминать им надо и периодически, но гневные и злые письма - думаю, не стоит.

zav

Да уж...
Я свой Стерх НСК Х12МФ заказал 9-го марта,
тоесть сегодня 3 месяца. На письма не отвечают
вообще.

Axeleretor

qwwerty
Господа, харе ругаться! Не хотите - не заказывайте! Я понимаю, Кизляр бы работал по предоплате, но ведь они деньги по факту берут. Мало ли причин может быть, может заказов слишком много, может организационные проблемы. Ведь это завод, а не розничный магазин. Скажите спасибо, что они вообще заказы от частных лиц принимают, да еще кастомные. Я имею более 10 ножей Кизляра, почти все делал также на заказ. Последний кинжал, действительно делали почти полгода, но зато сделали - супер!
В общем -не обижайте Кизлярцев. Напоминать им надо и периодически, но гневные и злые письма - думаю, не стоит.

Хотим еще как! просто предприятие вроде как серьезное и должно отвечать за свою информацию. Грамоный ответ типа"извините но производство загружено....бла-бла-бла вышлем сразу же извините за задержку" немного бы успокоил.........а спасибо за что? за принятие заказа или за то что я деньги плачу? ИМХО инициатива рассылать товар наложным платежом и по предоплате он них исходила...никакого одолжения со стороны предприятия я не наблюдаю,опять таки ИМХО 😊 😊

Demos27

Купил в Кизляре нож У-8, художествено оформленый,в мельхиоре. вроде как заказной. Выполнили за 1.5 мес. Получил, дома открываю, а он кривой! Лезвие насажено на рукоять с заметным перекосом. Продал за пол цены.

Axeleretor

Demos27
Купил в Кизляре нож У-8, художествено оформленый,в мельхиоре. вроде как заказной. Выполнили за 1.5 мес. Получил, дома открываю, а он кривой! Лезвие насажено на рукоять с заметным перекосом. Продал за пол цены.

Кто то говорил что качество - супер? Или изготовление по принципу лотереи - повезет или нет...........нда получается качество перерастает в количество лучше бы прислали мне нож и не гневно но постоянно напоминали о необходимости оплаты 😊

Demos27

Я гневных писем не писал, просто не буду у них покупать. Планировалась последовательная покупка 6-7 ножей в разном ценовом диапазоне вплоть до дамаска в серебре.

Axeleretor

Будем бить их рублем)

qwwerty

Ну не знаю. Я получал уже более 10 ножей, 3 из них кастомные, 4-й вообще "эксклюзивный". Последний нож получил неделю назад, предпоследний - 2 мес назад. Все ножи были отличного качества. Конечно, сроки изготовления разные. Последний - вообще полгода, но он спецзаказной. Но я по этому поводу не парился - жизнь моя от этих ножей не зависи. Хотя, конечно, периодически писал им письма. На некоторые действительно отвечают со 2 раза, но отвечают быстро (макс. - до суток) В запросе указывайте ФИО и адрес, вообще пишите подробнее.
А спасибо (я говорю им) за то, что они при изготовлении учитывают все мои пожелания, как по дизайну, так и по материалу. Поищите-ка в магазине нож из х12мф или шх. Если найдете даже, стоить он будет поболе, чем у Кизляра-то!

qwwerty

Demos27
Купил в Кизляре нож У-8, художествено оформленый,в мельхиоре. вроде как заказной. Выполнили за 1.5 мес. Получил, дома открываю, а он кривой! Лезвие насажено на рукоять с заметным перекосом. Продал за пол цены.

Ну и зря! Вы им по этому поводу писали? Насколько я знаю, у Кизляра поддержка отличная, меняют без вопросов, за свой счет (пересылка) и с извинениями.
Расскажу свой случай. В прошлом году заказывал у них относительно дорогой нож из Х12мф. Перед изготовлением попросил согласовать цену. Написали 2500 руб. ОК сказал я, делайте. Сделали, пишут, готовы выслать, цена что-то там 3700 руб. Я пишу в ответ, что цену заранее согласовал, она была ниже, и выше я платить не готов. В подтверждение переслал то, старое письмо от них, с ценой.
В ответ - извинились, сообщили, что при первоначальном расчете ошиблись, не учли материалы. НО учитывая, что цена была согласована, готовы выслать в убыток себе, по той, старой цене. И прислали.
Вот так вот! За такое отношение я готов им прощать несвоевременные ответы и задержки, всяко бывает.
А Вы говорите брак!

Sabik

Да, это здоровый подход. Таким производителям можно доверять, а гневные письма писать - зачем конкретного человека оскорблять, который не директор и за производство не отвечает в полной мере?

Но, согласитесь, когда есть нужда и вы обговариваете сроки - к примеру подарок на ДР, а у вас со сроками какая-то затяжка. Это не очень приятно.

qwwerty

В этом согласен, но ведь тут и почта может подвести, да что угодно. Единственный выход - заказывать заранее, т.е. прибавлять к сроку месяц-полтора-два.