через форму сайта пишу который раз, не отвечают третью неделю.
Аналогично, даже отписался об этом в профильной темке.
Есть подозрение что они не отвечают изза санкций. Но там же в темке предположили что если сразу написать адрес и что нужно то стоит ждать просто посылку без ответа.
Luxembourgчто за тема?
профильной темке
да нет, я от друга давно уже выслушал тонны гнева по этому поводу, санкций тогда в зародыше не было.
Luxembourgпомилуйте. какую посылку! у меня уголок ножа зализан, они не вышлят мне новый нож, сто процентов.
если сразу написать адрес и что нужно то стоит ждать просто посылку без ответа.
есть тема - поищите, по-моему называется "расскажу за бенчмейд".
что значит зализан уголок ножа? и с какой целью Вы обращаетесь в сервис и чего от них ждете?
Мне один раз приходили винтики от бенча, но они вроде бы отписались на почту что выслали их.
оригинальную темку "расскажу за Benchmade" чтото найти не могу, вот бекап с попгана:
http://popgun.ru/viewtopic.php?f=36&t=581163
...помнится в кетаесрачах апологеты брендов активно козыряли наличием фирменных гарантий и сервиса
)))
ЗЫ
Лично мне почти пофигу на бренд
И почти пофигу на декларируемый(!) сервис
Сервисом (гарантийным) воспользовался единожды (небенч, нештаты - европа)
ЗЗЫ
Sorry за офф
29lexaне работает...
http://popgun.ru/viewtopic.php?f=36&t=581163
спасибо.
TWilliams@benchmade.com
попробую туда черкануть что ли.
7up
спасибо.
TWilliams@benchmade.com
попробую туда черкануть что ли.
Держите в курсе дела 😊
7upя просто не очень понимаю о чем Вы хотите чиркануть, попробуйте разместить фото получше. на том фото каких-то проблем не увидел, тем более, что это место не видно ни на раскрытом ноже, ни на закрытом.
попробую туда черкануть что ли.
мигель 43что вы говорите!
это место не видно ни на раскрытом ноже, ни на закрытом.
7upну так выложите нормальное фото - на выложенном Вами суть претензий не понятна.
что вы говорите!
WFisher@benchmade.com
Whitney Fisher
я на этот адрес по винтикам писал
ответили и отправили оперативно
ss-nпросто никто не отменял умения пользоваться чем бы то ни было - к сожалению, любителей читать инструкции тоже не много. как декларация пофигиста - вполне себе ничего, главное - гармония с собой, а у ж с брендами, подделками, сервисами или чем-то еще - это уже вторично.
...помнится в кетаесрачах апологеты брендов активно козыряли наличием фирменных гарантий и сервиса)))ЗЫЛично мне почти пофигу на брендИ почти пофигу на декларируемый(!) сервисСервисом (гарантийным) воспользовался единожды (небенч, нештаты - европа)
Написал на адрес WFisher@benchmade.com
Пришел ответ почти сразу 😊
Vyacheslav,
I got your request into our system. The package will ship out free of charge. Please allow up to one week for international requests to ship out, and additional time for the package to make its way through Customs as well.
Cheers,
Whitney Fisher
Customer Service Representative
LuxembourgСотрите его - я честно говоря уже жалею, что выложил его -кому надо , тот найдет или вежливо спросит, а шариковы с претензиями непременно все обгадят и в колодец наплюют.
Написал на адрес WFisher@benchmade.com
А что там с ножом-то? Какой кончик? Фото где?
насколько понимаю -http://forum.guns.ru/forummessage/5/1431770.html но мне не очень понятно , что имеется в виду
Ухтыжбожежтымой какой косяк страшный! 😀
Я-то думал - клинок по бонкам бьёт, или клин не по центру, ну мало-ли, а тут...
Alexandr777спасибо, попробую. первый адрес не ответил до сих пор.
WFisher@benchmade.com
I-Warя собственно поэтому и спрашивал, чего человек ожидает от общения с сервисом. либо на фото что-то не видно, либо для решения проблемы нужно какой-то другой адрес давать 😊
Я-то думал - клинок по бонкам бьёт, или клин не по центру, ну мало-ли, а тут...
поганцы так и не отвечают. дрянь.
Был уже тут человечек,с претензиями к Бенчу, просил у Бенчей клинок ему поменять, сломанный им же.
Ему тоже не отвечали и правильно делали.
Возможно. вот только я ничего с ножом не делал и не собираюсь, ибо он меня вообще не радует.
7upВы писали , что создали тему на БФ,дайте пожалуйста ссылку на эту вашу тему.
вот только я ничего
потерял. думаю найдете загуглив 7up benchmade
Вот эта тема:
http://www.bladeforums.com/for...t=7up+benchmade
1. Вы её разместили НЕ в том разделе , НЕ в разделе Бенчмэйд.
2. Вы толком НЕ смогли объяснить причину ваших претензий, там народ просто недоумевает об чём у вас спич.
3. Вам там дали прилично правильных советов,но вы не последовали ни одному.
4.В связи с п.3, вас признали скорее троллем или обиженным ребенком, нежели человеком способным решать свои проблемы.
5.И как следствие , вам дали чёткий ответ, по поводу,той вашей темы :
Цитата с БФ:
I guess in that case, we can close it. No sense in wasting everyone else's time; If you are unhappy with your purchase, return it to the seller. Plenty of answers have been offered and if the OP cannot be bothered to read, it's not our problem but his own.
For future reference if you want to ask for help, you are more than welcome to do so here. One thing to keep in mind is providing details, answer the questions you are asked. People that are making an effort to offer help should be treated with at least that much respect. If it's too much to ask, move along.
Ваши претензиик Бенчу безосновательны, либо свяжитесь с продавшим вам нож, либо с найфворкс, либо с Бенчем , через форму на сайте Бенча, с нормальным и корректным объяснением причины обращения.
garryaleИгорь, ну так ребёнок и есть 😛
вас признали скорее троллем или обиженным ребенком
Они не прихзнали. Представитель бенча предложил мне написать ему, вот только он тупанул, так как эта функция доступна только платным аккам, в теме же он не соизволил больше появиться. Через сайт писать бесполезно, потому что эти дебилы не отвечают.
Как понимаю, если на моем benchmade pika g 10 Harley Davidson edition. Появились проблемы с незакручиаающимися винтами клипсы то мне тоже стоит искать возможности для написания писем к производителю ? Товарищи подскажите.
7up
Они не прихзнали. Представитель бенча предложил мне написать ему, вот только он тупанул, так как эта функция доступна только платным аккам, в теме же он не соизволил больше появиться. Через сайт писать бесполезно, потому что эти дебилы не отвечают.
подтверждаю, не отвечают при обращении через форму.
Kostolomatel
Как понимаю, если на моем benchmade pika g 10 Harley Davidson edition. Появились проблемы с незакручиаающимися винтами клипсы то мне тоже стоит искать возможности для написания писем к производителю ? Товарищи подскажите.
проще подобрать винтики самому и нарезать резьбу чуть большего диаметра.
Как понимаю, если на моем benchmade pika g 10 Harley Davidson edition. Появились проблемы с незакручиаающимися винтами клипсы то мне тоже стоит искать возможности для написания писем к производителю ? Товарищи подскажите.
Зачем откручивали? Посмотреть как устроен? Этим надо переболеть в детстве...
moby_oneвот-вот. но некоторым этого не понять. пока сами не вляпаются.
подтверждаю, не отвечают при обращении через форму.
ferreroЗачем откручивали? Посмотреть как устроен? Этим надо переболеть в детстве...
Спасибо за беспокойство. Но люфт вызван не моим вмешательством)
нечего сказать по делу, зачем писать ерунду?
Т.С. ерундой не страдайте. пользуйте нож, для неполочника пустяк а не косяк
вот и не страдайте. темка барыжить мешает? так боритесь с этой конторкой.
ха.. с фуя ли я барыга ? ... продавал/менял только свои ножи, не денег ради а ножеманства для.
Аллилуйя))) сам Кевин Уолкер мне ответил, дико извинялся за задержку и клятвенно обещал взять мой вопрос на личный контроль, Так что не все так запущено, и при наличии упорства можно достучаться 😛
а мне Кевин Уолкер пообещал выслать запчасти...но второй месяц их нет 😞
Может поча накосячила...
moby_oneсекрет ВОЛШЕБСТВА не подскажете? а то какой-то там САМ кевин уолкер, может и мне помочь он в силах? а то уже полгода не отвечают. заранее благодарю
Уолкер мне ответил
rkgp2112
секрет ВОЛШЕБСТВА не подскажете? а то какой-то там САМ кевин уолкер, может и мне помочь он в силах? а то уже полгода не отвечают. заранее благодарю
сам в шоке, видимо повезло 😀 почистите карму, говорят, что помогает 😛
как?
Огорчил меня сервис Бенча, видимо карма засорилась 😞
После первого обращения Кевин мне быстренько ответил, что без проблем вышлет запчасти. Но прошло три месяца...запчастей нет. Писал в три адреса , поочередно...мол, пришлите трек если отправили, и вообще "хелп!"...молчат 😞
Написал через их сайт, пришло автоматическое уведомление...и ни -гу-гу...
Капитан Смоллетт
Огорчил меня сервис Бенча, видимо карма засорилась 😞
После первого обращения Кевин мне быстренько ответил, что без проблем вышлет запчасти. Но прошло три месяца...запчастей нет. Писал в три адреса , поочередно...мол, пришлите трек если отправили, и вообще "хелп!"...молчат 😞
Написал через их сайт, пришло автоматическое уведомление...и ни -гу-гу...
аналогично 😀
человек сменился, и похоже то ли этот кевин мудак изрядный, то ли русофоб.
Девушки Вильямс и Фишер тоже в молчанку играют.. 😞
мигель 43я то им с Украины пишу, видимо мы для них все на одно лицо.
то ли русофоб.
В России появился официальный диллер. Я им отписал, говорят,что они только недавно стали диллером. Запчасти якобы будут с апреля... посмотрим ...напишем...
А кто официальный дилер? Хочу закупиться
Магазин Шанс2003 висит на сайте Бенчмейда. На почту по крайней мере отвечают.
Капитан Смоллетт
я то им с Украины пишу, видимо мы для них все на одно лицо.
В России появился официальный диллер. Я им отписал, говорят,что они только недавно стали диллером. Запчасти якобы будут с апреля... посмотрим ...напишем...
Адресок черкните в личку, если не трудно)))
Написал