И снова о заказе ножей через инет

snark.x

Все время заказывал ножи через NG, но тут меня черт дернул заказать 710 со страховкой через BestKnives. После 3-х месяцев ожидания в Track and Confirm не появилось ни одной записи, кроме самой первой. Я решил что посылка все-таки потерялась и попытался связаться с USPS - месяц переписки ничего нового не дал, такое ощущение что на все письма отвечает робот, и все ответы сводятся к: "ничего нового, кроме того, что вы можете увидеть в Track and Confirm мы вам сообщить не можем". Параллельно я решил переписываться с BestKnives, так как только отправитель может начать розыск посылки. На самое первое письмо, с вопросом "Господа, а собственно где моя посылка? Если она потерялась, то я хочу чтоб вы немедленно инициировали ее розыск", они мне ответили - "Спасибо что воспользовались нашим сервисом. Вы заказали вот это по такой цене, номер вашего заказа такой-то. Номер вашего почтового отправления вот такой. Зайдите на сайт USPS в раздел Track and Confirm и посмотрите где ваша посылка". Это был их первый и последний ответ. В дальнейшем, ни на факсы, ни на письма, с вопросами, просьбами, угрозами, я не получил ответа. Два моих почтовых ящика вообще походу забили в черный список или спам фильтр. Несколько раз пытался звонить - никто не снял трубку. На следующей неделе, через свой банк, буду опротестовывать съем денег со своего счета, посмотрим что получится. Вот так.
"Думайте сами, Решайте сами..."

Max Kiev

Мда, а я вот как раз подумываю сделать заказ.

ASZ

snark.x
Все время заказывал ножи через NG, но тут меня черт дернул заказать 710 со страховкой через BestKnives. После 3-х месяцев ожидания в Track and Confirm не появилось ни одной записи, кроме самой первой. Я решил что посылка все-таки потерялась и попытался связаться с USPS - месяц переписки ничего нового не дал, такое ощущение что на все письма отвечает робот, и все ответы сводятся к: "ничего нового, кроме того, что вы можете увидеть в Track and Confirm мы вам сообщить не можем". Параллельно я решил переписываться с BestKnives, так как только отправитель может начать розыск посылки. На самое первое письмо, с вопросом "Господа, а собственно где моя посылка? Если она потерялась, то я хочу чтоб вы немедленно инициировали ее розыск", они мне ответили - "Спасибо что воспользовались нашим сервисом. Вы заказали вот это по такой цене, номер вашего заказа такой-то. Номер вашего почтового отправления вот такой. Зайдите на сайт USPS в раздел Track and Confirm и посмотрите где ваша посылка". Это был их первый и последний ответ. В дальнейшем, ни на факсы, ни на письма, с вопросами, просьбами, угрозами, я не получил ответа. Два моих почтовых ящика вообще походу забили в черный список или спам фильтр. Несколько раз пытался звонить - никто не снял трубку. На следующей неделе, через свой банк, буду опротестовывать съем денег со своего счета, посмотрим что получится. Вот так.
"Думайте сами, Решайте сами..."

"BestKnives" поганая контора. Я у них через pregrad.net тоже ножик заказывал - динамили больше месяца. Но видимо, выручило то, что филиал pregrad находится в штатах. Правда, теперь мне интересно, что и в каком состоянии я получу.

Ann

Если в Track and Confirm есть строчка о передаче, то дальше все претензии уже к USPS. Инициировать розыск посылки должна отправляющая сторона.

slav_2000

BestKnives - это не контора. Это всего лишь один мужик. Майк. На письма он не отвечает.

У меня из 2-х заказов у него был 1 негативный опыт. Заказал Рукус, этот зараза даже не предупредил, что это будет BackOrder (нет в наличии), хотя на сайте нож был среди доступных. Месяц ждал хоть какого-либо ответа, писал письма - без ответа. Ни поменять, ни возврата денег, ни примерных сроков... Ничего. Адреса он, похоже и правда банит.

В итоге через месяц после заказа банк разблокировал сумму на моей карте, и я написал этому уроду письмо, что отказываюсь от заказа и в любом случае опротестую транзакцию. Естественно, ответа не было, ну и Бог с ним. Я при своих деньгах.

Кстати, по поводу опротестования уже совершенной транзакции - например, у Сбербанка срок опротестования - 1 месяц с даты выставления выписки. Думаю, через 3 месяца могут быть проблемы...

А вообще, технология такая: когда делаете заказ, буржуйский банк просто блокирует сумму на счете. Если в течение определенного срока (до 1 месяца) от буржуйского банка-эквайера не поступает финансового требования о списании суммы, деньги просто разблокируются. Если же буржуины уже выписали финансовое требование о списании, и транзакция совершена, сделка считается совершенной. Когда придет выписка из нашего банка-эмитента за период, можно отсчитывать срок опротестования спорной транзакции.

mr. K

NG, это я понимаю newgraham? Скажите много ли берут за доставку и каковы сроки? Надёжная компания?

XSOL

Компания надежная. За доставку - от 24 баков и выше. По срокам - 5-10 дней.

crossf

Да, BestKnives совсем плохой стал. Раньше все нормально было, но вот заказал там еще в июне кое-что и тишина... На письма никто не отвечал, деньги через месяц разблокировали и все. Так что лучше с этим "магазином" не связываться.

бритва

такаяже фигня! с мая месяца динамят....

Hvost

Мда. Больше всего расстраивает что у них на сайте помечено как имеющееся в наличии, то что отсутствует. Я свой единственный заказ правда получал именно от них - но там было то, что не снято с производства. Дней десять комплектовали, потом выслали - и дальше через неделю пришлось съездить на таможню. Зато карту взяли. Кстати, в какой-то момент было так, что они мне захолдировали сумму на карте, потом выставили фин.требование и сняли - так что выглядело это как будто сняли два раза. Но спустя месяц холд был возращен. Т.е. Майк еще и довольно неграмотно работает с карточной системой. Жаль, жаль... Кстати, я у них заказ делал 12 апреля. 2 мая все получил. Не так уж и долго.

redrum

Странно, я два раза заказывал у них и остался доволен. Выслали быстро и, самое главное, они сами указали заниженные цены на посылке и мне не пришлось платить пошлину.

Вполне возможно что они 'испортились' в последнее время.

Не сочтите за рекламу, но могу посоветовать найфворкс. Заказывал у них много раз. И в данный момент жду посылку. Они тоже играют с таможней в игру 'вышли сусликам ушастым фейковый инвойс'. А настаящий с кассовым чеком идет по почте отдельно.

Rumoko

Постоянно появляются такие посты...
А потом теряются...
Что обидно.
Поэтому я сделал две новые темы:
Черный и белый список инет магазинов.
Пишите туда все свои эмоции и советы..

Спанч-боб

redrum
Не сочтите за рекламу, но могу посоветовать найфворкс. Заказывал у них много раз. И в данный момент жду посылку. Они тоже играют с таможней в игру 'вышли сусликам ушастым фейковый инвойс'. А настаящий с кассовым чеком идет по почте отдельно.

Да много заказывал на knifeworks - доволен.

Влад123

Спасибо за информацию о "вышли сусликам ушастым фейковый инвойс", будем работать тщательнее.
майор Пронин

Uzel

Из всех тем по интернет-заказу эта вроде бы крайняя и живая 😊
Вопрос вопросов!!!
Проблема вот в чём - у меня Виза- классик Альфа -банка.
На Грэхем не проходит платёж , банк говорит не указан CVV-код, я Грэхему его даю , он на карте написан.
На НГ через сутки говорят , что платёж снова не прошёл, типа "не уверены , что причина в этом". Банк снова тележит мне что вторая попытка , снова отсутствие CVV кода.
У НГ электронный протокол вообще предусматривает наличие этого кода или нет?
Кто в курсе?

crossf

Раньше (при старом дизайне сайта) CVV-код при заказе требовали указать. Сейчас уже не требуют, много раз покупал без упоминания CVV.
Может стоит позвонить в техподдержку банка и прояснить ситуацию?

OKUPANT

У меня вообще-то карта AМERICAN EXPRESS, но там тоже типа такого код есть. Раньше код требовался. После рестайлинга сайта покупал без кода.
Может с вашим счётом чего не так?

Uzel

Нет , млин , это с Альфа банком что-то не так.
Три дня переговоров с московскими банковскими клерками и переписки с НГ закончились 😊, я плачУ "Западным Союзом" 😊.
У НГ с кодом СВВ какие-то замороки , время дороже.
Моя ошибка была в том , что предлагали умные люди открыть карту местного, а не московского банка.В других банках можно проверку кода СВВ отключить по просьбе клиента , Альфа-козлячий банк упёрся и рассказывает голосом клерка Юли , Светы и Алёны , что это сделано в интересах моей безопасности.
В интересах моей психической безопасности я меняю банк. 😊
Набрал в поиск " код CVV проблема " , гугль мне рассказал , что таких как я расстались с альфабанком много. 😊

Uzel

Теперь такой насущный и всех касающийся вопрос - реально сейчас любой банк может пойти по пути этого долбанного осиного гнезда под названием Альфабанк , половину руководства владивостокского отделения которого местный УБОП посадил за дикое воровство и злоупотребления.

Какие банки продолжают работать без СВВ и не планируют его вводить?
Кто с 1 июля без проблем платил в зарубежных инет-магазинах по каким картам каких банков?
Я думаю инфа об этом будет полезна , если кто поделится 😊