Помогите неопытному. Впервые заказываю в импортном инет магазине. Разместил заказ, Найфворкс прислал мне информацию "The tracking number for your package is: USPS Global Express Mail EB 075 815 256 US 3/14/07". Иду на указанную страничку http://wwwapps.ups.com/etracking/tracking.cgi и пытаюсь вводить эту информацию в разных вариантах - только цифры, с буквами, с датой.... Система все время пишет "UPS could not locate the shipment details for your request. Please verify your information and try again later". Может я что не так делаю?
набивать EB075815256US
--
Your item left the United States from Chicago (O'Hare) AMC at 10:33 PM on March 18, 2007. Information, if available, is updated every evening. Please check again later.
--
+ 3-4 дня к 18 числу и он у вас. удачи.
Да что ж такое-то.... Набрал EB075815256US, а он у меня опять пишет could not locate ...
CoolMick
EB075815256US
Не там проверяете, попробуйте здесь и все получится: http://www.usps.com/shipping/trackandconfirm.htm?from=trnkcnfrm
Уррра! Заррработало!!! Спасибо всем огромное!
черт, не заметил что чел даже сайтом ошибся 😊
redrum
черт, не заметил что чел даже сайтом ошибся
просто на ворксе справа внизу есть Track Order:
Enter UPS Tracking Number:
вбиваешь туда трэкинг намбер и он посылает на
wwwapps.ups.com/etracking/tracking.cgi
я тоже так накололся....
Когда посылка ориентировочно приблизится к России - отслеживать лучше на сайте EMS Почта России. http://www.emspost.ru/
У меня была ситуация, когда на USPS заказ неделю висел в статусе "покинул пределы США", а на сайте EMS - была четкая и оперативная информация.
И в EMS можно накрайняк позвонить и узнать судьбу заказа, вдруг на таможне застрял?
Надо с самого начала и до получения отслеживать по обеим системам , штатовской и нашей.
Тогда картина чёткая.
Они бывает дублируются , а бывает в одной есть инфа , в другой - нет.
А ежели она мне пишет Label/Receipt Number: EB075815534US
There is no record of this item.
Как это понимать? Не могли с Найфворкса неправильный номер прислать?
YakytСкорее номер будет начинаться с EV. Но такого тоже нету 😞
А ежели она мне пишет Label/Receipt Number: EB075815534USThere is no record of this item.
Как это понимать? Не могли с Найфворкса неправильный номер прислать?
Уточняйте номер...
А ежели она мне пишет Label/Receipt Number: EB075815534USМогли прислать неправильный номер (имеется личный опыт), но скорее всего ваша посылка ещё не отправлена. Knifeworks может присвоить вам номер сразу после вашего заказа, но реально отправит посылку через несколько дней.
There is no record of this item.
Как это понимать? Не могли с Найфворкса неправильный номер прислать?
Скорее номер будет начинаться с EV. Но такого тоже нетуВ настоящее время посылки с EV... - NewGraham, с EB... - Knifeworks.
Уточняйте номер...
GSAСпасибо за пояснение.
В настоящее время посылки с EV... - NewGraham, с EB... - Knifeworks.
В настоящее время посылки с EV... - NewGraham, с EB... - Knifeworks.Правильнее считать,что ЕМС отправления начинаются с " E " последующие буквы разные
Yakyt
А ежели она мне пишет Label/Receipt Number: EB075815534USThere is no record of this item.
Как это понимать? Не могли с Найфворкса неправильный номер прислать?
Найфворкс бывает отправляет с отсрочкой , у меня было - до недели.
Заходи в статус заказа на сайте , они обычно пишут номер итема и дату отправки.
Оказалось - неправильный номер прислали.
Пишут - 23 посылка уже ушла.
На EMS информация появляется после того,как она пересекает границу?
Никакой системы я лично не выявил.По-разному. 😊
Обычно по прилёту в Москву.
подскажите, как на knifeworks внести изменения в свой заказ и как удалить лишний заказ? А то захожу в login->order status->reorder, а как внести изменения или удалить не пойму 😞
benethБыстренько-быстренько написать письмо на roger@knifeworks.com
подскажите, как на knifeworks внести изменения в свой заказ и как удалить лишний заказ?
Конечно, при условии, что статус заказа "In-Progress", а еще лучше - "New Order".
А reorder нужен для другого. Это кнопка "повторить заказ" - все товары из заказа снова оказываются в корзине. Какой в ней глубокий смысл - не знаю.
А то захожу в login->order status->reorder, а как внести изменения или удалить не пойму
2GreeboOgg спасибо!!
У меня как-то раз было интереснее. В статусе (USPS) выдавала примерно так - посылка возвращается обратно отправителю, так как получатель отказался от нее. Причем это сразу, с момента отправки. Оказалось - обычная ошибка их компов или оператора. Через несколько дней статус стал правильный.
Хорошо хоть вообще отправили, тут вроде кому то они уже отказывали. :-)
уф, наконец то отправили 😊
проконсультируйте еще по одному вопросу, в письме от найфворкс написано
We would like to inform you that your order 56652 placed on 1/15/2008 12:09:00 AM has been shipped.
If you have any questions or concerns, please do not hesitate to contact us.
Order Shipped Via: INTERNATIONAL SHIPPING ( $100.00 Minimum Order NOT INCLUDING SHIPPING) (Each Add. Pound $4.50) Insurance Included, Please read International Shipping Policy on Home Page
Order Notes:
USPS Global Express Mail 1/16/08 $200.00
что это за 200$ в последней строке? неужто за пересылку 😛ipec:
Видимо страховая стоимость. А мож и нет.
Стоимость, заявленная на посылке.