Помогите советом. Найфворкс.

CoolMick

Помогите неопытному. Впервые заказываю в импортном инет магазине. Разместил заказ, Найфворкс прислал мне информацию "The tracking number for your package is: USPS Global Express Mail EB 075 815 256 US 3/14/07". Иду на указанную страничку http://wwwapps.ups.com/etracking/tracking.cgi и пытаюсь вводить эту информацию в разных вариантах - только цифры, с буквами, с датой.... Система все время пишет "UPS could not locate the shipment details for your request. Please verify your information and try again later". Может я что не так делаю?

redrum

набивать EB075815256US

--

Your item left the United States from Chicago (O'Hare) AMC at 10:33 PM on March 18, 2007. Information, if available, is updated every evening. Please check again later.

--

+ 3-4 дня к 18 числу и он у вас. удачи.

CoolMick

Да что ж такое-то.... Набрал EB075815256US, а он у меня опять пишет could not locate ...

GSA

CoolMick
EB075815256US

Не там проверяете, попробуйте здесь и все получится: http://www.usps.com/shipping/trackandconfirm.htm?from=trnkcnfrm

CoolMick

Уррра! Заррработало!!! Спасибо всем огромное!

redrum

черт, не заметил что чел даже сайтом ошибся 😊

bender

redrum
черт, не заметил что чел даже сайтом ошибся

просто на ворксе справа внизу есть Track Order:
Enter UPS Tracking Number:
вбиваешь туда трэкинг намбер и он посылает на
wwwapps.ups.com/etracking/tracking.cgi
я тоже так накололся....

Кавказец

Когда посылка ориентировочно приблизится к России - отслеживать лучше на сайте EMS Почта России. http://www.emspost.ru/
У меня была ситуация, когда на USPS заказ неделю висел в статусе "покинул пределы США", а на сайте EMS - была четкая и оперативная информация.
И в EMS можно накрайняк позвонить и узнать судьбу заказа, вдруг на таможне застрял?

Uzel

Надо с самого начала и до получения отслеживать по обеим системам , штатовской и нашей.
Тогда картина чёткая.
Они бывает дублируются , а бывает в одной есть инфа , в другой - нет.

Yakyt

А ежели она мне пишет Label/Receipt Number: EB075815534US

There is no record of this item.
Как это понимать? Не могли с Найфворкса неправильный номер прислать?

Ann

Yakyt
А ежели она мне пишет Label/Receipt Number: EB075815534US

There is no record of this item.
Как это понимать? Не могли с Найфворкса неправильный номер прислать?

Скорее номер будет начинаться с EV. Но такого тоже нету 😞
Уточняйте номер...

GSA

А ежели она мне пишет Label/Receipt Number: EB075815534US
There is no record of this item.
Как это понимать? Не могли с Найфворкса неправильный номер прислать?
Могли прислать неправильный номер (имеется личный опыт), но скорее всего ваша посылка ещё не отправлена. Knifeworks может присвоить вам номер сразу после вашего заказа, но реально отправит посылку через несколько дней.
Скорее номер будет начинаться с EV. Но такого тоже нету
Уточняйте номер...
В настоящее время посылки с EV... - NewGraham, с EB... - Knifeworks.

Ann

GSA
В настоящее время посылки с EV... - NewGraham, с EB... - Knifeworks.
Спасибо за пояснение.

Влад123

В настоящее время посылки с EV... - NewGraham, с EB... - Knifeworks.
Правильнее считать,что ЕМС отправления начинаются с " E " последующие буквы разные

Uzel

Yakyt
А ежели она мне пишет Label/Receipt Number: EB075815534US

There is no record of this item.
Как это понимать? Не могли с Найфворкса неправильный номер прислать?

Найфворкс бывает отправляет с отсрочкой , у меня было - до недели.
Заходи в статус заказа на сайте , они обычно пишут номер итема и дату отправки.

Yakyt

Оказалось - неправильный номер прислали.
Пишут - 23 посылка уже ушла.
На EMS информация появляется после того,как она пересекает границу?

Uzel

Никакой системы я лично не выявил.По-разному. 😊
Обычно по прилёту в Москву.

beneth

подскажите, как на knifeworks внести изменения в свой заказ и как удалить лишний заказ? А то захожу в login->order status->reorder, а как внести изменения или удалить не пойму 😞

GreeboOgg

beneth
подскажите, как на knifeworks внести изменения в свой заказ и как удалить лишний заказ?
Быстренько-быстренько написать письмо на roger@knifeworks.com
Конечно, при условии, что статус заказа "In-Progress", а еще лучше - "New Order".

А то захожу в login->order status->reorder, а как внести изменения или удалить не пойму
А reorder нужен для другого. Это кнопка "повторить заказ" - все товары из заказа снова оказываются в корзине. Какой в ней глубокий смысл - не знаю.

beneth

2GreeboOgg спасибо!!

work3

У меня как-то раз было интереснее. В статусе (USPS) выдавала примерно так - посылка возвращается обратно отправителю, так как получатель отказался от нее. Причем это сразу, с момента отправки. Оказалось - обычная ошибка их компов или оператора. Через несколько дней статус стал правильный.

PoohBear

Хорошо хоть вообще отправили, тут вроде кому то они уже отказывали. :-)

beneth

уф, наконец то отправили 😊
проконсультируйте еще по одному вопросу, в письме от найфворкс написано
We would like to inform you that your order 56652 placed on 1/15/2008 12:09:00 AM has been shipped.
If you have any questions or concerns, please do not hesitate to contact us.

Order Shipped Via: INTERNATIONAL SHIPPING ( $100.00 Minimum Order NOT INCLUDING SHIPPING) (Each Add. Pound $4.50) Insurance Included, Please read International Shipping Policy on Home Page

Order Notes:
USPS Global Express Mail 1/16/08 $200.00
что это за 200$ в последней строке? неужто за пересылку 😛ipec:

And

Видимо страховая стоимость. А мож и нет.

GreeboOgg

Стоимость, заявленная на посылке.