Фиксатор резьбы

The_Hurricane

Всем доброго времени суток. Купил на dhgate копию BRS Replicant (TheOne, если интересно кому). Решил разобрать его, дабы почистить лайнеры (какой-то чёрный налёт), снять латч и анодировать. Тут меня поджидал весьма неприятный момент - большинство болтов было посажено на фиксатор резьбы. Открутил с трудом все, кроме одного на зенпине. В попытках открутить, я сорвал шлиц, но фиксатору хоть бы что. Уже пытался греть паяльником, опускать в кипящую воду минут на 40, на пару часов клал в ацетон - всё бесполезно. Может здесь есть те, кто сталкивался с таким или знает, что делать?

The_Hurricane

Собственно, фото самого болта

imjohnsmith

The_Hurricane
Купил на dhgate копию BRS Replicant
так и спрашивайте в китайском разделе

Док

что делать?

Вкрутить во втулку любой стальной винт до упора, чтоб торчал см 2-3 и нагреть горелкой до синего цвета, поближе к втулке, секунд 20 подождать и открутить.


The_Hurricane


Вкрутить во втулку любой стальной винт до упора, чтоб торчал см 2-3 и нагреть горелкой до синего цвета, поближе к втулке, секунд 20 подождать и открутить.

А g10 ничего от такого нагрева не будет?

DerRock

На одном иностранном форуме одного иностранного производителя недавно была тема об этом. Этот производитель (не будем говорить - кто, хотя это был Spyderco) использовал красный локтайт для фиксации винтов, и пользователям это порой не нравилось.
Производитель предлагает следующий способ откручивания винтов. В шлиц вставляется отвертка, и по ней надо постучать молотком. Без фанатизма, чтобы винт как гвоздь не вбить, но и чтобы чувствительно было. Это делается, чтобы разрушить связь локтайта. Потом следует пробовать поворачивать отвертку без рывков и резких нажимов, прилагая постоянное усилие.

Когда шлиц уже сорван, метод, понятное дело, уже бесполезен. Теперь греть надо.

Капитан Смоллетт

DerRock
На одном иностранном форуме одного иностранного производителя недавно была тема об этом. Этот производитель (не будем говорить - кто, хотя это был Spyderco) использовал красный локтайт для фиксации винтов, и пользователям это порой не нравилось.
Производитель предлагает следующий способ откручивания винтов. В шлиц вставляется отвертка, и по ней надо постучать молотком. Без фанатизма, чтобы винт как гвоздь не вбить, но и чтобы чувствительно было. Это делается, чтобы разрушить связь локтайта. Потом следует пробовать поворачивать отвертку без рывков и резких нажимов, прилагая постоянное усилие.
100% в ежемесячной рассылке было.


Док

А g10 ничего от такого нагрева не будет?

Не ждать, когда задымит. До этого ничего не будет, не успеет. Подготовить инструмент, резкий нагрев газовой горелкой, пламя параллельно пластине, и откручивать.

если сорван внутр. шестигранник, можно подходящий торкс вбить.

mbkm

Док

Не ждать, когда задымит. До этого ничего не будет, не успеет. Подготовить инструмент, резкий нагрев газовой горелкой, пламя параллельно пластине, и откручивать.

если сорван внутр. шестигранник, можно подходящий торкс вбить.

Судя по фото там хрен вобьешь уже что, пилить дремелем надо шлиц под отвертку а потом все как ты описал

skvater

The_Hurricane
Может здесь есть те, кто сталкивался с таким или знает, что делать?
Я сталкивался, у меня был случай, когда не фиксатор держал винт, а по видимому так на заводе закрутили, что фиг открутишь. Сначала был сорван шлиц, а потом уже протачивалось под плоскую отвертку и выкручивалось

Luxembourg

Как вариант шляпку сосверлить, вытащить с противоположной стороны бонку. на остатке винта нарезать прорезь под плоскую отвертку. Бонку в тиски и плоской отверткой выкручивать. Либо без нарезания прорези сразу пассатижами. Радикальнее - все высверливать аккуратно тонюсеньким сверлом. Во всяком случае любая ошибка приведет к высверливанию, так что ничего страшного 😊

ЗЫ: китайские балисонги на винтах - зло, всегда это говорил и не раз убеждался. Только заклепки.

The_Hurricane

Luxembourg
Как вариант шляпку сосверлить, вытащить с противоположной стороны бонку. на остатке винта нарезать прорезь под плоскую отвертку. Бонку в тиски и плоской отверткой выкручивать. Либо без нарезания прорези сразу пассатижами. Радикальнее - все высверливать аккуратно тонюсеньким сверлом. Во всяком случае любая ошибка приведет к высверливанию, так что ничего страшного 😊

ЗЫ: китайские балисонги на винтах - зло, всегда это говорил и не раз убеждался. Только заклепки.

Тиски не помогли. Насчёт более радикальных методов, я не знаю как это сделать, чтобы не повредить бонку. Либо в другом случае, я не знаю, где купить её, и все ли подойдут