Всем доброго времени суток. Купил на dhgate копию BRS Replicant (TheOne, если интересно кому). Решил разобрать его, дабы почистить лайнеры (какой-то чёрный налёт), снять латч и анодировать. Тут меня поджидал весьма неприятный момент - большинство болтов было посажено на фиксатор резьбы. Открутил с трудом все, кроме одного на зенпине. В попытках открутить, я сорвал шлиц, но фиксатору хоть бы что. Уже пытался греть паяльником, опускать в кипящую воду минут на 40, на пару часов клал в ацетон - всё бесполезно. Может здесь есть те, кто сталкивался с таким или знает, что делать?
Собственно, фото самого болта
The_Hurricaneтак и спрашивайте в китайском разделе
Купил на dhgate копию BRS Replicant
что делать?
Вкрутить во втулку любой стальной винт до упора, чтоб торчал см 2-3 и нагреть горелкой до синего цвета, поближе к втулке, секунд 20 подождать и открутить.
Вкрутить во втулку любой стальной винт до упора, чтоб торчал см 2-3 и нагреть горелкой до синего цвета, поближе к втулке, секунд 20 подождать и открутить.
А g10 ничего от такого нагрева не будет?
На одном иностранном форуме одного иностранного производителя недавно была тема об этом. Этот производитель (не будем говорить - кто, хотя это был Spyderco) использовал красный локтайт для фиксации винтов, и пользователям это порой не нравилось.
Производитель предлагает следующий способ откручивания винтов. В шлиц вставляется отвертка, и по ней надо постучать молотком. Без фанатизма, чтобы винт как гвоздь не вбить, но и чтобы чувствительно было. Это делается, чтобы разрушить связь локтайта. Потом следует пробовать поворачивать отвертку без рывков и резких нажимов, прилагая постоянное усилие.
Когда шлиц уже сорван, метод, понятное дело, уже бесполезен. Теперь греть надо.
DerRock100% в ежемесячной рассылке было.
На одном иностранном форуме одного иностранного производителя недавно была тема об этом. Этот производитель (не будем говорить - кто, хотя это был Spyderco) использовал красный локтайт для фиксации винтов, и пользователям это порой не нравилось.
Производитель предлагает следующий способ откручивания винтов. В шлиц вставляется отвертка, и по ней надо постучать молотком. Без фанатизма, чтобы винт как гвоздь не вбить, но и чтобы чувствительно было. Это делается, чтобы разрушить связь локтайта. Потом следует пробовать поворачивать отвертку без рывков и резких нажимов, прилагая постоянное усилие.
А g10 ничего от такого нагрева не будет?
Не ждать, когда задымит. До этого ничего не будет, не успеет. Подготовить инструмент, резкий нагрев газовой горелкой, пламя параллельно пластине, и откручивать.
если сорван внутр. шестигранник, можно подходящий торкс вбить.
ДокНе ждать, когда задымит. До этого ничего не будет, не успеет. Подготовить инструмент, резкий нагрев газовой горелкой, пламя параллельно пластине, и откручивать.
если сорван внутр. шестигранник, можно подходящий торкс вбить.
Судя по фото там хрен вобьешь уже что, пилить дремелем надо шлиц под отвертку а потом все как ты описал
The_HurricaneЯ сталкивался, у меня был случай, когда не фиксатор держал винт, а по видимому так на заводе закрутили, что фиг открутишь. Сначала был сорван шлиц, а потом уже протачивалось под плоскую отвертку и выкручивалось
Может здесь есть те, кто сталкивался с таким или знает, что делать?
Как вариант шляпку сосверлить, вытащить с противоположной стороны бонку. на остатке винта нарезать прорезь под плоскую отвертку. Бонку в тиски и плоской отверткой выкручивать. Либо без нарезания прорези сразу пассатижами. Радикальнее - все высверливать аккуратно тонюсеньким сверлом. Во всяком случае любая ошибка приведет к высверливанию, так что ничего страшного 😊
ЗЫ: китайские балисонги на винтах - зло, всегда это говорил и не раз убеждался. Только заклепки.
Luxembourg
Как вариант шляпку сосверлить, вытащить с противоположной стороны бонку. на остатке винта нарезать прорезь под плоскую отвертку. Бонку в тиски и плоской отверткой выкручивать. Либо без нарезания прорези сразу пассатижами. Радикальнее - все высверливать аккуратно тонюсеньким сверлом. Во всяком случае любая ошибка приведет к высверливанию, так что ничего страшного 😊ЗЫ: китайские балисонги на винтах - зло, всегда это говорил и не раз убеждался. Только заклепки.
Тиски не помогли. Насчёт более радикальных методов, я не знаю как это сделать, чтобы не повредить бонку. Либо в другом случае, я не знаю, где купить её, и все ли подойдут