Про Хултафорс ГК

AIV 21-08-2007 16:37

получил сегодня при содействии Димы redrum, коему пользуясь случаем выражаю респект и уважуху, Хултафорс ГК, тот самый, что на эстонской найфовке еле сломали. Тока у меня с зеленой рукоятью.
Теперь такой вопрос: это что ж, у него линзовидная заточка? Подводы РК выпуклые. владельцы Хулты ГК, ответьте а то я нифига не разбираюсь в энтих заточках, так и есть - линза или это плод моей фантазии ? Улыбаюсь
фоты будут позже

asi 21-08-2007 16:39

ага. и сталь там инфя (по уточненным данным) только она по шведски называется. иииинфффффяяяяяянсооооон. Ржу не могу

AIV 21-08-2007 16:49

asi, у вас неправильная хулта - это уже выяснили. HVK. я про GK говорю, владельцев или имевших дело с коей хотелось бы услышать.
а про буссю, если что, я молчок - чур меня чур Улыбаюсь

ППа 21-08-2007 18:34

Ага,линза,строителям нравится УлыбаюсьНо поскольку у меня на него были другие виды то спуски переточил в плоские,почти пуко УлыбаюсьВ общем салатик можно настрогать стало.

Stingy 22-08-2007 01:06

С 24 по 26 августа обращайтесь по поводу оригинальных хултов ко мне - штук 10 с собой буду иметь Улыбаюсь

AIV 22-08-2007 01:08

вот и фото. постарался, насколько мог, передать выпуклость подводов РК хулты. не знаю, удалось ли, зацените вот:

для сравнения рядом положил кершик лагар

Mess 22-08-2007 17:40

quote:
Originally posted by Stingy:
С 24 по 26 августа обращайтесь по поводу оригинальных хултов ко мне - штук 10 с собой буду иметь Улыбаюсь

а можно прям сейчас обратиться???

Stingy 22-08-2007 20:47

(скромно) Можно Улыбаюсь Лучше в мыло или ПМ

joker 22-08-2007 21:17

quote:
Originally posted by Lionhead:
Люди! В Москву едут Хултафорсы, за которые уже сданы деньги!

Это радовает нас :0)
Кстати, спасибо за предоставленный краткосрочный кредит.

asi 22-08-2007 21:25

Ты что еще и кредитоспособный????? Ржу не могу

joker 22-08-2007 21:31

quote:
Originally posted by Lionhead:

Улыбаюсь Фигня вопрос. На том свете угольками сочтемся.