1. Сломан винт в бонке.
2. Деформация лайнера. Часть прилегающая к пятке клинка стерлась или погнулась. И сейчас лайнер заходя больше чем на середину, все равно не полотно держит клин.
И немного не понял, по шайбам. Они там пластиковые и разной толщины, та что со стороны лайнера раза в четыре толще. Так и задумывалось разработчиком или шайбы не родные?
3. Клин не по центру.
На фотках стрелочками указал на проблемные места.
На фотке, в принципе видно.
Винт обломанный только высверливать и нарезать новую резьбу.
Лайнер можно отстучать аккуратно, чтоб увеличить его длину.
feodor64
Шайбы надо одинаковой толщины. Размер: толщина бонок минус толщина клина и делить остаток пополам. Получим нужную толщину одной шайбы,
Винт обломанный только высверливать и нарезать новую резьбу.
Лайнер можно отстучать аккуратно, чтоб увеличить его длину.
Хм. А почему они всё-таки разные? Может особенность LAWKS?
Посмотрел М16-13 с авто LAWKS, там симметрично по толщине.
Эх, раздал я осенью винты-бонки-оси-шайбы с M16-14.
Смотрите сами как работает Auto-LAWKS. Должно стать понятно где какая шайба должна находиться.Насколько я понял, у автора темы нож с обычным LAWKS, а не авто, а они немного отличаются.
pivoТогда не авто. По положению запирающей пластинвы станет понятно. Её нельзя неправильно установить.
Насколько я понял, у автора темы нож с обычным LAWKS, а не авто, а они немного отличаются.
Её нельзя неправильно установить.В третьем сообщение, первая фотография: пластина LAWKS стоит около клинка, должна находиться, если я правильно помню, около плашки, потом шайба, потом клинок.
pivoНе в этом смысле. 😊
В третьем сообщение, первая фотография: пластина LAWKS стоит около клинка, должна быть, если я правильно помню, около плашки, потом шайба, потом клинок.
Саму пластину нельзя неправильно установить. Иначе она не запирает. И станет понятно какой толщины должна быть тефлоновая шайба.
Логика такая: LAWKS+шайба=вторая шайба ( по толщине), но всегда возможны неожиданности со стороны производителя...
Пересобрал нож по правильному рецепту стало гораздо лучше. Люфт значительно уменьшился и клин встал по центру.
Как было:
Толстая шайба, LAWKS, клин, тонкая шайба.
Как стало: LAWKS, тонкая шайба, клин, толстая шайба.
Похоже предыдущие владельцы неправильно собрали нож и так и использовали. Поэтому и лайнер пострадал, что упирался в пятку под неправильным углом.
Осталось решить вопрос с бонкой и жить можно.
Хойлог
Как стало: LAWKS, тонкая шайба, клин, толстая шайба.
Насколько я помню, LAWKS должен стоять вплотную к клинку, а не через шайбу.
Т.е. схема сборки такая:
Плашка рукояти, шайба, LAWKS, клинок, шайба, плашка.
Хойлог
Как было:
Толстая шайба, LAWKS, клин, тонкая шайба.
Похоже, что почти правильно было.
Надо только поменять местами тонкую и толстую шайбы.
Вот заводская установка:
Фото плохое, но можно увидеть, что LAWKS стоит вплотную к клинку, а с противоположной стороны клинка установлена толстая шайба.
Стало быть, между LAWKS и плашкой рукояти должна стоять тонкая шайба.
По вашей схеме получится зазор между пластиной LAWKS'а и клинком, а это не есть хорошо.
Andrew L2Похоже, что почти правильно было.
Надо только поменять местами тонкую и толстую шайбы.Вот заводская установка:
Фото плохое, но можно увидеть, что LAWKS стоит вплотную к клинку, а с противоположной стороны клинка установлена толстая шайба.
Стало быть, между LAWKS и плашкой рукояти должна стоять тонкая шайба.По вашей схеме получится зазор между пластиной LAWKS'а и клинком, а это не есть хорошо.
Блин, как так-то. Жизнь только налаживаться начала... :-)
Гм. Я вроде пытался просто шайбы местами поменять. Клин с трудом ходит по пластине LAWKS.
Хойлог
Блин, как так-то. Жизнь только налаживаться начала... :-)
Сам не понимаю. 😊
Давно я в CRKT не лазил...
pivo
Если, все работает, оставьте, как собрали и не парьтесь ;-)
Не-не. Лучше я пяток раз переберу, но получу то что меня устроит. Да и разбирать его приятно. Минимум деталей. :-)
pivo
Я имел в виду расположение шайб относительно LAWKS.
Что-то я проступил. У меня же есть 02 и 13 модели, посмотрю как там. Правда там авто LAWKS.
Всего наилучшего и острых ножей! 😊
Хойлог
У меня же есть 02 и 13 модели, посмотрю как там. Правда там авто LAWKS.
В AutoLAWKS , скорее всего, будет иначе: плашка, автоЛАВКС, шайба, клинок, шайба, плашка.
Потому как АвтоЛАВКС, в отличие от ЛАВКСа к клинку примыкает на плоскостью, а Г-образным выступом.
Andrew L2
Хойлог, с днём рождения!
Всего наилучшего и острых ножей! 😊
Спасибо! :-)
Посмотрел авто LAWKS. Там вообще между плашкой и клином только шайбы. :-()
Пересобрал:
Плашка шайба LAWKS клин шайба плашка.
Результат: клин ходит крайне туго, флип отсутствует.
Собрал:
Плашка LAWKS шайба клин шайба плашка.
Результат: клин флипует. Правда с поворотом кистью, но флипует.
Думаю это правильный вариант сборки. По идее шайбы должны помогать клину скользить.
На сайте CRKT есть страница "Заказ запасных частей" https://www.crkt.com/customer-service/parts-request
Зашёл туда, заполнил форму, указал что нужен спейсер, четыре болтика к нему и пара шайб.
На почту прилетело письмо, что заказ номер такой-то в работе.
Слегка офигев от такого шикарного сервиса жду продолжения. Пару-тройку недель подождал и написал ещё письмо, нет ли какой информации по заказу такому-то. В ответ мне скинули трек номер и посетовали, что вы мол из России поэтому нужно немного подождать. Проверил трек на usps, ого посылка то уже в России, проверил на почте России, а она уже в моем почтовом отделении!
За скорость работы сервиса респект и уважуха!
Но есть небольшая проблема. Я так и не смог понять как с помощью присланных деталей собрать нож...
Сейчас загружу фотки.
Почему-то в бонках нет резьбы, болтик туда проваливается. Почему-то болтик разной длины.
Сижу в непонятках, как предполагается это должно быть собрано?
Или в современных М16 все так сильно изменилось?
Похоже имелось ввиду, что болтики вкручиваются в плашку, пройдя бонки навылет.
vigourik
Похоже имелось ввиду, что болтики вкручиваются в плашку, пройдя бонки навылет.
И точно. Похоже на ножах с металлической рукоятью такая конструкция.