Мой первый нож

Полетаев 04-12-2008 03:16

Уважаемые ценители и любители ножей! Мне очень нужен ваш совет. Форум, конечно, почитал, но информации много, а опыта и знаний пока мало, поэтому глаза разбегаются.

Помогите, пожалуйста, выбрать первый нож.

Пожелания:
1.) Бюджет - где-то до 1500 руб. хотелось бы уложиться, или не намного больше.
2.) Сертифицирован в России как хоз-быт.
3.) Удобен для постоянного ношения(одежда легкая), следовательно, видимо, не фиксед.
4.) Материал лезвия, хотелось бы хорошего(или хотя бы не ниже среднего) качества и не требующий частого или регулярного ухода(заточек, чисток, пр.), желательно нержавеющий.
5.) Рукояти, визуально, нравятся цельнометаллические(или титан), но это не принципиально.
6.) Прочный, беру надолго.
7.) Длина клинка максимальная, в пределах п.2 и п.3.
8.) Возможность использовать, при необходимости, как оружие.
9.) Наличие по максимуму разнообразных дополнительных функций полезных в повседневной жизни(ногти обрезать, пиво открыть, и прочая, и прочая).
10.) Возможность посмотреть и купить в московских магазинах.
11.) Надёжный фиксатор лезвия.
12.) Дизайн, трудно сформулировать, но нож должен мне нравится. Предпочитаю классические формы.

Подскажите, какие варианты стоит искать в магазинах для просмотра и выбора? А то продавцы норовят впарить, то что есть в наличии.

Yongert 04-12-2008 03:32

Рекомендую хороее шило или отвертку с "титановым" напылением ))) за указанную сумму, покрайней мере девайс будет стоить своих денег
ихмо
или купить себензу тоже за 1500 штуки или подобное )) эстетично, красиво и все дела

Полетаев 04-12-2008 03:43

quote:
Originally posted by Yongert:

Рекомендую хороее шило или отвертку с "титановым" напылением ))) за указанную сумму, покрайней мере девайс будет стоить своих денег ихмоили купить себензу тоже за 1500 штуки или подобное )) эстетично, красиво и все дела

Очень хорошо, что вы это написали. Потому что я забыл указать, что ответы подобные этому мне не интересны.

ПАН 04-12-2008 03:57